Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

остался пластиковый угол от патрубка (см. рисунок), новый на авто не ставился, если кому нужно, звоните, пишите, отдам за пару литров пива))

код запчасти 1343HK

токарь выточил такой из бронзы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратка меняется в сборе

но если именно трубка нужна, то у меня есть старая, надо поискать

Я купил новую обратку. Меня интересует как поменять? а точнене как снять ее с форсунак?

Буду благодарен за любую помощь.

Изменено пользователем Bethovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остался пластиковый угол от патрубка (см. рисунок), новый на авто не ставился, если кому нужно, звоните, пишите, отдам за пару литров пива))

код запчасти 1343HK

токарь выточил такой из бронзы)
если есть возможность выточить и хороший токарь, то нет проблем, у меня, допустим, токарей знакомых нет)))

обратка меняется в сборе

но если именно трубка нужна, то у меня есть старая, надо поискать

Я купил новую обратку. Меня интересует как поменять? а точнене как снять ее с форсунак?

Буду благодарен за любую помощь.

нужно снять масленый фильтр, т.к там обратка подключается к теплообменнику фишкой, от самих форсунок отсоединяется также просто: вынимается металл. скоба (стопор) и трубка просто вытягивается, только будьте внимательны, эти скобы очень мелкие и сук@ юркие, так и норовят убежать, особенно с задних форсунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый деньВозникла проблема на холодную не заводится.. а точнее походу не работают свечи накала.. кто подскажет нас3ольько сложно их менять? Где находятся более точно. И где блок предпуского подагревателя находится?А так же на холостых если остановится с печки начинает дуть холодный воздух.. но температура при этом не падает. Чуть добавить газу дует теплым.. в чем может быть прричина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких температурах должна заводится и без свечей накала. Чай не 20 градусов мороза там у вас.Как вариант, глянь датчик температуры ОЖ. У меня была такая беда (правда мотор 2.2 ШДИ). С приходом холодов (именно холодов, а не сильных морозов) стала плохо заводиться, потом вообще отказалась запускаться. Тоже думал на свечи, реле и еще там что-то. По совету мудрецов официальнгоо сервиса Пежо-Ситроен даже купил новый аккум. И все пофигу. Сам порыл в нэте и здеся. Оказалось капут ДТОЖ. Он выдавал на ЭБУ двигателя неверные параметры температуры (а именно, давал инфу, что двигатель перегрет) и машина просто тупо не запускалась (стартер крутил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Температура на улице -7 заводится не сразу. А частями.. и потом при запуске черный дыи.. оочень похоже именно на свечи

Уже ведь написали вроде ,свечи тут не при чем. Форсунки проверяй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле накала находится справа под блоком ЕБУ (красный такой) Но дело не в нем. Он у меня вроде как не работает с самого начала, но заводился я без проблем прошлуую и позапрошлую зиму. В эту какая то анамалия, но в другой теме пишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извеняюсь нь как проверить свечи?? К ним реально не добратся..Наверняка естт фишка или разьем?И что то я блок не нашел справа никакой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пля, да при чем тут свечи? Сказано же, что на заводку при такой температуре они не влияют. Или просто заняться нечем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что то я блок не нашел справа никакой??

где мозги авто знаете? Вот поднимаете все мозги, и на дне увидите черную коробочку вроде такой:

Изображение

от него отходят две фишки (вроде 4-х и 6-тиконтактная) и один толстый провод под гайкой.

это реле накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами свечи , если как сказал Daiver, нечем заняться на саму работоспособность , вернее на то, замкнут контакт или нет, можно проверить отсоединив фишки на свечи и прозвонив их (описано уже где то эта процедура) а вот как сама свеча накаляется, равномерность накала и т.д. без снятия никак.Но свечи к твоей проблеме ни к чему как было уже и сказано. По блоку все верно, он так и выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос одноклубникам, но сначала предыстория 407 sw 2,7 hdi 2007 218т.кмтемпература минус 5, греется машина 5 мин и потом глохнет, завел и застучала.вызвал диагноста( комп пежо-планет)- приговорил форсунку второго цилиндра( коррекция 180% )снял все отвез в мастерскую, приговорили :2 новых и 4 можно отремонтироватьвсе сделалипоставил вчера и поехал до дому, ехать 1.5 км(авто не успела прогреться)машина зверь)))сегодня поехал на работу (1.5 км) и по делам, машина прогрелась до рабочей температуры и снова застучала , моментами появляется скрежет .подключил комп (автоком) и опять коррекция 150% в втором цилиндре, поменял местами форсунку с другого цилиндра где коррекция была 73%не помоглоошибка на автокоме Р0266 не исправность балансировки второго цилиндра/постоянное значениестук и скрежет появляется на прогретом двигателе (завтра на холодную смогу проверить)кто нибудь сталкивался с таким или есть какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего провернулись то?

как оказалась это известная проблема, более широко освещена владельцеми ланд роверами.(

тут можно почитать (не реклама)http://www.c-motor.ru/stati/tdv6.html

на 120000-170000 км у многих такая беда

и запчастей на пежо нет а вот на роверы чутка побольше.

но вкладышей нет ни там ни здесьИзображение

у литовцев есть какие то варианты

Изменено пользователем olegoch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты бы от себя написал, было бы понятно, ииза масла или еще чего или как ты это выявил.

масло мобил для сажевых фильтров. всегда по уровню.

после ремонта форсунок, по компу осталось высокая балансировка третьего цилиндра

еще раз поменял местами форсунки, изменений нет.

открутил масленый фильтр а в нем стружка, но

так просто видно не была ,пришлось мыть растворителем на бумаге вот тогда и увидел стружку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите влезу в разговор, а где делались форсунки? Интересно потому как сименс не поставляет запцацки для своих инжекторов и ремонтировать их нечем. Да и самому надо семена проверить на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите влезу в разговор, а где делались форсунки? Интересно потому как сименс не поставляет запцацки для своих инжекторов и ремонтировать их нечем. Да и самому надо семена проверить на стенде

в Риге

на ганибу дамбис

тел в личку могу кинуть

смысла особого нет делать

ремонт 120 лс(143.12 фунта) на ебай 170 фунтов новая

Изменено пользователем olegoch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

здравствуйте пыжеводы. подскажите пожалуйста, где можно заменить прокладку клапанной крышки, и поддонов? сколько это примерно по деньгам потянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остался пластиковый угол от патрубка (см. рисунок), новый на авто не ставился, если кому нужно, звоните, пишите, отдам за пару литров пива))код запчасти 1343HK

актуально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ поскажите насколько сложно менять свечи накала на 2.7? и какая вероятность облома?у меня 1 рабочая свеча из 6... собираюсь менять все 6...в интернете нигде не написанно о замене.. очень интересует данная процедура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ поскажите насколько сложно менять свечи накала на 2.7? и какая вероятность облома?у меня 1 рабочая свеча из 6... собираюсь менять все 6...в интернете нигде не написанно о замене.. очень интересует данная процедура...

Вероятность облома очень велика, менял себе 3 свечи, из них заломалось 2, а третья пошла нормально. из всех кого я нашел в инете, только один согласился высверлить, если что, то скину контакт этого чела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...