Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  2. Vadik

    Vadik

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      763


  3. Дмитрий_М

    Дмитрий_М

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      478


  4. maksim3012

    maksim3012

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      83


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2013 во всех областях

  1. http://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg
    2 балла
  2. Vadik

    Pegeot 807. Разное.

    Да я на довольно свежей машине такой же нашёл, всё пристойно, без скотча Значит ложная тревога.
    1 балл
  3. так вот и ищу, и тему создал что бы те кто может в могилеве подъехать нашлись, да и может у кого такое было
    1 балл
  4. Смею вам сообщить, вы оперируете просто какими то догадкамиПопарное включение катушки означает что у вас два цилиндра одновременно, правильноНо заряд катушки подключен прямо к бортовой сети, катушки висят в состоянии готовности при замыкании реле при повороте ключа.Дальнейший факт означает что зажиганием управляет мозг, из написаного выше вы должны понять момент, что силовая нагрузка идёт на мозг только при замыкании форсунок, но никак не катушки, вы не знакомы с тем моментом что есть триггер на катушке который производит замыкание ключа для прохождения искры на свече, капнув поглубже вы узнаете что такое двел, длительность искры.Следующий факт для ньюби, в цилиндре где сжимается рабочая смесь, энергия искры должна быть выше, так как двигатель бензин и степень сжатия около 10, то значит мы в 10 раз повышаем плотность, горшок который в паре в тот момент выдувает ещё отработанные газы. Отсюда разность в плотности смеси и естественным образом разность в сопротивлении пробоя искры, сопротивление в свечах при прохождении искры отличается колоссально, но так как катушки прямо запитаны от сети +13 вольт, ток через них будет проходить такой сколько требуется. Есть так же коррекция двела по напряжению, иногда идёт просадка, при включеных вентеляторах, двел увеличивается, те длительность искры возрастает.Просто запомните:-Катушка по сути своей, как трансформатор.-Каждый питается от сети, спарка по 2 катушки, в каждую подаетёся напряжение сети.-Управляется триггером(транзистором), который находится в катушки(не верите, считайте количество проводов и смотрите схемы)-Мозг даёт ипмульс открытия электронного ключа (триггера), происходит искра.-Смесь в цилиндрах разная, в одном сжатие в 10 раз, в 10 раз плотнее, плотность определяет сопротивление пробоя, понимаем, что одной из катушек ток требуется больший из-за плотности смеси.-Ток в спарке катушек при нагрузке меньше, чем выдаёт тока сеть автомобиля.При пропуске зажигания не сгоревшее топливо попадает в трубу. Лично вы не имея контроля по ионизации или широкополосного лямбда зонда, никаким образом не заметите миссфаер(пропуск зажигания), только если их чумовое количество на общее количество вспышек (игнишенов). Стоит заметить отсюда что катушки зажигания очень надёжны, смерть их только их перегрев, который наступает когда нет масла в катушке. Пропуск часто идёт из-за пробоя на сторону массы, то есть до электрода свечи происходит пробой на массу.Вывод, свечи не могут влиять на расход, мощность при должной марки свечей, попарное включение катушек никак не влияет на них (лишь упрощение реализации алгоритма и уменьшение выходов процессора),значит это удешевление, больше тактов проходят свечи, значит они больше изнашиваются, отсюда имеем вы больше тратите денег, а на выпуске автомобиль дешевле.Далее можем поговорить по попарных, секвентальных и постоянном впрыске, много нового будет и понятно почему моторы 5 горшков хорошо потребляют топливаНадеюсь данная информация будет полезна и вы не будете строить работу систем зажигания на своих догадках.ПС: в рестайлах нет XU моторов, в 405 тоже нет 3,0
    1 балл
  5. Vadik

    Pegeot 807. Разное.

    Критерии у всех разные, что поделаешь. Я ездил на 406, когда взял, по всем параметрам она была живая и отличная. Практически такой же я её и отдал - мне нечего было стыдиться, и я не искал лоха.Хочу взять машину без страшных тараканов. У неё горит лампа АБС, хозяин вроде даже знает, почему - ступицу заменишь и всё отл. Но на самом деле ей в жопу прилетела фура, зад приклеили, провода перепутали. Именно поэтому сзади поленились поставить ремни безопасности (вот казалось бы мелочь, да?).Трещина в лобовом? Пару сотен на китай и можно кататься - ведь есть круиз! А на самом деле машину перекосило, её ведёт, резину ест, и новое лобовое тоже треснет.Поэтому я выбираю, не сочтите за мелочность.
    1 балл
  6. Дмитрий_М

    Pegeot 807. Разное.

    Можно подумать ты себе жену выбираешь. И на всю жизнь. Тягу, пороги смотреть... Фигня всё это... Никогда бы не стал смотреть на резину или убитую АКБ. Да и вообще, сейчас можно починить практически всё, если автос нравится и деньги есть. Поэтому, сел в машину, посмотрел комплектацию, потрогал ручки всякие и подумал, если нравится - бери. Отбрасывать вариант с раздельным климатом и CD-чейнджером из-за неработающего АБСа я бы не стал. Кожаный салон всегда будет практичнее велюрового, и смотрится богаче. А наличие круиза всегда перевесит ржавчинку на пороге. Но это только мое мнение. Я на тачке покатаюсь года два да продам, мне лично комфорт важен, а тягу на 4-й передаче мне на сервисе починят, если пропадет...
    1 балл
  7. Chinerev.

    Pegeot 807. Разное.

    При выборе 807-го есть ряд косьвенных настораживающих признаков которые активно обсуждаются на формах. По принципу у кого что болит тот про то и говорит. Например по водительской сидушке можно очень даже хорошо прикинуть сколько машинка отбегала.
    1 балл
  8. skorceni

    2013. Затока. Украина

    На ребенка только паспорт. Ну я еще медстраховку на всякий случай оформил (на границе не требуют, так, для себя).Маршрут из Гродно:По Беларуси: из Гродно валим на Столин (едем через Волковыск, Зельву, Слоним, Ивацевичи, Пинск). Большинство этих населенных пунктов пролетаем, не заезжая в них. Немного придется углубиться в Ивацевичи и Пинск. Доезжаем до Столина, там последняя АЗС на нашей стороне, тарим топливо до полного бака и едем на границу в пункт пропуска Верхний Теребежев. ПП межгосударственный (тока для хохлов и бульбашей, фур там нет). Поэтому очередей там априори не бывает. Мы таможенный и пограничный контроль прошли за 10 минут.По Украине: от границы едем на Сарны (дорога Р-05). Тут надо сориентироваться, т.к. можно поехать немного не по той дороге. Я ехал по навику и он, сцука, повел меня по старой, вхлам раздолбаной брусчатке через нескончаемые деревни. Ехать по ней было невозможно и я тянулся по грунтовой обочине в поле со скоростью не более 10-15 км/ч. В итоге, на 25-километровый отрезок потратил 2 часа, вымотал себе и близким нервы, сломал пластиковую защиту под ДВС. Так что держись трассы Р-05.Проезжаем Сарны и выскакиваем на трассу Е-373, т.н. Варшавка. И уже по ней валишь до самого Киева. Дорога отличная, просто стекло, спокойно можно поливать 120-130 км/ч. За 30-км. до Киева ведутся ремонтные работы, есть сужения, ограничения скорости до 40 км/ч.Киев проскакиеваем транзитом по объездной и выруливаем на Е-95 "Киев-Одесса". Четырехполосная трасса, общее состояние хорошее. От Киева до Умани дорога практически вся в латках, волнах, трещинках небольших. Ехать конечно не очень комфортно, но вполне сносно. Я там шел 100 км/ч (разрешенная 130). Потом от Умани и до самой Одессы дорога вообще космос. Ни ямки, не выбоины. Просто прелесть. Нажимаешь гашетку и полетел.Ментов много. Я за время поездки встречал раз 8. И посты стационарные и патрули. Ни разу не трогали.
    1 балл
  9. ЭССЕ. Мерсоконфа - как она есть (+) многоАвтор - Katerina_230EАвторы: Кармадон, Катерина 230ЕАннотация:Всё ниже перечисленное носит правдивый характер, любые совпадения не случайны80% нарыто поиском по конфе.Понедельник. Утро.Юзер: "Как снять подголовники?"Понедельник. Вечер.Юзер "Как снять подголовники?"+ 1-й: "Поиск на что?"+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"Вторник.Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"+ 1-й Гуру: "ВИН давай"даёт вин+ 1-й Гуру: "Перебит"+ 2-й Гуру: "Кривой"+ 3-й Гуру: "имхо перебит".........долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"...Среда.Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"++ GmBH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"++++ 2-й "А зачем тебе?"+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"+++++ 3-й ....долгий флейм за жизнь, футбол и бабЧетверг.Юзер: "Так как снять подголовники?" ({censored})+ 1-й "Машина какая?"++ Юзер "Такая"+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка"+++ 1-й гуру: "ВИН есть?"++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!"+ 2-й гуру: "Какого года?"++ Юзер "Такого"+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали"+ 3-й "А зачем тебе?"++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить"+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?"++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........."долгий флейм: "феби или оригинал",переходящий в "АКПП - МКПП"завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архивеПятница.Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"+ 8-й "Тебе задние или передние?"++ Юзер "Передние"+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника"+++ 9-й "Где-то кнопочка есть"+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!"+++ 11-й "Спроси у ***, он знает"+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто"++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!"+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?"++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт"+++ 14-й "Где народ берет наклейки?"++++ 14-й "пардон не сюда запостил"Суббота, Воскресенье:три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними.Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе"Понедельник.Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "+ 15-й "Зови ***, он знает"++ 16-й " *** обедает, будет дня через три"+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным"+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты""+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются"+ 20-й "что за аппарат?"++ Юзер: *тут* писал.+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?"++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали"легкий флейм, с несмелыми идеями о тусеВторник.Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"......Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минутыСредаЮзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*"23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!"+ 24-й ":-))))"+ 25-й ":-))))))))))"+ 26-й "БАЯН!"+ 27-й "...БКБ"+ 28-й "имхо БАЯН!".....Вопрос тонет в архиве моментальноЧетверг.Юзер, обреченно: "Начато *тут*"МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"+29-й "Когда?"+30-й "Где?"+31-й "Сколько брать?"+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?....долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.Пятница.Юзер, болезненно: "*тут*"МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!"большой радостный флейм...............Понедельник.Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..."+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...The end
    1 балл
  10. 1) проверить целостность контактов-проводов на фишке регулятора. 2) Если целые - снять разъем с датчика давления в рейке (справа от двигателя желтый 3 проводной разъем) - должно подставиться аварийное значение в 400 бар, попробовать завести. заведется - регулятор присмерти, не заведется - скорее всего мертв или проблема в другом, переходим к пункту 3) 3)Давление при прокручивании и степень открытия регулятора какие? В моторник - иммобилайзер двигатель разблокирован? не понравился последний скрин.
    1 балл
  11. Вот схема реализации топливного контура в насосе. (22) Топливоподкачивающий насос (подпитка). (23) Поршень высокого давления. (24) Регулятор высокого давления топлива . (25) Регулятор подачи топлива. (26) Ограничитель давления. (27) Смазочный клапан. "d" : Вход топлива (низкого давления). "e" : Выход топлива под высоким давлением (к общей топливной рампе). "f" : Обратный поток топлива в топливный бак. Высокое давление топлива изменяется от 220 до 1600 бар. ПРИМЕЧАНИЕ : Давление топлива контролируется регулятором высокого давления.Подача топлива на входе в топливный насос высокого давления контролируется устройством подачи. Устройства, встроенные в топливный насос высокого давления : Регулятор высокого давления топлива (24) Регулятор подачи топлива (25) ПРИМЕЧАНИЕ : Насос высокого давления не является распределителем топлива и не требует тарировки. Промежуточный насос (22) всасывает топливо и направляет его к следующим устройствам (встроенный промежуточный насос) : Смазочный клапан (27) Регулятор подачи топлива (25) Если регулятор подачи не получает напряжения ; Пример : В случае неисправности : Ограничитель давления (26)открывается Топливо направляется на всасывание в промежуточный насос (22) Смазочный клапан (27) служит для смазки топливного насоса высокого давления Топливо входит в топливный насос, проходит через смазочный клапан (27)и возвращается в топливный бак (В "f") В вашем случае (22) и (26) отсутствует и вместо них стоит подкачивающая груша. Ну вот как-то так. Должно быть все понятно.
    1 балл
  12. KAM

    607. Английские фары

    Вот так проходят, а потом слепят встречных водителей кривым светом англичанок... Меняйте фары, тот же Depo не такой уж и дорогой, ну или отражатели - только их хрен найдешь.
    1 балл
  13. на завтра договорился на диагностику, (человек тему прочитал и позвонил), по результату отпишу, и не флуд это а решение проблемы
    0 баллов
  14. bulspin

    Барановичский ФЛУД

    про форс мажор по себе знаю.я еду только с дочкой.жена 18 в больницу ложится...буду не +2,а +1.но БУДУ.у нас тоже пошла гниль на форуме.минусую так,что шуба заворачивается.))))мне минусы пофиг,но писать на своем форуме нет желания.да и в вашей ветке мое приветствие смотрю минусуют
    -1 балл
  15. надо может организовать свое закрытие сезона.я думаю ауди поддержат.совместно может красиво получится.заодно можно и нос бэхам с меринами утереть...
    -1 балл
  16. мне пофиг.я могу и на усадьбу.но смотрю тут больше базар про отдых в окресностях пинска
    -1 балл
  17. я так понимаю ты коля заниматься не хочешь.ладно.неделя на определение состава и я буду заниматься поиском места.коля,организуй голосовалку и может для тех,кому нет времени на сайт доступ инфы я имею ввиду может смс рассылку,если это возможно.на следующих выходных посижу,повыбираю место(исходя от кол-ва людей)в барановичи сейчас отпишусь,чтобы за неделю дали свой состав. 15 ноября не выходной.надо перенести на субботу.дату скорректируй в шапке спасибо заранее за оперативность.надеюсь нас будет больше ,чем пишет на сайте.
    -1 балл
  18. свадьба 18,а денюха 17.вечером разминку завалишь организму))))
    -1 балл
  19. какая работа.все гуляния в выходной день
    -1 балл
  20. я больше по водке меня в список участников попойки включите.+2
    -1 балл
  21. отлично.брест в теме.+2записал.ждем)))
    -1 балл
  22. ооо...а позитифффф так и прет)))так держать))))ну так что с вресенем встречи???а то одни в 9 хотят.другие в 12 а есть и такие,что 14 рано.
    -1 балл
  23. ну вот...пинских малость отпало..барановичи с 9 приедет 3.хорошо,что брест сначала молчал,а потом бах и 2 чела приезжает.ладно,пусть те,кто не приедет потом обзавидуется.
    -1 балл
  24. Куда Ник может поехать?Он уже в Барановичи съездил,музей посмотрел,себя показал.
    -1 балл
  25. холодно,вот народ и слабо пишет
    -2 балла
  26. какие проблемы?20 на усадьбу,а 27 мероприятие и шашлык в лесу без ночлега.по бабосам все как и было и вместо одного праздника целых два))))ищите во всем позитифчик а если ругаться и обижаться,то ничего интересного не будет
    -2 балла
  27. наконец я нашел немного времени на сайт.как я понимаю на нашей денюхе барановичских будет больше,чем пинских.во прикол .в среду-четверг вернусь с москвы и буду уже подбирать место для гуляний.у тех,кто не записался еще есть немного времени вступить в банду для гуляний.а с бандой барановичских клубней отдыхается очень даже весело
    -2 балла
  28. мои поздравления.хотел тоже подкатить.(освободился около12.00)но знал только,что фима 100 пудов должен был быть.ему и набирал,а он телефон в машине оставил.я проезжая мимо стадиона увидел только 4 машины и подумал,что мероприятие из-за погоды накрылось.жаль,что не набрал ника... а как потом фима сказал машин было МОРЕ
    -2 балла
  29. видео ништяк.наши лучшие сравнили полный привод да еще и на зимней резине...был бы фима на зиме,порвал бы.
    -2 балла
  30. Максим! Такое было и будет со всяким! Тысячи причин! Если в Могилеве, проси помощи там.Не обижайся, но это флуд. И я в том числе. Админ, закрыть тему!
    -2 балла
×
×
  • Создать...