Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Fenek

    Fenek

    Без аутентификации


    • Баллы

      6

    • Постов

      327


  2. DROZDOFF

    DROZDOFF

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      39


  3. john suhr

    john suhr

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 318


  4. Maker

    Maker

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2013 во всех областях

  1. Ремонт обогрева зеркала заднего вида Пежо 307 Перед будущей зимой решил выяснить, почему не работает обогрев левого зеркала заднего вида. Спросил поисковик. Он выдал эту ветку. Но здесь информация скудная. Большего нигде не нашёл. Хотя наверняка где-то должно быть, но времени на поиски нет. Решаю пробовать, используя имеющуюся информацию. Оказалось всё очень просто. Итак, начинаем. Первое что нужно, это снять зеркало. Для этого нужно повернуть зеркало регулировкой влево до упора. Должен с правой стороны появиться зазор между зеркалом и корпусом зеркала около 1 см, может меньше. Если зазора нет, дальше помогаем повернуться зеркалу пальцем. Только без фанатизма. Заглядываем туда, и видим концы кольцевой пружины, которые находятся в зацеплении с корпусом. Если плохо видно, подсвечиваем, не стесняемся. Берём шлицевую (плоскую) отвертку, и выводим из зацепления каждый край пружины по очереди. При этом придерживаем зеркало, так как оно может вывалиться, и вы навсегда расстанетесь с любимым зеркальцем. Никаких усилий при доставании зеркала при этом прилагать не нужно: оно вывалиться само. Вот как выгладит зеркало с обратной стороны. Далее тестером или контрольной лампочкой (кто во что горазд) проверяем целостность нагревателя зеркала (наличие цепи). Если цепи нет, значит где-то по длине нити микротрещина. Следующим этапом нужно достать нагревательный элемент. Скажу я вам это не совсем простое дело. Приклеен он на совесть. Сначала нужно аккуратно, с меньшей стороны, противоположной клеммам, отогнуть пластмассовую подложку. Она должна начать отрываться от стекла вместе с нагревательным элементом. Далее аккуратненько, без больших усилий, подрезая малым канцелярским ножом клей, миллиметр за миллиметром отделяем стекло от нагревательного элемента. Не торопите события! Стекло 2-х миллиметровой толщины, а адгезия клея к стеклу сумасшедшая. И при приложении больших усилий стекло может треснуть. Я это понял сразу, и у меня стекло осталось целым и невредимым. После разъединения дальше всё просто. Если хотите попытаться найти разрыв, тогда нужно аккуратно отклеить от подложки нагревательный элемент (на фото внизу) . Без особых усилий тяните за него так, что бы не разорвать. И вскоре он отклеится от двухстороннего белого скотча на подложке. Скажу сразу, не тратьте время попусту на поиски микроразрывов. Восстановить их, в принципе, можно при помощи Контактола. Но пока восстанавливаешь один разрыв, где-то появляется другой. Если смотреть через лупу, их видно хорошо, а когда я нечаянно наклонил нагреватель чуть вперёд, я увидел ужасную картину: микротрещин было тьма. Где полностью нить разорвана, где до половины, где совсем чуть-чуть. Пока добираешься до одной, появляется другая. Три часа бесполезно потраченного времени. Далее, на следующий день, я поехал на рынок, и нашёл там идентичный по размерам самоклеящийся нагреватель MIR 12 неизвестного производителя. 125 тыс. руб. за пару. Подрезать не нужно, нагревательная нить по всей площади нагревателя, контакты один к одному. В общем, то что надо. Дальше смываем бензином или растворителем клей с обратной стороны зеркала, и обезжириваем поверхность. Берём нагреватель, снимаем силиконовую бумагу, и аккуратно приклеиваем нагреватель к зеркалу. Дальше можно приклеить зеркало к пластмассовой подложке. Несмотря на то, что там двухсторонний скотч белого цвета имеет ещё приличную адгезию, я не стал рисковать, и решил приклеить дополнительно двухсторонний скотч Такой скотч продаётся в Оме. Мне повезло: взял на работе. После феном нагреваем подложку и зеркало, и с усилием пальцами сжимаем их по всей площади. Зацепляем пружину на место, подсоединяем провода к контактам, и вставляем зеркало в корпус, до щелчка замка. Для надёжности зацепления пройдитесь пальцем по кругу замка. Всё. Заводим машину, включаем обогрев, прикасаемся рукой к зеркалу, и наслаждаемся всё более усиливающимся теплом. Удачи!
    5 баллов
  2. john suhr

    Ещё один налог на авто.

    Надо набраться смелости признать, что из оплаченного ни копейки в дороги не вложится. Вообще никуда не вложится. Деньги опять бездарно просрут. Для этого они и берутся. И еще бесконтрольно печатаются. Один хрен - им все равно не хватает. Каждый год выходят золотые унитазы новой модели. Надо на какие-то деньги набирать свежие отряды карателей и "телевизор с интернетом" (прям, как почта с телеграфом при Ленине)- подчистить, "утопить" недовольных тоже недешево стоит... Где уж тут до дорОг, врачей, учителей и прочих малообеспеченных граждан...
    3 балла
  3. 1 балл
  4. Есть кто-нибудь, кто сможет взяться за установку сигналки? (Pantera CL 550)
    1 балл
  5. чищу в 646 и ничего страшного. взяли гавняный волосатый купер самый дешевый. Вот и закономерный результат.
    1 балл
  6. Asker

    Ещё один налог на авто.

    Оплати сюда Дорожный налог! И мы построим вам качественные дороги везде!
    1 балл
  7. КиШ хорошая команда
    1 балл
  8. У "Кругозора" тоже вопросов нет с "планом" и "фактом".Короче, кому интересно, где купить "Кругозор", рассказываю: на зелёной АЗС в аэропорту есть -30 5 л. по цене 63650 BYR, есть также -25 5 л. по 60700 BYR, есть -25 3 л. и ещё продают на розлив (!) -25 по цене 10,5 тыс. за литр. Выбирайте!
    1 балл
  9. john suhr

    Ещё один налог на авто.

    Зато впереди всех по отчислению на дворцы и гробницы фараонов.
    1 балл
  10. john suhr

    Ещё один налог на авто.

    Дороги в местах локального проезда "узкого круга ограниченных лиц" - по-любому поддерживаются в хорошем состоянии. Что в Рашке, что у нас...Вот с дорогами "для широких масс" и у нас, и в Рашке все гораздо хуже... У немцев же ВСЕ дороги поддерживаются на уровне. Идеологическая разница между нами и немцами - мы облизываем ублюдочную "аристократию" и тайно хотим ею стать, а они просто не терпят жить в говне.
    1 балл
  11. Hottab

    БАТЛ №1

    Во блин, чуть не пропустил событие года. Хотя его пропустить не получится потому, что оно не состоится. У Андрючи появятся неотложные дела. Говорю с увереностью 100500%. Проходили уже. А весь батл завязан на Андрючу. Без него батла не будет. Мои 15у.е. пишите в шапку.
    1 балл
  12. Так а может мне просто бусом подьехать? Есть на выбор-Боксер 13 кубометров и Эксперт на 7. Прикинь, в какой объем все поместиься-я заберу.
    1 балл
  13. D-G

    БАТЛ №1

    а почему нету пункта в голосовании...Батаны на бензе ссыканут и сольются до старта?
    1 балл
  14. У кого собака дома живет?
    1 балл
  15. а у меня такой вопрос, у племяши осталось много всяких детских книжек, сказок, игрушки всякие есть. Так если отобрать хоть немного, которые по состоянию как новые, не подойдут в виде подарков...? И денюжку передам. Таким детям нужно наше внимание...
    1 балл
  16. А исправить слабо?Уж больно глаз режет.
    1 балл
  17. Всем спасибо.На самом деле гавкнули насос низкого давления(130уе),и регулятор давления топлива(190уе,и монтаж 40 уе.
    1 балл
  18. Это если машина неустойчиво работает, в таком случае вообще лучше на компьютере смотреть по параметрам, а потом уже на стенд, если разбежка видна. А если не заводится, то это только обратка (касательно именно форсунок, если всё остальное работает), спокойно определяется визуально, стенд только для подтверждения проблемы, ремонта и контрольной проверки
    1 балл
  19. Компьютерную диагностику лучше сделайте. Если судить по описанию, то вероятнее всего неисправен регулятор давления топлива. ЕМНИП его можно снять и почистить (на игольчатом элементе должен быть фильтр, виден только с лупой). Ещё можно проверить обратку форсунок. Для этого нужно снять все 4 мягкие резиновые трубки с форсунок (не забудьте их заткнуть или аккуратно пережать общую магистраль), затем попросите кого-нибудь покрутить стартером (примерно секунд 5) и посмотрите, из обратки какой из форсунок вытекает больше топлива, чем у остальных (из неисправной форсунки обычно вытекает в раза 3 больше топлива, чем с остальных обраток). Если такая форсунка есть, то снимаёте её, на проверку (на стенд) и ремонт. [spoiler=схема может не совпадать]
    1 балл
  20. Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом ), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото. Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом. Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом. Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается. Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге. Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
    1 балл
  21. Polski

    БАТЛ №1

    Дам 100 польских злотых! Беспейсды! ЗЫ: мы вас порвём, вонючие дизелисты и конченные солярочники! )))
    -1 балл
  22. Toretto

    БАТЛ №1

    вонючие дизелисты и конченные солярочники! ))) - Польша зачот! и что бы запаска лежала на месте тогда приезжай сам колхозник и езди там один!
    -1 балл
  23. Toretto

    Понравилось на Youtube

    это жесть!
    -1 балл
  24. igorS16

    Ещё один налог на авто.

    john suhr Ну хорош тебе уже ныть. Есть такая категория людей-им и солнце жаркое, и дождь мокрый. То дороги не устраивают, (ты вообще где живешь-то, под Читой, что ли?), то все деньги на унитазы уходят. Всё потому что именно тебе, такому умному и работящему, не принесли на подносе мешок с деньгами. Столько, чтобы на все хватило. Или запросы умерь, или зарабатывай. А то все вокруг виноваты-один ты в белом и блёстках. А старые поизносились уже? Или пали в неравной борьбе с интернет-воинами? Leonevich Ну вот хочется посмотреть на этот бред про вес. Как, как они это считать собираются?
    -1 балл
×
×
  • Создать...