prima Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Другой вопрос, что могут накосячить с развалом и будет еще хуже. А где его сделать, что бы хуже не было? Спецов много, но не факт, что руки то у них из нужного места.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 раньше был гена на либре 2000, сейчас не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 С первого раза за последние несколько лет на моих машинах схождение удавалось (без претензий и возвратов) только ситроену на смоленской, но цена вопроса 520 тыр., но с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 бред какой-то, как это развал не делаю и ничего не жрёт? машина новая? в подвеску не лазили? или на машине на приколе стоит? по моим наблюдениям у многих 607 проблемное заднее правое колесо, если развал не делать именно там сточит резину, опять же если развал не делать зимой на ней хер куда уедешь по трассе. раз в год достаточно для того чтобы все показтели были в порядке. можете не отвечать на это сообщение, я и балансирую и разваливаю, потому что так правильно на любой машине, как делаете вы мне фиалетово. Развал делал года два назад, когда подвеску переднюю перетресал, сейчас передней (.) полная- резину как не жрало, так и не жрет и правое колесо никогда не жрало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А по поваду пневмо балонов- это будет лучшая идея, чем проставки на уставших пружинах (сей девайс не дорог). Можно сделать упровляемое подкачивание и спуск онных (авто компрессор электронный, газовый или клапан эпхх ваз и монометр). Надо бульбы так 1т. перевести- качнул виздуха и погнал. Нада плавность и мягкость хода - сбросил давление клапоном. Для тех кто боится ржавых пружин - оденьте термоусадку ( красота и ржавчины не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 ну сделай, покажешь всем как надо и сколько это выйдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 ну сделай, покажешь всем как надо и сколько это выйдёт 600 тыс. за подушки, остальное даром, как давно захломляющее место в гараже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Парни дайте совет как решить проблему: Задние пружины Они изначально были уже просевшие В багажнике макс 80 кг, + два пассажира сзади, + 30 литров ДТ, все машина лежит Решил не заморачиваться и купил новые, новые взял фирмы Lesjofors При замене сравнил старую и новую. Если у старой толщина 14мм, то у новой 14,5 и на пол витка длиннее старой. С установкой проблем не возникло, заняло все по 40 мин на сторону Но вот того эффекта что хотел не получилось. Выехал с гараже, думал первое время жопа будет приподнята, но нет, все стало как и раньше. Единственно на скорости жопа стала более сбаллансированнее (на старых как лайнер качалась), и в принципе все. При загрузке авто примерным весом что на первой фотографии, результат такой же Что посоветуете что бы такого не было? Может задние амортизаторы? (внешне они в ОК состоянии) что то подложить под пружины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Пружины нужно было нормальные брать, а не это китайское шило. Нормальные на спрингсервисе продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Высота кузова зависит только от длины сжатой пружины. Поэтому либо замена на более мощные, либо проставки под пружину той длины, на сколько нужно поднять авто. Скептикам: Проставки - колхоз? Ну конечно колхоз! Не стоят эти машины тех денег, что бы подбирать под них каждый раз новые пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Проставки - отличное решение. Сам уже задумался на ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Пружины нужно было нормальные брать, а не это китайское шило. Нормальные на спрингсервисе продают. Что под словом "Нормальные" подразумеваешь ?? толщина прутка 18 мм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Высота кузова зависит только от длины сжатой пружины. Поэтому либо замена на более мощные, либо проставки под пружину той длины, на сколько нужно поднять авто. Скептикам: Проставки - колхоз? Ну конечно колхоз! Не стоят эти машины тех денег, что бы подбирать под них каждый раз новые пружины. зачем каждый раз? один раз купил и навсегда забыл. проставки на уставшие пружины сделают только хуже. Размеры: то что должно стоять по заводу высота 350мм, внешний диаметр 120мм, толщина прутка 14мм то что стоит у меня сейчас высота 370мм, внешний диаметр 120мм, толщина прутка 15мм то что я рекомендую ставить всем высота 360мм, внешний диаметр 120мм, толщина прутка 14,5мм в данном случае видимо у Lesjofors сам металл никакой, там и 18 мм упадёт видать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 http://s018.radikal.ru/i508/1608/02/ee72b1d91890.jpg Тонировка с рашки?По теме - ставишь проставки и забываешь о проблемах с пружинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 высота 360мм, внешний диаметр 120мм, толщина прутка 14,5мм в данном случае видимо у Lesjofors сам металл никакой, там и 18 мм упадёт видать. Точно такие же параметры и у новых пружинах Видимо этот Lesjofors шило полное, хотя и Швеция http://s018.radikal.ru/i508/1608/02/ee72b1d91890.jpg Тонировка с рашки? По теме - ставишь проставки и забываешь о проблемах с пружинами. Тонировка фотошоп В итоге может поставить на этот Lesjofors проставки? не покупать же снова новые пружины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 http://s018.radikal.ru/i508/1608/02/ee72b1d91890.jpg Тонировка с рашки? По теме - ставишь проставки и забываешь о проблемах с пружинами. Тонировка фотошоп В итоге может поставить на этот Lesjofors проставки? не покупать же снова новые пружины именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Жопа от проставок плавать не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 От проставок меняется только высота авто, больше ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Ибо от жесткой резыны кроме высоты ничего поменяться не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Проставка (правильная) выполняется из металла, по форме посадочного места под пружину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Существуют готовые из резины/пластика, разной высоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А задние амортизатор не влияют роль на проседание зада в авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Нет, они только гасят колебания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Какие научные изыски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Покупал пружины на спрингсервисе. Цены приемлемые. Гарантия год. На 607 поставил и офигел ))) голова пролазила в арку (утрирую)). Но в течение недели все уселось , как надо. Человек остался оч доволен. Увереннее стала себя опа вести при проезде колеи. В общем лучше всего того, что есть на нашем рынке. Вот так было, когда с подъеме ка сняли)))))): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 SPKс какими параметрами были пружины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 У них только два варианта. Обычные и усиленные. Разница в толщине прута. Усиленные дубовые сильно. Ставил один мой товарищ на 607. Да и сами они не советовали, если машина не эксплуатируется экстремально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Только что то мне кажется, что зад уж как в жиге задран..родные его так не поднимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Ты вообще текст читаешь, или только картинки разглядываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 в том то и дело что читаю, ибо недавно также менял пружины, такого подъема не было при снятии с домкратов отсюда и пост. Машина поднялась на 2-3 максимум сантиметра. Исходя из дальнейших разговоров- пружины орининальные.Так что лучше изначально обратить внимание на пост, а не кидаться словами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения