Перейти к содержанию

lexus666

Members
  • Постов

    464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    lexus666 получил реакцию от aleksandr 34 в Пежо 607. Поддон. Защита картера, поддона.   
    ну вот

  2. Upvote
    lexus666 получил реакцию от A.V.Klopov в Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?   
    в машине 3 человека взрослых,1 ребёнок + багажник под завязку и пол бака бенза!

  3. Upvote
    lexus666 отреагировална пост MIVIS в World of Tanks   
    да это вообще непонятно что было, разброд и анархия. нужно ж чтобы кто-нибудь командовал, говорил кому куда ехать, какие позиции держать. а тут каждый сам по себе катался...короче тот же рандом
  4. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Зеркала. Не скадываются. Функция отключения. Как снять.   
    Да, и еще, иногда штифт при разборке легко "улетает" в неизвестном направлении.
  5. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Baracuda в Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.   
    Средняя скорость 26 км/ч за 3500 км из них 300 трассы остальное город, расход уверенно держится 12.1 л. 2.2 бензин мкпп. и доволен как слон. В меньшие сказки не верю. тока если ваще на педаль газа не нажимать, что у меня не получается. В хорошие морозы будет до 14.5 город. Трасса всегда около 8-ми.
  6. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Yurik в Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.   
    Из 9000 км траса только 1300 остальное чистый город, а расход для бенза 11-12/100 вполне норма,,,
  7. Upvote
    lexus666 отреагировална пост shi в Аварии с участием клубных авто.   
    Пусть лучше фонари повключают, а то с этой экономией повсеместной, порой ничего не видно, один фонарь из четырёх горит.
  8. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Daiver в Светодиоды SMD габариты/лампы/ленты LED для авто.   
    А кто нибудь читал вообще обзор таких чудо-ламп? Вот, ознакомьтесь:
    Проверено ЗР: тушите свет

    Все происходящее походило на театр абсурда. ЗР уже рассказывал о светодиодных фарах для дорогущих автомобилей класса люкс. Но там применены уникальные технические решения – вплоть до вентиляторов, охлаждающих капризные кристаллы, здесь же просто пятиугольная башенка из 15 светодиодов на стенках и еще трех на крыше.
    Ладно, верим, они горят. Может быть, даже ярко. Но как быть с фокусировкой в стандартной фаре, вся оптика которой рассчитана под спиральку толщиной в доли миллиметра?
    Цоколь Н4 однозначно указывал: место лампе приготовлено именно в обычных фарах. А что рекомендует производитель? С ним загвоздка: на этикетке ссылка на сайт, приводящий в магазин тюнинга. Там лампу и впрямь советуют как замену стандартной, обещая низкое энергопотребление и свет а-ля ксеноновый, который «гораздо ярче по сравнению с обычными лампами».
    Что же, начнем с проверки потребляемой мощности. Тут, как и ожидалось, не наврали: всего 1,5 Вт вместо обычных 55 Вт. Но вот незадача – из трех ножек цоколя задействованы только две: при включении дальнего света лампа гаснет!

    Из 18 светодиодов три, что в торце, вообще бесполезны: в фаре против них стоит колпачок, а на рефлектор свет не попадает.
    Теперь практические испытания. В роли жертвы - многострадальный редакционный Getz. Именно его и поставим к стенке, то бишь к экрану. Левая фара со стандартной галогенкой выдала стандартную же картинку со световым клинышком вправо. А вот свет от правой с инновационным детищем удалось разглядеть, лишь закрыв левую щитком: тусклый голубоватый круг с неясными границами!
    На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 от галогенки. Этим встречного водителя скорее удивишь, чем ослепишь. Но и сам дороги не увидишь. Хорошо, с распределением понятно, а как вообще светит лампа? Подъезжаем к экрану на полметра и вновь делаем замер освещенности в самой яркой точке: получаем 1500 лк против 25 000 лк. Догадываетесь, в чью пользу итог?
    Впрочем, редакционные деньги потрачены не зря: они сберегут ваши.

    Галогенка не подвела: именно такую картину должен давать ближний свет. Встречных не слепит, обочину освещает.

    А вот инновационная «нанолампочка» рисовать лучом не умеет. Да и луча-то нет! В общем, ни себе, ни людям.
    А самое главное - ОБРАТИТЕ внимание на яркость этих чудо ламп. И подумайте головой, прежде чем совать их вместо ламп ближнего, дальнего или туманок.
  9. Upvote
    lexus666 получил реакцию от KAM в Тюнинг панели 406   
    у меня на 406 было так!!!

  10. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Toretto в Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?   
    да уже давно все даны ж ептиль
  11. Upvote
    lexus666 получил реакцию от Boriskoff в Тюнинг панели 406   
    в личке!!
  12. Upvote
    lexus666 получил реакцию от dezza в Пежо 607. Стеклоомыватель лобового стекла. Бачок. Моторчик.   
    у меня было такое ,заменил датчик и всё ок!
  13. Мне не нравится!
    lexus666 отреагировална пост Daiver в Очередной рост цен на топливо   
    Из-за мудаков на заправке не смог заправиться. Бак то пустой
  14. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Citrin в Яркие события сегодняшнего дня   
    Я нашел как-то документы-отдал просто так.
    Эти бабки счастья мне не принесут.
  15. Upvote
    lexus666 получил реакцию от Jam в Nikon Coolpix или Canon PowerShot, а может лучше Olympus?   
    короче взял я себе Nikon D3000 :)
  16. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Дядя Илья в 607. Дроссельная заслонка   
    Я свою раздарил...
  17. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.   
    По проспектам на 40 сильно не на катаешь. У меня 45 средняя, а это 90% МКАД и скорость от 100 и >
  18. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Balderes в Nikon Coolpix или Canon PowerShot, а может лучше Olympus?   
    Во всём с тобой полностью согласен! Так что Лёха... руки в ноги - и беги покупай))))зы: можэт сделать эту ветку "общей" по обсуждениям покупки фотографической техники?У нас же постоянно-кто-то что-то покупает?
  19. Мне не нравится!
    lexus666 отреагировална пост Toretto в Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?   
    у меня как-то выше, чем у тебя с проставкой
  20. Upvote
    lexus666 отреагировална пост ingumsky в MEGAПЫЖОВНИК 2011! ПРАЗДНИК УДАЛСЯ!   
    Большое спасибо всем организаторам и участникам Мегапыжовника - было очень круто. Для меня этот мегапыжовник стал вторым (первым был Гомель год назад), но только на этот раз я уже был почти полноправным участником — хотя и приехал не на своём пыже, но зато успел пообщаться и, как мне показалось, вполне влился в компанию.
    Хотя номинально я ехал из Минска, для меня поездка началась не у Простора, не у Ивацевичей и даже не со въезда в Пинск — третья бригада подхватила меня... на пешеходном переходе за пару километров от «Весовой», то бишь в семидесяти километрах от города-героя, а посему я имел возможность наблюдать, как прохождение бригад по трассе выглядело со стороны. Первой промчалась бригада Юры (VitebskLode), который уже позднее вечером, в Телеханах, сказал, что сперва удивился, когда увидел стопщика, который стоял у леса с рюкзаком («Стоит у леса бородатый мужик с рюкзаком и стопит. На что он надеется?, — подумал я» ©), и только потом понял, что это был я. В общем, одна за другой красиво прошли первые две группы, а потом подошла бригада Шершня, которая меня и подобрала. Мне выпала почётная роль сидеть с умным видом на пассажирском месте в чёрном купе 407, подписывать на бумажке обидные прозвища бригадирам (как то — «VitebskLode — паровоз» или «Beerkut — зубр»), а также подавать рации и набирать номера на мобильнике, время от времени пытаясь кричать в них, подражая голосу моего шофёра.
    Так мы дошли до Ивацевичей, где пыжи, прибывавшие не только стороны Минска, но и из других городов и вестей Беларуси, стали собираться в длинную колбасу, которая вскоре и тронулась с места, свернув с Олимпийки на пинскую трассу. Этот отрезок пути запомнился слабо, потому что весь он слился в один сплошной кадр, состоящий из кустов по обочинам дороги и зада впереди идущего 406 пыжа. Два светлых пятна — населённый пункт с названием Святая Воля, где мы видели очень красивую церковь, и Логишин, который оказался достаточно большим городом, на главной площади которого почти стена к стене стоят православный собор и католический костёл. На остановке перед въездом в Пинск мы смогли воочию убедиться в том, что Пинщина — южная часть Беларуси не только на бумаге, так как к тому моменту стало конкретно жарко (впрочем, в дальнейшем стало ещё жарче), а также рассмотреть все масштабы того бедствия, которое вскоре ждало Пинск.
    Колонна была офигенно, да простят мне благородные читатели использование столь грубого просторечия, длинной. Неудивительно, что гайцы справиться с ней не смогли. Мы стояли во второй части колонны и к тому моменту, когда мы ещё только шли к машине, колонна уже тронулась. Замешкавшись на несколько секунд, мы обнаружили перед собой некий микрик, перед которым шёл мерс, а ещё дальше ехал дальнобой, за которым вообще ничего не было видно. В общем, когда мы доехали до круга на Первомайской, оказалось, что те примерно 30 пыжей, что были перед нами, куда-то исчезли, а потому нам срочно пришлось созваниваться с пинчанами, чтобы искать дорогу дальше. К счастью, вскоре появился ещё один гаец, который провёл нас до речвокзала. Собственно, о самом Пинске рассказали уже немало до меня. Красивый город (жаль, не успели погулять по его старой части), потрясающий костёл с замечательным органом (и всё-таки зря монахиня стала делать нам «подарок» — лучше бы ещё просто сыграла), приветливые люди, хорошая река. Хотел бы отдельно поблагодарить пинскую сторону за экскурсии — думаю, все согласятся, что они оказались очень «в тему». Прогулка на кораблике тоже стоила того — правда мне так и осталось неясным, о чём именно рассказывала трасянкоговорящая экскурсовод, поскольку она регулярно путала борта, по которым находилась та или иная достопримечательность. Но всё равно было здорово, и очень жаль, что Пинск нам пришлось покинуть так быстро — однозначно хочется приехать ещё. Спасибо, пинчане!
    Поездка на Телеханы получилась несколько м-м-м... своеобразной, поскольку нашу бригаду разрезало на две части такис БМВ, за которой пристроились ещё штук пять машин. К тому же, малое количество машин сопровождения (2 штуки на 55 авто в колонне?!) не пошло на пользу безопасности дорожного движения — пешеходы бросались под колёса, показывали неприличные знаки, в колонну регулярно встраивались другие машины, некоторые из которых создавали аварийные ситуации, так как ориентировались на светофоры. Тут надо сказать спасибо «тюнингованному» Виталику, который в какой-то момент запер машины на кругу, чем дал возможность всей колонне пыжей спокойно проехать до конца Первомайской. Сразу вспомнилось, как год назад грамотно вели себя гомельские пыжи, всё время закрывавшие дорогу тем машинам, которые пытались влезть в колонну или «задавить приоритетом».
    По прибытии на озеро Nick и ещё девять человек, включая экипаж нашей машины, отправились в гостиницу при местном интернате для душевнобольных (угу, как раз для нас местечко) при подходе к которой мы были атакованы... нет, не пациентами, а всего лишь комарами, но зато какими! Полесские комары — это, я вам скажу, просто звери, а не насекомые. Их были полчища, но мы добрались до гостиницы, по пути никого не потеряв. Едва мы зашли, как хлынул ливень. Мы, конечно, приуныли, но (и это чистейшая правда) гораздо больше переживали за тех, кто остался на берегу в палатках, потому что было понятно, что такой дождь можно переждать, не промокнув, только в машине. Впрочем, по рации до нас доносились весёлые и уже нетрезвые голоса, благодаря которым мы поняли, что дождь только раззадорил пыжеводов.
    Спустя полчаса дождь закончился, и мы отправились к озеру, где обнаружили полесское болото, посреди которого стояли палатки и плясал в этонетрусыэтоплавках Машер. Если мы чувствовали себя неудобно от того, что нас дождь не замочил, то это длилось недолго, потому что вскоре хлынул второй ливень, едва ли не более сильный, чем первый. Меня этот дождь застал под тентом в середине лагеря... Стоп, тента там не было — он был в процессе натягивания и рвался через каждые полторы минуты, а хомутов, чтобы стянуть его обратно, не было, но их вот-вот кое-кто должен был принести 8) Под единственным кусочком тента, который хотя бы частично защищал от дождя, сгрудились люди. Навскидку помню, что там были Лексус, Серёжа msk, Ваня Фоблас, а также представители славного города Лиды (Alex_ и ещё кто-то). Посередине стоял я, вооружённый столбиком от чьей-то палатки, которым мне поручили поддерживать тент хоть как-то, и защищал от танцующих от холода ног соплеменников трёхлитровую коробку вина и два семейных шампура Постоянно и без того царивший хаос ещё больше усугублялся врывавшимся под тент и уже посиневшим от холода обладателем этонетрусыэтоплавок, который проявляя недюжинную активность хватался за очередной конец верёвки, которая должна была держать тент, и бросался привязывать её к ближайшему дереву. Машер, честь и хвала! Это был отважный поступок.
    Как в теремок из народной сказки, к нам постепенно стали собираться люди, точно помню, как подошло вооружённое огромным пляжным зонтиком семейство Биркута. Не уверен, что все, кто приходил, пытались спрятаться у нас от дождя, так как к тому моменту были откупорены согревающие напитки, которые явно привлекли всех соседей нашего тента, реагировавшими на крики «Наливай!» и «Уже почти закончилась» с особым энтузиазмом. К тому моменту, когда дождь закончился, все присутствовавшие получили свою порцию — если не водки, то дождевой воды, которая с завидной регулярностью обрушивалась на нас через прорехи в тенте. Тем не менее, настрой был боевой, и я не думаю, что это объясняется только «Бульбашом»...
    Вскоре после того, как выглянуло солнце (а это таки произошло), бригады стали разгребать общие продукты и разносить их к себе. Я отправился к нашему мангалу, где уже кипела работа. Мангалов у нас было два плюс ещё мы разожгли костёр в маленькой яме, чтобы сварить на нём картошку. Костёр в яме половину вечера пришлось поддерживать жидкостью для розжига 8) Я вступил в активную беседу с окружающими и не давал им покоя до ночи, за что приношу свои искренние извинения. Сорри, ребята! «Остапа понесло» — это как раз про меня. И дело даже не в алкоголе — ни-ни, просто в хорошей компании я не могу молчать, а ваша компания мне очень нравится. Весь вечер, по ходу которого к нашему столу подходили всё новые люди, прошёл просто замечательно. Переговорили мы много о чём, начиная от вопросов просушки обуви в походных условиях (Серёжа!) и заканчивая вопросами соционики Даже о машинах поговорили, хотя мне было строжайшим образом запрещено разговаривать об этом с Хоттабом Попутно выяснилось, что Паша из Гомеля (Др. Ирбис) регулярно бывает в городе моей постоянной дислокации, так что в сентябре в Питер мы вполне вероятно поедем вместе. От вина мы перешли к «напитку для сотого пыжовника», так что моя разговорчивость стала расти в геометрической прогрессии. Вечер однозначно удался. Единственное, что меня всё равно не оставляет мысль, что болтал я всё же слишком много (да-да, Marita, я экстраверт!). Ребята, ещё раз извините, если утомил своей болтовнёй!
    Покинуть берег озера я успел до того, как произошёл эпизод с баллончиком, поэтому подробности сего происшествия я узнал только утром. Неприятная история, конечно, ничего не скажешь. И флаги с 607 тоже жалко...
    Утро встретило меня солнцем и столь любимым мной отсутствием головной боли. Единственное, что от совмещения вина с тем самым напитком меня настолько мутило, что я благоразумно отказался от еды. И правильно сделал, потому что из-за активных возлияний накануне вечером, в воскресенье, по дороге обратно, меня даже укачало в машине, чего обычно не бывает. Было приятно видеть довольные лица пыжеводов, которые сигнализировали о том, что слёт действительно удался. Насладившись напоследок жарким южным солнцем мы отправились обратно и даже не попали под град, о котором так долго говорили большевики те, кто отправился домой с утра пораньше.
    Ещё раз всем спасибо за мегапыжовник! Было здорово! Надеюсь, в следующий раз я поеду на своей машине. Главное, чтобы компания в дорогу была, а то одному даже в пыже и даже на пыжеслёте скучно
  21. Upvote
    lexus666 отреагировал в Замечания, предложения, пожелания   
    новичок ты до момента регистрации в банде.. после этого момента - ты такой же полноправный член клуба, как и тот, кто стоял у истоков создания сообщества.. если будет мыслить иначе - буш "новичком" до пенсии.. вот смотри - если вы были в общей компании впервые, и при этом у вас есть "бригадир", который по крайней мере "проинструктирован" как и что и где... - то: что мешало вашему старшОму подойти к "координатору"(ДИ) или "командующему парадом"(Мише-биркуту) и уточнить регламент и прочие организационные моменты?..
    чисто для примера.. я ребят и девчат из своей бригады вообще впервые увидел в субботу в шесть утра, перед стартом из Минска... и что, по твоему, мне было делать?.. бежать к "большому брату" за советом дяденька, а чё мне теперь делать с этими людьми? - так? на то у вас и был бригадир, чтобы он сам всё узнал, всё сделал, и позаботился о бригаде... если у вас вышло иначе.. тогда нужно сделать выводы и устранить подобные ошибки впредь
    _____________________
    и на счёт "ПЕЖО - ЭТО БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!" - не нужно идиализировать наше сообщество.. фейс-контроля и дрэсс-кода на входе в клуб нет.. все люди разные.. с большего Клуб ПЕЖО - эт своеобразный срез общества, в котором мы живём, за малым дополнением, что у этого "среза" брички от одного (практически) производителя тазиков на колёсах... и не более!!!
    и пойми главное - ты никому ничего не должен, и тебе - никто ничего не должен! будешь жить с этой философией - будет тебе наш автоклуб по кайфу!
  22. Мне не нравится!
    lexus666 получил реакцию от Андрюха555 в Тюнинг панели 406   
    в личке!!
  23. Upvote
    lexus666 отреагировал в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    Начни с проверки катушки
  24. Upvote
    lexus666 отреагировална пост Makcum_Storm в 17-19 июня 2011 - Дубровское №4   
  25. Upvote
    lexus666 отреагировал в 17-19 июня 2011 - Дубровское №4   
    ребяты, не промокните там.
×
×
  • Создать...