Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 909


  2. Hottab

    Hottab

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 478


  3. ZeroNight

    ZeroNight

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      52


  4. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2013 во всех областях

  1. Ваня, даже плюсанул. А еще боком в поворот вхожу, через трамплины прыгаю. Да что тут говорить, у меня комплект новой резины хватает только на месяц от постоянного дрифта. А еще бывает на 2-х колесах в пробках езжу, из-за этого диски кривые и рычаги гнутые все. Стрелка тахометра вообще ниже 5к не опускается никогда. Сцепляние меняю каждые 15тыс.км. Из-за этого маховик стерся. А еще заправляю дизелем всегда, поэтому и тарахтит как дизельная. Солярка, конечно, дороже, но зато тянет лучше и расход меньше.
    2 балла
  2. Nick

    Новый 2014 год в Пинске

    Грустно, блин! Под расстрел того, кто закомандовал аэропорт закрыть, полосу распахать, а территорию отдать коммерсантам!!! Ну ладно, были трудные времена, пусть бы сохранилось оборудование! По теме: про кафе "с танцами" говорила Ира, а можно и в кафе "без танцев" сходить (см. фотки в шапке).
    2 балла
  3. Свою купил в начале лета за 10900$ 2003 г.в. 3.0 ЧЕРНАЯ (главный критерий )) Сразу же поставил цель довести до идеала. Интересные факты которые необходимо знать о 3.0 1. Скрип колодок лечится покупкой оригинала последних, цена вопроса 130$, за 10к км. половину уже стер. Увидел на форуме инфу про "прокладки" для ступоров брембо, при следующей замене колодок заюзаю эти самые прокладки и поставлю дешевые колодки. 2. 6 катушек. цена каждой ~45$. Свечи не дорого и менять не оч. тяжело ~1 час. 3. Замена ремня ГРМ, помпы и антифриза 500$ с работой. К слову, работа стоит 100$ Еще у 3.0 стоит 2 регулятора фаз газораспределения, менять дорого. Из-за них почти все 3.0 тарахтят как дизельки 4. Замена масла и фильтров: тут все как у всех, удивило только то, что влазит меньше 5 литров. 5. Подвеска перед: цены не высокие, ходит долго. Зад практически не убиваемый 6 Если берете с АКПП, то иметь средства на ее ремонт. Цена вопроса 500 до 2000$ (говорят коробки на 3.0 ходят меньше) 7. Катализаторы: больная тема для 3.0. Чек "старение катализаторов" лечится удалением последних и вставкой проставок на нижние лямбды. ~150$ 8. Рулевая рейка: здесь она не обычная. Стоит дорого, но есть вариант заколхозить стандартную. Та же тема про аммортизаторы. Конечно же смотреть кузов и ОБЯЗАТЕЛЬНО, повторю ОБЯЗАТЕЛЬНО на комп. диагностику к нормальному диагносту с Lexia. Диагноста искать на форуме клуба. Идеальный вариант в будущем купить себе Lexia, цена вопроса 65$ P.S. Общая стоимость авто после ремонтов 10900 + ремонт акпп 1300 + ГРМ 500 + подвеска, двигатель (включая расходники) итого 13500 +- Делайте выводы. Имхо 2.2 нужно брать только на ручке, на автомате не едет совсем и жрет почти как 3.0
    2 балла
  4. Гость

    Новый 2014 год в Пинске

    не имеет значение куда, а с кем! главное собраться!
    1 балл
  5. Сегодня в магазине покупатель топчется в нерешительности - Добрый день, что Вас интересует? - (хмуро) Ничыво! Я сам пасматру! - Хорошо... отхожу в сторонку. - Эй, прадавец, а тут у вас настаяшчы синтэзатар Ямаха? - Да. - А тэмбр джазавага аргаЗМа у нем есьчь?
    1 балл
  6. все вам можно посоветовать, это не только ошибки читать а еще научится параметры смотреть, и второй вариант, если с первым не получится-проверка топливной системы по порядку: насос подкачки, топл. фильтр, тнвд, регулятор, форсунки...какой путь выбрать остается за вами...от нас вся помощь это игра "угадай", кто угадал, тот специалист...
    1 балл
  7. Машину надо мыть всегда и в любое время года
    1 балл
  8. В продолжение :
    1 балл
  9. Master0

    Peugeot 508

    Ай, можно констатировать, что поциент Andrucha потерян для дискуссии + очевидно упорот. Аминь.
    1 балл
  10. Гость

    Peugeot 508

    607 самый несовременный авто, уж поверь не я один так считаю (кроме тебя и ректора) Даже ситрин залажал свое 607)))), спускайся, 508 ждет тебя с мотором 1,4 атм
    1 балл
  11. Гость

    Пежо 607. Выбор и покупка

    так он же с буксами трогается)
    1 балл
  12. Пежо 307 , 1.6 I , 2004г.в. .Проехал на ГРМ 56000 .Подскажите сколько можно ездить на ремне ГРМ от замены до замены ?СПАСИБО !
    1 балл
  13. Toretto

    Пежо 607. Выбор и покупка

    почему жесть? один комплект нормальной резины уже штука На АКПП как правило попадают все, у кого была 3ха.
    0 баллов
  14. меньше по порно сайтам прыгай
    0 баллов
  15. может спрашивать надо в других ветках?забыли они про нас,а вот нашу ветку могут и не читать.
    -1 балл
  16. Задал в вопрос в Брестской и Барановичской ветках, а также у людей, изъявлявших предварительно желание приехать.ииии???судя по реакции будем сами гулимонить...
    -1 балл
  17. мне недавно дали сдачу 2$.а когда возили свадьбу за которую валдай впрягался,ветром принесло еще одну бумажку в 2$
    -1 балл
  18. а мне реально в накрытии понадобится дапамога.жена в субботу на работу.есть желающие?
    -1 балл
  19. ну и чего никто не приехал у баню и на продолжение??? ништяк попарились... за фото спасибо.хоть немного вспомнил вчерашний день
    -1 балл
  20. bulspin

    Взаимопомощь в Пинске

    трасса гомель кобрин.заправка беларуснефть.заезжай на заправку и при выезде с заправки поверни вправо.там будет здание на котором висит эмблема пежо,рено и цитрамон.чуть дальше кафэха охотник.удачи в поиске))
    -1 балл
  21. затухает то веточка...затухает.. не стало лидера считайте ,как вброс...
    -1 балл
  22. Toretto

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Инфа есть, даже темы на форуме об этом есть. Но лучшее решение- это принудительное подача масла в клапан при заводке авто.
    -1 балл
×
×
  • Создать...