Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Medved-by

    Medved-by

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      964


  2. bossyak

    bossyak

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 739


  3. SergeyKa

    SergeyKa

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      249


  4. Prorock

    Prorock

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      204


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2014 во всех областях

  1. fima407

    Взаимопомощь в Пинске

    взаимно,обращайся если что,чем смогу тем помогу,да и не я один,у нас в клубе много таких кто помогает друг другу,от этого и крепнет наш клуб.
    1 балл
  2. сказал А говори и Б)) И что ты ей ответил?
    1 балл
  3. я не поздравлял тут,тк лично поздравил до состояния овоща)))
    1 балл
  4. Санёк!!! С Днюхой тебя еще раз!!!!!
    1 балл
  5. Спасибо всем откликнувшимся, вся информация была очень полезной. Сегодня нашел и купил стрекозу, которая подошла мне по всем параметрам и оказалась полностью работоспособной. После установки и подключения пропали и ошибка подушек, и ошибка ЕСП. Если удастся отремонтировать родную - будет у меня две стрекозы...
    1 балл
  6. Янчика со вчерашним Днем Рождения !!! Лично целый день роды принимал!!! Новорожденный чувствует себя хорошо!!! )))
    1 балл
  7. Да, примерно было так. Парковаться на самом деле было неприятно. Только на холостом ходу вибрации никакой у меня не было. Но ведь каждый случай индивидуален. Про жесткость педали - до замены у меня стояло родное сцепление Valeo, а оно само по себе мягкое. Менял на Luk, педаль стала чуть мягче, и в процессе эксплуатации ничего до сих пор в этом плане не изменилось. Стоит отметить, что у меня трос, а не гидравлика.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. пульт управления подъемниками снять, разобрать, пропоаять.
    1 балл
  10. Мои предложения Вернуть дни рождения на главную форума,а то не увидим не поздравим,вместо кол-ва людей в чате Вернуть в шапки тем сабж топикстартера
    1 балл
  11. Ладно... Начнем... В-общем, разлохматилась у меня накладка порога и спереди и сзади. Решил посмотреть, так сказать, че за зверь такой... Загнал машину в гараж, пальцем тык, а от накладки осталось одно антигравийное покрытие да чуть железа по верху. Короче срезал этот хлам . И тут нарисовалась "картина маслом" низа порога нет совсем. Этот низ я тоже срезал . Оказалось, что низов всего, из чего состоит боковая часть кузова под дверями, нет. Словом - жесть!!! А в реале - труха ржавого цвета. Короче - "влип, очкарик!" Надо заниматься конкретно! Металл у пыжика оцинкованный и покрыт заводской защитой. Желательно это сохранить. По-этому решил вырезать все гнилое по-максимуму оставляя все живое. Короче - Решил сразу приводить в пежовский вид заднюю часть - там не так страшно. Срезал полностью порог. Работенка еще та! Надо отсверливать туеву хучу точек точечной сварки. Срезал гнилую часть колесной арки и видим поддомкратник. Его тоже отсверливаем - он тоже гнилой . Толщина местами около 1,5 мм. Ему не долго осталось. В мусорку. Вырезал из 3-х мм листа новый поддомкратник и вварил на место , загрунтовал. Обклеил малярным скотчем срезанную часть арки для изготовления шаблона. Скотч снял, наклеил на лист, вырезал заготовку. Согнул, где-то подстучал молотком, подварил, загрунтовал... Вобщем-то получилось недурно - . Ввариваем на родину, грунтуем . Боле-менее неплохо. Во всяком случае - лучше, чем было. Перебираемся к передней стойке. А там - глаза б мои не видели !!! Но они видят и назад дороги нет! Продолжаем препарировать пациента. Разглядывая весь этот кошмар, определился, что схематично весь порог выглядит так - . Срезал накладку передней стойки, наружнюю часть стойки и внешний усилитель порога. Видим - ,. Поддомкратник сгнил вхлам, а низ внутренней стойки усилен уголком-усилителем. Срезаем уголок-усилитель (его я буду восстанавливать) и поддомкратник (в мусорку) . Низ внутренней стойки и внутреннего усилителя порога нещадно погрызен ржой. Срезаем гниль. Изготавливаем латки. Ввариваем в усилитель порога . Ну, ниче так... Подгоняем латку низа стойки . Вроде вписалось... Чтоб не мучится со сваркой поддомкратника из салона, решил сразу его присобачить к латке. С внутренней стороны посадил на 10 электрозаклепок и пробежался по низу сваркой , снаружи просто пробежал по периметру короткими стежками . Ввариваем деталюху . Как тут и росло!!! Уже стал вид совсем другой!. Приступаем реставрировать вот этот кошмар . После реставрации и грунтования деталька приняла вполне ничёшный вид близкий к первозданному. Ввариваем на родину , зачищаем бугры электрозаклепок, еще раз грунтуем . Здесь уже боле-менее порядок! Перебираемся к средней стойке. Одним словом "не айс" . Но тут нарисовалась еще одна беда. Срезав гнилую часть стойки и внутреннего усилителя порога очень хорошо стало видно, что "хвост" лонжерона сгнил вхлам! Да так, что прогнил кусочек пола . Да еще аккурат под кронштейном крепления водительского кресла... Р-р-р-р! Надо делать... Срезаем сгнивший участок лонжа и кронштейн . С полом все понятно и ниче сложного нет. А вот что с этой "красотой неописуемой" делать , ума не приложу... Буду думать... Все равно углекислота кончилась - время есть... Пока поменяю, что-нить придумаю... Поменял. Продолжаем. Вырезаем ржавое в полу . Изготавливаем и прихватываем вставку . И, все-таки, получилось изготовить часть лонжерона . Фотка с обратной стороны . Выёживаться с фигуристым углом не стал. Впоследствии я в этот угол электрозаклепку дополнительную впендюрю. Примеряем, прихватываем . Встал прям даже, не побоюсь этого слова - замечтательно!!! Обрезаем дальше низ внутреннего усилителя. Цель - сгившая кромка пола . Достав пластиковый держатель тормозных трубок и расколупав вокруг отверстия антигравийную защиту видим , что вокруг отверстия металл начал гнить. Еще не до дыр, но толщины осталось около 0,5 мм. Вырезаем нафиг . Ввариваем вставку и ввариваем низ усилителя порога (после сварки швы зачищены и все загрунтовано) . Теперь на очереди внешний усилитель порога . Все бы ничего, но, зачистив от ржи обратную сторону , понял, что "из этого рая не выйдет ничего". По-сути весь усилитель превратился в решето с малю-ю-юсенькими дырочками. Пичалька... Придется практически весь делать новый... Впринципе несложно, но надо подумать, как изобразить выштамповку под среднюю стойку............. На обрезках выштамповка вроде получается. Но, прежде чем примерять и подгонять внешний усилитель, надо разобраться с этим безобразием. Вот, поближе и обведено . Я как понимаю - это поперечный лонжерон и находится снизу передней колесной арки. Сложность в том, что он имеет хитрозавернутую форму. Но ничё, с криком "банзай!!!" обклеиваем тем же малярным скочем эти огрызки и придаем приблизительную форму этому прибабаху. Блин! Французы - извращенцы!!!! Ну нафига было его так заворачивать!!!!! Вырезаем, изгибаем заготовку. В промежутках между изгибаниями примеряем по месту . В результате после стотыщпиццот раз ныряния в яму и выниривания к верстаку для обстукивания молотком, родилась вот такая деталюха. На вид она кажется простой. Но на самом деле нижний фланчик с пятью отверстиям имеет изогнуто-завернутую форму (изогнут в 2-х плоскостях и завернут винтом) и задача стояла в том, чтобы сделать эту деталь с минимальным количеством разрезов (много сварочных швов в силовых элементах - не есть гуд). Мне удалось ее сделать с двумя разрезами и считаю, что я с этой задачей успешно справился. Прихватываем . Обвариваем . "Ровненькой нитью шов ложится. Слов нехороших неслышно больше! Сварка..." А вот сдесь были нехорошие слова.Рука дрогнула и сделал прожог. Дело в том, что я варю с зазором и на грани прожога, чтобы металл хорошо прогрелся и полностью затек в шов. А то видел что некоторые подгоняют латки в стык без зазора и сваривают. В результате спереди получается бугор сварочного шва, а на обратной стороне остается непроваренный стык, который замазывают всякими герметиками. На мой взгляд - так не правильно. Заварил косяк, но шов уже не красивый. Ладно, фиг с ним, все равно я бугры счищаю. Т.к. бугры и непровары, насколько я помню из материаловедения, являются местами концентраций в металле всяких нехороших внутренних напряжений, которые потом могут проявиться в виде трещин. Такого нам не надо! Возвращаемся к внешнему усилителю. Деталь не сложная, за исключением выштамповки под среднюю стойку. Но и выштамповку победили. Короче - деталь изготовлена, примеряем - . Пока - нормально! Технологические отверстия, которые были на останках старого усилителя, я не делал. Не видел необходимости в их наличии. Я понимаю, что они нужны при сборке на заводе - в них просовываются клеммы точечной сварки и всякие манипуляторы роботов-сборщиков и их изготовление - просто ненужный труд... Прихватываем к остаткам родного усилителя (да-да, серенькая деталька - это все, что осталось от полутораметрового усилителя) - и точно выставляем, т.к. на этих остатках осталась нижняя петля передней двери. Кстати, перед демонтажом усилителя с петлей, я поставил метки. По ним очень удобно ставить все на место. Вобщем - все выставлено, обварено, зачищено и загрунтовано . Теперь возвращаем к жизни низ наружней части передней стойки . Н-да...Покоцала ее судьба!!!! Ну ничё, начинаем лечить - изготавливаем и привариваем сгнившую часть фланчика . Ну дальше придумываем и привариваем все остальное . Гы-гы - туфля нейкая получилась . Ладно, ввариваем на место эту туфлю, зачищаем, грунтуем . Вроде - намана! А вот теперь можно вылечить среднюю стойку. Выгибаем из 2-х мм листа ремвставку . Впендюриваем в стойку, зачищаем швы, грунтуем . Ну вот, начинается "самое вкусное" - порог! Порог - он, блин, фигуристый!!!!! Ржавые лохмотья срезал и остатки прихватил на место к кузову . Листогиб у меня слабенький и миллиметровый лист длиннее 50 см нормально гнуть не может. Поэтому пришлось недостающую часть порога набирать кусками. Но, вроде вышло. Элементы пока взял на прихватки, чтоб выл внешний вид и жесткость. Насколько хорошо вышло - смотрите сами. Вид от переднего колеса - и вид от заднего колеса - . Хоть и жуткий колхоз, но вроде смотрится.
    1 балл
  12. А я обновила свой пыжесмартик!!!!! СЧАСТЛИВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  13. major19

    Брестская флудильня!

    Дык я и не мешал)))) Я созерцал))))))
    1 балл
  14. BIZON777

    Витебская рыбалка

    А бывает и так
    1 балл
  15. ....я ж не пропадала, просто временно отсутствовала))) замечая на дорогах нашего славного Рио де Баранейро любимейших одноклубников - всегда перемигивалась и пересигналивалась с вами!!!!!
    1 балл
  16. что значит еще?! я всегда с вами, мои прЫнцы.
    1 балл
  17. Вот именно по этому мне нравится вот это:
    1 балл
  18. .... красиво плывет...группа в полосатых купальниках....))))))
    1 балл
  19. Плутарх

    Спортивный Пинск

    Не боись... но днюхе восполните запасы... Женька АтлиЧны, мона сказать, зНатНы шАшлычНик)))
    1 балл
  20. Думаю, Горново- самый оптимальный вариант. Проголосовала за него.
    1 балл
  21. Предложение было в 12 только встретиться, а провести можно и попозже. у меня на даче строят беседку.надо быть там.думал до выходных успеют,но...((
    0 баллов
  22. ну,к 12 я не смогу.зато на вторую часть приглашаю к себе на дачу.как проведете акцию,заруливайте
    0 баллов
  23. bulspin

    Барановичи спортивные...

    ты видать редко читаешь.ее везде минусят конкретно пару мудил...бывало за нормальное сообщение 4 минуса упаковывают
    -1 балл
  24. bulspin

    Барановичи спортивные...

    это уже нормальное явление)))главное,что танюхе пофиг...хотя хто знае...сатрю сообщений стало меньше
    -1 балл
  25. Ну шо за вопросы?! Каэшно примем! Бум встречать хлебом - солью )))
    -1 балл
  26. А-а-а моторшоуная потеряшка!Нашла.....твою мать!!!! )))Уболтал! Встретим рассольной водкой и пивной муниралкой!
    -1 балл
  27. Ага, а Пыжепробег в августе уже не вынесите??? .......не ну гляньте, они так просили )))))))))))) а мы гостям всегда рады! Потренируюсь в июне, оценю свои организаторские способности, а там и на пыжепробег замахнусь!!!
    -1 балл
  28. Главное что б я выжила!!! Тогда мона и покумекать про пыжепробег в славном граде Баранки))))
    -1 балл
  29. Плутарх

    Баня

    Ну, дык... я в теме! )))
    -1 балл
  30. bulspin

    Новый 2014 год в Пинске

    ну...и че притихли?ждете,что позанимают все места для отдыха?
    -1 балл
  31. bulspin

    Новый 2014 год в Пинске

    мне пофиг где.я+1.но предпочел бы баню))))так смешнее
    -1 балл
  32. экспресс-демонтаж двигателя
    -1 балл
  33. а в какое время акция?
    -1 балл
  34. bulspin

    Взаимопомощь в Пинске

    я вас умоляю.есть круиз или нет.какая разница?главное,чтобы тачка ехала...я без круиза гонял в москву и обратно.практически не отдыхая.ниче...
    -1 балл
  35. главное,чтобы форум не глючил,а к новинкам быстро привыкает человек
    -1 балл
  36. Удалить сажевик. Вынуть пробку из глушителя и не душить турбину. И забыть про фап уже не на 2 года а навсегда.
    -1 балл
  37. и замена 100у.е. А удалить в 3 раза дешевле.))))
    -1 балл
  38. Удалить физически - понятно. Программно - значит "удалить" его из программы, как будто его и не было, иначе комп. будет считать, что он есть и выдавать соответствующие ошибки.
    -1 балл
  39. Kruiz

    БАТЛ №1

    приехать чтоли и наказать всех, у меня вроде как самые быстрые рамки пежо-клуба
    -2 балла
×
×
  • Создать...