Ed Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Не уверен, что во всех, но на сколько я знаю в 605-х 3 стекла электрикой опускаются/поднимаются при удержании кнопки, а водительское работает и в автоматическом режиме (нажал и забыл).Так вот вопрос, что именно всем этим управляет и можно ли этот девайс впиндюрить на переднее пассажирское окно или даже на все сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Ответ точно не знаю, но попробую высказать свою идею. При нажатии на автоматическую кнопку можно почуствовать, что она имеет по два диапазона: 1-й это обычный, а если нажать посильнее, то 2-й -- автоматический. Остальные же кнопки работают по принципу вкл/выкл. Так что мне кажется, что весь наворот там только в том, что механизм автоматического переключателя умеет залипать и если помять остальные на автоматические, то может и заработает.Но, повторяю, это только мое предположение. Хотя в реализации это было-бы наиболее просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Замена кнопок ничего не даст, нужно менять сам привод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Имеем:один клик вверх - поднятие стекла вверх по удержаниюодин клик вниз - опускание стекла вниз по удержаниювторой клик вниз (нажатие сильнее на кнопку / второе положение) - автоматическое полное опускание стекла внизя видел следующую реализацию в практике:при втором клике кнопка "вниз" шунтируеться релюхой времени. Время в этом реле подобрано чуть бОльшим времени реального опускания стекла, с запасом так сказать. Таким образом для реализации этой функции на другие двери нужно менять кнопки (ставить трёхпозиционные) и подпаевать к ним реле времени.Более навароченные блоки "слушают" электродвигатель привода стеклоподъёмника. При прекращении пульсаций в цепи питания привода блок решает, что стекло (опустилось) / (поднялось) / (встретило преграду ввиде головы пассажира) и отключает питание привода. Таким образом построены автодоводчики (автозакрытие стёкол при постановке на охрану авто). Их можно применить для авто-опускания стёкол замест реле времени - это будет дороже, но както правильней, чтоли кароч смотреть в схемы нуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamat Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 у меня такой вопрос, собираюсь поставить дожимы на стёкла стоит ли, проблем потом с электрикой стёкл не будет а вообще с завода дажимы ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 все дожимы стекол работают по току, как только ток в цепи электромотора стеклоподъемника изменился (из-за того, что стекло уперлось и мотор остановился), управляющим сигналом через реле производится отключение мотора от питания....как-то давно собирали с дружбаном такую схему. Очень капризной в настройке оказалась, именно к номиналу резисторов, да и прочих комплектующих тоже, все из-за того, что работает по току....промышленные доводчики также основываются на этом принципе, но само собой, что там с номиналами все ОК, потому не вижу смысла бояться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VADER1 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Коллеги, у меня случилась такая проблемка: после оттепели и последующего мороза в -15 градусов приказал долго жить водительский стеклоподъемник (электро) естественно. Мотор крутит без проблем и вверх и вниз, однако наматывания троса не происходит (его видать где-то закусило и еще чего). Вчера разобрал дверку (если интересно как, пишите - поделюсь впечатлениями), добрался до самого механизма, нащупал трос и один подвижный блок снизу. Трос стоит как вкопаный, на попытку принудительного выдвигания (с помощью усилия рук и какой-то матери) не отреагировал. Помогите советом как извлечь сию конструкцию из двери, и самое главное, как потом всю эту хрень засунуть правильно обратно. Если есть у кого схема расположения троса и роликов - поделитесь пожалуйста.Самое прикольное в этом всем, что окно не закрывается до конца на 7 см. Очень необычное ощущение когда едешь а на штанине собирается сугробчик снега... хорошо хоть на работе охраняемая стоянка, а дома теплый гараж во дворе.[ex]за это сообщение пользователь получил 10% в журнал предупреждений за игнорирование Правила создания новой темы[/ex] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Всё просто.Когда снял обшивку,то должен увидеть 3+2 гайки на М6(ключ 10).Откручивай их.На "ползунке"(пластмассовая деталь которая держит стекло и ходит по направляющей)с обратной стороны есть тонкий пластмассовый квадратик,его надо повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.Снимаешь квадратик и тянешь легонько на себя стекло,высвобождая ползунок от стекла.Стекло руками до самого верха подымаешь,достаёшь направляющую вместе с мотором,но сними разъём(просто потяни красную кнопку в верх).Всё.Мотор можно разобрать и заменить тросик.Тросик идёт 2 мм.Есть в магазинах.Я себе менял 2 раза.Замерь обязательно длину тросика.Разбор мотора очень хорошо запоминай.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 У меня не работает автоматический режим водительского окна. Очень неудобно, что приходится держать кнопку. При нажатии НЕ ощущаю, что там есть второе, более глубокое положение. Подскажите с чего начинать и где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) У меня на кнопке,есть по два контакта на закрытие и открытие.Кнопку я эту разбирал.Посмотри,мож хана контактам.Хотя меня автоматический режим напрягает.Хочу чуток приоткрыть,а не попадаю на положенный контакт и окно до низа и поехало.Очень прикольно зимой или в дождь Изменено 27 января, 2011 пользователем РоманЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 с кнопки и начни! проверь ее работоспособность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 была такая же фигня, дело оказалось в кнопке, там контакта не было на гибких лепестках (принцип похож на клавиатуру мобильника) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 У меня на кнопке,есть по два контакта на закрытие и открытие.Кнопку я эту разбирал.Посмотри,мож хана контактам.Хотя меня автоматический режим напрягает.Хочу чуток приоткрыть,а не попадаю на положенный контакт и окно до низа и поехало.Очень прикольно зимой или в дождь я кондиционером пользуюсь. а открываю окна чтобы, к примеру, заплатить за стоянку, автомат в этом случае очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А я в машине курю.Так,что приходиться приоткрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Добрый день. Сломалась пластмасска которая цепляется за стекло, а к ней подходят тросы. Подскажите можно ли купить ее отдельно, или только механизм в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 По разборам надо поискать.Я находил сломанный стеклоподъёмник(мотор спаленный) и от туда брал.Ну и попробуй на официальном запросить.Может и привезут сейчас.Месяц можно подождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackDjack Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой? Открыл водительское стекло, а закрыть не мог, так как стекло было полностью открыто пришлось перекусывать тросик.(Тросик распушился и его клинило) После этого достал механизм и подпер обыкновенной палкой, чтобы стекло не опускалось вниз. (Механизм естественно автомат). Порекомендовали купить обыкновенный полуавтомат, дали 2 релюхи и фишку. Так вот вопрос кто может уже менял? Какая последовательность работ и куда ставить эти релюхи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Когда-то давно на моём 605-м точно такое было...менял весь механизм, купленный на разборке... искать просто тросик - запаришься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackDjack Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Когда-то давно на моём 605-м точно такое было...менял весь механизм, купленный на разборке... искать просто тросик - запаришься... Я купил полуавтомат. дали 2 релюхи куда только их ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ребята всем привет у меня такой вопрос почемуто не закрывается водительское стекло при втором щелчке кнопки что смотреть и куда рыть (где этот блок управления ) и (как работает дожим) заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Скорее всего кнопку новую нужно искать. У меня раньше работало, а сейчас тоже не фиксируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ребята, может кому-то поможет: после покупки авто (605) я думал, что авторежима у меня нету. Иногда при нажатии на кнопку закрыть - окно наоборот открывалось и как не жми, но работало только в ручном режиме. Решил проблему следующим образом: снял кнопку, разобрал, почистил спиртом все контакты, затем залудил заново дорожки под мембранами кнопок (их 4 всего) и собрал обратно. Результатом был очень доволен, появилось 4 положения кнопки, и заработал авторежим поднять/опустить. Может кому-то поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Расскажи как снимается кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei1973 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Не до конца закрывается водительский стеклоподъёмник. Забыли один раз закрыть до конца и теперь он закрывается до половины окна.Как его перенастроить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Разбирал эту кнопку, чистил там все, спиртом протирал. В итоге у кнопки появилось 4 положения вместо двух, но дожим так и не заработал. Видимо нужно искать кнопку б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения