Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2014 во всех областях
-
4 балла
-
взаимно,обращайся если что,чем смогу тем помогу,да и не я один,у нас в клубе много таких кто помогает друг другу,от этого и крепнет наш клуб.1 балл
-
сказал А говори и Б)) И что ты ей ответил?1 балл
-
Дни Рождения Витебских и Полоцких пыжеводов!
Олег 406 HDI отреагировал bossyak за тема
я не поздравлял тут,тк лично поздравил до состояния овоща)))1 балл -
Дни Рождения Витебских и Полоцких пыжеводов!
Олег 406 HDI отреагировал Lenusik за тема
Санёк!!! С Днюхой тебя еще раз!!!!!1 балл -
Спасибо всем откликнувшимся, вся информация была очень полезной. Сегодня нашел и купил стрекозу, которая подошла мне по всем параметрам и оказалась полностью работоспособной. После установки и подключения пропали и ошибка подушек, и ошибка ЕСП. Если удастся отремонтировать родную - будет у меня две стрекозы...1 балл
-
Дни Рождения Витебских и Полоцких пыжеводов!
Lenusik отреагировал Олег 406 HDI за тема
Янчика со вчерашним Днем Рождения !!! Лично целый день роды принимал!!! Новорожденный чувствует себя хорошо!!! )))1 балл -
1 балл
-
Да, примерно было так. Парковаться на самом деле было неприятно. Только на холостом ходу вибрации никакой у меня не было. Но ведь каждый случай индивидуален. Про жесткость педали - до замены у меня стояло родное сцепление Valeo, а оно само по себе мягкое. Менял на Luk, педаль стала чуть мягче, и в процессе эксплуатации ничего до сих пор в этом плане не изменилось. Стоит отметить, что у меня трос, а не гидравлика.1 балл
-
1 балл
-
пульт управления подъемниками снять, разобрать, пропоаять.1 балл
-
Мои предложения Вернуть дни рождения на главную форума,а то не увидим не поздравим,вместо кол-ва людей в чате Вернуть в шапки тем сабж топикстартера1 балл
-
Ладно... Начнем... В-общем, разлохматилась у меня накладка порога и спереди и сзади. Решил посмотреть, так сказать, че за зверь такой... Загнал машину в гараж, пальцем тык, а от накладки осталось одно антигравийное покрытие да чуть железа по верху. Короче срезал этот хлам . И тут нарисовалась "картина маслом" низа порога нет совсем. Этот низ я тоже срезал . Оказалось, что низов всего, из чего состоит боковая часть кузова под дверями, нет. Словом - жесть!!! А в реале - труха ржавого цвета. Короче - "влип, очкарик!" Надо заниматься конкретно! Металл у пыжика оцинкованный и покрыт заводской защитой. Желательно это сохранить. По-этому решил вырезать все гнилое по-максимуму оставляя все живое. Короче - Решил сразу приводить в пежовский вид заднюю часть - там не так страшно. Срезал полностью порог. Работенка еще та! Надо отсверливать туеву хучу точек точечной сварки. Срезал гнилую часть колесной арки и видим поддомкратник. Его тоже отсверливаем - он тоже гнилой . Толщина местами около 1,5 мм. Ему не долго осталось. В мусорку. Вырезал из 3-х мм листа новый поддомкратник и вварил на место , загрунтовал. Обклеил малярным скотчем срезанную часть арки для изготовления шаблона. Скотч снял, наклеил на лист, вырезал заготовку. Согнул, где-то подстучал молотком, подварил, загрунтовал... Вобщем-то получилось недурно - . Ввариваем на родину, грунтуем . Боле-менее неплохо. Во всяком случае - лучше, чем было. Перебираемся к передней стойке. А там - глаза б мои не видели !!! Но они видят и назад дороги нет! Продолжаем препарировать пациента. Разглядывая весь этот кошмар, определился, что схематично весь порог выглядит так - . Срезал накладку передней стойки, наружнюю часть стойки и внешний усилитель порога. Видим - ,. Поддомкратник сгнил вхлам, а низ внутренней стойки усилен уголком-усилителем. Срезаем уголок-усилитель (его я буду восстанавливать) и поддомкратник (в мусорку) . Низ внутренней стойки и внутреннего усилителя порога нещадно погрызен ржой. Срезаем гниль. Изготавливаем латки. Ввариваем в усилитель порога . Ну, ниче так... Подгоняем латку низа стойки . Вроде вписалось... Чтоб не мучится со сваркой поддомкратника из салона, решил сразу его присобачить к латке. С внутренней стороны посадил на 10 электрозаклепок и пробежался по низу сваркой , снаружи просто пробежал по периметру короткими стежками . Ввариваем деталюху . Как тут и росло!!! Уже стал вид совсем другой!. Приступаем реставрировать вот этот кошмар . После реставрации и грунтования деталька приняла вполне ничёшный вид близкий к первозданному. Ввариваем на родину , зачищаем бугры электрозаклепок, еще раз грунтуем . Здесь уже боле-менее порядок! Перебираемся к средней стойке. Одним словом "не айс" . Но тут нарисовалась еще одна беда. Срезав гнилую часть стойки и внутреннего усилителя порога очень хорошо стало видно, что "хвост" лонжерона сгнил вхлам! Да так, что прогнил кусочек пола . Да еще аккурат под кронштейном крепления водительского кресла... Р-р-р-р! Надо делать... Срезаем сгнивший участок лонжа и кронштейн . С полом все понятно и ниче сложного нет. А вот что с этой "красотой неописуемой" делать , ума не приложу... Буду думать... Все равно углекислота кончилась - время есть... Пока поменяю, что-нить придумаю... Поменял. Продолжаем. Вырезаем ржавое в полу . Изготавливаем и прихватываем вставку . И, все-таки, получилось изготовить часть лонжерона . Фотка с обратной стороны . Выёживаться с фигуристым углом не стал. Впоследствии я в этот угол электрозаклепку дополнительную впендюрю. Примеряем, прихватываем . Встал прям даже, не побоюсь этого слова - замечтательно!!! Обрезаем дальше низ внутреннего усилителя. Цель - сгившая кромка пола . Достав пластиковый держатель тормозных трубок и расколупав вокруг отверстия антигравийную защиту видим , что вокруг отверстия металл начал гнить. Еще не до дыр, но толщины осталось около 0,5 мм. Вырезаем нафиг . Ввариваем вставку и ввариваем низ усилителя порога (после сварки швы зачищены и все загрунтовано) . Теперь на очереди внешний усилитель порога . Все бы ничего, но, зачистив от ржи обратную сторону , понял, что "из этого рая не выйдет ничего". По-сути весь усилитель превратился в решето с малю-ю-юсенькими дырочками. Пичалька... Придется практически весь делать новый... Впринципе несложно, но надо подумать, как изобразить выштамповку под среднюю стойку............. На обрезках выштамповка вроде получается. Но, прежде чем примерять и подгонять внешний усилитель, надо разобраться с этим безобразием. Вот, поближе и обведено . Я как понимаю - это поперечный лонжерон и находится снизу передней колесной арки. Сложность в том, что он имеет хитрозавернутую форму. Но ничё, с криком "банзай!!!" обклеиваем тем же малярным скочем эти огрызки и придаем приблизительную форму этому прибабаху. Блин! Французы - извращенцы!!!! Ну нафига было его так заворачивать!!!!! Вырезаем, изгибаем заготовку. В промежутках между изгибаниями примеряем по месту . В результате после стотыщпиццот раз ныряния в яму и выниривания к верстаку для обстукивания молотком, родилась вот такая деталюха. На вид она кажется простой. Но на самом деле нижний фланчик с пятью отверстиям имеет изогнуто-завернутую форму (изогнут в 2-х плоскостях и завернут винтом) и задача стояла в том, чтобы сделать эту деталь с минимальным количеством разрезов (много сварочных швов в силовых элементах - не есть гуд). Мне удалось ее сделать с двумя разрезами и считаю, что я с этой задачей успешно справился. Прихватываем . Обвариваем . "Ровненькой нитью шов ложится. Слов нехороших неслышно больше! Сварка..." А вот сдесь были нехорошие слова.Рука дрогнула и сделал прожог. Дело в том, что я варю с зазором и на грани прожога, чтобы металл хорошо прогрелся и полностью затек в шов. А то видел что некоторые подгоняют латки в стык без зазора и сваривают. В результате спереди получается бугор сварочного шва, а на обратной стороне остается непроваренный стык, который замазывают всякими герметиками. На мой взгляд - так не правильно. Заварил косяк, но шов уже не красивый. Ладно, фиг с ним, все равно я бугры счищаю. Т.к. бугры и непровары, насколько я помню из материаловедения, являются местами концентраций в металле всяких нехороших внутренних напряжений, которые потом могут проявиться в виде трещин. Такого нам не надо! Возвращаемся к внешнему усилителю. Деталь не сложная, за исключением выштамповки под среднюю стойку. Но и выштамповку победили. Короче - деталь изготовлена, примеряем - . Пока - нормально! Технологические отверстия, которые были на останках старого усилителя, я не делал. Не видел необходимости в их наличии. Я понимаю, что они нужны при сборке на заводе - в них просовываются клеммы точечной сварки и всякие манипуляторы роботов-сборщиков и их изготовление - просто ненужный труд... Прихватываем к остаткам родного усилителя (да-да, серенькая деталька - это все, что осталось от полутораметрового усилителя) - и точно выставляем, т.к. на этих остатках осталась нижняя петля передней двери. Кстати, перед демонтажом усилителя с петлей, я поставил метки. По ним очень удобно ставить все на место. Вобщем - все выставлено, обварено, зачищено и загрунтовано . Теперь возвращаем к жизни низ наружней части передней стойки . Н-да...Покоцала ее судьба!!!! Ну ничё, начинаем лечить - изготавливаем и привариваем сгнившую часть фланчика . Ну дальше придумываем и привариваем все остальное . Гы-гы - туфля нейкая получилась . Ладно, ввариваем на место эту туфлю, зачищаем, грунтуем . Вроде - намана! А вот теперь можно вылечить среднюю стойку. Выгибаем из 2-х мм листа ремвставку . Впендюриваем в стойку, зачищаем швы, грунтуем . Ну вот, начинается "самое вкусное" - порог! Порог - он, блин, фигуристый!!!!! Ржавые лохмотья срезал и остатки прихватил на место к кузову . Листогиб у меня слабенький и миллиметровый лист длиннее 50 см нормально гнуть не может. Поэтому пришлось недостающую часть порога набирать кусками. Но, вроде вышло. Элементы пока взял на прихватки, чтоб выл внешний вид и жесткость. Насколько хорошо вышло - смотрите сами. Вид от переднего колеса - и вид от заднего колеса - . Хоть и жуткий колхоз, но вроде смотрится.1 балл
-
Яркие события сегодняшнего дня
militarist отреагировал Крошка Ди за тема
1 балл -
Брестская флудильня!
DRAGON Brest отреагировал major19 за тема
Дык я и не мешал)))) Я созерцал))))))1 балл -
1 балл
-
....я ж не пропадала, просто временно отсутствовала))) замечая на дорогах нашего славного Рио де Баранейро любимейших одноклубников - всегда перемигивалась и пересигналивалась с вами!!!!!1 балл
-
что значит еще?! я всегда с вами, мои прЫнцы.1 балл
-
Вот именно по этому мне нравится вот это:1 балл
-
.... красиво плывет...группа в полосатых купальниках....))))))1 балл
-
Не боись... но днюхе восполните запасы... Женька АтлиЧны, мона сказать, зНатНы шАшлычНик)))1 балл
-
Думаю, Горново- самый оптимальный вариант. Проголосовала за него.1 балл
-
Предложение было в 12 только встретиться, а провести можно и попозже. у меня на даче строят беседку.надо быть там.думал до выходных успеют,но...((0 баллов
-
ну,к 12 я не смогу.зато на вторую часть приглашаю к себе на дачу.как проведете акцию,заруливайте0 баллов
-
ты видать редко читаешь.ее везде минусят конкретно пару мудил...бывало за нормальное сообщение 4 минуса упаковывают-1 балл
-
это уже нормальное явление)))главное,что танюхе пофиг...хотя хто знае...сатрю сообщений стало меньше-1 балл
-
Ну шо за вопросы?! Каэшно примем! Бум встречать хлебом - солью )))-1 балл
-
А-а-а моторшоуная потеряшка!Нашла.....твою мать!!!! )))Уболтал! Встретим рассольной водкой и пивной муниралкой!-1 балл
-
Ага, а Пыжепробег в августе уже не вынесите??? .......не ну гляньте, они так просили )))))))))))) а мы гостям всегда рады! Потренируюсь в июне, оценю свои организаторские способности, а там и на пыжепробег замахнусь!!!-1 балл
-
Главное что б я выжила!!! Тогда мона и покумекать про пыжепробег в славном граде Баранки))))-1 балл
-
ну...и че притихли?ждете,что позанимают все места для отдыха?-1 балл
-
мне пофиг где.я+1.но предпочел бы баню))))так смешнее-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
я вас умоляю.есть круиз или нет.какая разница?главное,чтобы тачка ехала...я без круиза гонял в москву и обратно.практически не отдыхая.ниче...-1 балл
-
главное,чтобы форум не глючил,а к новинкам быстро привыкает человек-1 балл
-
Удалить сажевик. Вынуть пробку из глушителя и не душить турбину. И забыть про фап уже не на 2 года а навсегда.-1 балл
-
и замена 100у.е. А удалить в 3 раза дешевле.))))-1 балл
-
Удалить физически - понятно. Программно - значит "удалить" его из программы, как будто его и не было, иначе комп. будет считать, что он есть и выдавать соответствующие ошибки.-1 балл