Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      886


  2. gorets

    gorets

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      277


  3. militarist

    militarist

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 435


  4. Primus

    Primus

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 403


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2014 во всех областях

  1. экспресс-демонтаж двигателя
    2 балла
  2. Primus

    Рыбалка

    Замечательная зима в этом году. Еще год назад в эти дни сидел, точнее, бегал с блесной по льду Вилейки. А тут - и береговой спиннинг открыл, и вот, уже лодочный сезон начал. Собственно не смог отказать Константину в компании, и проверить, как и чем дышит известное водохранилище под названием – Лукомское. Хоть и погоду обещали аномальную, с ветром до 7 м/с и резки понижением температуры. Но…. Хде наша не пропадала. Да и очень удачный момент, проверить на воде новые спиннинги Team Salmo – TRENO 6.82/ML и 6.82/L, попавшие мне в руки буквально накануне поездки. Плюс новые «сьедобки» от Lucky John Pro Siries – в различных цветах и размерах….. Вопщем к джиговой ловле я был готов Недолгие сборы, ранний подъем и вот мы уже на берегу озера. К счастью, как и гласит народная мудрость - синоптики ошибаются один раз, но каждый день. Что и получилось. Водохранилище встретило нас не сильным ветерком, солнцем и легкой прохладой. Эхолот на воде рисовал массовое скопление рыбы. Похоже подлещика или плотвы. Местами «протекали» под лодкой тени, по размеру напоминавшие маленькую подводную лодку) Первым в сезоне лодочного спиннинга обрыбился Костя, зачетным окунем, который позарился на LJ Spark Tail 3 дюйма в расцветке, если не ошибаюсь, из серии Green Pumpkin )). Причем, по словам Константина, Spark Tail одетый на двойник в прошлом году, провалялась в куче различной резины всю зиму. И ничуть не потеряла своих качеств как приманка. Я в большей степени занимался тестированием новых спиннингов на предмет чувствительности, дальнобойности и краш-тестом по верхнему диапазону нагрузок указанных на бланке TRENO. Забегая в перед скажу – оба спиннинга выдержали мои измывательства и настырность, в пределах, заявленных на бланке характеристиках. Никто не пострадал Немного переключившись на ловлю, поимел поклевку окуня, и 100% реализацию оного) размочив новый Treno 7-24. Отличная сенсорика бланка четко передала в «руку» поклевку, не давая окуню ни единого шанса) Ох чую, долгое и насыщенное лето ждет этого Treno )))) Собственно окунь позарился на LJ Long John в цвете Chrystal Blue 3,1 дюйма смонтированного на офсетном крючке. Чуть погодя, на очередной, забитой в навигаторе точке, Константин вытаскивает бойкого ерша, который пытался, возможно, изо всех сил откусить что-нибудь у многострадального виброхвоста) Был отпущен Ну и под занавес дня, пока я пытался определить степень нагруженности бланка TRENO при твичинге воблеров в диапазоне до 26 грамм – Костя вытащил еще окуня грамм на 200 На этом и решили закончить столь замечательный выходной. Огромное спасибо Косте за приглашение и терпение, говоря его словами:
    2 балла
  3. Итак, настал тот час, когда маслице почти полностью покинуло двигатель. Было принято решение - срочно устранять причину протечки - задний сальник коленвала. Больной - пежо-406, дорестаил, 1.8 бензин, 16 клапанов. Двигатель - XU7JP4 Приступим: Внешние признаки протечки данного сальника - грязный масленый след по стыку коробка/двигатель. Видимое, на щупе, снижение уровня масла в двигателе, масло снизу коробки/двигателя, под днищем (закидывает на ходу), пятна масла под машиной. Для демонтажа коробки необходимо: 1. Сливаем масло. Болт в нижней части коробки, со стороны подрамника. (накидной ключ на 21). 2. Домкратим левую переднюю сторону автомашины (водительская). 3. Снимаем колесо, подкрылок (одну часть, вторая не мешает). 4. Откручиваем болт полуоси (головка на 35). 5. Откручиваем болт шаровой, опускаем рычаг, отводим ступицу в сторону. 6. Достаем левую полуось. 7. Переходим на моторный отсек. 8. Снимаем: короб с воздушным фильтром (патрубок, идущий к дроссельной заслонке снимать не обязательно); короб с аккумулятором; снимаем/разъединяем мешающие разъёмы на коробке; переключения передач. 12. Откручиваем стартер (доставать не обязательно). 13. Домкратим двигатель. Откручиваем подушку коробки. Откручиваем болты, держащие коробку. 14. Снятие коробки. Происходит путём отодвигания её от двигателя, небольшого разворота (для того, чтобы штырь для крепления подушки коробки не упирался в лонжерон) и опускание её по направлению к радиатору, вниз. 15. Далее снимаем корзину сцепления, диск сцепления и маховик. Фото не делал, так как всё довольно просто и понятно. 16. И вот он, наш виновник. Вид сальника и проблемы: Всё вокруг сальника в масле, так как его закидывает по кругу маховик и, соответственно, оно вылазит со всех щелей и стыков. 17. Вид коробки изнутри. На дне коробки лежит выжимной подшипник. Осмотром состояния его, а также корзины и диска, принято решение о замене только выжимного. По фото видно, что маслице из двигателя также очень чудненько разбрызгано по всей поверхности коробки. Так как я решил делать всё, как рекомендовано в инструкции, то было принято решение снять поддон и менять так называемые "флажки". 18. Снимаем поддон. 19. Снимаем часть, в которой установлены "флажки". Расположена непосредственно под сальником. Снятие происходит путем откручивания двух болтов по краям (видны на обеих фото). 20. Вид данной детали (в отмытом виде ). С так называемым "флажком" - чёрная деталь, по составу, напоминающую каучук. 22. Сам флажок. Кусочек резины "Г" образной формы. В сервисбоксе код - 0127.40 23. Собираем всё обратно. При этом всё отчищаем от масла и остатков старого герметика. Для поддона нашел прокладку - в сервис боксе № 0304.34. Промазываем все новым тонким слоем герматика и ставим поддон на место. 24. Собираем коробку в обратной последовательности. Фото не делал, так как думаю нецелесообразно. Всё. П.С. в этом мне помогали, и даже больше скажу, делали всю работу, наши клубни - Антон (Тоха) и Юра (Gal). За что им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!
    1 балл
  4. werenia

    Взаимопомощь в Пинске

    Если машина 2000 года, то не заморачивайся. Игра не стоит свеч
    1 балл
  5. В том то и дело, что сейчас стало проще всего цитировать всю эту многоэтажную кучу,.. чем попытаться вырезать что-то определенное! Чё-то прыгает, перескакивает, удаляется не то, что нужно....
    1 балл
  6. Володя13

    Барановичский ФЛУД

    наш, не наш а вот он на Драйве: http://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151870677/
    1 балл
  7. scream

    Барановичский ФЛУД

    Смотрите, наш одноклубник.(наверное) http://auto.onliner.by/2014/04/01/video-682/
    1 балл
  8. Foblas

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    А мне всегда казалось в телекодировке BSI этот параметр. Получается не правильные машины у меня постоянно на диагностике.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. fima407

    Взаимопомощь в Пинске

    эй,какой накат,какая экономия,вы чё в горах живёте,если экономить на какомто литре,то зачем ваще машину содержать,лучше купить велосипед.....,там и с горы накат и в гору поднажать можно и экономия разумная.
    1 балл
  11. Спасибо!!!
    1 балл
  12. Швейных дел мастера ))
    1 балл
  13. john suhr

    Понравилось на Youtube

    Вот как человек везде все успевает?
    1 балл
  14. Berserk

    Рыбалка

    Был на прошлой неделе на мухе но навернулся кабель не мог выложить. понедельник-24.03-с утра до обеда обидный сход жереха под ногами ,щука самка с икрой на глаз 1200-1350гр.конечно-же утоплена не сфоткал телефон был в куртке на берегу,и шнурок-утопленик на резину. Вторник-все мои попытки жерех игнорировал знал сто процентов что он здесь ,ближе к пяти распогодилось ветер утих,сел на берег на камыш и кидал на автомате думая о чём-то своём и как всегда рыб берёт не ожиданно-на очередной подмотке бах по рукам-отдай---около 4х минут борьбы и она на берегу2800. Среда- до обеда опять цель жерех-около девяти метание на всплеск и бабах-сопротивление настоящего соперика казалось не вытяну-сойдёт, сначало думал за трёшку -оказалось это самец так сопротивляется2100.. Четверг- до обеда ,цель жерех но он забил (хотел его нае..ть но получилось он меня )итог щука 1100-1300 примерно, даже пытался выделывать свечки на мелководье(к стати сопротивление в два раза больше чем у предыдущей такого-же веса,по виду то-же не самка).Пятница до обеда цель-жерех,но он видимо об этом не знал ,за то взял первого в этом сезоне судака -неотпущенца 1050гр.железом на модъёме со дна,фото нет телефон не зарядил.Суббота -добровольно-принудительно в деревню .В воскресенье утро то-же посвятил рыбалке споймал -ОППа на глаз киллограмма 2 :-) .Сегодня в коммандировку на полмесяца-так не хоцца .
    1 балл
  15. BIZON777

    Витебская рыбалка

    А бывает и так
    1 балл
  16. Гость

    БАТЛ №1

    Никола,пора прекратить бред дебилов-выскочек
    1 балл
  17. все на месте.надо встречу назначать.тогда все(почти) и приедут
    1 балл
  18. Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
    1 балл
  19. да, роман эдуардович включил училку
    0 баллов
  20. мужики,мое предложение такое...возьмите бандой и прокатитесь по всем городам.я думаю после такого каждый филлиал сделает вам по подарку.и мы все отметим с вами)))))
    -1 балл
  21. Пыжамо party for everybody !!! Отличная идея! Главное, что б на утро после пати не возникло желание начать новую жизнь...... под другим именем....... и в другом городе !!!!!!!!!! Ибо о лучших минутах в нашей жизни мы узнаём от очевидцев !!!!!!!!!!! Шутка ))))))))) Ну, а если серьезно, нужно определиться с местом, а дальше - продумывать программу действий. Время пролетит незаметно. Моргнул пару раз - и ДР уж на носу!
    -1 балл
  22. усем прывьет!!!я так понимаю ваших будет 10 человек?оч хорошо))))во погуляем.завтра будут подсчитаны бабосы на гулянку.как настрой?пыжики подготовили к переезду?))))
    -1 балл
  23. Так.... отряд потерял двух бойцов Печалька... Но... причина уважительная - семейство аиста в гости дожидается Но, как говориться, не в последний бой собираемся! Еще не раз вместе повеселимся
    -1 балл
  24. Печалька наш экипаж потерял бортинженера....
    -1 балл
  25. мешочек травы ужо у меня в багажнике! Вечером перекочует в болид 605
    -1 балл
  26. Ну что, в добрый путь! )))
    -1 балл
  27. Toretto

    БАТЛ №1

    У меня тоже шумка, усилок, сабы в багажнике. Запаска на литье с ранфлетом, тяжелое литье с 235 резиной, второй акб, фаркоп, чемодан инструментов, огнетушитель на 3 литра, канистра с водой - дальше перечеслять?У Рэктора половина уже в машине выкинуто и заколхолжено. С тобой он не поедет....у тебя ж мотор живой Другую со 185 лошадями тоже думаю нам не найти... У меня все есть и ждет установки-покраски - а у тебя этого никогда не было и не будет, и салон на тряпке.Питание регика я не буду так колхозить, почему надеюсь понимаешь...
    -1 балл
  28. мне бы еще найти проблесковые маячки,так я бы и сопроводил до пинска))))надо у лысого поинтересоваться выносным маячком)))тогда верняк поеду сопровождать
    -2 балла
  29. А как же я?! Ребята, я с вами!!!!!!!!!! Включайте в список!
    -3 балла
  30. Настрой чумачеччий!!!Надеюсь прибудем к вам полным заявленным составом! Считайте бабосы, готовьте хлеб - соль!!!
    -3 балла
×
×
  • Создать...