Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Несомненно, пост #723 это самая подробнейшая инструкция которую я видел по замене свечей на 2.7 )

Bethovin, я теперь держи обычную

607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - B1IG09K1 - Снятие - Установка - Свечи предпускового подогрева.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно, это самая подробнейшая инструкция которую я видел по замене свечей на 2.7 )

Bethovin, я теперь держи обычную

607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - B1IG09K1 - Снятие - Установка - Свечи предпускового подогрева.pdf

спасибо!

Каким моментом затягивать свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Народ подскажите у кого какой пробег на 2.7?Сколько ходят моторы?У меня пробег 305000 тепеоь думу думаю.. продавать или же еще на год хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели исходить из-за обьема то у меня на 406 2.0 хди пробег 446000 и бегает..Но встречалист темы про 2.7 и провернутые вкладыши.. нехотелось бы влететь тыс через 30.. в год пробег состовляеи в среднем 85000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у фобласа 2,0 по 500 000 уже... так что 2,0 - да хороший долгожитель, а 2,7 - помоему он другим мозги выепет, чем сломанным коленвалом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мало ли кому пригодится. генератор перестал давать заряд.

приехал к себе в сервис начал смотреть... думал прилип. а нет все таки сделали все грамотно доступно...

скинул ремень сверху надев ключ на натяжитель....

подняв машину снял защиту и открутив 2 длинных болта на кондиционере опустил его вниз,

так же открутив 2 болта сняв генератор опустил его вниз оказалась умерла муфта, нашел в магазине - 

код муфты ina     535 0189 10

ремень - 6pk1880

на работу ушло примерно 1.5 часа и я вновь на колесах...

минут 50 снимал и 30-40 ставил)

правдо отвез еще гену на переборку поменяли подшибники и щетки проверили

итого    ремонт генератора и подшибники- 25евро

             ремень meyle 050 006 1880- 13евро

             муфта генератора ZN5561 - 55 евро (только zen была в наличии)

 

------------------------------------------------------------------------------    93 евро и все нет ни звуков все отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет возможно ли на 2.7 заменить рулевую регулируемую рейку на нерегулируемую от дорестайла? без замены насоса?

у меня рейка прям ручьем текет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно конкреинее???? На 2.7 спорт режимом непользуюсь.. меня интересует чем грозит? Неправильной работы коробки?? В спорт режиме??? Или же толькг на рулевом усилие?? Думаю поставить обычную от дорестайла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Citroen C6 / 2.7 HDI + ASIN

 

подтверждаю типовые косяки

до меня:

- гидроблок

- обратки

 

при мне (уже год)

- течь радиатора (не поправил, доливаю)

- ролик (ГРМ)

- сальник коленвала

 

пробег 135 000

чиповали до меня

перечиповал в Бресте

текущий расход

трасса от 5,6 до 6,5

город от 10,4 до 11,3

фап жив, EGR - софтово выпилен

 

коробка ставится эта же и на внедорожниках, на туарэгах (кажется) и много где. Встречал информацию, что механика без отличий, но мозг прошит по разному под двигатели с разным моментом и оборотами

потому делаю вывод, что чиповка двигателя требует сопутствующей перестройки коробки

сейчас (после перечиповки) мне кажется, что коробка поздно повышает сама и поздно разрешает ручное повышение

рано снижает передачу. Кто что-то знает об этом?

 

не нравится вибрация мотора

раньше жил на бензиновых потому обосновать не могу, другой может и не жаловался бы (а может и жаловался бы), но не нравится

показательно, что задним ходом отплывает эталонно! без малейшей вибрации, а на ХХ, "P" чуть отдаёт в кузов

как это у вас на Пыжах?

 

подушки вроде живы

в планах проверить форсунки - может ровнее работать станет и вибрации минимизируются...

где провести диагностику мотора в этой части?

Изменено пользователем mash-by-mash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.7 на фоне дизелей работает оочень ровно.. но забыватьвсеже что это дизель не стоит..

Народ почему авто может падать в аварийный режим.. влетел в яму сразу же мотор упал в аварийный режим.. причпм глушиш-заводишь может сразу а может и через 2-3км снова падает.. при этом отключается круиз и выдает ошибку на круиз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

в планах проверить форсунки - может ровнее работать станет и вибрации минимизируются...

где провести диагностику мотора в этой части?

Снять форсунки и отвезти проверить на стенде в Шабанах. Дадут распечатку, там будет видно, какая форсунка "подходит".

Народ подскажите у кого какой пробег на 2.7?Сколько ходят моторы?У меня пробег 305000 тепеоь думу думаю.. продавать или же еще на год хватит...

У меня 350 отходил и движок и коробка. Проблем по данным агрегатам нет.

кто менял теплообменник? при установке бу нужна ли прокладка?

Да, прокладка нужна.

Если вопрос про speed system control faulty ко мне, то такой ошибки у меня не было. Сам живу в Гродно, так что мастера оттуда (с такими моторами дело никто не имел, вот и гадают на кофейной гуще). После замены расходомера, дым пропал Теперь по сути, снял фишки с ЕГРов и тестил машину полдня, попеременно то с ними, то без. Хотелось бы обрадоваться, но разницы не почувствовал. Давал другу проехать, тот тоже говорит что разницы нет. Походу моя проблема кроется не в ЕГРах. В добавок ко всему имеется странная вибрация двигателя. На холостом ходу и до 1000 об/мин не ощущается, от 1000 до 1500 движок вибрирует с периодичностью, т.е. секунды две вибрация ощущается потом на секунду пропадает потом опять все повторяется как по синусоиде (сам в шоке), в диапазоне 1500-2000 (особенно на 1800) довольно ощутимая уже постоянная, после 2000 уже не ощущается (при снятых фишках ЕГРов тоже самое, проверял сегодня). Все это дело чувствуется как на ходу, так и на месте если стоять и нажимать на газ. Был днями ранее у дизелиста, так он услышал по работе двигателя, что немного громковато работаю форсунки (такое характерное поцокивание). Так вот я сегодня сел плавно нажимал на газ до 2000 об/мин, то это поцокивание было отчетливо слышно во всем диапазоне, а если резко нажать педаль газа то уже не цокает (может оно так и надо, бог его знает, сравнить несчем так вот и придираюсь ко всему) . Одни сюрпризы да и только. Кому ее показывать не знаю. Может есть у кого какие соображения?

 

Ищите проблему в гидрокомпенсаторах. У меня тоже цокало, потом хлопать стало. Поменял на одной голове года два назад и проблем не знаю. Симптомы вроде похожие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Как поменять ТРУБКУ ВОЗВРАТА ДИЗ.ТОП. ОТ ФОРСУНКИ ? Может у кого есть опыт? Станислав

 

Очень просто. Меняй всю обратку (шланги). У меня где-то валялась могу продать. Единственная проблема - это скобы, которые защелкивают обратку на форсунке. Лучше поменять на новые, т.к. через 2-3 дня обратка может выскочить. У меня было дважды на двух форсунках. Купил новые и горя не знаю. Вопрос - зачем менять трубку? Если сопливит, то просто уплотнительные кольца поменяйте на трубке и все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем.


 


Ребята сегодня заметил, что на передней голове (2.7 HDI) есть налет масла под 2 левыми форсунками (ближе к ГРМ), причем даже лужицы небольшие на блоке прямо под форсунками. Также обнаружил с обратной стороны (справа если лицом к капоту стоять) двигателя на патрубках тоже налет влажный масляный((


Что за симптомы этого масла под форсунками и справа двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло там маловероятно, это скорее всего соляра из патрубков обратки.Резинки, которые на герметичность соединение держат рассыхаются-это обычная беда 2.7. Не совсем конечно понятно про белый налет, он больше свойственен антифризу. Может у тебя термостат еще разлетелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло там маловероятно, это скорее всего соляра из патрубков обратки.Резинки, которые на герметичность соединение держат рассыхаются-это обычная беда 2.7. Не совсем конечно понятно про белый налет, он больше свойственен антифризу. Может у тебя термостат еще разлетелся?

 

Налет справа двигателя (не там где форсунки) не белый, а темный, как масляный. Причем достаточно на большом радиусе. Может сальник коленвала разбрызгивает? Он есть с обратной стороны вала? Со стороны ГРМ раньше менял, там точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...