Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      19

    • Постов

      16 329


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 145


  3. Aluminium

    Aluminium

    Members


    • Баллы

      10

    • Постов

      0


  4. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 521


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.04.2024 во всех областях

  1. Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в продаже. Увы (или не увы). Взвесив все за и против, изучив мнения двух противоборствующих в этом вопросе лагерей, а также заглянув в свой кошелёк — принял решение поставить 7 мм. Что собственно и было сделано. Посмотрим, что из этого эксперимента выйдет. Антифриз оригинальный Total у меня был в наличии (остался от прежней машины). Масло решил не менять, так как не прошло и 4 тыс. км после его замены во Франции. А всё остальное для этого дела было куплено сразу комплектом то ли на Куфаре, то ли на Бампере (не придал даже значения). Комплект ремня ГРМ с роликами и помпой от Dayco, цепь с натяжителем от Motive. Ну и так же все необходимые шайбочки, колечки, прокладочки и сальнички. 260$ отдал за этот комплект (на фото ниже именно он). Делали хорошие знакомые по хорошей цене, которые в рекламе не нуждаются и контакты настоятельно просили не давать. Цена работ эквивалентна 100$. Для других была бы х2. В пятницу после обеда машину оставил, в субботу вечером уже можно было забирать. После замены успел проехать более 500 км. Пока всё гуд. Цепи не слышно ни при запуске, ни во время работы. Ни на холодную, ни на горячую. В отличии от старой родной. Рокеры в замене кстати не нуждались. Будем ездить, наблюдать и делится наблюдениями! Цена вопроса: 360 $
    2 балла
  2. Главное на всех этих авто - была ли заменена цепь . Когда где и на что. В идеале искать с цепью 8мм. Их ставили по гарантии в ЕС. Видно по крышке распредвалов. Если цепи менялись уже тут на аналог 7мм (орининал уже год как не купить - не выпускают) то они не ходят более 10000 тыс. Нужно будет ставить 8мм. Цена перехода с 7 на 8 сейчас 2000 долл
    2 балла
  3. Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу. Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь. Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё. По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая. О комплектации: — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.); — Full Led оптика; — панорамная крыша с люком; — премиальная акустика Focal с сабвуфером; — бесключевой доступ и запуск; — трёх-зонный климат-контроль; — адаптивный круиз-контроль; — удержание в полосе + коррекция боковой траектории; — ABS, ESP, антипробуксовочная система; — автоматический электроручник; — датчики дождя и света; — чтение знаков скорости; — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление; — AndroidAuto и AppleCarPlay; — камеры перед и зад (Visio Park 2); — передние и задние парктроники; — автоматическая парковка; — датчики слепых зон; — сидения комбинированные с кожаными вставками; — столики для второго ряда сидений; — солнцезащитные шторки; — заводская глубокая тонировка AS3; — двойные боковые стёкла; — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.); — полностью диодная подсветка салона; — автозатемняемое зеркало в салоне; — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход; — рейлинги на крыше; — литые диски R18; — запаска под днищем (а точнее докатка). Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе. Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет. Для начала как-то так. Дальше — больше!)
    2 балла
  4. Третье лето на Pirelli Cinturato P7 Eco - чего-то там... Все пучком. На третьем сезоне я, наконец-то, услышал, как она звучит. Нормально так заложил на моргающей зелёной стрелке в левый поворот, срочно покидал перекресток, поди, километрах на 65ти-70ти... Спидометр не смотрел - не до того. Пискнула передней осью чуток, буквально на полтора сантиметра, и сразу же в полосу вернула, как по рельсам. Я по-прежнему вожу сильно слабее, чем она может. Явных, неуправляемых всплытий, по прежнему, нет. Тормозит все так же - как в стенку, только удочки потом собирать по салону. Мокро или сухо тормозить - ей до лампочки. Половина протектора съедена, но все ламели раскрываются и четко работают. Они все дорезаны до дна. В отличие от предыдущего Кумна. Из недостатков - похоже, ее больше не будут завозить. Омск выпилил последние запасы итальянских смесей... Будем теперь экскрементировать с китайскими производителями и с остатками турецких. Видимо.
    2 балла
  5. 1 Буду краток) В декабре были куплены брызговики (www.drive2.ru/l/664636088366683274/). задние передние Пришло время их установить)Был на даче и дошло дело до них — Львы с них снял, а то весь вид портили, они пластиковые 4 -они будут отдельно проданы на аукционе. зад перед .Стали отлично, как по заводу) . malush-ddd будет очень рад, арЫга все таки) Купил колпачки на диски колпачки лд .Снял с них льва и установил на тоски:2 крепления совпало и норм держится, а то на моих "новых дисках" 1лев отсутствовал, сейчас будет в запас) Сравнение оригинального и купленного И да, помыл корыто = Всем удачи на дороге и не болейте)
    2 балла
  6. Припаял провод в обход разъёма, машина стала работать как раньше.
    2 балла
  7. Здраствуйте. Хочу поделиться своей историей по замене цепи. 14000км назад заменил цепь грм фирмы SWAG, натяжитель оригинал. Метки на цепи были нарисованы серебристой краской. В итоге цепь растянулась и проскачила на зуб, загнуло 8 выпускных клапанов. Заменил 16 клапанов новых на оригинал, цепь HEPU, два распредвала. Думаю что я не один пострадал от такой цепи. Решил сделать контрольное отверстие, чтобы смотреть натяжение цепи щупом. Подобрал заглушку с мелкой резьбой и нарезал резьбу. Замер сделал на сжатом и разжатом натяжителе
    1 балл
  8. Подсос воздуха.
    1 балл
  9. Пойдёт. Но если в ваших краях летом слишком жарко (выше +30° в тени), то лучше бы поменять к тому времени на SAE40
    1 балл
  10. С диагностики. Если нет возможности её сделать, с проверки проводки на датчик давления.
    1 балл
  11. YouCut_20250207_135126002.mp4 Можно представить, как оно там может греметь.
    1 балл
  12. Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил. Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. . На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции. Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽
    1 балл
  13. DJ BASS

    Бонус запись 2024

    2024 год подходит к концу, очередной техосмотр пройден, страховка уплачена, ждём ёлку, подарки и морозы. Бонусом немного музыкальных миксов, в продолжение 2020-2023гг. Бонус 2023 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/12639-bonus-zapis-2023/ Бонус 2022 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/11186-70000km-3-goda-na-batareyke-iznos-batarei-prohodimost-na-peske-plyus-bonus/ Бонус 2021 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10988-rasskazhi-pro-elektrichku-ne-day-sebya-obmanut-finishnaya-zapis-2021-godabonus/ Бонус 2020 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10654-muzyka-v-nissan-lif-bonus-zapis-2020-goda/ С миксами в 2024 году не очень плодотворно, но как есть в хронологическом порядке от старых к новым: Eurodance - Новогодний заряд (Classic DJ mix) 17:38 - https://cloud.mail.ru/public/cyPz/L6LFSehrF Eurodance - Новогодний заряд (Classic DJ mix) Special 17:15 - https://cloud.mail.ru/public/myCH/WWuUbH3VZ Pop - DJ BASS - Love Story (Anna Style) 18:57 - https://cloud.mail.ru/public/hd2j/roDXadPKK Rap, Techno, Hip-Hop - DJ BASS - Crazy nigga Friday 17:10 - https://cloud.mail.ru/public/ZigB/SgLw6nZmL Rap, Hip-Hop - DJ BASS - Nigga House Party 14:27 - https://cloud.mail.ru/public/wHno/iWqFYSeNK Pop, dance, eurodance, disco - DJ BASS - Старпёр Disco 26:23 - https://cloud.mail.ru/public/eUaC/gvgGGZRbN Pop - DJ BASS feat. Anna - Mix без повода (maxi mix) 15:03 - https://cloud.mail.ru/public/fi9m/NTzqMVBua Шансон - Кабриолет of DJ BASS (maxi mix) ремейк 1:21:23 - https://cloud.mail.ru/public/NMUD/9PMpFbPyA Dance - DJ BASS - Autumn depression (free edition mix) - 19:37 - https://cloud.mail.ru/public/zDCY/DJHXCUL4R Также немного музыки, написанной с помощью ИИ. Есть вопросы по чистоте, частоте и прочим мелочам по звуку, но в целом годное бесплатное развлечение. Для чуть лучшего звука слушать с сабвуфером. Выбрал из пару сотен отдельные песни по стилям музыки: pop, eurodance, dubstep, instrumental, hip-hop, hard rock, metal. Кому лень качать 10 файлов, есть 1 ссылка, где все песни играют подряд: DJ BASS – Избранное 2024 (ИИ) - https://cloud.mail.ru/public/jbDw/RD3LoQ6xg 01 DJ BASS feat. Anna - Нужны всем витаминки - https://cloud.mail.ru/public/gDio/bkBKz1V5M 02 DJ BASS - Do you hear the beat (Euro bit) - https://cloud.mail.ru/public/kunE/mbgqouKre 03 DJ BASS - Standing on this ship of dreams (Instrumental) - https://cloud.mail.ru/public/W2oN/u6yAE9foX 04 DJ BASS - One day I decided to relax by the sea - https://cloud.mail.ru/public/bRTp/akCEVzp6f 05 DJ BASS - It's Monday again - https://cloud.mail.ru/public/rEyr/tEsF94e9M 06 DJ BASS - Небо в тумане - https://cloud.mail.ru/public/hE6B/t8yUPS7um 07 DJ BASS - The dance floor's hot - https://cloud.mail.ru/public/dw4d/YY6F1AZzK 08 DJ BASS - The roar of motorcycles (Heavy) - https://cloud.mail.ru/public/iCoX/2tV6bEfML 09 DJ BASS - Walking (Испанский) - https://cloud.mail.ru/public/6BuP/VdS5ofzRp 10 DJ BASS feat. Anna - Листвой за окном - https://cloud.mail.ru/public/jPm6/2vY3fActK
    1 балл
  14. punk2904

    5008. Заправка AdBlue.

    Попросил автомобиль залить AdBlue. В противном случае пригрозил не завестись через 2400 км. Оригинал от PSA, который заливал в своё время в C4 Grand Picasso, стоит нынче в два раза дороже нежели раньше. Как оригинальный заменитель бьётся BMWшная банка и стоит при этом почти в два раза дешевле — 74 бел. руб. против 135 бел. руб. за Пежошную. Решил попробовать её, жижу от BMW под номером 83192295606 (виден в т.ч. и на фото ниже). Заказал, пришла, залил. Все 10 л. Теперь запас хода больше заветных 2400 км. А с ныне модной дешёвой в синих канистрах, которую льют сейчас многие, или чем-то другим ноунейм, решил не экспериментировать. Не та цена вопроса, имхо. Цена вопроса: 23 $
    1 балл
  15. Не. Не шило на мыло. Не хватало электробагажника. И сидухи на максималках хотел попробовать. Как итог - оно того стоит. Ещё оценил в "новом" 5008 такую вещь как беспроводная зарядка для телефона. Супер удобная вещь. В этом её не было. Вывод для себя делаю, что только ради этих трёх опций стоило поменять машину. Ну либо внедрить их. Но это скорее всего и по цене, и по трудозатратам было бы нецелесообразно и нерентабельно. Ну и бонусом ещё машина досталась с пробегом 95 тыс. Это мне года три понадобится, чтоб докатать до такого как тут пробега в 170 тыс. км.
    1 балл
  16. Что-то фотки не грузятся, ни в чат, ни на форум. Выдаёт ошибку и отсылает к админам.
    1 балл
  17. DJ BASS

    Пежо 5008. Разное

    Ничего не делать или просить кого-то с компом отключить складывание.
    1 балл
  18. Важнее не октановое число, а качество самого топлива. Иногда 98 бывает таким, что машина едет хуже, чем на 92. Совсем недавно это снова повторилось, выкатал 98, залил 92 и поехала машина без рывков. Когда качество хорошее, едет нормально на любом. И чем выше октан, тем лучше себя ведёт.
    1 балл
  19. DJ BASS

    5 лет на электричке. Цифры, затраты.

    Быстро пролетели 5 лет за рулём электрички, на носу 6 зима. Напишу немного эксплуатационных цифр для статистики: - общий пробег - 86216км, из них 36500км свои. - израсходовано электричества – 6679кВтч; - израсходовано денег на электричество – 1020,2р; - ежемесячный пробег – 607км; - среднегодовой расход электричества с учётом потерь на зарядку – 19,3кВтч/100км; - цена 100км пробега с потерями на зарядку за 5 лет – 2,7р (с учётом бесплатного периода); - текущая цена 100км пробега с потерями на зарядку – 4,8р или 2 литра, если перевести в цену топлива. Для сравнения, затраты на топливо на предыдущую бензиновую машину обошлись бы в 7800р на такой же пробег. Из затрат на запчасти: 4 шины, задние подкрылки с обработкой антикором, подкапотный аккумулятор 50Ач, смена масла редуктора и антифриза, заправка кондиционера, фильтр салона, щётки стеклоочистителя. Машина на всесезонке, подготовки к зиме нет, кроме как осмотреть кузов на предмет коцок от камней или от обуви по порогам.
    1 балл
  20. Фото блока предохранителей в панели есть?
    1 балл
  21. punk2904

    5008. Сравнение с C4 Grand Picasso.

    Итак. Сравнение. Peugeot 5008 против Citroen C4 Grand Picasso (с середины 2018 года он стал C4 Grand Spacetourer). Напрашивалось почти сразу, но решил потерпеть и дать впечатлениям и мыслям настояться, устаканиться, систематизироваться что ли. На объективность претендовать не буду. Хотя почему бы и нет. Мнение спустя время владения и одним автомобилем, и вторым. Да и в семье есть в наличии C4 Grand Spacetourer, и мне на нём выдалось немалый километраж проехать уже в период эксплуатации 5008. Даже на мгновение закралась идея снять видео обзор-сравнение, поставив рядом две машины, но потом быстро передумал — не был я блогером, нечего и начинать!))) Ну а теперь ближе к делу — сравнивать я буду не конкретно два взятых экземпляра в определённых комплектациях, а в общем и целом две модели. Так, сдаётся мне, разумнее, логичнее и правильнее. Само собой речь идёт о вторых генерациях обеих моделей. Поехали! Техника. Тут можно было бы сказать — паритет (потому что агрегаты ставятся одинаковые, что моторы, что коробки). Но! У 5008 есть как дизельная, так и бензиновая версия на 180 сил. У Пикассо таких мощностей в линейке не представлено. Так что тут всё же перевес в сторону 5008. Подвеска. У 5008 она жёстче, но без фанатизма. У Ситроена мягче, и тоже без фанатизма. Рулятся оба хорошо и по-своему приятно, что в городе, что на трассе. Так что здесь можно было бы поставить ничью. Но это же мой субъективный отзыв? Поэтому я отдаю голос Picasso. Клиренс. Ну тут очевидно и понятно, даже обсуждать нечего. 5008. Дизайн снаружи. Здесь тоже очевидно и понятно. Ситроен офигенный, интересный, и даже на сегодняшний день смотрится актуально, а в момент его выхода на публику это был вообще отвал башки, как говорится. Но всё же Пежо ещё сильнее всех поразил, когда появился. И ничуть не потерял позиций и сейчас. Внешний вид 5008 опередил время. Пикассо тоже опередил. Но модель всё же на три года старше. И на сегодняшний день объективно (не побоюсь этого слова) по дизайну кузова явная победа за 5008. Дизайн салона. Пока только про дизайн. То бишь визуальный эффект. Про удобство и комфорт будет в следующем абзаце. Так вот — тут как и с дизайном внешним. Ситроен весьма красив и интересен (хотя некоторые говорят мол на любителя — я не согласен), но стоит открыть дверь 5008, как всё остальное меркнет. Салон у Пежо бомба. Поэтому опять же, очевидно и объективно — 5008. Салон и багажник. А именно комфорт и объём. По комфорту всё практически одинаково — пассажирские сидения (на водительском потом остановлюсь отдельно), третий ряд, трансформация, регулировки и т.д. — машины очень схожи, всё оК и там, и там. Если добавить к понятию комфорт ещё и подвеску, то Ситроен за счёт мягкости комфортнее. Но не категорично. А с размерами интереснее. Если на первый взгляд может показаться, что они одинаковые, то на поверку всё отнюдь не так. Ситроен по объёму и салона, и багажника будет побольше. Не прям так уж сильно, но всё же заметно и ощутимо — он явно выше, и немножко шире, и стойки не так завалены, ну и сам салон (панель, дверные карты и т.д.) спроектирован под простор. В 5008 как-то всё плотнячком. Тоже огонь, но места меньше. Так что тут мой голос за Picasso. Посадка за рулём. Об этом поподробнее. Начнём с Ситроена. У него всё в принципе понятно. Минивэновский салон, минивэновские сидения, минивэновская посадка, просторно и свободно. Садишься, быстро настраиваешь руль и сидение под себя. По-минивэновски. И сразу всё удобно и комфортно. Возможно ещё на протяжении первых пары-тройки км в движении что-то слегка корректируешь — и всё, можно ездит хоть 5 лет ничего больше не трогая и не двигая. Удобно, комфортно, понятно, хорошо. С любым ростом, с любой комплекцией — будет хорошо. Теперь 5008. А вот у 5008 уже не так. Салон уже не минивэновский. И форма сидений не минивэновская. Всё уже как у обычной легковой машины. Эргономика вся и т.д. Всё подразумевает легковую посадку. И тут возникает проблема. Потому что всё сделано как у легковой и заточено под легковую посадку, но сидение стоит как у минивэна. Т.е. сидение вроде как легковое. Но установлено оно, блин, по-минивэновски. Сразу со старта вообще невозможно найти для себя удобное положение за рулём. Ездишь день, ездишь два, три — и постоянно всё двигаешь, докручиваешь, регулируешь. То ноги болят, то руки устают, то спина ноет, то всё вместе взятое. Проезжаешь 1000 км — всё равно что-то не то, всё равно что-то не так. Я реально наверное только где-то через месяц нашёл более менее удобное для себя положение. Так у меня рост нормальный обычный 176. Боюсь представить, как долго в 5008 усаживаются и находят себя за рулём рослые водители. В общем — это большая ложка дёгтя в бочке мёда. Тут 5008 жирный минус. Касается это только водительского места. Возможно у меня кажется уже есть разгадка, но об этом как-нибудь в другой раз (проверю и расскажу). При этом например в том же Пежо 308 я настраиваю руль и сидение парой ловких движений и в путь — всё супер удобно. Потому что там полностью всё по-легковому. По пассажирским сидениям у 5008 что справа, что второй и третий ряд — там всё +/- также, как и у Ситроена. Но из-за водительского сидения — 5008 явно в проигрыше, а безоговорочная победа за Picasso. Оснащение. Тут надо немножко делать поправку на разницу в три года между выходом моделей. Но если берём рестайлинговый Пикассо, то сравнивать вполне уместно. В принципе машины одного концерна и по комплектациям во многом схожи и перекликаются. Но всё же отличия есть. Пройдёмся сначала по ним. Пикассо получил по наследству от предыдущего первого поколения панорамное лобовое стекло (кому-то плюс, кому-то минус, но сам факт). Зато у него маленькая панорама в самой крыше. А у 5008 панорама большая и со сдвижным люком. Лично для меня это плюс. Хотя этого может и не быть в комплектации, как много чего, что будет перечисляться далее. Но всё-таки это отличия, потому зафиксируем. Панорамный обзор 360 — он как бы есть у обеих моделей, но реализован по-разному. У 5008 это две камеры (передняя и задняя), а у Пикассо полноценный реальный обзор 360 с наличием четырёх камер (спереди, сзади, и в зеркалах). Мониторы в подголовниках — эту опцию имеет только Ситроен. А что есть в Пежо, чего нет в Пикассо? Ну помимо люка. Да даже и не знаю. Ну массаж сидений более продвинутый. У С4 попроще. Остальное есть — и электро, и память, и подогревы. Ага, зато Пикассо может похвастать оттоманкой переднего пассажирского сидения. Адаптивный круиз, удержание в полосе, чтение знаков, автопарковка, и прочие современные ассистенты и другие опции — всё есть и там, и там. Электробагажник также могут иметь оба автомобиля. И музыку (JBL у Пикассо и Focal у 5008). В общем вся атрибутика современного актуального автомобиля имеется в том или ином объёме у обеих моделей. Всё зависит от комплектации. По оснащению я бы объявил ничью. Но вспомнил про головной свет. В бедных комплектациях галоген и там, и там, разумеется. Но вот в топе Picasso со своим устаревшим ксенончиком против Full Led у 5008 никак тягаться не может. Так что здесь всё же мой фаворит 5008. Разное. По мелочи. Из наблюдений. Например дворники — распашные у Пикассо гораздо лучше и удобнее, нежели классические у 5008 с вечно стекающей каплей перед глазами водителя. С организацией омывателя лобового аналогично — у Пикассо лучше. Как реализовано у 5008 (форсунки омывателя интегрированы непосредственно в дворники) мне вообще не нравится — моет хуже, а расход жидкости больше. Не зачёт. Хотя кому как конечно. Что ещё? Зеркала! Тут Ситроен со своими маленькими зеркальцами и рядом не стоял с 5008 и его огромными "лопухами", в которые видно всё и даже больше. Ещё отметил бы подкапотное пространство — у 5008 места больше и доступ шире, нежели у Пикассо. И подытожив — по этим различным мелочам пусть будет наверное ничья. Итог. Оба автомобиля одновременно и во многом очень похожи, но и совершенно разные. И оба хороши. И нельзя сказать никак, что кто-то хуже, а кто-то лучше. У каждого есть свои преимущества. Слабые стороны также есть. Но ничего критичного. Достойные авто. Многие пересаживаются с C4 Grand Picasso на 5008. И я в том числе. Но вряд ли кто-то идёт в обратном направлении. И я бы обратно не пересел. Но Ситроен крут. Очень крут. О нём только положительные воспоминания. Ну а с 5008 вперёд и с песней, как говорится! Хотя если пробежаться по тексту выше и посчитать, кто где победил, то счёт будет 5:3 в пользу 5008. Как-то так. Кто дочитал до конца, тот молодец!))) Повторюсь — всё выше изложенное является сугубо моей субъективной оценкой. Но в комментариях конечно жду!)
    1 балл
  22. DJ BASS

    5008. Сравнение с C4 Grand Picasso.

    Один кроссовер во II поколении, другой - минивен, разница 3 года, оттого все выводы и сравнения. У китайцев ежегодно "бомбы" выходят, только деньги давай, а здесь 3 года.
    1 балл
  23. Замки должны располагаться на максимальном удалении друг от друга. Замок маслосъёмного кольца не учитывается.
    1 балл
  24. DJ BASS

    Приводим кузов в порядок

    Сегодня с утра зарядил небольшую подкраску торцов арок, дверей, капота. Использовал всё, что осталось от прошлых машин и что под руку попалось из защитных смесей. Из цветов был белый, но ярче родного на кузове и серебрянка. На лицевой части дверей использовал сочетание серебрянки и белой краски. По низу немного пшикнул битумной мастикой, что попалось на глаза. Издалека теперь машина выглядит норм :) Заодно попылесосил салон, закрепил запаску штатным винтом. В процессе: Результат:
    1 балл
  25. Димыч.

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Считают от маховика.
    1 балл
  26. Мегасервис. Короля 88. 35рэ. И пять минут. Все супер.
    1 балл
  27. Вырезать всю систему не нужно. Её просто программно отключат и стоит это дешевле чем Вы уже за Адблю заплатили. Не знаю, что заливают французы, там у себя, но в моем 1,5 бак Адблю меняли два раза во Франции. Сама система глючная, рано или поздно крякнет. Конечно это не значит, что можно лить воду из лужи, но лично моё мнение-оригинал лить не обязательно. Есть на фирме фургончики с евро6 (покупались новыми) , не первый год льют наш белорусский Адблю. Не агитирую, просто размышления
    1 балл
  28. Дистиллированную воду можно доливать.
    1 балл
  29. Напишу здесь на всякий случай. На данный момент адекватных заменителей оригинальной 7мм цепи НЕТ. Единственное решение, которое избавит вас от головняка - переход на 8мм или покупка оригинальной 7мм цепи (что сделать в данный момент нереально, т.к. цепь с февраля 2023 года снята с производства).
    1 балл
  30. punk2904

    5008. Традиционные рапсовые фото.

    По техническим и эксплуатационным вопросам писать пока нечего, зато фотографии в галерее телефона пополняются регулярно. Автомобиль очень фотогеничный. Хочется фотографировать его и по поводу, и без повода. Ну а проехать мимо рапса я никогда не могу. Прошлые машины тоже фотографировались. Не удержался и в этот раз.
    1 балл
  31. punk2904

    5008. Замена лобового стекла.

    История банально проста. Был свежий скол. Отдал чтоб заделали. И скол превратился в трещину. До этого делал сколы там же и на С8, и на Пикассо — всё было хорошо. Но в этот раз что-то пошло не так. Теперь лобовое менять безоговорочно. Поначалу ломал голову, какое стекло брать — дорогой оригинал или какой-нибудь Xyg подешевле. Но в итоге меня уговорили взять ещё более дешёвое российское. А так как процесс замены выпал на выходные, то мне ещё пришлось и самому поучаствовать в качестве второй пары рук. Зато теперь знаю весь принцип от и до. Интересно и познавательно однако. Никогда до этого не вникал в данный вопрос. Ну и замена бесплатно вышла. По стеклу: фирма КМК, датчик дождя работает оК, чтение знаков оК, удержание в полосе оК. Искажений либо ещё чего-то не наблюдается. Может и не зря уговорили на дешёвое. Время покажет. Ну и пару фоток в процессе сделал на память. Фото трещины тоже имеется. Как-то так. Кто себе какое стекло ставил либо ставил бы?! Жду комментариев по поводу и без повода!))) Цена вопроса: 70 $
    1 балл
  32. В упаковке каждого перечисленного лежит одно и то же. Надо сказать, что они (правильнее он) имеют плохой отвод тепла. Ставил как-то подобный, временно, после ремонта ставил обратно родной, разница 10-15 градусов. С Патроном перегревался двигатель. А нормальных производителей я, к сожалению, не знаю.
    1 балл
  33. DJ BASS

    5008. Традиционные рапсовые фото.

    Отличные фото
    1 балл
  34. Вот есть спец в Борисове https://www.drive2.ru/b/658224836065113573/
    1 балл
  35. Юрий К

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    У Вас по ДВС 2 варианта. Дизель 1.5 и 2.0 По надежности схожи. 1.5 гораздо больше выбор в наличии. Мощьности хватает. Везти выгоднее. По АКПП выбора нет - Айсин 8 ступеней. Нареканий нет. У меня 1.5 8АКПП уже год. Все норм.
    1 балл
  36. Дописываю про Пирелли Чинтурато Пи 7. Два лета прошла без вопросов. Вообще. Остаток 5-6мм. Расходуется медленно. Я доволен. Даже на таком остатке она превосходит мои навыки вождения. Надо очень уж целенаправленно и сильно постараться чтобы машину на этой резине бесконтрольно понесло.
    1 балл
  37. Для просвещения, что бы знали что это и как это работает. Противосажевый необслуживаемый FAP™-фильтр. -------------------------------------------------------------------------------- Противосажевые фильтры – незнание рождает сомнения. Практически все дизельные двигатели современных легковых автомобилей имеют в своём арсенале так называемые "противосажевые фильтры”. Само название отвечает на вопрос, для чего этот фильтр нужен – задерживать частицы сажи, которые появляются в случае неполного сгорания топлива. Сажевый фильтр представляет собой жаростойкое сито, ячейки которого настолько малы, что, задерживают в своих "клеточках” сажевые "зёрна”. Принцип тот же, как если бы мы просеивали через сито песок, крупу или муку. Однако, следуя этому принципу и законам логики, когда-нибудь должен настать тот момент, когда основное количество ячеек противосажевого фильтра будет плотно закупорено частичками сажи. Двигателю становится труднее "дышать”, автомобиль перестаёт демонстрировать ту прыть, которой он обладал сразу после покупки, а на приборной панели то и дело начинают вспыхивать жёлтые, а иногда, даже красные контрольные лампы, зовущие водителя на внеочередное посещение фирменной СТОА, что в свою очередь вызывает мысли о грядущих денежных тратах. Негативные опасения рождают отрицательные эмоции, выплёскивающиеся мыслями о ненадёжности автомобиля и о неудачном выборе объекта покупки. А зря! Суть морганий контрольных ламп довольно проста и безобидна - противосажевому фильтру нужна очистка. В этом состоит основная причина предубеждений к современному дизелю, следствием которых стала очень небольшая распространённость в России легковых автомобилей, работающих на "тяжёлом” топливе. В то же время, признаем свершившимся тот факт, что владельцы некоторых современных дизельных легковых автомобилей в России часто жалуются на проблемы, связанные с засорением противосажевого фильтра. К сожалению, дальнейший анализ каждой из ситуаций показывает, что большинства проблем можно было бы легко избежать, знай владелец некоторые особенности своего автомобиля, относящиеся к противосажевому фильтру. В конце концов, многих проблем могло бы и совсем не быть, если б изначально покупатель знал – не все противосажевые фильтры одинаковы!!! Противосажевые фильтры – что могут и какие бывают. Попробуем пролить свет на очередной круг мифов и реальностей, витающих вокруг современных легковых автомобилей с дизельными двигателями, ответив на вопросы: - Противосажевые фильтры: какие они бывают? - Плюсы и минусы той или иной конструкции? - Что нужно знать и уметь, чтобы избежать некоторых проблем? - Что предлагает Peugeot? Противосажевые фильтры современных дизельных двигателей можно разделить на три группы: 1) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix), и/или фильтры открытого типа (далее ФО) 2) DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (далее ФЗ) 3) FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix) и/или фильтры открытого типа (ФО) Являются даже не столько фильтрами, сколько уловителями частиц сажи. ФО представляют собою "улитку”, которая свёрнута из чередующихся между собой гладкого и гофрированного слоя жаростойких металлов. Керамика в ФО обычно не применяется. Этот тип противосажевых фильтров называется "открытым” по причине того, что каждый "гофр” можно рассматривать как открытую с двух сторон металлическую трубку (канал) с внутренним отверстием приведённого диаметра около 0.05 – 0.1 мм. Дожигание частиц сажи до состояния CO2 в ФО происходит за счёт химической реакции с двуокисью азота NO2 под воздействием собственной температуры выхлопных газов. Такой фильтр позволяет удержать около 50% частиц сажи, то есть, можно сказать, что ФО вдвое сокращает количество вредных выбросов. Устанавливается на автомобили различных марок, обычно, в качестве опции. По причине своего несовершенства, а также множества побочных эффектов, проявляющихся в реальных условиях эксплуатации, ФО на автомобилях марки Peugeot никогда не применялись и не применяются. "+” •Относительно простая конструкция и технология изготовления •Относительно невысокая цена •Не требуется сложная электронная система для контроля параметров •Низкая склонность к забиванию благодаря относительно большому приведённому диаметру •Относительно простая регенерация: для восстановления ФО достаточно демонтировать и промыть спецрастворителями. "-" •Низкая эффективность (ФО удерживают около 50% вредных выбросов, в то время как у DPF и FAP™ это значение доходит до 95%). •Небольшая скорость химических реакций (дожигания частиц сажи), особенно в условиях холодного и влажного климата. •Практическая невозможность применения систем контроля с обратной связью за состоянием ФО и степенью его "проницаемости”, и по этой причине… •Склонность ФО к выгоранию металлической "клетчатки”, особенно, в случае различных неисправностей систем впрыска топлива и/или ГРМ, а также применения топлива низкого качества. •Процесс регенерации (прочистки) ФО требует демонтажа фильтра – операции, включающей в себя большое количество ручных работ, что неизбежно ведёт к удорожанию всего мероприятия. DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (ФЗ). Основой ФЗ является реактор из пористого карбида кремния (керамика), пронизанный огромным количеством закрытых микроканалов. Эти микроканалы (приведённый диаметр около 0.08 – 0.10 мм) являются закрытыми, а их совокупность представляет микроклетчатку. Образно, микроканал ФЗ можно представить в виде трубки, свёрнутой из фильтровальной бумаги и заглушённой с одной из сторон. Частицы сажи, попадающие с выхлопными газами в микроканалы, оседают и удерживаются на его стенках, а очищенные газы, проникая сквозь поры керамических стенок, выходят из фильтра наружу (к катализатору). Из ФЗ выхлопные газы выходят на 90% очищенными от частиц сажи различного размера. ФЗ имеют собственную систему, анализирующую степень засорения (забитости) с обратной связью. Анализ происходит при помощи двух датчиков давления, один из которых расположен на входе, а другой на выходе из фильтра. Ахиллесовой пятой ФЗ является то, что при езде в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для ФЗ. Фильтр, попросту говоря, может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, автомобиль "перестанет ехать”. В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её "выжигания”. Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600 - 800°С, с целью увеличить скорость реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2. Для "выжигания” сажи из ФЗ в "Руководстве по эксплуатации” на некоторые модели, производители рекомендуют – "…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные "Руководством по эксплуатации” действия. ФЗ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя. В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью "выжечь” из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля. ФЗ в настоящее время устанавливаются на подавляющее большинство дизельных автомобилей различных марок. ФЗ типа DPF применялись на первых дизельных двигателях HDi (1998 – 2001г). В настоящее время, в связи с появлением эксклюзивной и более совершенной технологии FAP™, на автомобилях группы PSA, и в частности Peugeot, DPF-фильтры не применяются. "+” •Практически полное очищение выхлопных газов от сажи (задерживается до 90 – 95% частиц). •Работоспособность и состояние ФЗ под полным контролем электронной системы с обратной связью. •Высокая скорость и полнота химических реакций (дожигание частиц сажи до состояния CO и СO2) вне зависимости от наружной температуры и влажности. •Высокая стойкость к выгоранию начинки по причине применения жаропрочной керамики. "-" •Быстро забивается частицами сажи и теряет проницаемость при движении автомобиля в городском режиме и/или при использовании топлива низкого качества. •Сложный и медленный процесс регенерации ФЗ. •Обязательное наличие системы диагностики и контроля за состоянием ФЗ. •Сложная конструкция и технология изготовления, а также высокая себестоимость. •Необходимость полной замены ФЗ через 60 – 80 000 км. •Более частая замена ФЗ в условиях применения некачественного дизельного топлива. FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР) FAP™ – официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP™-фильтр по своей сути является усовершенствованным ФЗ DPF, который дополнен системой автоматической регенерации. Для регенерации FAP™-фильтра используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS™, которая автоматически впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля работоспособности FAP™-фильтра, в результате чего ФЗР практически не может быть забит, тем более, полностью закупорен. Цериесодержащая присадка EOLYS™ представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы. Дополнительно разогретые выхлопные газы, попадая в FAP™-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700°С, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000°С окисляется основное количество сложных углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 – 5 минут после впрыска присадки EOLYS™ в дизельное топливо, FAP™-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе. Самое важное преимущество технологии FAP™ состоит в том, что процесс регенерации фильтра никак не отражается на поведении автомобиля, происходит автоматически и абсолютно незаметно для водителя. До недавнего времени ФЗР FAP™ являлся единственной в мире системой противосажевого фильтра с регенерацией. Несколько лет назад у некоторых производителей автомобилей (Ford, Toyota, и др.) появились альтернативные FAP™-фильтру PSA разработки фильтров с регенерацией (cDPF, DPNR и др.). Однако, и сегодня FAP™-фильтр считается самой совершенной, надёжной и безотказной системой противосажевого фильтра с регенерацией в мире. В настоящее время, подавляющее большинство дизельных двигателей автомобилей Peugeot оснащены противосажевыми фильтрами FAP™ III-го поколения. "+” - Увеличенный срок службы FAP™-фильтра относительно ФО и ФЗ. При правильной эксплуатации, на практике, срок службы FAP™-фильтра соразмерим со сроком службы самого автомобиля. Практическое отсутствие причин для внеплановой замены FAP™-фильтра. - Отсутствие избыточного забивания и/или засорения фильтра - Постоянное присутствие в рабочем состоянии, а значит и отсутствие влияния на характеристики двигателя и автомобиля в целом. - Самая высокая устойчивость (по отношению к ФО и ФЗ) к эксплуатации на дизельном топливе низкого качества. - Более низкие затраты при эксплуатации относительно ФЗ (даже более частая заправка жидкостью EOLYS™ оказывается дешевле замены DPF-фильтра). - Необходимость пополнения запаса жидкости EOLYS™ через 80 – 100 000 км (один раз в течение нескольких лет!) "-" (это даже не практические, а теоретические минусы) - Нежелательность эксплуатации FAP™-фильтра при отсутствии жидкости EOLYS™. - Более частый долив (заправка) жидкости EOLYS™ при эксплуатации автомобиля на дизельном топливе низкого качества. - Повышенные требования к системе диагностики и контроля за состоянием ФЗ, что, теоретически, делает её более сложной и дорогой. - Повышенные требования к жаростойкости и жаропрочности материалов реактора FAP™-фильтра в виду работы при температурах, иногда локально превышающих 1000°С. Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает? 1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку). 2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул. 3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра. 4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи. 5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений. Понятия. Сажа дисперсный углеродный продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов, состоящий из сферических частиц чёрного цвета. Средний размер сажевых частиц 100—3500 Ангстрем (1 Ангстрем = 10-7 мм). Частицы сажи образованы из слоев углеродных атомов, подобных слоям в графите. Поверхность частиц сажи может быть шероховатой или гладкой. Сажа, образующаяся при работе двигателей внутреннего сгорания, выбрасывается вместе с продуктами горения в атмосферу в виде вредных дымов. Сажа, особенно слипшаяся в более крупные частицы, является сильным канцерогеном. Она может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения и/или последующего дожигания до состояния CO2, которые идут очень медленно. Поэтому для сохранения здоровья человека необходим жёсткий контроль за полнотой сгорания топлива. Церий — Се (Cerium), химический элемент III группы периодической системы элементов Менделеева, атомный номер 58, атомная масса 140,12 относится к редкоземельным элементам. Церий был открыт в 1803 г. и назван по имени малой планеты Цереры. Интерес к церию возник после того, как было обнаружено, что сплавы церия с железом обладают интересным свойством — при ударе кусочка такого сплава о шероховатую стальную поверхность высекаются искры с температурой до 200° С. Такие искры легко воспламеняли вату, паклю и, главное, бензин. В результате возникли зажигалки с широко известными "кремешками". Вначале это были бензиновые, а позже газовые зажигалки, которые начали успешно вытеснять спички (в настоящее время чаще применяют пьезоэлектрические источники искры в зажигалках). Церий — весьма активный металл. На воздухе он окисляется за несколько суток, образуя серый рассыпающийся порошок. При нагревании на воздухе в виде монолитного блока церий загорается при 160-180° С. Металлический порошок церия, вспыхивает на воздухе в результате энергичного окисления. Церий разлагает воду при кипячении, растворим в минеральных кислотах, устойчив к действию щелочей. Бурно взаимодействует с галогенами, азотом и углеродом (это свойство и используется в FAP™-фильтрах). Какие правила необходимо соблюдать для нормальной работы FAP™-фильтра в российских условиях эксплуатации. 1) Рекомендуется пользоваться моторным маслом Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы. Причина рекомендации о применении этого моторного масла не только в том, что оно обеспечивает нормальную работу дизельного двигателя при температурах окружающей среды до - 25°С. Основное его преимущество состоит в следующем… Даже самые совершенные в мире двигатели внутреннего сгорания имеют отвод картерных газов (образование которых неизбежно) в систему впуска воздуха. Картерные газы содержат: •Испарённые частицы моторного масла •Отработавшие газы •Продукты реакции моторного масла и отработавших газов Моторное масло Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 позволяет не только избавиться от вредного воздействия картерных газов на детали двигателя, но и практически полностью исключить их влияние на работу FAP™-фильтра. 2) Категорически запрещается добавлять в дизельное топливо и/или моторное масло как моющие, так и противоизносные присадки, не рекомендованные сервисной сетью Peugeot! Независимые исследования преждевременно вышедших из строя FAP™, DPF, и других противосажевых фильтров иногда шокируют своими результатами - в повреждённых керамических клетчатках обнаруживались экзотические оксиды в виде фторо-боро-молибдено-содержащих оксидных композиций (удаление и/или дожиг которых возможен только при сверхвысоких температурах порядка 3000°С!), ставших следствием применения "чудодейственных” присадок с веществами, используемыми обычно в космической промышленности для совершенно иных целей. Будьте бдительны!!! 3) FAP™-фильтр в настоящее время обладает самой лучшей выносливостью, безотказностью и температурно-химической стойкостью среди противосажевых фильтров. Однако, образно говоря - как любой человеческий организм, помещённый в идеальные условия, может прожить до 120 – 140 лет, но за 3-5 лет может быть уничтожен воздействием алкоголя, табака и наркотиков, так и FAP™-фильтр, при нормальных условиях эксплуатации подлежащий замене через 120 – 140 000 км, может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом. По этой причине Peugeot рекомендует использовать для дизельных двигателей HDi™ дизельное топливо, отвечающее стандартам EURO-4.
    1 балл
  38. Ректор

    ЧАТ

    мне непонятен откуда вся эта истерия и к чему негатив. боты были всегда и будут всегда, для этого есть на портале и в чате админы. я трачу своё время, деньги, силы на развитие портала, а мне в плечи одни упрёки, что с вами?
    1 балл
  39. Артем Гришкевич

    Промывка радиатора печки

    Всем привет. Ох и давно же я тут ничего не писал, но собственно и поделится то нечем было до сей поры, когда двигаясь на работу понял, что в салоне не Африка, а так летняя слегка погода… Суть вопроса была в том что с водительской стороны печка грела приблизительно как и требовалось, горячим воздухом при 27 градусах выставленных, а вот с пассажирской стороны можно сказать холодный. Почитав и изучив сей вопрос, было принято решение промыть радиатор. Расписывать как снимал, ставил, развоздушил не буду, так как инфы уже более чем есть, а вот как промыть просто дополню… И так, сняв радиатор с авто попробовал его продуть ртом в одну сторону и другую… С одной стороны он продувался более менее не плохо, а вот со стороны выхода тяжеловато. Придя домой начал промывать проточной водой с одной стороны, потом с другой, пока не полилась более менее вода ровной струёй, потом разбавил в чашке лимонную кислоту и залил в радик, а сам радик положил в тазик и также залил лимонкой и оставил на пол часа, так делал 2 раза… После второго раза начал заливать в радик немного воды и продумать, вылетало реально по чуть чуть всякая хрень, но долго, решил буду мыть пока вообще ничего вылетать не будет… Так я продувал ещё час наверное… И вот думая что все гуд, решил залить в радик воды и потрясти его, сделал, И ТУТ Я БЫЛ УДИВЛЁН ЕЩЁ БОЛЬШЕ, наверное нормально сработала лимонка, потому что потом как вылелся от туда шлак разный, что надеяться, что печка начала бы греть, было бы глупо… После того как сделал все манипуляции решил взять пылесос и проверить на проходимость воздуха в радик, проверил с двух сторон, все ок, пошёл ставить… После установки тепло с воздухаводов идёт через пару минут прогрева авто, 70 градусов ещё нет, а тепло идёт… Не знаю поможет это кому нибудь или нет, может и зря все писал, но решил поделиться. А главное ещё, что деталей лишних не осталось)Антифриз который слил был очень прозрачным, поэтому докупил только 1л. Всем спасибо и удачи с вашими железными друзьями! Цена вопроса: 10 Br Пробег: 141 000 км
    1 балл
  40. Aluminium

    Кожухи тормозных дисков с "перфорацией"

    Всем привет! Время не щадит ни голый металл, ни оцинкованный и даже крашеный. Оцинкованные с завода кожухи с прилично толстым металлом со временем превратились в какую-то ржавую труху. Новых в продаже не встретить. И тут на помощь приходят бэушные детали. Один кожух мне подарил хороший человек, а второй пришлось покупать. Точнее покупать пришлось весь кулак с подшипником и кожухом заодно. Вопрос цены-15$ Конечно они тоже не в состоянии новых, но имели лишь поверхностную ржавчину. Ставить я их не спешил, ведь это не дорест, где за кожух крепятся солдатики тормозных колодок. А решил отпесочить и покрасить. С этим помог мой корешь. Вот такие красивые они у меня были. Причём ещё год назад они были просто ржавые, а уже этим летом они стали перфорированные. Свежекупленные выглядят очень бодро. Снимаются и ставятся очень легко и быстро. Но при условии если поддадутся к откручиванию 3 болтика, которыми они фиксируются. После этого хочется отпесочить всю подвеску и покрасить. Но это уже другая история
    1 балл
  41. Aluminium

    Ремонт переднего суппорта

    Всем привет! Вошло у меня в привычку после долгой поездки проверять диски на предмет перегрева, т.к. после зимы стали по очереди подклинивать то суппорта, то направляшки. И последние дни появилась мелкая вибрация на руле, что для меня является первым признаком подклинивания суппорта. И вот еду по трассе и обращаю внимание, что водительское зеркало неестественно трясётся. Нажимаю на тормоз-вообще вибрация по кузову. Останавливаюсь на АЗС. Диск горячущий капец. Выхода нет-за инструмент и вперёд. заклинила одна направляшка и очень туго ходил один поршень. Разобрал, почистил, смазал. До дома доехал хорошо. Купил ремкомплект, направляющие , тормозуху. Всё это заменил. Смазал. Вибрация прошла. Старые поршеньки были с ржавчиной, да ещё и смазка засохла. Я наверное тупанул, что смазал поршни смазкой для направляющих, говорят она закоревает на поршнях. Смазал этот раз вот такой. Она вроде и для того и для другого. Время покажет. По хорошему нужно менять колодки. Наверное я их перегрел и они подустали.
    1 балл
  42. Aluminium

    Корректор фар снова в строю

    Всем привет! После покупки машины где-то через год стал дурить голову один из корректоров. При включении фар они поднимались, устанавливались в нужное положение, но потом один начинал юзать вверх-вниз. Вечером невозможно было ездить. Ну и я их отключил. Потом как-то ползал под машиной и обратил внимание что провода, идущие на фишку датчика положения кузова, переломаны. Снял датчик и фишку. Ну и положил до лучших времён. Особо не удручал себя поисками. Так прошло еще года три. Но когда занялся, то оказалось не так и просто найти фишку и клеммы под неё. То не такие, то стоят как самолёт. В общем со временем я их нашёл. После этого всё это дело лежало и ждало свой срок ещё года 2. По сути функция для меня бесполезная. Но вот недавно всё-таки на меня что-то нашло и я кинулся устанавливать всё это дело. Итак, были куплены клеммы фишку решил ставить старую Прикупил кримпер для опрессовки клемм(полезная вещь) В общем всё было установлено. Но 1 корректор наотрез отказался работать. Что я только с ним не делал. Нашлись в конечном итоге добрые люди и подогнали мне другой. Оказалось их бывает три(или 4) вида -дорест под галоген -дорест под ксенон -рест под ксенон -ну и может рест под галоген, но он мне не попался Все визуально одинаковые, только отличаются платами. Поменял и всё заработало. Повторюсь, бестолковая для меня приблуда, но нравится когда всё работает. Всем ровных дорог!
    1 балл
  43. Aluminium

    ШРУС оказался слаб

    Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит от дизельной пежо 407. Единственное отличие- в диаметре. Родной на 92 мм, а от 407 на 100мм. Это ни на что не влияет, кроме того, что пришлось купить дополнителный пыльник на шрус под диаметр 100 мм. Т.к. родной на 92 мал, а тот что в комплекте-петух)) И вот я стал счастливым обладателем шруса Stellox 150 1470-SX и пыльника Sasic термопласт. пока ездил за шрусом пришлось собрать, чтоб не стащили колесо или домкрат))) такие параметры Осталось дело за малым- поменять местами старый на новый. Всё стало чётко. Заодно махнул и сайленты передние передних рычагов. Поставил оригу, нарыл по хорошей цене. PSA Не знаю сколько отходит этот стеллокс, но других вариантов цена-качество я не нашёл. Всем ровных дорог.
    1 балл
  44. Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбираем. И тут нашему взгляду предоставляется оплавившийся контакт фишки. Уже пазл сходится. Разбираем корпус и видим отгоревший контакт на пайке. Паяльник в руки, исправляем, собираем и всё работает. Как говорится отделался малой кровью. Оплавившийся контакт фишки А вот и сама пайка
    1 балл
  45. Aluminium

    Сфоткай, типа моя!

    99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)
    1 балл
  46. Максим Р

    Умерли ролики сдвижной двери.

    Сегодня мороз 6 градусов, а вчера +2 градуса в результате боковая сдвижная дверь ели открылась, а потом долго не хотела закрываться. Пришлось ногой её забить на место потом все заработало. При открытии и закрытии двери раздавался металлический скрежет. При осмотре было обнаружено что опорный верхний и нижний ролик стерлись до металла, петли просели и терли. Боковые также стерты. Была снята верхняя петля с роликами произведена замена роликов поставил на место. Потом снял нижнюю петлю . Ролики выточил с фторопласта зарание. Для нижнего опорного ролика использовал подшипник 608Z. Старые ролики при помощи наждака и молотка были удалены. Для боковых роликов нарезал резьбу М8, опорный был насажен на ось снатягом на родной палец. Вот результат: После установки и регулировки дверь открывается и закрывается плавно ходит легко. ГЛАВНОЕ НЕ СМАЗЫВАТЬ РОЛИКИ т.к. смазка набирает грязь и ролики перестают вращаться и стираются на фото наглядно видно. У меня видно прошлый хозяин смазал вот и результат. Осталось заняться второй дверью, но наверное буду ждать лето. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 317000 км
    1 балл
  47. Я ставил себе Depo, ездил на сто, где и отрегулировали без каких либо проблем. А вот насчет отрегулированные на заводе, что-то терзают сомнения
    1 балл
  48. на rutracker.org ищи Peugeot Service Box Documentation Backup
    1 балл
  49. Блок Bitron. Находиться на левом(исправлено, немного описАлся ) лонжероне, со стороны колеса, под пластиковой защитой. Ща попробую фото прилепить.
    1 балл
×
×
  • Создать...