Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена толкателя рулевой рейки
      Стучало-стучало-стучало и наконец перестало. В движении не слышно было, а вот на яме когда крутишь руль было очень отчетливо слышер стук. А все началось с того что не мог понять де и что стучит, купил рулевую тягу заранее, думал что она. А когда соьрался менять снял пыльник оказалось что хорошая. Психанул на рейку, что пришлось зря покупать новую деталь изза нее и решил поменять причину стука. Все делал по инструкции пежо только подрамник не снимал и просто отогнул не откручивая переднюю часть, как на первом фото. Толкатель оказался подношеным до бронзового (желтого) цвета. Делов на 4 часа без подготовки.
      Отвечая на вопросы:
      подрамник держится на 4 болтах, что бы снять заднее крепление подрамника, надо открутить еще 4. Заранее надо открутить гофру выхлопной трубы, и крепление трубы к кузову сразу за подрамником, иначе подрамник ляжет на выхлопную и дальше не будет опускаться. Потом просто выкручиваете болты подрамника и он отгибается вниз примерно на сантиметров 30. Спереди под бампером, есть крепления которые держат его за лонжерон. Что бы проще вынимать рейку, если получится надо выкрутить шпильки из рейки. У меня одна закисла и только вынув рейку я газовым ключем выкрутил ее.
      4062.24 Толкатель рулевой рейки — 44,70р.
      1662.22 Жидкость гидроусилителя TOTAL FLUIDE DA 2 литра (по факту залил 1.8л) — 2x19,89р

      volvo92

      volvo92

    • Активация круиза и ТО
      Активировали вчера круиз, теперь стало комфортно, на трассе особенно актуально.
      Все по инструкции. Правда лимит не заработал, ругается на ABS
      При не работающем заднем датчике ABS круиз работает. Проверено.
      За помощь спасибо VitalyAPr. Делал по инструкции
      www.drive2.ru/l/6385081/
      Сегодня поменял все фильтра и масло)
      И обнаружил несколько косяков, текущий сальник полуоси и подтекающую рейку, в ближайшее время будем все исправлять. За помощь спасибо alexgredy как без него) Пробег: 228000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Помогите с выбором цвета
      Уже месяц мучаюсь в выборе как лучше) красный или черный? Еще есть выбор цвета колпачков на болты) Думаю тоже в цвет сердцевины…
      Кто как считает лучше?

      volvo92

      volvo92

    • Вечерние спонтанные фото
      Все как у всех. Спонтанная встреча с dmitryfordfocus и пару вечерних фотографий на память. За фото отдельное спасибо Виктории
      Ph:www.instagram.com/vasilevskayaphoto/
      P.S. но мы то знаем, что встреча была ничерта не спонтанной)))

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Вас уже 500
      Вот маленький юбилей. Спасибо вам!
      С машинкой всё хорошо, радует, денег не просит. Я счастливый обладатель льва)
      Всем ровных дорог! Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 53000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Замена всех задних лампочек на диодные
      Сделал Я это, потому что могу!
      А на самом деле, после тонировки задней оптики, Я думал что лампочки накаливания будут тускноваты, но нет, они смотрелись весьма нормально, но как мы все знаем диоды лучше, поэтому ниже будут все фото-примеры. Отвечая на вопрос — стоило ли? — Да, стоило. В общем можете оценить всё сами и написать, что вы думаете об этом.
      Покупал здесь :
      Поворотники — Тык
      Габариты\стоп-сигнал — Тык
      Задний ход — Тык
      Противотуманки — Тык
      P.s Компьютер лично у меня ошибки не выдаёт, никаких сопротивлений не ставил.
      P.s.S Диоды в правой фаре, накаливания в левой.
      P.S.s.S В жизни разница видна ещё больше
      Какие лампы нужны
      Габариты
      Стоп-сигнал
      Поворотники
      Противотуманки
      Задний ход Цена вопроса: $60 Пробег: 83000 км

      Andrey Shavel

      Andrey Shavel

    • ТО 284 000км
      Масло Total Quartz 9000 5w40 5л
      Фильтр масляный L398A Purflux
      Ремень приводной Gates 6PK1218
      Проба сливная поддона двигателя Мetalcaucho
      Кольцо уплотнительное Corteco
      Все как и всегда, промывками не пользуюсь.Лишь решил заменить сливную пробку поддона. Старая была с засечкой (ее происхождение мне непонятно) и не плотно прилегала к шайбе. Также действовала на нервы дребезжащая крышка двигателя на холостых оборотах. Резинки изношены и частично порваны. Видел, что все меняют на резинки аммортизатора Волги. Купил. Подошли идеально. Крышка сидит плотно Цена вопроса: $32 Пробег: 284114 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Восстановление кондиционера, замена радиаторов
      Очередной пункт из длинного списка неисправностей с момента покупки — кондиционер. Состояние радиатора было довольно печальное, классическая гниль под мотором вентилятора, т.ч. радиатор без вопросов был под замену. Также лексией читалась ошибка показаний по датчику давления фреона P2520: Cooling pressure signal Open circuit or short circuit to earth. Тут все оказалось просто — нашел колхоз в проводке, заменил проводку от датчика до коробочки с фишками вентилятора и т.п. на новую, ошибка пропала. В прошлом году брал на замену с польской разборки вентилятор и вместе с этим вентилятором в подарок мне достался полный комплект:
      — телевизор
      — интеркулер
      — радиатор охлаждайки
      — радиатор кондея
      — патрубки на интеркулер, проводка до датчика давления В моем случае телевизор был коцаный, были разбиты пазы для фиксации радиаторов, все болталось (машина очевидно получала в морду). Патрубок от интеркулера был восстановлен из говна и палок. Родные радиаторы визуально тоже были в худшем состоянии. В общем было решено заменить все целиком. Радиатор кондея правда перестраховался и взял новый. Т.к. пыжо — в первую очередь поджопник, взял самый дешевый вариант. Termal 104723ZH. По всем каталогам он идет как заменитель для Citroen C5 (собственно я про него и прочитал в бортовике C5-го), но подошел без проблем. Покупался за смешные 38.5$. Никакими лаками покрывать не стал. Сколько отходит — посмотрим, мне достаточно будет этого лета. Однако совсем уж экономить на спичках не стоит, поэтому поменял уплотнительные колечки на трубках высокого давления (по 2 колечка на каждой). Артикулы: 6460T9 и 6460V0 для верхней и нижней трубок. Датчика давления в комплекте с радиатором нет, нужно перекручивать со старого. Перекрутил с польского радиатора. Датчик тоже идет с резинками. Их не менял, т.к. банально забыл заранее купить. Как счастливый обладатель фар с отломанными нижними креплениями, вначале снял фары, а дальше уже снять бампер и раскидать морду было просто. Пользуясь случаем наконец нормально уложил и зафиксировал проводку до датчика и проводку противотуманки (раньше все висело), пофиксил крепления фар, крепления бампера (больше не торчат его края в районе стыка с крыльями, на многих машинах такое видел — убого выглядит), радиаторы в новой рамке наконец нормально фиксируются, тросик замка капота теперь спрятан под кожухом, которого раньше тоже не было. В общем все стало максимально цивильно. Может кто еще подскажет, зачем нужны эти "крылья"? Шли вместе с все тем же довеском к вентилятору, у меня их не было. Их можно зафиксировать в "открытом" положении, но тогда они упираются в усилитель бампера. А если их сложить — прикрывают поток воздуха к части вертушки и справа к интеркулеру. Если прикрыть часть вертушки может иметь смысл зимой, то закрывать интеркулер весьма странно. В общем их ставить не стал. Возвращаясь к тому, для чего все это затевалось — кондей заработал. На заправке нашли еще утечку в месте стыка трубки и компрессора, поменяли оба колечка резиновых, заправили и все стало гуд. Считается, что негерметичная система без работы — медленная смерть компрессору, но мне повезло. Сам ездил так год, сколько так ездили до меня — не знаю, но компрессор работает тихо, холодит в жару на минимуме просто жесточайше. Диагностика, замена колечка и заправка — 22,5$. Цена вопроса: $63

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена датчика температуры ОЖ
      С приходом потепления стал замечать, что температуру ОЖ часто показывает близкую к 93-95 градусам, начал включаться вентилятор. При этом прошлое лето отъездил без вентилятора вообще, температура крайне редко переваливала за 90. И можно было бы думать в сторону термостата, если бы очередным утром не завелся, получив сообщение о перегреве мотора и стрелку в край. Вначале конечно немного перессал, но логически было очевидно, что прогреться до такой температуры ОЖ моментально не может, поэтому стал думать в сторону датчика. Пока думал — ездил как есть. При этом стрелка то уходила в максимум, то возвращалась в адекватное положение. Все это сопровождалось постоянным пиликаньем. Но что геморнее всего, в режиме перегрева ECU уходит в защиту, превращая машину в овоща — разогнаться даже до 60, чтобы ехать наравне с потоком — было проблемой. Именно этот фактор заставил перебороть лень и лезть менять датчик. Датчик заказал оригинальный, 1338C1, ~10$. Замена оказалась гораздо сложнее, чем предполагалось, и проблема в недоступности самого датчика. На большинстве моторов он находится справа, если стоять спереди к мотору лицом. Т.е. фактически под воздушным фильтром. У меня на RHR он расположен как и турбина, т.е. за мотором, между мотором и салоном. Снятие воздухана вместе с корпусом обязательно для доступа к датчику, но все равно задачу сильно не облегчало, т.к. находится он за блоком термостата и патрубками. С трудом туда пролезают два тонких пальца. Удерживается датчик стопорным кольцом, которое нужно поддеть отверткой и не без усилия вытащить, после чего можно раскачивая доставать сам датчик. Все это вслепую. Естественно предварительно нужно слить антифриз. В моем случае хватило слитой кастрюльки средних размеров, которая через мелкий фильтр потом была залита обратно. Ну и не забываем про прокачку системы, чтобы не было воздушных пробок. На фото стрелкой указал расположение датчика: На фото ниже хорошо видно стопорное кольцо. В моем случае на проводке была какая-то протертость, так что добавил немного изоляции. После замены все работает как часы. Еще раз эту процедуру повторять я бы не хотел :) Фактически ушло 2 вечера. Первый — тыканье с зеркальцем в поисках самого датчика, потом куча попыток с перекурами, чтобы отщелкнуть саму фишку, после чего уже тупо стемнело. К слову, прежде чем менять датчик, действительно имеет смысл вначале скинуть фишку и убедиться в нормальном состоянии контактов. Судя по инфе на форумах, у некоторых из-под датчика подтекает антифриз, попадая в разъем, из-за чего контакты со временем окисляются и пропадает контакт. В моем случае все было сухо. Цена вопроса: $10

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Проблемы с переключение передач
      Последнее время стали плохо включаться 5 и 6 передачи, также в нейтраль не уходит с них. А иногда и норм включаются. А в нейтраль именно 5 и 6 проблема. КПП, троса или сцепление — что может быть?

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Engine management system faulty ч.4 Конечная)))
      "А дело было не в бабине!" в общем решил я проблему, начал звонить проводку от дросселя и оказалось что около самой фишки излом, причем когда то старым хозяином уже была попытка ремонта.В итоге был взят паяльник и сделано все по путю. Посмотрим как себя поведет машина дальше, на данный момент проблема исчезла… тьфу-тьфу-тьфу…
      Как оказалос дело было не в самой заслонке, но раз уж была куплена новая то и была поставлена и обучена.
      Старая рабочая если кому надо могу продать) Цена вопроса: 0 ₽

      staryoskol

      staryoskol

    • Engine management system faulty ч.3
      Продолжаем танцевать с ошибкой. Сегодня приехала новая дроссельная заслонка. ЗАслонку поменял, скинул ошибки и попробывал обучить, но в процессе обучения на моменте работы на холостых до включения вентилятора примерно на 70 градусах ошибка появилась опять! ######!
      Кто поскажет куда рыть? Осмотрел колодку и провода, все вроде в норме! Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 242704 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Вот и первый танец с бубном и РР2000
      Вот и произошёл первый запуск и диагностика Льва.
      Сканер от ускоглазых работает отлично, проблем при установке пежо планет не возникло. Сейчас пробую обучить дроссель. Посмотрим что из этого выйдет
      Затраты:
      Нетбук асер-4000р
      Сканер-2500р Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 242704 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Круиз)
      Долго я искал оригинальную лапку круиза, но по нормальной цене не мог найти. Вот решился взять на Алике. Вот ссылка.
      6242z8 круиз Управление переключатель для Citroen C3 C5 C8 для Xsara Berlingo Xsara picass для Peugeot 207 307 308 407 607 3008
      s.aliexpress.com/UbaMfUzM?fromSns=Копировать
      Качество отличное, даже не ожидал.
      Осталось подключить.

    • Обслуживание системы охлаждения. Антифриз.
      Всем привет.
      Осознавая сложность двигателя, давным давно задавался вопросом, как бы это полностью заменить в нем антифриз, о заглушках в блоке можно и не мечтать, мотор большой, весь обвешан турбинами, теплообменниками и прочими полезными плюшками, поэтому даже и речи не шло о них. Почти 3 года назад я как то пытался, классическим способом — слил, залил, прогрел, слил и так раз 6-7, но на 100% систему от старых антифризов я всё равно не вымыл.
      Зато потом, спустя 10 месяцев, происходит извержение вулкана пробой теплообменника, тот что в развале у нас, таким образом в систему охлаждения влилось почти 4 литра масла, тогда ещё той самой веретёнки ineo ecs, неплохой коктейль получился!) Вот тогда то обстоятельства и заставили промыть систему ОЖ на 100%. На чистой дистиллированной воде я катался 2 месяца, и эти 2 месяца я периодически обновлял порцию воды, итого получилось так, что прямо из радиатора можно думаю было смело заваривать чай! Вода была как с родника))) Вот тогда то я и влил с особым удовольствием чистый концентрат HEPU G12+.
      Ну а сейчас, спустя почти 2 года, решил обновить его ещё раз, тут уже всё проще, антифриз понятно какой, ничего вымывать не нужно, снова покупаем тот самый HEPU, только на этот раз G12++ или SuperPlus, он такого же цвета и главное заявлено о разрешении смешивания со всей гаммой G12 Hepu, что не мало важно! Для меня по крайней мере Просто слил что то в районе 8 литров (Вся система 13л.) и залил свежий концентрат, разбавленный с дистиллятом 50/50.
      Но, перед этой процедурой на этот раз, решил я привести в порядок одну потайную трубку, которая идёт от печки, по лонжерону, возле левогоо колеса и под короб воздушного фильтра ныряет она). под номером семь
      Напрягала она своим видом, а заметил я её в прошлом году ещё, лёжа под машиной, когда отсоединял фишки вентилятора. И вот в этом году сработало у меня табу — обновляю антифриз только после ревизии этой трубки.
      Тем более ещё в добавок подлил масла в огонь для вдохновения dronerman этим постом, это один из примеров, а у Sashka-Zion ;-) например, она развалилась от банального прикосновения, сразу на 3 части и причём до этого не текла!)
      В общем полез и я туда, страшно было, но благодаря консультациям Sashka-Zion я стартовал)
      Многие вещи пришлось делать на ощупь, пугало труднодоступность соединения входа резинового шланга в салон, как оказалось, с труднодоступностью не так всё страшно, а вот вытащить шланг из алюминиевой трубки выходящей из салона так и не получилось, соединение простое, вытащил скобу и тяни на себя, так было с соседним шлангом, который я вытащил для удобства, а вот нужный ни в какую, как я только не пытался приложить там аккуратное усилие, бесполезно. В итоге решил лезть в соединение ниже вот оно
      там то и оказалась истинная, основная камасутра, пришлось снимать всё блоки управления (мозги мотора и акпп) соединение находиться под вакуумным усилителем. Открутив крепления трубки и вытянув её из под вакуумника в натяг, возникали мысли что зря я туда полез, да и трубка от шевелений не развалилась))) подлезть к хомуту чем либо казалось не реально, усы хомута смотрели прямо вниз, корпус коробки с шлангами и кабелями не давали никакой возможности чем либо подобраться для разжима, однако, неизвестно откуда пришла интересная идея — разжать хомут хомутом!) Винтовым только) пример
      вот таким образом я победил, с помощью удлинителей мне удалось его разжать, ну прям не верилось, когда я её вытащил оттуда!)
      Ну что ж, трубка не развалилась, и простукивание металлическими предметами она тоже выдержала, дырки не появились, хотя у меня уже были уверенные планы на подбор резинового шланга. вот она. после зачистки метал. щёткой кажется и ничего, больше всего напрягала центральная часть центральная часть после чистки, ''поело'' нормально тут чуть по лучше, та самая труднодоступная часть, которая находиться под вакуумником
      ну что ж, уцелела, значит повезём её на пескоструй: пескоструйный тест так же прошла отлично, будто покрашена, но это голый металл та самая центральная часть
      в общем под эпоксидный грунт я это дело хутенько
      под эпоксидным грунтом и в процессе нанесения на верх термрмокраски красота)
      далее, ждать когда окончательно окаменеет краска, терпения уже не хватало, не липнет, ну и норм, беру пищевую плёнку и заворачиваю в несколько слоёв, что б не повредить покрытие при установке на место не зря)
      ну и в обратной последовательности устанавливаем: плёнка аккуратно снята, антикор покрытие не повреждено, ещё послужит столько же думаю)
      в одном месте трубка прикасается к лонжерону, тем самым перетирается и собирает грязь но я и тут предусмотрел, подложил кусок резинки
      как то так…
      что ещё…
      а! вымыл и почистил радиатор кондиционера. так совпало, что снова пришлось снимать бампер, т.к. перекрас 3 месяца назад оказался неудачным, как только пригрело горячее апрельское солнышко, лак на нём стал покрываться морщинами, в итоге снова перекрас, по словам мастера, реакцию дал старый, не снятый слой грунта, какой то он там особый был, ядреный, фиг его знает, всё переделал, испытания на горячем солнце проходят успешно.
      Так вот, сняв вентиляторы насекомые
      поехал на мойку в таком виде: и всё аккуратненько промыл
      радиатор кондиционера Китайский AVA, был заменён ровно 3 года назад, покрыл его тогда 2 слоями термокраски. Состояние его на данный момент, после 45тыс.км. отличное, всякие доп.сетки в пасть не ставлю! Но! Для объективности добавлю — зимних пещано-солевых беспределов от дорожников он не видел. Как то так. после мойки
      Так же, менее 2х лет назад был заменён основной радиатор ОЖ, был куплен NISSENS в котором к счастью лежал ORDONEZ, который идёт в оригинале.
      Ещё в этот раз наконец то попробовал вымыть бачок ОЖ, страшный он у меня, при открытии капота всегда бьёт по глазам красавец. это он пустой уже. но на просвет фонариком, антифриз в нем был как слеза от такой)
      бачок я мыл сначала остатком "прималюкса", а затем песком, в качестве абразива, народный метод!) эффективный). Занимался этим в частном секторе, при безмерном количестве воды из шланга, поэтому не волнуйтесь), всё было выполоскано досконально, проверено тряской и на просвет на наличие хоть какого остатка камушков и песка.
      Результат: ну не как новый, но уже гораздо приятней шланжики видим уколхоженные, да, их вкорячил предыдущий хозяин, функцию свою выполняют норм, я и не вмешиваюсь) так даже надёжнее наверно)) Антифриз, дистиллят
      Ну в заключение — ещё, год назад был заменён один из вентиляторов охлаждения радиаторов, на новый оригинал, обошёлся он мне тогда в 230$, без крыльчатки и каркаса, чисто мозг и мотор, так же в зачёт отдал старый и это мне ещё повезло с ценой. Пришлось ехать за этой халявой в столицу. В старом как оказалось треснул магнит от чего ему требовался капитальный ремонт, с заменой треснувшего магнита, чего я уже сделать не смог, хотя мне и предлагали восстановление на месте (а я то не местный и уже был вечер) с ожиданием в пол дня. Да и новый больше вселяет уверенности, что где то там, за 1000км. одновременно без двух уж точно не останусь.
      На этом все. Всем удачи и спасибо за внимание. Следите за системой охлаждения! Пробег: 288000 км

      butthead

      butthead

    • Engine management system faulty ч.2
      Пишу немного запоздало.В общем пока мой сканер ехал, нашел я человека с лексией. Сделали мы диагностику. результаты на фото. Попробовали обучить дросель по новый, но делали это правда херово, т.е. на горячуу
      Далее удалили все ошибки из системы. завел я льва и ошибка больше не появилась.все встало в норму. Проездил я так ровно неделю, чегодня опять вылезла ошибка и пропала тяга. Кто что подскажет по данному вопросу? Пробег: 242000 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Атермальное стекло.
      Нашел только одно фото. Вызывает сомнения. Интересует одна тема. Бывает ли на 407 седан универсал атермальное лобовое стекло, на купе видел на 406 307 607 и разных ситроенах видел, а вот 407 как-то не доводилось, есть ли у кого такое стекло? Или на 407 оно выглядит по-другому? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 220000 км

    • Долгожданные ништяки из Китая
      Вот и приехал долгожданный сканер и набор для снятия всяких пластмассовых вещей
      Сканер обошёлся в 2450 р
      Набор сьемников 94 р
      Все шло чуть меньшее месяца.
      Осталось найти нетбук и можно пробовать танцевать с бубном) Цена вопроса: 2 544 ₽

      staryoskol

      staryoskol

    • Хорошие украинские дороги)
      Съездил в Украину, на свадьбу) Впечатлений много, особенно от дорог. Поговорка "больше скорость — меньше ям" придумана явно 100% на Украине. И ведь реально разогнавшись до 120 ямы видишь но перелетаешь колесами. Это само оптимальная скорость что бы ездить по тем дорогам. Тооько есть одна особенность, есть ямы 2×2 метра и глубиной в 30-40см. И вот такие ямы уже не перепрыгиваешь. По крайней мере на 100км в час. Оттормаживаешься проездаешь пешком и дальше едешь, больше никак. Кто неуспел стоят с вывернутыми колесами в разные стороны. Грустность истории в том что я тоже немного попал, только не в яму а в небольшой бугор поперек дороги который в тени оказался невиден) Согнутый задний правый нижний рычаг Как помечают ямки на Украине
      А еще очень интересная заметка. Ямки проще не латать, а просто помечать, что бы люди видели где они. И тогда все их будут объезжать и не надо ремонтировать)))

      volvo92

      volvo92

    • Задние подшипники и датчик ABS
      Честно говоря, я не знаю и не понимаю как люди ремонтируют машину и успевают всё фоткать пошагово. Если знаете как, расскажите мне)
      Задние подшипники давно просили замены, а я оттягивал до последнего. А всё дело в защитных колпачках на задних ступицах, один из которых я не поставил. Туда летела вода, грязь, пыль и всё остальное. При затяжном правом повороте появился дичайший гул и скрежет. Замена не трудная, снимем колесо, откручиваем звездой суппорт, следом диск, головой на 41 откручиваем ступицу и при отсутствии съёмника, сбиваем молотком. Сборка в обратной последовательности.
      Далее на очереди задний правый китайский датчик АБС, который отказался работать, что было ожидаемо. Взял бу оригинал. Замена не трудная, но трудоёмкая, снять подкрылок, открутить горловину. Я просто так не могу его поменять и по этому обломал болт крепления бака. 3 часа высверливал и слава богу теперь все болты на месте. Сейчас ошибки не горят и подшипник не гудит

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ed

605. Стеклоподъемники: принцип работы, ремонт

Рекомендованные сообщения

Не уверен, что во всех, но на сколько я знаю в 605-х 3 стекла электрикой опускаются/поднимаются при удержании кнопки, а водительское работает и в автоматическом режиме (нажал и забыл).Так вот вопрос, что именно всем этим управляет и можно ли этот девайс впиндюрить на переднее пассажирское окно или даже на все сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ точно не знаю, но попробую высказать свою идею. При нажатии на автоматическую кнопку можно почуствовать, что она имеет по два диапазона: 1-й это обычный, а если нажать посильнее, то 2-й -- автоматический. Остальные же кнопки работают по принципу вкл/выкл. Так что мне кажется, что весь наворот там только в том, что механизм автоматического переключателя умеет залипать и если помять остальные на автоматические, то может и заработает.Но, повторяю, это только мое предположение. Хотя в реализации это было-бы наиболее просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеем:один клик вверх - поднятие стекла вверх по удержаниюодин клик вниз - опускание стекла вниз по удержаниювторой клик вниз (нажатие сильнее на кнопку / второе положение) - автоматическое полное опускание стекла внизя видел следующую реализацию в практике:при втором клике кнопка "вниз" шунтируеться релюхой времени. Время в этом реле подобрано чуть бОльшим времени реального опускания стекла, с запасом так сказать. Таким образом для реализации этой функции на другие двери нужно менять кнопки (ставить трёхпозиционные) и подпаевать к ним реле времени.Более навароченные блоки "слушают" электродвигатель привода стеклоподъёмника. При прекращении пульсаций в цепи питания привода блок решает, что стекло (опустилось) / (поднялось) / (встретило преграду ввиде головы пассажира) и отключает питание привода. Таким образом построены автодоводчики (автозакрытие стёкол при постановке на охрану авто). Их можно применить для авто-опускания стёкол замест реле времени - это будет дороже, но както правильней, чтоли ;)кароч смотреть в схемы нуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой вопрос, собираюсь поставить дожимы на стёкла

стоит ли, проблем потом с электрикой стёкл не будет

а вообще с завода дажимы ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все дожимы стекол работают по току, как только ток в цепи электромотора стеклоподъемника изменился (из-за того, что стекло уперлось и мотор остановился), управляющим сигналом через реле производится отключение мотора от питания....как-то давно собирали с дружбаном такую схему. Очень капризной в настройке оказалась, именно к номиналу резисторов, да и прочих комплектующих тоже, все из-за того, что работает по току....промышленные доводчики также основываются на этом принципе, но само собой, что там с номиналами все ОК, потому не вижу смысла бояться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость VADER1

Коллеги, у меня случилась такая проблемка: после оттепели и последующего мороза в -15 градусов приказал долго жить водительский стеклоподъемник (электро) естественно. Мотор крутит без проблем и вверх и вниз, однако наматывания троса не происходит (его видать где-то закусило и еще чего). Вчера разобрал дверку (если интересно как, пишите - поделюсь впечатлениями), добрался до самого механизма, нащупал трос и один подвижный блок снизу. Трос стоит как вкопаный, на попытку принудительного выдвигания (с помощью усилия рук и какой-то матери) не отреагировал. Помогите советом как извлечь сию конструкцию из двери, и самое главное, как потом всю эту хрень засунуть правильно обратно. Если есть у кого схема расположения троса и роликов - поделитесь пожалуйста.Самое прикольное в этом всем, что окно не закрывается до конца на 7 см. Очень необычное ощущение когда едешь а на штанине собирается сугробчик снега... хорошо хоть на работе охраняемая стоянка, а дома теплый гараж во дворе.[ex]за это сообщение пользователь получил 10% в журнал предупреждений за игнорирование Правила создания новой темы[/ex]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё просто.Когда снял обшивку,то должен увидеть 3+2 гайки на М6(ключ 10).Откручивай их.На "ползунке"(пластмассовая деталь которая держит стекло и ходит по направляющей)с обратной стороны есть тонкий пластмассовый квадратик,его надо повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.Снимаешь квадратик и тянешь легонько на себя стекло,высвобождая ползунок от стекла.Стекло руками до самого верха подымаешь,достаёшь направляющую вместе с мотором,но сними разъём(просто потяни красную кнопку в верх).Всё.Мотор можно разобрать и заменить тросик.Тросик идёт 2 мм.Есть в магазинах.Я себе менял 2 раза.Замерь обязательно длину тросика.Разбор мотора очень хорошо запоминай.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не работает автоматический режим водительского окна. Очень неудобно, что приходится держать кнопку. При нажатии НЕ ощущаю, что там есть второе, более глубокое положение. Подскажите с чего начинать и где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на кнопке,есть по два контакта на закрытие и открытие.Кнопку я эту разбирал.Посмотри,мож хана контактам.Хотя меня автоматический режим напрягает.Хочу чуток приоткрыть,а не попадаю на положенный контакт и окно до низа и поехало.Очень прикольно зимой или в дождь :lol:

Изменено пользователем РоманЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была такая же фигня, дело оказалось в кнопке, там контакта не было на гибких лепестках (принцип похож на клавиатуру мобильника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на кнопке,есть по два контакта на закрытие и открытие.Кнопку я эту разбирал.Посмотри,мож хана контактам.Хотя меня автоматический режим напрягает.Хочу чуток приоткрыть,а не попадаю на положенный контакт и окно до низа и поехало.Очень прикольно зимой или в дождь :lol:

я кондиционером пользуюсь. а открываю окна чтобы, к примеру, заплатить за стоянку, автомат в этом случае очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Сломалась пластмасска которая цепляется за стекло, а к ней подходят тросы. Подскажите можно ли купить ее отдельно, или только механизм в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По разборам надо поискать.Я находил сломанный стеклоподъёмник(мотор спаленный) и от туда брал.Ну и попробуй на официальном запросить.Может и привезут сейчас.Месяц можно подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой? Открыл водительское стекло, а закрыть не мог, так как стекло было полностью открыто пришлось перекусывать тросик.(Тросик распушился и его клинило) После этого достал механизм и подпер обыкновенной палкой, чтобы стекло не опускалось вниз. (Механизм естественно автомат). Порекомендовали купить обыкновенный полуавтомат, дали 2 релюхи и фишку. Так вот вопрос кто может уже менял? Какая последовательность работ и куда ставить эти релюхи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то давно на моём 605-м точно такое было...менял весь механизм, купленный на разборке... искать просто тросик - запаришься...

Я купил полуавтомат. дали 2 релюхи куда только их ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята всем привет у меня такой вопрос почемуто не закрывается водительское стекло при втором щелчке кнопки что смотреть и куда рыть (где этот блок управления ) и (как работает дожим) заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, может кому-то поможет: после покупки авто (605) я думал, что авторежима у меня нету. Иногда при нажатии на кнопку закрыть - окно наоборот открывалось и как не жми, но работало только в ручном режиме. Решил проблему следующим образом: снял кнопку, разобрал, почистил спиртом все контакты, затем залудил заново дорожки под мембранами кнопок (их 4 всего) и собрал обратно. Результатом был очень доволен, появилось 4 положения кнопки, и заработал авторежим поднять/опустить. Может кому-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не до конца закрывается водительский стеклоподъёмник. Забыли один раз закрыть до конца и теперь он закрывается до половины окна.Как его перенастроить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбирал эту кнопку, чистил там все, спиртом протирал. В итоге у кнопки появилось 4 положения вместо двух, но дожим так и не заработал. Видимо нужно искать кнопку б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×