Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Это когда в основную пружину ввинчивается дополнительная, меньшего диаметра. Модификации такие были с завода. От 605 на 607 должны подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Это когда в основную пружину ввинчивается дополнительная, меньшего диаметра. Модификации такие были с завода. От 605 на 607 должны подходить.и клиренс выше был у этой модификации? это как на 607, есть пружины для фаркопа...и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Вот, родил что то такое. Осталось только примерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВМ 51 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 хотелось бы глазами это увидеть Ну, наконец-то можно и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Перед установкой проставок нанесите на наружную часть клей типа Тигростик, чтобы уберечь х\б нить от сырости! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 возник вопрос. у меня после установки подкладок под пружины на больших неровностях местности появился хруск либо скрежет в задней подвеске (козалось что пружина не стала на свое место). Пересмотрел все что можно все стоит на месте, все закручено до упора. на трассе, в городе все ОК, а вот в деревне на неровных горках скрипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) возник вопрос. у меня после установки подкладок под пружины на больших неровностях местности появился хруск либо скрежет в задней подвеске (козалось что пружина не стала на свое место). Пересмотрел все что можно все стоит на месте, все закручено до упора. на трассе, в городе все ОК, а вот в деревне на неровных горках скрипит. А как ты устанавливал прокладки? Я при установке ничего не откручивал , даже колесо!Если подумать то увеличение клиренса на 20-30 мм ни к чему не приведут!Я устанавливал уже примерно на машин 5 такие прокладки и до сих пор проблем не было! Изменено 9 сентября, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 возник вопрос. у меня после установки подкладок под пружины на больших неровностях местности появился хруск либо скрежет в задней подвеске (козалось что пружина не стала на свое место). Пересмотрел все что можно все стоит на месте, все закручено до упора. на трассе, в городе все ОК, а вот в деревне на неровных горках скрипит.Выделил ключевое слово. Проставки нужно ставить не ПОД пружину, а НАД пружиной. Рычаг профильный, туда ничего не всунешь нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 так у меня подъемника нет то я снимал колеса, разбирал подвеску, вынимал пружины и вставлял над пружиной прокладку возник вопрос. у меня после установки подкладок под пружины на больших неровностях местности появился хруск либо скрежет в задней подвеске (козалось что пружина не стала на свое место). Пересмотрел все что можно все стоит на месте, все закручено до упора. на трассе, в городе все ОК, а вот в деревне на неровных горках скрипит. А как ты устанавливал прокладки? Я при установке ничего не откручивал , даже колесо!Если подумать то увеличение клиренса на 20-30 мм ни к чему не приведут!Я устанавливал уже примерно на машин 5 такие прокладки и до сих пор проблем не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) И у меня нет подъёмника Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) тогда как ты делал? нужна хотя бы яма Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Цитаты на страницу обрезал в 2-х последних сообщениях. Больше редактировать не буду-сразу удаляю сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 тогда как ты делал? нужна хотя бы яма Да нужна яма и два маленьких съёмника! Всё делал даже не снимая колёс! Просто машину надо нагрузить по максимуму чтобы сжать пружины, а потом спокойно вставляй проставки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 кто знает подскажите, забрал я проставки ткула(спасибо ему за них) но тут же расстроился, они ведь, 1,5 см толщиной, а мне этого мало. можно ли поставить 2 комплекта, при этом получив 3 см подъёма, или это будет много, и так как прокладки раздельные, система будет уязвима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 кто знает подскажите, забрал я проставки ткула(спасибо ему за них) но тут же расстроился, они ведь, 1,5 см толщиной, а мне этого мало. можно ли поставить 2 комплекта, при этом получив 3 см подъёма, или это будет много, и так как прокладки раздельные, система будет уязвима? Я себе тоже ставил 1,5! Если поставить повыше то за безопасность данного исполнения не ручаюсь! Ставь как писалось выше и не парься! Чем опасно ставить выше- просто пружина может выпрыгнуть из посадочного отверстия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 В этом плане железные предпочтительнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Ректор, не продашь комплектик проставок? Зад совсем просевший, хотелось бы до холодов успеть приподнять, а то на "поле чудес" за резиной пока проблематично добраться.TCooL, в ближайшее время в Минск не собираешся? Обязательно взял бы комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Ректор, не продашь комплектик проставок? Зад совсем просевший, хотелось бы до холодов успеть приподнять, а то на "поле чудес" за резиной пока проблематично добраться.TCooL, в ближайшее время в Минск не собираешся? Обязательно взял бы комплект.второй комплект пока занят, взял на 605ую netskillerу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 В этом плане железные предпочтительнее а чем предпочтительнее? в резину все таки пружина упирается.... они ведь, 1,5 см толщиной, а мне этого мало. можно ли поставить 2 комплекта, при этом получив 3 см подъёма, или это будет много, и так как прокладки раздельные, система будет уязвима?будет плохо, лучший вариант купи новые заводские...а в них вставь одну эту...получишь свои 2,5 см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Предпочтительнее тем, что она увеличивает высоты опоры под пружину. Ложится на подрамник, сверху резинка родная и уже пружина. Металл пружину хорошо держит, пружина никуда не денется. Резина наоборот. Сегодня ставил такие. От родной опоры высотой примерно 20 мм остается хвостик 3-5 мм, а он при неудачном стечении обстоятельст пружину не удержит.P.S. Теперешние проставки будут дорабатываться для идеальной посадки. В ближайшее время будут уже нормальные, можно будет сделать разной толщины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) P.S. Теперешние проставки будут дорабатываться для идеальной посадки. В ближайшее время будут уже нормальные, можно будет сделать разной толщины. а заказать можно будет комлпектеГ? У тебя и поставим Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Daiver а можно поподробнее про неудачное стечение обстоятельств? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Все на уровне теории, но если на скорости налететь на яму пружина может сместиться со своей посадки. Ничего апокалиптического, просто придется потом ее на место ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Дайвер - так те вставки, металлические (фотку ты выкладывал) - они хорошие иил ты их хочеш доработать? Можно ли у тя поставить и что встанет по цене? можно в личку, можно так - смари как удобно. Может картинку (чертежик) можеш этих проставок отправить? (что б выточить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Предпочтительнее тем, что она увеличивает высоты опоры под пружину. Ложится на подрамник, сверху резинка родная и уже пружина. Металл пружину хорошо держит, пружина никуда не денется. Резина наоборот. Сегодня ставил такие. От родной опоры высотой примерно 20 мм остается хвостик 3-5 мм, а он при неудачном стечении обстоятельст пружину не удержит.Всё очень даже хорошо держит! И спящие полицейские на большой скорости , и отрыв 4-х колёс от земли на скорости 190 км "дай бог здоровья нашим дорожникам" и любимая наша бульба в багажнике! Металл,да, он лучше, но никто не даст гарантии что не появится стук по гравейке металл об кузов! Как повлияет на жёсткость! Со временем тоже наверное перейду на металл, но перед этим надо всё продумать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnZor Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Достал себе конвеейной ленты t=18мм, но она армирована не нитью, а стальными проволоками (канатами) ф8мм, подскажите рацуху, как отверстие внутри вырезать, внешний круг болгаркой сделаю. Фотка сечения ленты, получилась не очень, но вроде видно . P.S. Как вариант могу предложить бартер , куска ленты хватит на несколько комплектов проставок, я делюсь с вам лентой, а вы вырезаете проставкии себе и мне Изменено 22 сентября, 2011 пользователем AnZor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Достал себе конвеейной ленты t=18мм, но она армирована не нитью, а стальными проволоками (канатами) ф8мм, подскажите рацуху, как отверстие внутри вырезать, внешний круг болгаркой сделаю. Фотку сечения ленты, если кому интересно, вечером выложу. Если подгонешь мне комлпект смогу вырезать отверстие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Достал себе конвеейной ленты t=18мм, но она армирована не нитью, а стальными проволоками (канатами) ф8мм, подскажите рацуху, как отверстие внутри вырезать, внешний круг болгаркой сделаю.Фотка сечения ленты, получилась не очень, но вроде видно .P.S. Как вариант могу предложить бартер , куска ленты хватит на несколько комплектов проставок, я делюсь с вам лентой, а вы вырезаете проставкии себе и мне Такой ленты у нас нет! Должно быть лучше чем с х\б! Только вырезать надо!Прочность данного исполнения должна быть огромной! Да и вес небольшой! Изменено 22 сентября, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Так, фотографы..размер фото уменьшаем-иначе пойдет под нож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) какие пружины лучше брать,для фаркопа (600,000) или без (700,000) ? нужна высокая задница, с минимальныой просадкой под нагрузкой. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения