Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

 

Столкнулся с проблемой. Менял ли кто натяжной ролик в моторе 2.7?

его номер 5751с5, продаётся в зборе с пружиной, со всей приблудой и самим роликом и цена его не сильно приятная 130$

Можно ли подобрать сам один ролик без всего этого, он же выкручивается от туда. Спасот 

от ауди подходило вр0оде  точно не помню

надо проверять  VKM 31041

 

 

Outer diameter [mm]:

64
Width [mm]:
23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой. Менял ли кто натяжной ролик в моторе 2.7?

его номер 5751с5, продаётся в зборе с пружиной, со всей приблудой и самим роликом и цена его не сильно приятная 130$

Можно ли подобрать сам один ролик без всего этого, он же выкручивается от туда. Спасибо

Менял я этот натяжитель. купил полностью оригинальный в сборе. Но, как уже потом узнал, можно на Ягуар-ЛендРовере купить только ролик. он идёт у них отдельной позицией. Но, это при условии, что у вас с пружиной всё в порядке будет. Если купите такое, напишите его номер, чтобы другим было потом проще.

А самый бюджетный вариант, это подобрать подшипник для ролика. Если очень нужно, я могу вам дать старый натяжитель, чтобы подобрали к нему подшипник. думаю, некоторым это будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покупал я короче оригинальный натяжной, подобрали в магазе по французам.

Цена вопроса 20 рублей. И еще обводной ролик тоже подобрали 16 рублей ( оригинальный 80 рублей).Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покупал я короче оригинальный натяжной, подобрали в магазе по французам.

Цена вопроса 20 рублей. И еще обводной ролик тоже подобрали 16 рублей ( оригинальный 80 рублей).Спасибо всем

подскажи пож маркировку,данные,чтоб сразу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Столкнулся с проблемой. Менял ли кто натяжной ролик в моторе 2.7?

его номер 5751с5, продаётся в зборе с пружиной, со всей приблудой и самим роликом и цена его не сильно приятная 130$

Можно ли подобрать сам один ролик без всего этого, он же выкручивается от туда. Спасибо

Можно. У меня даже где то валялось это все 

по поводу брать или нет.

У меня была 607 2,2 и теперь 2,7

Наездил на машине 5 лет и 140 000 км.(брал было 160, сейчас 300) думаю, через все возрастные болячки я прошел.

В ремонт за эти годы вложил около 4к (1к коробка ,0,4к рейка и т.д.) Как в регулярный так и внеплановый. Сейчас з/ч подешевле и подоступнее чем например даже 2 года назад.

Конечно есть немного с ним гемора, но только скорее по системе охлаждения и возможно коробке (ровно на 200 тыс замена либо ремонт гидроблока-факт) Если сам не проспишь какой косяк ,то врядли мотор доставит много хлопот.

Поэтому даже если бы отмотать время -все равно взял бы 2.7. Все же едет он "по-другому" нежели 2,2. Пусть со мной только спорит тот , кто имел и 2,2 и 2,7. Все остальное -пустые разговоры

И лью инео 5w30/ Первый раз слышу что масло "не такое".

 

Скажи пожалуйста, цоканье первые секунды сразу после запуска, это нормально для 2.7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх дааавно я тут небыл...

Начнем по порядку:

я уже старый пользователь столь прекрасного авто как пежо 607 2,2д 2001г. Владел самой максимальной комплектацией даже с вебастой и антикрылом, что показывало всем топовую версию. В нашем городе на момент покупки в кофейном цвете была только одна и та была в двух оттенках... моя же блестела своими ровнейшими боками на солнце, потом появились еще две, но с крылом ездила только одна, моя и она реально была приметна в городе и ее узнавали. Шторки поставил на боковые стекла, один ментозавр дал штраф, но гайцы уже выучили меня и не трогали за них.

Конечно же я ее чипанул и летала она прекрасно!

С ремонтами конечно были проблемы, как у всех...

двухмассовый маховик - замена на новый двухмассовый фирмы люк,генератор два раза, но по своей оплошности, турбина и по мелочам, за пять лет один раз ремонт подвески, как раз перед кончиной...

Да разбил я своего любимца, трасса Гродно -Брест, полдевятого вечера, фура на встречу, чуть прислепила, разминулся, на дороге гора! тормоз, визг, замедленная съемка в глазах, мысли о детях... удар, жив!!! Слава Богу!!! оказался тракторный прицеп без малейшего опозновательного знака на дороге! Сломался видишли трактор...

Но это все предыстория моего вопроса:

Как вариант рассматриваю покупку снова пежо 607 но уже в рестайле с большим экраном на автомате на коже. В объявках висят 2,7д помоему три штуки. Все вроде устраивает, (пока не смотрел их вблизи правда), но можете описать в одном топике стоит ли их рассматривать или все же 2,2 побеждает по потребительским качествам?? в теме уже очень много страниц, про буквы совсем молчу... читать не осилю. может в нескольких тезисах кто укажет на основные различия авто и основные болячки и проблемы?? Зарание спасибо, друзья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние 2-3 страницы почитай и все станет ясно. Если привык к обслуживанию 2.2 4hx, то 2.7 будет заметно дороже, проблем с этим мотором больше. 2.2 битурбо тоже будет значительно дороже в обслуге но менее геморойный по сравнению с 2.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите, характерен ли прогар медных шайб под форсунками на 2.7? проблема такая, вокруг двух форсунок скапливаются лужицы, на заднем ряде, очень трудно там детально рассмотреть, кокса вроде никакого нет, чистая солярка скапливается на клапанной, резиновые колечки на обратке менял, не помогло, готов купить новую обратку, т.к. стоит не мало, интересуюсь про шайбы что б зря 100$ не потратить, но судя по моим наблюдениям вроде таких проблем не бывает на 2.7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите, характерен ли прогар медных шайб под форсунками на 2.7? проблема такая, вокруг двух форсунок скапливаются лужицы, на заднем ряде, очень трудно там детально рассмотреть, кокса вроде никакого нет, чистая солярка скапливается на клапанной, резиновые колечки на обратке менял, не помогло, готов купить новую обратку, т.к. стоит не мало, интересуюсь про шайбы что б зря 100$ не потратить, но судя по моим наблюдениям вроде таких проблем не бывает на 2.7?

Это обратка, шайбы маловероятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени.

Подскажите реально ли найти резиновую прокладку стоящую между двух частей масляного теплообменника?

Теплообменник 1103N4

 

post-8768-0-59939700-1481030900_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени.

Подскажите реально ли найти резиновую прокладку стоящую между двух частей масляного теплообменника?

Теплообменник 1103N4

без шансов...продается теплообменник в сборе. гермет только Вам поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго всем времени.

Подскажите реально ли найти резиновую прокладку стоящую между двух частей масляного теплообменника?

Теплообменник 1103N4

без шансов...продается теплообменник в сборе. гермет только Вам поможет...

 

Спасибо

Надежда умирает последней((( гермет надо очень ювелирно уложить

post-8768-0-64858000-1481033116_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что эта прокладка уже с годами продавилась, сплющилась. Возможно такой способ поможет: сперва герметом заполнить канавки на одинаковый уровень (профильной лопаткой из металла), и чтоб он высох, а уже сверху положить на него прокладку и ничего больше не мазать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что эта прокладка уже с годами продавилась, сплющилась. Возможно такой способ поможет: сперва герметом заполнить канавки на одинаковый уровень (профильной лопаткой из металла), и чтоб он высох, а уже сверху положить на него прокладку и ничего больше не мазать...

Вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего появилась необходимость замены этой прокладки? Обычно теплообменник выгнивает внутри.

Пробой через нее, виден след подтека масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно проверьте и промойте клапан вентиляции картера что над теплообменником стоит. Часто из-за его забитости от старого или некачественного масла выдавливает через теплообменник. При его прочистке масло перестает выгонять даже без разбора теплообменника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...