Kruiz Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 вы как дети малые, дизель от бензы в плане ТО не отличается по деньгам, кроме топливника.масло что на дизель что на бензин один хрен. дизель это более ласковое существо к которому нужно относиться нежно и оно тогда будет экономить.а как многие мучают дизеля, то увы они начинают помирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Артём прав. Моё мнение таково: если вовремя менять расходники и устранять неполадки, то радовать будет и бензинка и дизельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DominatorBLR Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Артём прав. Моё мнение таково: если вовремя менять расходники и устранять неполадки, то радовать будет и бензинка и дизельная.ОК. Я бы на этом и остановился. Каждому своё. Пока один и тот же человек не сравнит одинаковые машины бензин и дизель, он не сможет определиться для себя, что всё таки ему лучше. Так что каждый будет отстаивать только то, к чему он ближе, а главное чтобы машина радовала, и у дизеля и у бензина есть свои плюсы и свои минусы, так что всё таки определяющей фразой будет "КАЖДОМУ СВОЁ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l0rd Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Приветствую всех участников форума! В качестве первой своей машины на роль основного претендета рассматриваю206ой года 99-00 1.4 бенз. Но вот тут пишут При выборе автомобиля по возможности лучше обходить стороной проблемные версии моделей. Среди бензиновых версий Peugeot 206 больше всего замечаний к «8-клапанникам» объемом 1,1 и 1,4 л.В них нередко теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров и засоряется регулятор холостого хода. Из-за некачественного топлива недолго служат свечи и лямбда-зонды. Головки блоков цилиндров этих моторов не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 70–80 тыс. км при замене ремня ГРМ и роликов необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Поэтому вопрос к владельцам машин с таким двигателем (1.4 8 клапанов) - кто нибудь сталкивался сописаннными проблемами? И так ли это все страшно и дорого ремонтируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 это пустяк, все работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 народ, а вообще кто-нибудь катался на 1,6 HDI, как он на этих малютках, какая скорость и динамика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 так что никто вообще не ездил на 206 с 1,6 HDI??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У нас вроде как не популярный 1,6. 2.0HDI и 1.9 в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 1,6 hdi должен ехать так же, как бензиновый 1,6 16 кл. по крайней мере все динамические характеристики схожи. а по надежности и ценам на ремонт поищи в других ветках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 У нас вроде как не популярный 1,6. 2.0HDI и 1.9 в основном.просто он с 2004 года "пошел"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 и что у всех до 2004 года машины, неужели вообще нет ни одного такого пыжа во всем клубе, такое чувство что все ездят на 40Х моделях У нас вроде как не популярный 1,6. 2.0HDI и 1.9 в основном.популярны просто потому что они самые дешевые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 и что у всех до 2004 года машины, неужели вообще нет ни одного такого пыжа во всем клубе, такое чувство что все ездят на 40Х моделях У нас вроде как не популярный 1,6. 2.0HDI и 1.9 в основном.популярны просто потому что они самые дешевыеИ, сравнительно, самые простые в обслуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 И, сравнительно, самые простые в обслуге.ну если брать машину что бы ковыряться то да, а так и 2,0 HDI не такой супер сложный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 И, сравнительно, самые простые в обслуге.ну если брать машину что бы ковыряться то да, а так и 2,0 HDI не такой супер сложный.Каждой машине, рано или поздно, свойственно ломаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Effff Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 А вот 2.0 бензин (135 л.с.) кушает в городе 10-11 л. и я щитаю, что это не мало, а разгон слабоват. Моя примъера ГТ со 150 л.с. кушала 9-10 по городу и летата как пуля 8.6 сек. до сотни.очень слабый разгон у 2,0...очень...я прямо расстроился когда прочитал...не люблю гонки на бумаге. если у одной машины 8,6 а у второй 8,7 до сотни это не значит что первая будет быстрее чем вторая.что-то мне подсказывает что стоковая примера будет курить у стокового s16.а расход в 10-11 литров для двухлитрового мотора это не много и не мало. это НОРМАЛЬНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Сейчас ищу машинку для своей Девушки. Пыжик-206-само то. Вот только с движком не определюсь. Но бензин брать все-таки не решился-расход будет 8-10 литров по городу, динамика посредственная (если рассматривать 1.1-1.6), а гемора с бензинками на самом деле не меньше чем с дизелями-100% проверено!!! Так что дизель: 1.9- старый надежный проверенный. Но маломощный (69 л.с.), шумный. Я за новшества, так что для меня отпадает. Машину решил пригнать сам. 1.4 HDI- растаможка совсем маленькая, экономичность думаю будет супер (если мой 407 1.6 в смешанном цикле 5 литров есть). Но мощность тоже маловата (75 л.с.), и о-о-очень дорогие запчасти-форсунки, например, да и один топливный фильтр стоит 250000 (я думал у 1.6 это предел-130000...). Так что 2.0 HDI 90 л.с. мне (точнее почти мне...) будет в самый раз. Уже начал искать за границей машинку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Рома, ты какой-то странный..... динамика посредственная и для девушки..... она у тебя спиди-гонщик и драг-рэйсер???вон у Принцессы нашей 206 99 года правда с 1.4 бензом.... и ездит нормально и машина присмотрена и ПРОДАЕЦЦО з.ы. пост посредственный, просьба за флуд и рекламу не считать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 1,6 жрет по городу минску 6,5 литров)))) бенза))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 у меня почемуто не получается так тошнить на 1,6 - как ни крути под 10л выскакивает..... видимо надо не так сильно давить на педальку газа ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 машинки разные) у меня с мультиплексой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 при чем тут мультиплекс к расходу?ЗЫ... теперь у нас две 2.0 машинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Кстати уже думал давать задоток за 2.0 HDI 2002 года, пятидверный, синий, 140000 пробега, но предложили за такую же в итоге сумму (я имею ввиду растаможку) 2007 год, трехдверный 1.4. Бензин, серый, 40000 пробега... И та и та станет в итоге 4000доларов. Какого ваше мнение, товарисчи??? Я сам все же склоняюсь к более новому авто, девушка меня поддерживает. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем romatrush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 конечно))) бери 1,4 не паряся, нормально он тянет с низов ( тем более для девочки) и по-городу разницы не будет в сравнении с 1,6 бенз.Нафига ей дизель, тачка и так шумная (0 шумоизоляции),а еще ее трясти будет от дизеля, будешь как в танке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ага, бери-бери 2007 год за 4000! только потом не удивляйся, от количества денег, которые надо будет в нее вложить. такой год и за такую цену? ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ой, ну ржу нимагу. За 4000 баксов машину взять. В Германии цены видели? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=2007-01-01&maxFirstRegistrationDate=&minMileage=30000&maxMileage=40000&ambitCountry=&zipcode=&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=62&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=19300&makeModelVariant1.modelId=8&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&siteId=GERMANY&customerIdsAsString=&lang=ru Цены стартуют на эти машинки с 5000 евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) А сам-то, наш веселый, дальше Бобруйска ездил??? Ни для кого не секрет что Германия сама по себе дорогая страна!!! Специалист ты наш!!! В Германии недорогие только Мерседесы, по крайней мере себе подыскивал W220 и выгода была!!! И воообще, всяких умников, которые покупают такие машины здесь и по 7000 я прошу молчать и не позориться!!! И вопрос был не про стоимjсть (если вы как уважаемый человек купите ее здесь за 7000, а я её сам пригоню из Франции за 4000-то это ваши проблемы!!!), а про выбор двигателя!!! Так ещё раз попрошу знаек не флудить!!! конечно))) бери 1,4 не паряся, нормально он тянет с низов ( тем более для девочки) и по-городу разницы не будет в сравнении с 1,6 бенз.Нафига ей дизель, тачка и так шумная (0 шумоизоляции),а еще ее трясти будет от дизеля, будешь как в танке))Спасибо за мнение!!!П.С. Как с машиной были проблемы, начинаешь просить помощи, что-то большинство, включая наших суперзнаек, модераторов, умников не помогает никак!!!А тут решили написать!!! Вот из-за таких и не люблю белорусский форум-на АВЕСЕ почти всегда помогут и дадут дельный совет!!! Изменено 16 февраля, 2011 пользователем romatrush SENIA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ой, ну типа подколол)))) Ну ездил, и в Литве был и много где еще. И что? Видел я этот авто-шрот за 4к, потом будешь скулить что все ломается. Тебе расскажу общеизвестный факт - хочешь купить француза едь в Германию ,а немца во Франции. Я машину покупал у немцев и нечего тут обзываться. За оскарбления можно отхватить по пункту 3.8 правил форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 да... про авес он лихо завернул...я у них спрашивал про 1,6 16кл мотор, потом про 2.0 бенз... если про 1,6 они еще гдето слышали, то про 2.0 вообще ничего сказать не смогли...у них 206 макс до 1,4 и никаких дизелей впринципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 да... про авес он лихо завернул...я у них спрашивал про 1,6 16кл мотор, потом про 2.0 бенз... если про 1,6 они еще гдето слышали, то про 2.0 вообще ничего сказать не смогли...у них 206 макс до 1,4 и никаких дизелей впринципеЯ согласен, что на АВЕСЕ движки другие... По вопросам по самой машине большинство ответов получил оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ой, ну типа подколол)))) Ну ездил, и в Литве был и много где еще. И что? Видел я этот авто-шрот за 4к, потом будешь скулить что все ломается. Тебе расскажу общеизвестный факт - хочешь купить француза едь в Германию ,а немца во Франции. Я машину покупал у немцев и нечего тут обзываться. За оскарбления можно отхватить по пункту 3.8 правил форума. Да я не хотел обзываться, просто нечего накидываться!!! Вот только скажите что в Пежо 206 есть такого дорогого, что можно так попасть??? И где гарантия что в идеальном авто не стуканет движок??? Тут уж как повезёт! Поездив на бусах я понимаю что такое попасть-движок 2500, коробка 600-это на 96 год, Боксеры 2007 года вообще отличились- коробка 3000,чуть перегрузил машину-сразу менять, движок 5000-большинство не выхаживает и 50000 км-ломается шатун или коленвал и движок полностью размолачивает... Потом я же беру не идеальный авто-во Франции они в большинстве покоцанные, и в моем работки на 200 евро- немного пер.бампер, немного заднее крыло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения