Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2017 во всех областях
-
Я считаю, что это нормально. Такие ресурсы заложены производителем. И это скорее маркетинг и удешевление производства чем использования неправильного масла. Старые HDI катают сотни тысяч на 5w30 и 5w40 и 10w40 и не только но тотале, но на всяких "нафтанах" и ничего. Особо ничего не меняется от масла. Как были "миллионниками" +/- так и остаются. А тут панику развели, нельзя то, нельзя се. Любишь свою машину, лей что доктор прописал. Если что-то не работает на прописаном масле то нужно разбираться почему а не на масло гнать. Сегодня разговаривал с человеком. У него 2.0hdi жрал по 2-3 литра масла тотал за 10тыс. Начал лить другое масло и жор уменьшился до 500 грамм. Получается тотал плохой? Так вот нет, двигатель уже плохой.2 балла
-
Почему плохо работают двигатели EP6
vasilish и ещё один отреагировал EvgenMexan за тема
@zag Эта макулатура называется "Сервисная книжка" которую выдают при покупке авто у ОД. У БМВ и ПСА бошки одинаковые, разные у разных версий моторов, и то у турбо 270 л.с. бошка от атмосферного с вальветроником.2 балла -
Живые есть, но отдавать за копейки жалко. Свою год продавал по итогу решил оставить себе. И на трупы насмотрелся, причем купленные на 500-1500$ дешевле цены на мой авто, зато на год младше и всё на саморезах2 балла
-
а я заехал и уточнил )))2 балла
-
смазывающие способности решаются высокотехнологичными присадками. Уменьшение толщины масляной пленки позволяет лучше отводить тепло. Школьная физика))) Проблему с некачественным топливом решает замена масла через 10 000. Именно более частая замена масла - более полезна, чем более вязкие масла, которые еще больше поднимают температуру в поршневой...1 балл
-
ТЭНом управляет только блок управления двигателем.1 балл
-
Очень разные цены на запчасти и работу у них и у нас.1 балл
-
Дизель гораздо более холодный мотор, по сравнению с еп6, вязкости 5/30 более-менее хватает, с натягом. Но горячий, высокооборотистый еп гробится именно из-за нехватки той самой вязкости. Да что тут спорить, посмотри внутрь мотора. У дизеля всё всегда (почти) чисто, нет коржей и лака от масла, даже убогого. А посмотри в бензомотор... всегда лак, всегда нагар, закоксовка... Спасибо дилерской обслуге за 5/30 раз в 20 тыс км.1 балл
-
Теном управляет БСИ судя по всему. Со свечами еще можно поколдовать на досуге, они как раз моторником должны управляться. Поищу в прошивке.1 балл
-
12 января 2017 - Встреча клуба 138 (Пинск)
Chinerev. отреагировал sanchela85 за тема
447916339 звоните1 балл -
Он и так выдаёт всё, на что способен. Хотите большего - чип. А вообще, я сомневаюсь, что всё работает правильно, а конкретно, наддув.1 балл
-
Почему плохо работают двигатели EP6
EvgenMexan отреагировал vasilish за тема
Олег С повторюсь начни с масляного фильтра и проверь крышку фильтра внутри стоит маленькая под пружиненная крышечка если забита сетка то фильтр менять по любому при очень густом масле при заводке на морозе могло ломануть фильтр, а он своей геометрией нажимает на редукционный клапан1 балл -
Почему плохо работают двигатели EP6
vasilish отреагировал EvgenMexan за тема
Если 11-й год, то должен стоять электромагнитный клапан регулирующий давление насоса, может в нем проблема?1 балл -
Почему плохо работают двигатели EP6
Димыч. отреагировал EvgenMexan за тема
Ошибаетесь. ГБЦ разные у турбо и атмо.1 балл -
Febi, Hepu, Mannol, Total - прекрасные заменители оригиналам. Немаловажно выбрать тип применяемого антифриза и главное - не смешивать разные антифризы никогда. Добавив литр РБ-шного или РФ антифриза в оригинал или в вышеперечисленные, или смешав разные типы, можно получить дёготь в системе. Промывка системы после такого смешивания строго обязательна!1 балл
-
1 балл
-
Был заменён двигатель, а не только форсунки. Изменилась форма камеры сгорания, количество клапанов и т.д. Почему вы считаете что 8-кл. двигатель должен оптимально работать на программе управления от 16-кл. двигателя?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё что написал алекс это расходники и никак к 607 не относится, ровно всё тоже самое можно словить в любой машине. Только капающие пневмодозаторы выбиваются из этого списка. Да и резина по 80 за колесо это подарок, а не цена. Замена ГРМ не 200 а 100 с з/ч.1 балл
-
Как удобно так и снимай, главное первой плюсовую клемму АКБ снять.1 балл
-
Смотря что называть минусами. Самый главный косяк 607 модели это вся группа относящаяся к лобовому стеклу. Трапеция, поводки, само стекло, датчик дождя, щётки это всё огромный провал в машине. От этой группы невозможно добиться идеальной работы в долгой перспективе ни при какой конфигурации. Зимой стекло без обогрева очень быстро промерзает в районе щёток чем прилично портят их работу и буквально рвёт резинки. В сильный снегопад, снег набивается под щётки и не даёт трапеции свободно делать цикл, чем неплохо так сокращает ей срок службы. Что бы не говорили, но у меня за 7 лет эксплуатации были разные конфигурации включая всё оригинал. Не работает так как нужно эта группа, если брать каркасники, то всё будет красиво месяц, потом каркасники разбиваются и опять стуки скрипы. Если брать безкаркасники, то поводки должны быть в идеале, но даже это не помогает в сильный снегопад, в одну сторону чистят, в другую размазывают. Про срок трапеции упоминать не нужно. На наших машинах если её не меняли, она обязательна к восстановлению или замене на новую. Нет ручной регулировки скорости дворников, это означает что при плохой работе датчика, перейти в комфортный ручной режим невозможно. то быстро то медлено, абычто. Датчик будет глючить даже при малейшем загрящнении в его области, а оно будет. даже новые дворники не всегда эту могут зону очистить. Да и форсунки омывателя лучше заменить на веерные, стекло будет очищаться в разы лучше. Второе, это просевшие пружины, но это не проблема, соточка и машина снова в уровень. Третье, в целом плохая пайка от компании Valeo, которая с годами тупа рассыпается, но это не беда 607 это беда всех машин и узлов от этой конторы. В остальном нужно делить на дизель и бензин. Нужно понимать, что машины от 300,000 км, уже ничем не отличаются от 400-700-900т.км. так как в них с большего всё заменено. И то на что это заменено, как и кем и будет определять, будет машина ездить или стоять в сугробе.1 балл
-
И что же тут бред? Поклонение экологам ценой жизни несчастного двс? Да по одному только температурному показателю если смотреть, всё становится ясно. Или 100 тысяч и на ремонт это нормально по твоему? Ой, какое 100 тыс? Шота я загнул, каждые 80....0 баллов
-
0 баллов
-
Да пусть хоть удавятся там Конструктор этого мотора (BMW) рекомендует 5W-40, и конечно же не Тотал. Пофиг, какой брэнд назвать. Если бы у меня был спонсор, я бы имя спонсора везде толкал... Нюанс, у БМВ этот мотор не так капризно себя ведёт... а почему? на ум ничё не приходит?-1 балл