valentin_brest Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 И так двигатель разбирается и прояснилось новые обстоятельства. Отвалился рокер, попал в масляный насос и погнало все по накатанной. Поддон при этом мятый и выстучан. Не знаю уже связано ли это с поломкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, valentin_brest сказал: И так двигатель разбирается и прояснилось новые обстоятельства. Отвалился рокер, попал в масляный насос и погнало все по накатанной. Поддон при этом мятый и выстучан. Не знаю уже связано ли это с поломкой. Свапни лучше на другой мотор, менее гемаройный Изменено 20 декабря, 2016 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Рокер, разве есть в этом двигателе? Мне кажется, что рокером ты называешь что-то другое. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 8 минут назад, T_Sergey сказал: Рокер, разве есть в этом двигателе? Мне кажется, что рокером ты называешь что-то другое. Коромысло клапана он называет рокером. Их в двигателе 24. (0903.H0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 17 минут назад, T_Sergey сказал: Рокер, разве есть в этом двигателе? Мне кажется, что рокером ты называешь что-то другое. Ну да, коромысло он имеет ввиду) P.S. измерьте длину своего щупа, раз пошла такая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 4 часа назад, valentin_brest сказал: И так двигатель разбирается и прояснилось новые обстоятельства. Отвалился рокер, попал в масляный насос и погнало все по накатанной. Поддон при этом мятый и выстучан. Не знаю уже связано ли это с поломкой. Когда ломает рокер, он просте лежит рядом с клапаном в головке и все. Иногда рассыпается ролик рокера и иголки падают в поддон. Но они там и остаются лежать. Их масленый насос через сетку маслозаборника поднять не может. Да и какова причина поломки рокера? Может все наоборот. Масленый насос начал накрываться. Началось масленое голодание и это повлияло за собой, например, подклинивание распредвала либо неправильную работу гидрокомпенсатора что и повлияло на поломку рокера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Вот и я об этом. Как рокер мог попасть в масляный насос. Что автор называет рокером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Насколько я понимаю это он и имел ввиду. Ждем автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 То что толкает клапан. Всего лишь передал слова механика, ну он так обзывает деталь... обломок сам видел в разобранном насосе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Так что там слышно с длинами щупов? никто больше не смог измерить на своих моторах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Какие показания на электронном щупе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 У них у всех там просто Oil Ok. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В 21.12.2016 в 07:32, valentin_brest сказал: То что толкает клапан. Всего лишь передал слова механика, ну он так обзывает деталь... обломок сам видел в разобранном насосе... Мне интересно, как он туда попал? Маслозаборник без сетки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 3 часа назад, pil0t 607 сказал: Мне интересно, как он туда попал? Маслозаборник без сетки? да никак он туда не мог попасть, это понятно и школьнику. Представьте какой путь должен проделать кусок металла... 4 часа назад, Дмитрий. сказал: Какие показания на электронном щупе? 4 часа назад, НФС сказал: У них у всех там просто Oil Ok. В 21.12.2016 в 07:32, valentin_brest сказал: обломок сам видел в разобранном насосе... а с насосом что? можете рассказать конкретнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 "Представьте какой путь должен проделать кусок металла..."- это было неожиданно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В масляный насос сам механик туда его и вбросил, когда разобрал насос... только зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Я писал выше. Что маслозаборник пробит гвоздем. Попала не вся деталюха. А видимо часть какая-то. Масляный насос весь потертый. Звездочка побита. Коленвал восстановление до номинала в среднем 160-190 бакс. Как сказали стандартный ремонт. Видимо если не надо варить или что они там с ним еще могут сделать. Вкладыши в номинале на аллегро около 140 бакс. Новый масляный насос на аллегро 200бакс. Но еще не совсем уверен в модели. Ну и по мелочам еще насобирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 31 минуту назад, valentin_brest сказал: Я писал выше. Что маслозаборник пробит гвоздем. Попала не вся деталюха. А видимо часть какая-то. Масляный насос весь потертый. Звездочка побита. может стоит отказаться от услуг этого мастера? и гвоздь тоже нашли в поддоне? насос побило как раз кусками от самого насоса, но никак не рокером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) 12 часов назад, Дмитрий. сказал: Какие показания на электронном щупе? У меня например электронный щуп заклинивший в положении "OIL OK", при 2.5 литров масла в моторе ему пофиг точно, проверено. У человека у которого провернуло вкладыши от недолива масла, электронный щуп тоже молчал до последнего, по щупу уровень был на минимуме, по правильному щупу он был бы сухой Изменено 22 декабря, 2016 пользователем butthead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Электронный щуп только перед запуском, единожды проверяет уровень масла. На ходу его показания не считываются. И если вкладыши провернуло из-за голодания, щуп никак не среагирует. Более того, после остановки мотора и включении зажигания, он снова покажет Oil Ok, потому как масло успеет слиться в поддон. Хороший способ продлить моторам жизнь, это поскорее перейти на масло погуще. Уверен, что провороты вкладышей случались в подавляющем большинстве случаев из-за применения маловязкого масла. zag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 5 минут назад, НФС сказал: Электронный щуп только перед запуском, единожды проверяет уровень масла. На ходу его показания не считываются. И если вкладыши провернуло из-за голодания, щуп никак не среагирует. Более того, после остановки мотора и включении зажигания, он снова покажет Oil Ok, потому как масло успеет слиться в поддон. Хороший способ продлить моторам жизнь, это поскорее перейти на масло погуще. Уверен, что провороты вкладышей случались в подавляющем большинстве случаев из-за применения маловязкого масла. С удовольствием перешёл бы на 5w40 или даже 50, но как быть с противосажевым фильтором, который я не хочу удалять... соответствующих допусков нет для этих вязкостей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 3 часа назад, НФС сказал: Электронный щуп только перед запуском, единожды проверяет уровень масла. На ходу его показания не считываются. А как быть с тем фактом, что на ходу выскакивает надпись: Oil. И моргает и масленка горит (у товарища такое случилось). А так обычно после включения зажигания все пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 В 18.12.2016 в 03:31, valentin_brest сказал: Масляный насос убит, исцарапан. Колено целое! Вкладыши крайние только видны - провернуты. Когда у тебя заглох двигатель, ты пытался его заводить? Если да, то как долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, Evgen_Avd сказал: А как быть с тем фактом, что на ходу выскакивает надпись: Oil. И моргает и масленка горит (у товарища такое случилось). Это давление масла критически падает, и сигнализирует как может. 6 часов назад, butthead сказал: С удовольствием перешёл бы на 5w40 или даже 50, но как быть с противосажевым фильтором, который я не хочу удалять... соответствующих допусков нет для этих вязкостей Ничто не мешает использовать тебе правильные сорта масла. Только 5W-50 желательно только в жаркое время. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем НФС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 1 час назад, T_Sergey сказал: Когда у тебя заглох двигатель, ты пытался его заводить? Если да, то как долго? Ладно ребят. Спс за советы. Но я умываю руки. Напоминаю была покупка моторшаден и я вместе с механиком гадаем о первопричине и ошибке предыдущего хозяина. Дабы не повторить участи его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Где в приведенной таблице 5w50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) В таблице не будут приводить все типы допустимых вязкостей. Выбор масла нужно делать головой, а не с помощью каких-то таблиц. если чел любит выжимать из мотора всё, то нужны и соответствующие масла. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем НФС demon11 и zag 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Как это не будут, для чего тогда эти рекомендации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Да и щас глянул ценники на 5w50, самый дешман примерно на 20 реблей дороже тогоже всеми любимого тотала 5w40. И что в банке этой будет залить еще большой вопрос, а если смотреть что то подороже тогда цена увеличивается чуть ли не в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Я вот только одного не понимаю, что за глюк у людей в головах сидит? "Фап - значит только 5W-30". Это заблуждение. Не хочется о фапах и масле тут спорить, но начните уже мыслить правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения