Перейти к содержанию

Лидеры

  1. fima407

    fima407

    Без аутентификации


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 388


  2. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 119


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 561


  4. deprus

    deprus

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      451


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2014 во всех областях

  1. Акция прошла успешно,что заплонировали то и зделали(почти),всем учасвовавшим огромный респект за проведённый день,он был весьма насыщеный,всем спс,был рад всех видеть
    4 балла
  2. ))))спасибо ребята за поздравление!!!! было очень приятно и неожиданно!!!!ну, а подарок-супер!!!!жаль, что показать нельзя будет))))
    2 балла
  3. Степа мне чуть-чуть не понятно тебя не видно уже полгода на клубе... Ты не в курсе кто там есть кого нет. Какой Антон??? Его не видели столько сколько и тебя... Если у тебя есть мысли милости прошу в пятницу на сбор клуба где все обсуждают мероприятие и ты можешь высказать свою точку зрения исходя из ситуации в клубе и тем кто его посещает. Извините за оффтоп но это бред...
    2 балла
  4. fima407

    Взаимопомощь в Пинске

    взаимно,обращайся если что,чем смогу тем помогу,да и не я один,у нас в клубе много таких кто помогает друг другу,от этого и крепнет наш клуб.
    2 балла
  5. Ректор

    Шиномонтаж СТО "Либра"

    либра 2000? там и моют хорошо и развал делают отлично, и по цене можно договориться, да и СТО у них толковое, обслуживаю иногда там опель и пежо, впечатления тоже положительные.
    1 балл
  6. Женя, тебе самый главный респект как бессменному водителю!
    1 балл
  7. Ни чё страшного,мы его пащюпаем)))
    1 балл
  8. Смотри здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18249-centr-zameni-masla-na-tereshkovoi-9/
    1 балл
  9. Гость

    Вопросы и предложения по форуму

    совсем недавно, крым был украинским... это к тому, что жизнь не остановишь)) я не не местный, но вижу, часто мелькают фразы что и встречи клюба уже НЕ ТЕ, думается, та генерация которая пару лет назад делала чат, сейчас частично повзрослела, частично осела в делах семейных, некоторые сменили авто... а те кто виснет в чате сейчас -соответственно его и наполняют.. можно устроить простой эксперимент - закрыть доступ в чат максимально активным его фигурантам.. ведь ни для кого не секрет что именно они не без греха (себя к безгрешным тоже не отношу))))) и посмотреть что из этого выйдет
    1 балл
  10. Гость

    Вопросы и предложения по форуму

    новшества... исправления багов в новшествах, а собственно, чем вызвана смена оболочки? а мат, мат это ТЕМА!!!)) если форум можно сравнить с официальными учреждениями или периодическим изданием, где мат действительно не комильфо то чат- своеобразная улица тип "у нас раЁне.." ни одной власти еще не удалось запретить мат в быту, мало того, не много найдется особей в репродуктивном возрасте ни разу не применявших консоред-слэнг не зависимо от пола и вероисповедания. методы. можно вкинуть задержку постов для всех, можно- пропорциональный автобан на соответствующие консореды и похожие словоиспражнения, ну или пропорциональную задержку для постов конкретным "негодяям", что в принципе тоже самое. еще можно ввести цензуру на темы обсуждения или автоотправку постов в соответствующие структуры, с указанием координат из профайла можно все довести до абсурда, и все равно у каждого будет своя правда. и у всех пустой чат, с одним-двумя всхлипами в сутки: "ой бяда, бяда пежмо мана самоубился рятуйте!!!" только навряд добрые супермены будут сидеть и ждать шоб вежливо отремонтить тачкэ по интернету. так уж сложилось, чатопостояльцы несут консоред ахинею одни от скуки, по принципу: "и похабничал я и скандалил для того чтобы ярче гореть" другие от удачно прошедшего вброса в их сторону и этим живет чат на 90% своего существования. и эта система как ни странно, саморегулируется в том числе и количеством посетителей, как контингент в кабаках. понятно, возвышенной части модерства хочется не кабак, а ресторан-галлерею с высокими дискуссиями, обсуждениями фешн стайлов, и обмене впечатлениями о прочтенном в 38 раз томике некого классика, и посещении концерта пусть не классика хотябы Ляписов... и это решаемо. нужно наполнить жизнь постояльцев реальными событиями соответствующей тематики или, сделать вход в чат через тест, с соответствующим пропускным баллом по IQ или просто платный вход. и.... опять чат пуст! пообсуждаем?)
    1 балл
  11. насчет наклеек, надо о размерах подумать и с какой стороны стекла клеить, надо решить и клеить уже!
    1 балл
  12. и замена 100у.е. А удалить в 3 раза дешевле.))))
    1 балл
  13. Не тот уже нынче пежо-клуб... ) Да, лан, мы и так хорошо гульнЁм
    1 балл
  14. А нельзя сделать так, чтобы ДРы видны были ( а не кликать на Kalendarz ) ?
    1 балл
  15. Foblas

    Пежо 406. Электрика

    Я всегда думал что переписать 17 симповол вина с техпаспорта или последние 8 цифр это не сложно. Ан нет, оказывается сложно. VF38ERHSF81482528 так?
    1 балл
  16. а в какое время акция?
    1 балл
  17. моей малышке полгода
    1 балл
  18. а что там делать?куча бухих людей и все.программа никакая...
    1 балл
  19. Нас было немного. Так что покатались по стадиону без нас. Ну а вколонне с флагами промчались с большим удовольствием. Да и на встрече много общались. Так что мне лично очень понравилось. Жаль конечно, что остальные не подтянулись. Это ж не каждый день или месяц так удается клубам потусить
    1 балл
  20. Ну, судя по размеру расходомера относительно кисти автора, двигатель объемом 2.0 литра с топливной системой BOSCH. Если внимательно присмотреться к налету на пластинах, то двигатель с завода оснащен FAP фильтром, но по прогибу пластин видно, что он удален. ЕГР тоже, скорее всего, заглушен. Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз.
    1 балл
  21. Начинаем установку нового ремня. Последовательность такая: коленвал, обводной ролик, распредвал, натяжной ролик, помпа. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня. Ремень стараемся разместить по центру шкивов, исключение – помпа, на ней будет небольшое смещение к блоку. Теперь, используя шестигранник на 6…. поверните натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока чека не шевельнется. Правильным будет натяжение, когда чеку можно будет свободно достать рукой. Добившись такого положения ролика, затягиваем его болт крепления. Вынимаем оправки из шкивов и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала, до повторного совмещения меток. Вставляем оправки обратно, проверяя тем самым правильно установки ремня. Если разница велика – повторяем установку ремня заново. И еще один момент – проверяем правильно ли натянули ремень. Для этого понадобится зеркальце. Если подвижный сектор не совпадает с неподвижным, повторяем натяжение ремня. Идеальный вариант – полное совпадение. Проверяем все еще раз. Только убедившись, что все на месте и так, как должно быть, начинаем сборку. Отдельно хочется упомянуть ремень генератора. Снять его куда проще, чем поставить. Первый важный фактор – температура ремня должна быть как можно выше, чтобы ремень не был поврежден в процессе установки. При установке официалы используют хитрую оправку, которая накидывает ремень на шкив коленвала. В наших же условиях, такой оправки нет. Поэтому накидывать будет по колхозному. Накидываем ремень на все шкивы, кроме коленвала. На коленвал частично одеваем ремень, со стороны компрессора АС. Теперь тихонько вращаем двигатель и подталкиваем ремень на шкив. При должной сноровке, все будет отлично. На сим, все. Удачи. Значит насосы нового образца пошли с OPR 10248 или с 29 Ноября 2004. Раньше были насосы тип CP3.2, а на замену пришли CP1H. Вот последние то и нужно стопорить.
    1 балл
  22. Следующим шагом нужно снять кронштейн подвеса двигателя. Для этого отпускаем верхние винты крепления нижней крышки ГРМ, откручиваем 4-и болта на 16, крепящие кронштейн к двигателю, чуть отгибаем нижнюю крышку и вынимаем кронштейн. Теперь откручиваем оставшиеся винты крепления нижней крышки, высвобождаем пластиковые фиксаторы проводки из крышки и снимаем нижнюю крышку. На следующей фото обе крышки сняты для наглядности. Теперь снимаем последние узлы, мешающие доступу к ремню. А именно – датчик положение коленвала и кронштейн-успокоитель, который в теории должен спасти от перескакивания ремня на шкиву ГРМ при заводке «с толкача». Спасает ли на практике – не знаю. Первый крепится болтом на 10, второй винтом на 7. Все сняли, все разобрали. Теперь сама замена ремня. Заранее подготовьте оправки. Перед снятием старого ремня поворачиваем двигатель до совмещения меток на шкивах распредвала… и шкиве датчика положения коленвала. Устанавливаем оправки в шкивы. Теперь снимаем ремень. Откручиваем болт на 13 крепления натяжного ролика. Отводим ролик в обратную от ремня сторону. Снимаем старый ремень. Полостью выворачиваем болт натяжного ролика и снимаем ролик. Ключом на 16 откручиваем гайку крепления обводного ролика. Устанавливаем новые ролики. Обводной зажимаем окончательно, натяжной пока лишь слегка. Новый натяжной ролик зафиксирован специально чекой в установочном положении. Не вынимайте чеку, она нужно для облегчения натяжения ремня.
    1 балл
  23. Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV6TED4 объёмом 1.6 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, дополненный наборок Е-шек, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор, вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились, начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Подкрылок крепится пластиковыми пистонами, снять которые особого труда не представляет. Особо хочу отметить «потайной» пистон, крепящий подкрылок к крылу возле порога. Сняв все пистоны, аккуратно выводим подкрылок из арки, стараясь не зацепить проводку датчика АБС. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя и крышку, закрывающую расширительный бачок системы ОЖ. Первым делом нужно снять ремень генератора. Тут есть очень интересный момент. Часто встречаются двигатели 1.6, не оборудованные натяжителем ремня генератора. Если у вас именно такая система, то рекомендую перед проведением всех операция хорошо прогреть мотор, чтобы ремень генератора приобрел большую эластичность. Итак, в моем случае натяжителя нет. Делаем так – лезем под машину и стопорим коленвал подходящим прутком через стопорное окошко в коробке. Вставляем пруток подходящего диаметра (я использовал Г-образные ключ Т50) в отверстие и вращаем двигатель за болт коленвала (болт на 18) до тех пор, пока стопор не ввалится в отверстие в маховике. Теперь выкручиваем болт коленвала на 15-20 мм и стаскиваем шкив. Ремень не стрельнет, не бойтесь. Снимаем ремень генератора, полностью выкручиваем болт шкива коленвала, снимаем шкив и вкручиваем болт на место, пока от руки. Все, с низом пока разобрались. Идем разбирать верх. Тут проще. Сначала нужно разъединить топливные трубки. Перерезаем стяжку (если имеется), высвобождаем трубки из пластикового фиксатора (см на фото), подкладываем под трубки ветошь и нажав на цветные сектора снимаем трубки со штуцеров. Собираем пролившееся топливо ветошью. Отсоединяем защелки крепления проводки от верхней крышки ГРМ… и убираем проводку чуть в сторону. Домкратим двигатель через деревянную прокладку, стараясь разместить домкрат максимально ровно. Поддон металлический, бояться нечего. Приподнимаем лишь слегка, до упора. Теперь откручиваем сперва 4-и болта (Е14)крепления подушки к лонжерону, затем откручиваем 3 болта крепления подушки к двигателю (Т50). Снимаем подушку двигателя. Теперь можно снимать верхний кожух. Крепится он 5-ю саморезами с шестигранной головкой на 7. Откручиваем все саморезы и отогнув проводку, вынимаем крышку.
    1 балл
  24. ооо...вот и фото))))как вам наши гуляния???))))
    -1 балл
  25. Здорово! отличные фотки, молодцы! летом повторим в расширенном составе
    -1 балл
  26. Коля, даже пытаться не буду.... только в вашей (нашей) компании отдыхается весело и мего позитивно.
    -1 балл
  27. Отличная тема!!! На очередной встрече обсудим и приступим к организации палаточного пыже-пикника )))
    -1 балл
  28. На днюхе клуба вроде как говорили о пыжепробеге в Баранках в 2014 году
    -1 балл
  29. Я каэшно королевишна в Peugeot club Baranovichi, но без своих любимых прЫнцев ничего не решаю. Вот соберу их на очередную аудиенцию в бодуаре, там все и порешаем)))))))))) да и с форматом мерапрыемства оперделимся. Идея палаточного пати мне вполне себе нравится!!!! Гродненцы - респект! )))
    -1 балл
  30. что значит еще?! я всегда с вами, мои прЫнцы.
    -1 балл
  31. ....я ж не пропадала, просто временно отсутствовала))) замечая на дорогах нашего славного Рио де Баранейро любимейших одноклубников - всегда перемигивалась и пересигналивалась с вами!!!!!
    -1 балл
  32. Нужно снять клапана, разобрать их, почистить от сажи, поставить обратно. Увидеть что ничего не изменилось и заменить их на новые. Либо заглушить. Достаточно развернуто?
    -1 балл
  33. Предложение было в 12 только встретиться, а провести можно и попозже. у меня на даче строят беседку.надо быть там.думал до выходных успеют,но...((
    -1 балл
  34. Ну вы и олени. Особенно Т_Сергей.
    -1 балл
×
×
  • Создать...