Alex_Sus Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 При пуске двигателя на холодную необходимо держать педалью газа обороты 1.5 тыс. после прогрева в течении 3-5 мин при плавном опускании педали обороты падают до 700-800 и неглохнет но работает не равномерно. В моем понимании и как написано в инструкции по эксплуатации мозги считывают температуру двиг. и регулируют подачу топлива и воздуха. вопрос что может быть и где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Sus Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 При пуске двигателя на холодную необходимо держать педалью газа обороты 1.5 тыс. после прогрева в течении 3-5 мин при плавном опускании педали обороты падают до 700-800 и неглохнет но работает не равномерно. В моем понимании и как написано в инструкции по эксплуатации мозги считывают температуру двиг. и регулируют подачу топлива и воздуха. вопрос что может быть и где копать? и что никто не сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 народ подскажите такая ситуевина.при холодном пуске машина заводиться с первого раза и глохнет.второй раз заводишь и нужно немного погазовать и все,обороты холостые в норме.поменял регулятор холостого хода бошевский на такой же но бушный.счас глюк такой-с первого раза заводится и сразу на холостых рабочих а не прогревочных и поработав секунд 30 глохнет,дальше так же,завел погазовал и обороты держит не глохнет.значит что поменяный регулятор тоже глючный?и еще вопрос,при разгоне на 2-3 передаче до 2 тыщ машина как бы рывками разгоняется еле заметными,после 2 тыщ вроде нормально.но при сбросе газа медленно сбрасывается.и расход примерно на 2-3 литра увеличился.что смотреть,машину просто недавно взял.спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Во-первых: неплохо было бы узнать модель двигателя.Во-вторых: если машина глохнет на холостых - это вовсе не обязательно неисправность регулятора холостого хода.Загорается ли лампочка Check Engine? На компьютерной диагностике были? Если нет - первым делом сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 мотор 2.0 турбо бензин,96 год.диагностику не сделать,старый разъем еще.чек загорается и тухнет при заводке и все.прошлый владелец сказал что этот клапан бошевский нужно менять.глохнет именно на холодную,как только завел.при прогретом двигателе обороты держит,правда бывают провалы при сбросе газа или при включении обогрева стекла заднего и фар но выравниваются сразу же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witaliya Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 здраствуйся! У меня тож такая ситуевина только двигатель 2.0 8 клапанный г/б. и на холодную вообще ехать не хочет, пока не снимешь фишку с датчика ОЖ. Тогда и на газ реагирует классно и едет нормально но все во лишь минут так 3-5 и обороты высокие 2000 потом же снова троит и ехать не хочет как и с под саедененным датчиком. Так же есть клапан малого газа он типо воздух отсасывает из воздушного патрубка, ну а как он должен роботать и сам не знаю, от саеденяю фишку а машина как работала так и работает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 сделал сегодня самодиагностику,так показала ошибку 14,датчик температуры ож сдох,надо менять.может поможет. witaliya ты самодиагностику делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witaliya Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 неа...у меня то и сделать ее не где то програмки нет, то спецы афигенные на которых тратишь по пусту свое время, а они толком то и сказать не чего не могут попробую заменить ДТОЖ... спасибо что отписался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HappyRich Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Для начала нуно см зажигиние (Если контактное, т.е. есть трамблер) После можешь или сразу переобучить мозги Обучение: 1. Снимаем клемму с аккумулятора на 20 минут. 2. Вешаем назад. Заводим на бензине (если есть ГБО) не касаясь педали газа. 3. Даем поработать двигателю 10 минут ничего не касаясь. 4 Глушим, заводим не касаясь газа, работаем 10 минут. 5. Все, по идее должно запомнить новое положение потенциометра. Фото подкапотного выложи, будет проще У меня так Изменено 11 июня, 2013 пользователем HappyRich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Sus Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Для начала нуно см зажигиние (Если контактное, т.е. есть трамблер) После можешь или сразу переобучить мозги Обучение: 1. Снимаем клемму с аккумулятора на 20 минут. 2. Вешаем назад. Заводим на бензине (если есть ГБО) не касаясь педали газа. 3. Даем поработать двигателю 10 минут ничего не касаясь. 4 Глушим, заводим не касаясь газа, работаем 10 минут. 5. Все, по идее должно запомнить новое положение потенциометра. Фото подкапотного выложи, будет проще У меня так в принципе у меня тоже самое только вход газа другой конструкции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения