Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2014 во всех областях
-
Пежо 807. Дизель. Топливный фильтр. Все вопросы по топливнику.
Шпунтик и 2 других отреагировал aleksin.a.v за тема
Никого не агитирую. Перешёл на другой тип фильтра два года назад в первую очередь из-за неудобной замены, постоянно потел стакан, пока хорошо не прижмёшь. Родной стакан без катриджа, а внешний фильтр включается между выходом стакана и ТНВД. Крепление самодельное, крепится там же, где и стакан, к аллюминиевому кронштейну, только немного более длинными болтами. Штатный подогрев не отключал, а дополнительный включаю при Т ниже -10гр. Катушка реле дополнительного подогрева подключена к плюсу штатного подогрева, где плюс появляется после заводки авто и нет необходимости постоянно выключать тумблер. Фильтр Кнехт KL-41.3 балла -
2 балла
-
конечно поможем, и потомкам великого Карбюратора и братьям знаменитого бога Инжектора и даже летучим голландцам с ГБО))2 балла
-
http://news.tut.by/kaleidoscope/383609.html2 балла
-
Фантастика, чесслово:http://www.charter97.org/ru/news/2014/1/23/84624/2 балла
-
Как вариант взаимопомощи - помогу замерзшим братьям дотянуть авто до гаража/стоянки и тд. Мы же братья по Дизелю!2 балла
-
Привет всем( Короче даже и не знаю, мелкий ли это вопрос или как, сегодня, точнее 10 минут назад, поехал в магазин, вышел закрыл и пошел, прихожу через пару минут и БАМ. Машина не открывается, думал не закрыл, а хрен там. жму на закрытие - срабатывают габариты (поворотники) и всве. Открыл с ключа, попробовал из салона и тут хрен :angry: Зеркала тож не раскладываются, но машина завелась (со второго раза какого-то хрена). И перестало показывать ваще температуру воздуха... ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?! Да. как-то пару недель назад оторвало защите и все крепления вылетели, как всегда руки не и ноги не доехали до Сифа купить новые и сча без защиты, мож вода попала? И при заводке сегодня почувствовал запах паленой пластмассы... Ну просто ЖОПА!!! В субботу на Сиф, а пока ваши предложения!!!1 балл
-
КАК ВЫ ЗАВОДИТЕ СВОЁ АВТО?! Баттл прикольно-шуточный! Скидывайте своё видео!1 балл
-
1 балл
-
Как мы заводимся (видео)
Polski отреагировал andrey12361 за тема
Машина стояла два дня, когда ездишь каждый день заводиться гораздо бодрее!на градуснике - 19 было. в баке euro 51 балл -
менял 27 ноября в Пасеничах на ФранцАвтоСервисе. самый дешёвый комплект вышел по сравнению с другими магазинами. маховик у меня двумассовый, я его не менял, если бы ещё поездил на том сцеплении, то поменял. у меня ничего ни хрустело, не трещало, просто брало в самом конце. вот и решил поменять, чтоб потом не попасть на бабки.у меня стоял люк и поставил тоже люк. скажу честно, заметил разницу не в пользу этого. магазин здесь не причём, разные поставщики в РБ поставляют. на том у меня запахло паленым сцепленим когда мерса лупатого вытягивал под горку. его вес точно за 2,5 т будет. а сейчас запах появился когда я с загруженным прицепом задом немного поездил, хотя на том ездил и ездил. бывало что 100-200 метров задом пятишься и ничего.в следующий раз как буду менять, то буду брать комплект в польше, хорошо что образец есть, а так было стрёмно брать. несколько деталей уже возвращал назад, а деньги вернули только 75%, такой закон.почему в польше, т.к. брал у нас тяги лемфёрдер- мэйд ин тайвань. в польше- мэйд ин франция.на том старом сцеплении я проехал 350 тыс. км, с ним машина пришла с германии. посмотрим сколько на этом проходит.за всё вышло 2 950 000. в эту сумму вошло: комплект сцепления (корзина,выжимной,диск), замена двух или трёх сальников (ставят только оригинал), замена масла в коробке(total)+ масло, замена подшипника подвесного на шрусе + сам подшипник. всё покупал у них.начали разбиграть машину примерно в у10.00, в 15.30 уже была готова.работой и отношением остался доволен, ценой тоже. понравилось что машину отдал и не нужно бегать докупать нужные запчасти, всё сами достанут и установят качественно. а потом только приехал, увидел старые запчасти, проехался. всё нормально, заплатил и уехал.1 балл
-
Ну, Рома, во всём есть свои плюсы: приехав на клубную встречу без авто, имеешь больший выбор блюд и напитков из меню "Роднага Кута".1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=XBWLmw94Sx41 балл
-
Как мы заводимся (видео)
Ректор отреагировал aleksei607a за тема
видео снимал я спасибо Сереге что перенес его на просторы клуба.Хотелось бы дабавить что если смотреть за машиной ни какие морозы не страшны.Какие бы не были морозы всегда заводится без проблем и на ходу не разу не глох1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Ира, оригинального ремкомплекта с соском не существует. Я себе уже три из четырёх за почти три года владения авто поменял. Покупал через интернет в Великобритании, Польше, у ребят из РФ (сложности возникали только с временем доставки, хочется ж скорее ).Варианты решения: 1) шиномонтаж на Ольшевского (см. выше на пару сообщений), сам не пользовался, но народ хвалит; 2) могу тебе выслать из своих запасов (покупали мы в РФ для пинчан в прошлом году) сосок почтой, через несколько дней получишь (цена вопроса около 13 у.е., сочтёмся), но всё равно надо будет ехать на шиномонтаж, чтобы снять покрышку, снять датчик (аккуратно! скорей всего, придётся отпиливать датчик от "обрезка" соска), поменять сосок и всё собрать обратно, отбалансировать и т.д.1 балл
-
Шаровые опоры TRW, купленные на Некрасова, прошли 12тыкм и умерли. Купленные на Сифтрансе в пежовско-ситроенской упаковке имели выштамповку в виде совы, что означает - Лемфёрдер. Ходят по сей день. Наверное, тысяч 70-80 уже...Ролики поликлинового ремня покупал там же - оба были Mitsubishi.Видимо, в разные годы и на разные модификации поставщики были разные.1 балл
-
1 балл
-
Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.
rudko.oleg отреагировал Etatsnis за тема
коллектор почистить, аккуратненько все канавки между пластинами пройтись нужно. перепаять другие щетки врядли получиться (там обычно горячая сварка). надежнее взять щеточный механизм и в автомагаз...так я почти 2 месяца, как сделал. тут Олег интересуется, вот и затронули тему1 балл -
Как мы заводимся (видео)
netskiller отреагировал Ректор за тема
http://www.youtube.com/watch?v=JivYLI6LrxE http://www.youtube.com/watch?v=HnTecLkAxmk1 балл -
Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.
rudko.oleg отреагировал sergun за тема
коллектор почистить, аккуратненько все канавки между пластинами пройтись нужно. перепаять другие щетки врядли получиться (там обычно горячая сварка). надежнее взять щеточный механизм и в автомагаз...1 балл -
1 балл
-
Утрення заводка и спецом для Рэктора замки http://www.youtube.com/watch?v=sVeF-FyERS4&feature=youtu.be1 балл
-
Как мы заводимся (видео)
Polski отреагировал на тема
Ув. товарищь Польски. У меня вам большая просьба: Для начала купить нормальный телефон.Во вторых,не надо понтоваться рабочей Тайодой обслуживаемой на сервисе за счёт элехтората.В-третьих,снимите заводку своего Пежо 406 которое стоит под окном .Вот тогда и будем рассуждать бензин VS дизель1 балл -
1 балл
-
дааа...я бы с удовольствием заплатил,но только после того,как дороги стали ништяк,а так заплатим и забудем.это грустно1 балл
-
так что у нас с движухой?шевелиться будем или диван дома на плечах носить будем?1 балл
-
пофлудили тут и все.усе в кусты...как я и предполагал)))1 балл
-
ну так че с игрой порешали?када и ва скока играем?1 балл
-
Пежо 307. Ксенон. Блок розжига.
Diesmachine отреагировал volter за тема
Можно и я скажу несколько слов! У меня на 307 стоит на ближний свет ксенон 4300К! Цвет светового потока белый, но отдает немного желтизной. Езжу с таким светом более двух лет. По ощущения, конечно субъективным, свет от ксенона интенсивнее чем от галогенок. Зимой, в туман освещение проезжей части находится на высоком уровне, встречные авто никогда не жаловались на то, что мои фары их слепят. На моем авто НЕ установлены автокорректор и омыватель фар, вместо них имеется рукной корректор и бутылка с водой и тряпкой в багажнике, для зимы естественно используется скребок для снега! Ощущения от езды с таким светом только положительные. Блоки розжига находятся внутри фары!!! Очень удобно и не нужно делать лишних отверстий. Я понимаю, что есть деятели, которые ставят ксенон не правильно и с высокой температурой свечения, естественно отношение к таким субъектам негативное. А то, что лампы не соответствуют типу фары, так это конечно правда и нарушает правила ПДД, а опыт в свою очередь показывает, что их сибиоз вполне хорошо работает!1 балл -
Проверьте геометрию двери поле такой процедуры. Я тоже подложил как-то под родные отбойники пробковые квадратики толщиной миллиметра 3 (от стеклопакетов), действительно захлопываться стало мягче. Однако если провести рукой по зазору стекло двери/задняя стойка, чувствуется что появился выступ, т.е. дверь деформировалась в районе отбойников (в петлях она деформироваться не может, а замок он и есть замок). Можно было бы забить на это, если бы 307sw не славились внезапно "взрывающимися" задними стеклами. Причина - напряжение заднего стекла, являющегося элементом жесткости двери в частности и кузова в целом. Лопаются стекла даже на стоячей машине, без прикосновения, это не сказки. Узнайте сколько стоит заднее стекло на sw и хорошо подумайте, стоит ли напрягать.1 балл
-
Нашел-таки на ebay хромовую полоску на крышку 307sw. Но сцука дорогая под 30$.ширина 21мм, толщина 3мм. По-идее если убрать причину появления сколов и закрасить их кисточкой для ремонта сколов, то она (полоска) хорошо скроет их, т.к. просто закраской скрыть их не удастся (для этого шпаклевать и перекрашивать целиком надо).1 балл
-
на днях и мой лев выдал прикол. Вышел с работы(простояла на солнце весь день, было очень тепло), открыл авто, сел, завел. Комп пишет что открыта дверь. Похлопал дверями - всеравно пишет. Забил и поехал - опаздывал. Приехал домой, закрывать с ключа попытался - на ключ не реагирует, уши не складываются, замки не закрываются. Если вставить ключ в замок дверной и повернуть - закрывает только водительскую дверь. ЦЗ не работал. Закрыл руками - пошел домой. Через 20 минут стояния в тени, вышел, открыл. После того как завел комп уже не писал про то что открыта дверь. Открыл руками все остальные двери - комп молчит. Попытался закрыть ключом - не помогло. Но на двери больше комп не ругался. Спасибо Citrin в том что выслушал и подсказал как быть. После привязки ключа - заработало все. С тех пор больше глюк не появлялся. Вот мучает интерес чего это ключ слетел. Лева перегрелся или из-за того что ключ весь день пролежал у компа... ХЗ короче.1 балл
-
Интересно, про блок подрулевой стрекозы! Уже был уверен, что в блоке стеклоподъемников в вод. двери все управление ц/з! При его отключении ц/з и кнопка ц/з в салоне полностью перестают работать. Фотки этой микросхемы есть (извините за качество - телефон). Можно ли раздобыть электр схему этого девайса? Или кто-нибудь согласится дать свой для подключения, чтобы проверить? Заранее спасибо!1 балл
-
prid была же ошибка по багажнику временная. Но я уверен что даже если бы ее не было, проблема бы осталась. Скорее всего софт. Загрузка нового ПО - самый безопасный вариант у диллера, но хз берется ли наш сиф за такое. SCHRADER - просто название компании которая делает кучу всякой электроники. В данном случае приемник - это блок стрекозы подрулевой.1 балл
-
Как вариант. Из официальный доков: Блокировка/разблокировка невозможна УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ : С помощью пульта дистанционного управления - Отпирание/запирание возможно с помощью ключа 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ Сеть van не "просыпается" из-за неисправности как минимум одного из следующих элементов: приемного блока SCHRADER, кнопки открывания багажника, плафона, управления звуковым сигналом, выключателя блокировки замков дверей из салона. 2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Проверить эти 5 точек, затем заменить неисправный элемент или элементы. Произвести загрузку нового программного обеспечения bsi (с этим новым программным обеспечением разблокировка может осуществляться,даже если один из перечисленных выше элементов неисправен).1 балл
-
Вот будет -25, тогда и снимем, как заводится 7-летний корч 1.6HDi ...А -15, -17 - это вовсе не морозы для дизеля!.. У бати Форд-Эскорт 98-го 1.8TD в -19 почти с пол тычинки заводится! А к чему тут видосы про запуск в -17 бензиновых движков я вообще понять не могу???0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Как мы заводимся (видео)
Ректор отреагировал на тема
куйня все это, я в -25 буду бензиновую 100 ку заводить, ибо сейчас заводится так что стыдно показывать0 баллов -
разряженная батарея сама себя уничтожает. ахахахаха!!!!!!11 вот это бред...-1 балл
-
Пежо 307. Ксенон. Блок розжига.
Diesmachine отреагировал Toretto за тема
должен быть авто-корректор и омыватель фар - иначе проходил - означает покупал-1 балл -
завтра постараюсь подкатить-1 балл
-
Как мы заводимся (видео)
НЕТУ angikа отреагировал Toretto за тема
Если у кого не получится, можно попробовать вот так.http://www.youtube.com/watch?v=RdgJI5rctaE-1 балл -
че за водилы в пинске?скоро на моей машине не останется нормальных элементов.лупят в стоящую машину...в субботу передний бампер.сегодня задний...-1 балл
-
топливник рома когда менял?может срань в фильтре прихватила.или фильтр отстой.недавно у знакомой дэвушьки был ситуэйшон.фильтр брак.проверь поступление топлива в двигунс последнего водилы снял 180.трещина в неприятном месте.первому зарядил 350.но там на покраску бампер,капот и крылья в переход.-1 балл
-
имелось ввиду, не всю конечно снимать и ручку откручивать, а так где замок, что бы была щель и поступал теплый воздух. Можно и что-то туда подложить временно.... ахахаха знатный ТРЭШАК :lol: жги исчО-1 балл
-
читали) только вот там сравнительный тест двух новых авто. а значит подогрев стакана работает, свечи работают + там проверенная арктика. при этих условиях практически любой дизель уделает бензин. уже не раз сталкивался когда в -30 отказывались запускаться бензиновые авто, и акб тут был не при делах. в реальности же дела обстоят иначе. тут уже скорее смысл не запустится ли дизель вообще, а сможешь ли ты свой дизельный двигатель запустить. я не понимаю радости польского, в ролике запуска служебной министерской тайоты (год какой там 2010-2012?)на 95ом бензине, в -17. тайота такая плохая тачка, что нужно доказывать, что она в -17 заводится? +1-2 балла