Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      15

    • Постов

      16 345


  2. Aluminium

    Aluminium

    Members


    • Баллы

      10

    • Постов

      0


  3. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 523


  4. Юрий К

    Юрий К

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      738


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.07.2024 во всех областях

  1. 1. Константин(могилев) 2.+375297475109 3.синий 4.1.5 HDI 130 л. с. 2021
    2 балла
  2. Главное на всех этих авто - была ли заменена цепь . Когда где и на что. В идеале искать с цепью 8мм. Их ставили по гарантии в ЕС. Видно по крышке распредвалов. Если цепи менялись уже тут на аналог 7мм (орининал уже год как не купить - не выпускают) то они не ходят более 10000 тыс. Нужно будет ставить 8мм. Цена перехода с 7 на 8 сейчас 2000 долл
    2 балла
  3. Димыч.

    Пежо 807. Тормоза.

    Если лезть к каждому по очереди, и прокачивать не нажимая педаль до упора (желательно 1/3 хода), то никаких компов не нужно.
    1 балл
  4. Периодически возникали звуки токарного станка при обработке заготовки при повороте налево и в дальнейшем при движении прямо. Гадал разные варианты неисправной детали. Пока выяснял, оказалось, что разбит рулевой наконечник слева. Заменил на новый Sidem, арт. 41036. В дальнейшем писк то исчезал, то появлялся, но затем после непредвиденного экстренного торможения колодки слева подклинило и стало понятно, что надо уже менять без вариантов. Разобрал суппорт, вид удручающий запущенных внутренних родных колодок с предельным износом. Временно отвёл колодки, почистил посадочные места, поставил на место и с этими же колодками съездил за новыми, стараясь по возможности сильно не тормозить. Навык подбора з/ч практически утрачен, Лиф в этом деле поспособствовал. Остановился на одном из самом дешёвом варианте колодок - Patron - арт. PBP1367. На вид обычные колодки. В комплекте была антискрипная смазка, но я её не заметил сразу, наш человек не читает инструкцию 😁 При установке утопил поршни руками. Вначале утапливалось туго, но под конец пошли хорошо. Крышку бачка тормозной жидкости при этом открывал. При утапливании поршней с обоих суппортов и установке новых колодок уровень жидкости в бачке повысился до максимальной отметки. На новые колодки установил по одной из старых противоскрипных пластин, их там по 2 шт. на колодке. По совету соображающих товарищей с Пежо клуба наружные пластины колодок и торцы поршней суппортов мазал медной смазкой, торцы колодок и направляющие пластины - вазелином. После очистки и смазки новые колодки легко установились, никакого клина не наблюдалось. Вчера и сегодня делал пробные поездки. Сегодня проехал по трассе около 40 км, колодки пока тормозят хорошо, писков и посторонних звуков нет, диски холодные. После притирки буду наблюдать. Пробег 90700км. Дополню важный момент, с которым не сталкивался на предыдущих машинах. Наличие звуковой сигнализации износа внутренней колодки организовано механическим, надёжным способом за счёт пластины на колодке. По мере износа пластина чирит по диску и даёт противный звук. Спасибо Димычу за подсказку :) Немного музыкального бонуса из ИИ хитов на лето: DJ BASS - Sun breeze (Eurodance) - https://youtu.be/SVDYIc6MN7A DJ BASS - Eternal Summer Nights (Eurodance) - https://youtu.be/Ai_2OtFbuTE DJ BASS - Celestial Rhythm (Disco 80s) - https://youtu.be/j0PxD0Ea6R0 DJ BASS - Ice & Fire (Dancehall) Video edit - https://youtu.be/es1qJwVtgPI DJ BASS - Tides of July (Eurodance) - https://youtu.be/_KxvqjDICHo RomusD feat. DJ BASS - Я хотел лучшего (New age) - https://youtu.be/ENNNH_JWof4 DJ BASS - Istanbul Ateşi (Tarkan tarzı) melody remix - https://youtu.be/rolJNeumwGg DJ BASS - Starlight Serenade (Disco 80s) - https://youtu.be/hpGxKbZ1s4I DJ BASS - Celestial Rhythm (Disco 80s) bass edit - https://youtu.be/u3twcadlj7M DJ BASS - Incanto d'amore (Euro beat) nostalgia - https://youtu.be/LTg_W0ucYys DJ BASS - Dance the Bummer Beat (Eurodance) - https://youtu.be/pB1cQYJqnBw?list=RDMM DJ BASS - Saltwater Serenade (Eurodance) - https://youtu.be/Rx42XGAZcaE DJ BASS - Tonight we lose control (Eurodance) - https://youtu.be/Z9fdbfxLMHs DJ BASS - Letters in the Snow (Eurodance) - https://youtu.be/XhnTBsBt3mQ или кому важен видеоряд (клип) - https://youtu.be/n1cghPtU6-Y
    1 балл
  5. Включить, пвыключить зажигание. Снова включить и нажать кнопку закрывания, не удерживать. Выключить зажигание, ДУ готов к работе. Это не для вашей машины.
    1 балл
  6. Звуковой сигнал стоит под капотом слева в р -не колеса и двигателя . Закреплён на корпус кузова . По поводу схемы - полазь по форуму , там она где то проскакивала.
    1 балл
  7. Здраствуйте. Хочу поделиться своей историей по замене цепи. 14000км назад заменил цепь грм фирмы SWAG, натяжитель оригинал. Метки на цепи были нарисованы серебристой краской. В итоге цепь растянулась и проскачила на зуб, загнуло 8 выпускных клапанов. Заменил 16 клапанов новых на оригинал, цепь HEPU, два распредвала. Думаю что я не один пострадал от такой цепи. Решил сделать контрольное отверстие, чтобы смотреть натяжение цепи щупом. Подобрал заглушку с мелкой резьбой и нарезал резьбу. Замер сделал на сжатом и разжатом натяжителе
    1 балл
  8. Ой, забыл, что груши нет. При вскрытии контура высокого давления в цилиндры не подаётся топливо вообще, от этого вращается так, как может крутить стартер. И при этом быстрее прокачивается контур подачи. Уже потом, когда герметичность восстановлена, двигатель заводится.
    1 балл
  9. У меня (к примеру) он отключен программно, просто не стал его убирать. Тоже отключен. Связи проблемы запуска с этим датчиком нет. Просто после простоя и остывания топливо уходит в бак из-за негерметичности. Прокачать не менее минуты систему грушей, продолжать качать и запускать мотор, если запустится сразу, значит, где-то дыра.
    1 балл
  10. Подсос воздуха.
    1 балл
  11. Пойдёт. Но если в ваших краях летом слишком жарко (выше +30° в тени), то лучше бы поменять к тому времени на SAE40
    1 балл
  12. С диагностики. Если нет возможности её сделать, с проверки проводки на датчик давления.
    1 балл
  13. YouCut_20250207_135126002.mp4 Можно представить, как оно там может греметь.
    1 балл
  14. Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил. Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. . На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции. Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽
    1 балл
  15. Что-то фотки не грузятся, ни в чат, ни на форум. Выдаёт ошибку и отсылает к админам.
    1 балл
  16. Осенью стало не так весело. Начала выносить передок из поворота, если увлечься педалью газа. Появились и первые всплытия. Хотя, тормоза продолжала держать. Короче, по Пирелли, три сезона - и харэ. Как по мне - здоровско.
    1 балл
  17. DJ BASS

    Пежо 5008. Разное

    Ничего не делать или просить кого-то с компом отключить складывание.
    1 балл
  18. Ну я тогда и 98 заливал с мыслями, что ух, ща полетит... А оно наоборот вышло, дерготня на разгоне, хилая динамика. Хорошо, не в первый раз, так бы понеслось, замена датчиков, проверка мотора и т.д.
    1 балл
  19. Важнее не октановое число, а качество самого топлива. Иногда 98 бывает таким, что машина едет хуже, чем на 92. Совсем недавно это снова повторилось, выкатал 98, залил 92 и поехала машина без рывков. Когда качество хорошее, едет нормально на любом. И чем выше октан, тем лучше себя ведёт.
    1 балл
  20. Фото блока предохранителей в панели есть?
    1 балл
  21. Сейчас есть только 2024года GT за 40.950 по курсу либо 2022 европа аллюр с 1.6 и пакетом помошников за 39.045. Вот склад дилера
    1 балл
  22. Юрий К

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    Вопрос один. Комплектация и цена.
    1 балл
  23. DJ BASS

    5008. Сравнение с C4 Grand Picasso.

    Один кроссовер во II поколении, другой - минивен, разница 3 года, оттого все выводы и сравнения. У китайцев ежегодно "бомбы" выходят, только деньги давай, а здесь 3 года.
    1 балл
  24. Про установку вкладышей, конечно, странно читать. Ещё ни в одном двигателе такого не наблюдал. В Пежо 205 и Ситроене C2 снимал поршни, не заметил такой особенности.
    1 балл
  25. Замки должны располагаться на максимальном удалении друг от друга. Замок маслосъёмного кольца не учитывается.
    1 балл
  26. DJ BASS

    Приводим кузов в порядок

    Сегодня с утра зарядил небольшую подкраску торцов арок, дверей, капота. Использовал всё, что осталось от прошлых машин и что под руку попалось из защитных смесей. Из цветов был белый, но ярче родного на кузове и серебрянка. На лицевой части дверей использовал сочетание серебрянки и белой краски. По низу немного пшикнул битумной мастикой, что попалось на глаза. Издалека теперь машина выглядит норм :) Заодно попылесосил салон, закрепил запаску штатным винтом. В процессе: Результат:
    1 балл
  27. Димыч.

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Считают от маховика.
    1 балл
  28. Мегасервис. Короля 88. 35рэ. И пять минут. Все супер.
    1 балл
  29. Вырезать всю систему не нужно. Её просто программно отключат и стоит это дешевле чем Вы уже за Адблю заплатили. Не знаю, что заливают французы, там у себя, но в моем 1,5 бак Адблю меняли два раза во Франции. Сама система глючная, рано или поздно крякнет. Конечно это не значит, что можно лить воду из лужи, но лично моё мнение-оригинал лить не обязательно. Есть на фирме фургончики с евро6 (покупались новыми) , не первый год льют наш белорусский Адблю. Не агитирую, просто размышления
    1 балл
  30. Юрий К

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    Чушь сказали Вам. Отключил и езжу. Там скорее будет вопрос с цепью. Этот отдельная и долгая тема. Или искать сразу в ЕС с цепью 8 мм или замена цепи 7мм на 8 мм при пробеге 150 примерно - 2000 евро. Ну или сразу искать 2.0
    1 балл
  31. Согласен.Со временем думаю поменять.Но пока стоимость 1200$ дороговато.
    1 балл
  32. Напишу здесь на всякий случай. На данный момент адекватных заменителей оригинальной 7мм цепи НЕТ. Единственное решение, которое избавит вас от головняка - переход на 8мм или покупка оригинальной 7мм цепи (что сделать в данный момент нереально, т.к. цепь с февраля 2023 года снята с производства).
    1 балл
  33. Припаял провод в обход разъёма, машина стала работать как раньше.
    1 балл
  34. Юрий К

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    У Вас по ДВС 2 варианта. Дизель 1.5 и 2.0 По надежности схожи. 1.5 гораздо больше выбор в наличии. Мощьности хватает. Везти выгоднее. По АКПП выбора нет - Айсин 8 ступеней. Нареканий нет. У меня 1.5 8АКПП уже год. Все норм.
    1 балл
  35. 1.Виктор (Лида) 2.+375295352316 3.Графитовый 1.6HDI 8V, 112 л.с. 2011 г.в.
    1 балл
  36. Артем Гришкевич

    Промывка радиатора печки

    Всем привет. Ох и давно же я тут ничего не писал, но собственно и поделится то нечем было до сей поры, когда двигаясь на работу понял, что в салоне не Африка, а так летняя слегка погода… Суть вопроса была в том что с водительской стороны печка грела приблизительно как и требовалось, горячим воздухом при 27 градусах выставленных, а вот с пассажирской стороны можно сказать холодный. Почитав и изучив сей вопрос, было принято решение промыть радиатор. Расписывать как снимал, ставил, развоздушил не буду, так как инфы уже более чем есть, а вот как промыть просто дополню… И так, сняв радиатор с авто попробовал его продуть ртом в одну сторону и другую… С одной стороны он продувался более менее не плохо, а вот со стороны выхода тяжеловато. Придя домой начал промывать проточной водой с одной стороны, потом с другой, пока не полилась более менее вода ровной струёй, потом разбавил в чашке лимонную кислоту и залил в радик, а сам радик положил в тазик и также залил лимонкой и оставил на пол часа, так делал 2 раза… После второго раза начал заливать в радик немного воды и продумать, вылетало реально по чуть чуть всякая хрень, но долго, решил буду мыть пока вообще ничего вылетать не будет… Так я продувал ещё час наверное… И вот думая что все гуд, решил залить в радик воды и потрясти его, сделал, И ТУТ Я БЫЛ УДИВЛЁН ЕЩЁ БОЛЬШЕ, наверное нормально сработала лимонка, потому что потом как вылелся от туда шлак разный, что надеяться, что печка начала бы греть, было бы глупо… После того как сделал все манипуляции решил взять пылесос и проверить на проходимость воздуха в радик, проверил с двух сторон, все ок, пошёл ставить… После установки тепло с воздухаводов идёт через пару минут прогрева авто, 70 градусов ещё нет, а тепло идёт… Не знаю поможет это кому нибудь или нет, может и зря все писал, но решил поделиться. А главное ещё, что деталей лишних не осталось)Антифриз который слил был очень прозрачным, поэтому докупил только 1л. Всем спасибо и удачи с вашими железными друзьями! Цена вопроса: 10 Br Пробег: 141 000 км
    1 балл
  37. Aluminium

    Кожухи тормозных дисков с "перфорацией"

    Всем привет! Время не щадит ни голый металл, ни оцинкованный и даже крашеный. Оцинкованные с завода кожухи с прилично толстым металлом со временем превратились в какую-то ржавую труху. Новых в продаже не встретить. И тут на помощь приходят бэушные детали. Один кожух мне подарил хороший человек, а второй пришлось покупать. Точнее покупать пришлось весь кулак с подшипником и кожухом заодно. Вопрос цены-15$ Конечно они тоже не в состоянии новых, но имели лишь поверхностную ржавчину. Ставить я их не спешил, ведь это не дорест, где за кожух крепятся солдатики тормозных колодок. А решил отпесочить и покрасить. С этим помог мой корешь. Вот такие красивые они у меня были. Причём ещё год назад они были просто ржавые, а уже этим летом они стали перфорированные. Свежекупленные выглядят очень бодро. Снимаются и ставятся очень легко и быстро. Но при условии если поддадутся к откручиванию 3 болтика, которыми они фиксируются. После этого хочется отпесочить всю подвеску и покрасить. Но это уже другая история
    1 балл
  38. Aluminium

    Куда пропал свет или полировка фар

    С момента покупки машины меня очень устраивал свет фар. Но время шло и он всё ухудшался. Конечно же я менял лампочки и не один раз. Ведь проехал я лично на машине 190.000км. По началу это спасало. Т.к. ксенон имеет свойство "выгорать" со временем. Потом замена ламп ни к чему не приводила и решено было полирнуть, уже уставшие от времени, стёкла фар. Процедура простая. Единственное пришлось снимать фары, так удобнее с одной стороны и неудобно со второй. Удобно, что не нужно обклеивать машину вокруг фар, не надо боятся повредить лкп. Неудобно тем, что на машине они стоят жёстко, а в руках крутятся. И всякий раз боишься сломать крепления. Первую фару начал замывать с 1000-й наждачки. (Так мне посоветовали "специалисты") Это порно могло продолжаться неделю. Сколы и кратеры от камней 1000-я не берёт. Благо была орбиталка и процесс ускорился в разы. Докупил 400-ку, 600, 800 и дело сдвинулось. Замывал с водой. Заканчивал 2000-й Купил полироль 3М, круги были. Надел на дрель и не жалея времени полировал до эффекта "как у кота яйца" Результат налицо. Правую ещё не трогал Вдогонку установил лампы Hella и оклеил стёкла защитной плёнкой. Свет стал выше всяких похвал.
    1 балл
  39. Aluminium

    Ремонт переднего суппорта

    Всем привет! Вошло у меня в привычку после долгой поездки проверять диски на предмет перегрева, т.к. после зимы стали по очереди подклинивать то суппорта, то направляшки. И последние дни появилась мелкая вибрация на руле, что для меня является первым признаком подклинивания суппорта. И вот еду по трассе и обращаю внимание, что водительское зеркало неестественно трясётся. Нажимаю на тормоз-вообще вибрация по кузову. Останавливаюсь на АЗС. Диск горячущий капец. Выхода нет-за инструмент и вперёд. заклинила одна направляшка и очень туго ходил один поршень. Разобрал, почистил, смазал. До дома доехал хорошо. Купил ремкомплект, направляющие , тормозуху. Всё это заменил. Смазал. Вибрация прошла. Старые поршеньки были с ржавчиной, да ещё и смазка засохла. Я наверное тупанул, что смазал поршни смазкой для направляющих, говорят она закоревает на поршнях. Смазал этот раз вот такой. Она вроде и для того и для другого. Время покажет. По хорошему нужно менять колодки. Наверное я их перегрел и они подустали.
    1 балл
  40. Aluminium

    Корректор фар снова в строю

    Всем привет! После покупки машины где-то через год стал дурить голову один из корректоров. При включении фар они поднимались, устанавливались в нужное положение, но потом один начинал юзать вверх-вниз. Вечером невозможно было ездить. Ну и я их отключил. Потом как-то ползал под машиной и обратил внимание что провода, идущие на фишку датчика положения кузова, переломаны. Снял датчик и фишку. Ну и положил до лучших времён. Особо не удручал себя поисками. Так прошло еще года три. Но когда занялся, то оказалось не так и просто найти фишку и клеммы под неё. То не такие, то стоят как самолёт. В общем со временем я их нашёл. После этого всё это дело лежало и ждало свой срок ещё года 2. По сути функция для меня бесполезная. Но вот недавно всё-таки на меня что-то нашло и я кинулся устанавливать всё это дело. Итак, были куплены клеммы фишку решил ставить старую Прикупил кримпер для опрессовки клемм(полезная вещь) В общем всё было установлено. Но 1 корректор наотрез отказался работать. Что я только с ним не делал. Нашлись в конечном итоге добрые люди и подогнали мне другой. Оказалось их бывает три(или 4) вида -дорест под галоген -дорест под ксенон -рест под ксенон -ну и может рест под галоген, но он мне не попался Все визуально одинаковые, только отличаются платами. Поменял и всё заработало. Повторюсь, бестолковая для меня приблуда, но нравится когда всё работает. Всем ровных дорог!
    1 балл
  41. Какой размер уплотнительных колец?
    1 балл
  42. Aluminium

    ШРУС оказался слаб

    Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит от дизельной пежо 407. Единственное отличие- в диаметре. Родной на 92 мм, а от 407 на 100мм. Это ни на что не влияет, кроме того, что пришлось купить дополнителный пыльник на шрус под диаметр 100 мм. Т.к. родной на 92 мал, а тот что в комплекте-петух)) И вот я стал счастливым обладателем шруса Stellox 150 1470-SX и пыльника Sasic термопласт. пока ездил за шрусом пришлось собрать, чтоб не стащили колесо или домкрат))) такие параметры Осталось дело за малым- поменять местами старый на новый. Всё стало чётко. Заодно махнул и сайленты передние передних рычагов. Поставил оригу, нарыл по хорошей цене. PSA Не знаю сколько отходит этот стеллокс, но других вариантов цена-качество я не нашёл. Всем ровных дорог.
    1 балл
  43. Aluminium

    Пришло лето- помер вентилятор

    Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь им. И вот по весне, стал пользоваться кондёром, сначала вроде всё нормально было. Потом стала отключаться печка, то дует, то нет. Подумал может и на ней щётки изношены, но удары по нему не помогали. И вот раз подъезжая к дому снова перестала дуть печка. На улице было около 20, да и ехал я по трассе, потом немного по своему району, температура была в норме. Но как только припарковался- услышал пиликанье и надпись- типа высокая температура двигателя и когда я увидел стрелку, зашкаливающую за красную зону, у меня чуть сердце не стало. вот тут я охренел Стуки по крыльчатке уже не помогали, он был труп. А тут ещё и вентилятор салона не пашет. Ребята подсказали сразу глянуть ёжик. Косяк был в нём. Об этом уже была запись. Стал мониторить цены на вентилятор радиатора и офигел. Вентиль с мозгами и стоит около 100 американских денег. Выбора достаточно, благо нахожусь в столице. А цены доходили до 150 уе. Почитал инфу по ремонту, многие меняют щётки, если дело в них, но почти у всех дело было в окислившейся и сгнившей плате. До последнего надеялся, что меня это не коснётся, пока не разобрал это чудо. И видно сразу, что в него уже лазили, не знаю правда зачем, может щётки меняли, может саму плату делали. И корпус, который держится на усиках, уже был заварен. пыж родил если кто будет разбирать, то резьба здесь левая так можно поверить снятый вентилятор Я его раскурочил и понял, что третьего шанса на жизнь у него уже нет. Щёткам хана, плата сгнила, корпус только сваривать.корпус уже заварен, значит в него лазили Ездил без вентилятора месяц. И я вам скажу, что ничего страшного не было, температура не поднималась выше 93 градусов, правда и погода на улице была не выше 20. Есть кантора, которая продаёт платы, цены у неё не гуманные, пусть себе её ставят за такие бабки. К тому же эту плату нужно ставить самому в свой старый корпус, а он у меня уже никакой, да и желания отдать 100 баксов и ещё сидеть с паяльником у мня не было. Но когда пришло настоящее лето, решил не рисковать, да и к тому же нашёл вентиль по адекватной цене. Сразу поехал и забрал его.свежекупленный Ставится и снимается за пол часа. Только нужно снять переднюю защиту под бампером. Всем ровных дорог и добра!
    1 балл
  44. Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбираем. И тут нашему взгляду предоставляется оплавившийся контакт фишки. Уже пазл сходится. Разбираем корпус и видим отгоревший контакт на пайке. Паяльник в руки, исправляем, собираем и всё работает. Как говорится отделался малой кровью. Оплавившийся контакт фишки А вот и сама пайка
    1 балл
  45. Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина задней правой трубки 90 см, штуцера папа-мама. Такую и купил. Менять её без гаража и ямы то ещё занятие, но выхода не было, а на СТО к Климу я обращаться не хотел. Брат братом, а наипёт как бабку в кедах) Делал сам. От шланга открутилась замечательно, а вот от магистральной трубки не хотела ни при каком раскладе. После нескольких лёгких попыток открутить потекла и центральная, что впрочем было ожидаемо(Клим предупреждал), т.к. выглядела она печально. Центральная идёт через подрамник, как то над баком, короче если всё делать по феншую, то надо снимать бак и подрамник, для этого нужно было ехать на СТО к Климу, но на это я был не готов. Нашел фотки на драйве, чтоб знать как они проходят Ещё осложнялось тем, что стояла защита под днищем и прикрывала трубки. И Клим постоянно наяривал-звал играть в танки. Трубку эту не откручивали 15 лет и я думал поломаю там нафиг все крепежи, но позамачивал вэдэшкой, почистил резьбу щёткой и неспеша туда-сюда всё и пооткручивал. В общем измерил длину, она составила без малого 3 метра. Штуцера с двух сторон папы, только сзади стандартный, а спереди побольше диаметр резьбы. Медная трубка гнётся хорошо, уложил её в старые места и закрепил в родные держатели, только сзади провёл не над креплением бака, а под ним, что впрочем не влияет и на что. Хотя Клим сказал, что из-за этого машина будет "неровно" тормозить. По-моему какая-то пурга Лишний кусок обрезал и развальцевал. Ну и прокачал всё. По хорошему бы было одним махом поменять все задние, но не было времени. Всем удачи. И мастеру СТО Климу тоже)
    1 балл
  46. Aluminium

    Сфоткай, типа моя!

    99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)
    1 балл
  47. LGeorgiG

    NaviDrive RT3 Europe 2016-2017

    Просмотр объявления NaviDrive RT3 Europe 2016-2017 Список стран на диске: Италия, Испания, Германия, Франция, Ирландия, Соединенное Королевство, Финляндия, Швеция, Польша, Бельгия, Нидерланды, Албания, Австрия, Болгария, Босния и Герцеговина, Беларусь, бывшая югославская Республика Македония, Венгрия, , Литва, Люксембург, Латвия, Молдова, Македония (БЮРМ), Мальта, Черногория, Норвегия, Португалия, Румыния, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Украина, Косово, Канарские острова и Мадера Поддерживаемые языки: немецкий, английский, французский, голландский, итальянский Совместимость с системами: RT3 Описание: Эта недавно обновленные карты для вашей навигационной системы (Peugeot / Citroen / Fiat) (RT3) охватывает миллионы квадратных километров и множество интересных объектов. Модели: Citroen: Citroën C2 A6 5/2003 - 3/2008 Citroën C3 A8/A31 5/2003 - 6/2006 Citroën C3 Pluriel A42 5/2003 - 9/2005 Citroën C4 B5 9/2004 - 3/2007 Citroën C4 Picasso B58 11/2006 - 6/2007 Citroën C5 X3 6/2003 - 11/2006 Citroën C6 X6 6/2005 - 11/2006 Citroën C8 V 6/2003 - 6/2007 Fits in the following FIAT: Fiat Bravo (built from 02/2007) Fiat Idea (built from 04/2008) Fiat Croma (built from 12/2007) Fiat Ulyssee (built from 11/2005 to 07/2007 Fits in the following Peugeots: 1007 05-2005 -> 05 -2007 206 (ex. CC) 207 & 207 CC 02-2006 -> 06-2007 307 04-2003 -> 02-2007 407 12-2003 -> 11-2006 607 01-2005 -> 11-2007 807 06-2001 -> 06-2007 Он существует,очень медленная раздача,качаю,неплохо прописана РБ в Eastern Europe (North-East) даже есть грунтовки,уже РБ обкатал. Для тех кто хочет по извращаться,немного освобожусь,запишу диск за шоколадку. Залил на яндекс диск :(Северо-Восточная Азия) — Яндекс.Диск Обкатал,так как РБ прорисована как транзитная(на самых первых картах название нашей страны переводилось как "мусорка- Европы") хорошо ведёт только по заранее забитым точкам и по координатам,лучше карту ставить не на весь экран,тогда слева всегда будет визуальная подсказка (через сколько и где свернуть) не будет проблем с языком. У меня стоит английский,но пытается дублировать на "абракадабре" на местном,значит в природе существует и русский. Продавец LGeorgiG Дата 12.05.2018 Стоимость Категория Электроника
    1 балл
  48. Максим Р

    Умерли ролики сдвижной двери.

    Сегодня мороз 6 градусов, а вчера +2 градуса в результате боковая сдвижная дверь ели открылась, а потом долго не хотела закрываться. Пришлось ногой её забить на место потом все заработало. При открытии и закрытии двери раздавался металлический скрежет. При осмотре было обнаружено что опорный верхний и нижний ролик стерлись до металла, петли просели и терли. Боковые также стерты. Была снята верхняя петля с роликами произведена замена роликов поставил на место. Потом снял нижнюю петлю . Ролики выточил с фторопласта зарание. Для нижнего опорного ролика использовал подшипник 608Z. Старые ролики при помощи наждака и молотка были удалены. Для боковых роликов нарезал резьбу М8, опорный был насажен на ось снатягом на родной палец. Вот результат: После установки и регулировки дверь открывается и закрывается плавно ходит легко. ГЛАВНОЕ НЕ СМАЗЫВАТЬ РОЛИКИ т.к. смазка набирает грязь и ролики перестают вращаться и стираются на фото наглядно видно. У меня видно прошлый хозяин смазал вот и результат. Осталось заняться второй дверью, но наверное буду ждать лето. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 317000 км
    1 балл
  49. Я ставил себе Depo, ездил на сто, где и отрегулировали без каких либо проблем. А вот насчет отрегулированные на заводе, что-то терзают сомнения
    1 балл
  50. Блок Bitron. Находиться на левом(исправлено, немного описАлся ) лонжероне, со стороны колеса, под пластиковой защитой. Ща попробую фото прилепить.
    1 балл
×
×
  • Создать...