да это вообще непонятно что было, разброд и анархия. нужно ж чтобы кто-нибудь командовал, говорил кому куда ехать, какие позиции держать. а тут каждый сам по себе катался...короче тот же рандом
Средняя скорость 26 км/ч за 3500 км из них 300 трассы остальное город, расход уверенно держится 12.1 л. 2.2 бензин мкпп. и доволен как слон. В меньшие сказки не верю. тока если ваще на педаль газа не нажимать, что у меня не получается. В хорошие морозы будет до 14.5 город. Трасса всегда около 8-ми.
А кто нибудь читал вообще обзор таких чудо-ламп? Вот, ознакомьтесь:
Проверено ЗР: тушите свет
Все происходящее походило на театр абсурда. ЗР уже рассказывал о светодиодных фарах для дорогущих автомобилей класса люкс. Но там применены уникальные технические решения – вплоть до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, здесь же просто пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенках и еще трех на крыше.
Ладно, верим, они горят. Может быть, даже ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой рассчитана под спиральку толщиной в доли миллиметра?
Цоколь Н4 однозначно указывал: место лампе приготовлено именно в обычных фарах. А что рекомендует производитель? С ним загвоздка: на этикетке ссылка на сайт, приводящий в магазин тюнинга. Там лампу и впрямь советуют как замену стандартной, обещая низкое энергопотребление и свет а-ля ксеноновый, который «гораздо ярче по сравнению с обычными лампами».
Что же, начнем с проверки потребляемой мощности. Тут, как и ожидалось, не наврали: всего 1,5 Вт вместо обычных 55 Вт. Но вот незадача – из трех ножек цоколя задействованы только две: при включении дальнего света лампа гаснет!
Из 18 светодиодов три, что в торце, вообще бесполезны: в фаре против них стоит колпачок, а на рефлектор свет не попадает.
Теперь практические испытания. В роли жертвы - многострадальный редакционный Getz. Именно его и поставим к стенке, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картинку со световым клинышком вправо. А вот свет от правой с инновационным детищем удалось разглядеть, лишь закрыв левую щитком: тусклый голубоватый круг с неясными границами!
На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 от галогенки. Этим встречного водителя скорее удивишь, чем ослепишь. Но и сам дороги не увидишь. Хорошо, с распределением понятно, а как вообще светит лампа? Подъезжаем к экрану на полметра и вновь делаем замер освещенности в самой яркой точке: получаем 1500 лк против 25 000 лк. Догадываетесь, в чью пользу итог?
Впрочем, редакционные деньги потрачены не зря: они сберегут ваши.
Галогенка не подвела: именно такую картину должен давать ближний свет. Встречных не слепит, обочину освещает.
А вот инновационная «нанолампочка» рисовать лучом не умеет. Да и луча-то нет! В общем, ни себе, ни людям.
А самое главное - ОБРАТИТЕ внимание на яркость этих чудо ламп. И подумайте головой, прежде чем совать их вместо ламп ближнего, дальнего или туманок.
Во всём с тобой полностью согласен! Так что Лёха... руки в ноги - и беги покупай))))зы: можэт сделать эту ветку "общей" по обсуждениям покупки фотографической техники?У нас же постоянно-кто-то что-то покупает?
новичок ты до момента регистрации в банде.. после этого момента - ты такой же полноправный член клуба, как и тот, кто стоял у истоков создания сообщества.. если будет мыслить иначе - буш "новичком" до пенсии.. вот смотри - если вы были в общей компании впервые, и при этом у вас есть "бригадир", который по крайней мере "проинструктирован" как и что и где... - то: что мешало вашему старшОму подойти к "координатору"(ДИ) или "командующему парадом"(Мише-биркуту) и уточнить регламент и прочие организационные моменты?..
чисто для примера.. я ребят и девчат из своей бригады вообще впервые увидел в субботу в шесть утра, перед стартом из Минска... и что, по твоему, мне было делать?.. бежать к "большому брату" за советом дяденька, а чё мне теперь делать с этими людьми? - так? на то у вас и был бригадир, чтобы он сам всё узнал, всё сделал, и позаботился о бригаде... если у вас вышло иначе.. тогда нужно сделать выводы и устранить подобные ошибки впредь
_____________________
и на счёт "ПЕЖО - ЭТО БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!" - не нужно идиализировать наше сообщество.. фейс-контроля и дрэсс-кода на входе в клуб нет.. все люди разные.. с большего Клуб ПЕЖО - эт своеобразный срез общества, в котором мы живём, за малым дополнением, что у этого "среза" брички от одного (практически) производителя тазиков на колёсах... и не более!!!
и пойми главное - ты никому ничего не должен, и тебе - никто ничего не должен! будешь жить с этой философией - будет тебе наш автоклуб по кайфу!