Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек


Рекомендуемые сообщения

Да уже и 120 км в час ездил :), не находит его, поначалу при заводке пишет "Проверка давления", а потом проехав с пол километра, получаю сообщение о том, что колесо спущено... А отверстие это можно как-то увидеть и очистить не разбирая и не снимая колеса или только на шиномонтаже это все сделать можно?  

Нет, нельзя. Нужен демонтаж. Кстати, заодно стоит посмотреть, а прикручен ли к соску контакт самого датчик маленьким винтиком. Из залитого компаундом датчика выходит плоский контакт. Его нужно обязательно прикрутить к металлическому соску. Это влиет на работу передатчика датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, вот и у меня поломали золотник на шиномонтаже :( , в общем как мне сказали, на Сифе, один датчик не работает (по крайней мере не может прописаться), рассматриваю вопрос покупки датчика, у кого есть ненужный на рестайл готов купить недорого б/у... Тел. 6377846. Хотя странно конечно до поездки на шиномонтаж все работало, а потом перестало, что там могло поломаться :(?

Замени сосок, я ремонт описывал в посте 79 этой темы. Или можно подобрать сосок от другой машины и с помощью напильника придать приблизительную форму головке. Я так два датчика восстановил. Теперь только пластмассовые колпачки. На скорость не влияет. Или салидолом регулярно смазывать.Найти "занедорого" нереально. Сам через это проходил.
В общем получилось восстановить работоспособность подбором другого соска, приблизительно, получилось как в вашем сообщении 79, только без спаривания 2-х кусков родного и неродного :), заказал директор шиномонтажа (якобы с Германии) различные варианты сосков под датчики (приблизно по виду это тоже самое, что и на родной стоит (на вашей фотке слева - тока не сломанный конечно), в общем не подошло только посадочное место, чтоб просунуть в датчкик (там было круглое, а на родном прямоугольное), спилили болгарой края, придали им форму как на родном, все прикрутили, одели шайбу от родного и посадили на герметик, вроде не спускает тьфу (заливали пеной мыльной), датчик определился (еще раз тьфу тьфу), пишет, что давление в норме, езжу два дня все ок (тьфу тьфу третий раз). Все заняло 3 часа, из которых 2 ушло на поиски звездочки :), чтоб открутить сосок от датчика, потом правда все равно пришлось надрезать полотном, чтоб обычной отверткой открутить (издержки производства) :), за все взяли 70000, типа стоимость соска в Германии 17 евро :), считаю, что нормально, если учесть, что датчик новый стоит минимум 80 у.е., плюс работы по снятию установке. Через пару недель обещал привезти родные по каталогу для Пежо, чтоб не пришлось химичить болгаркой, думаю надо будет съездить, заменить, второй, который на скотч посадили, пока то он работает, но конструкция не внушает доверия, так что вот такое дело...  А ваще надо по рынку пройтись, может реально родные соски найти, никто не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(там было круглое, а на родном прямоугольное), спилили болгарой края, придали им форму как на родном, все прикрутили, одели шайбу от родного и посадили на герметик, вроде не спускает тьфу (заливали пеной мыльной)

Я точно также круглые с помощью ножовки и напильника подогнал под оригинал. Резьбу под винтик нарезал советскую М1,5 или 2, не помню. Винты тоже родные советские. На герметик не ставил, гайку сильно не зажимал, боялся корпус датчика чтобы не треснул из-за неравномерности прижима (не нет у меня фрезерного станка с ЧПУ дома). Потому пришлось два раза подтягивать гайку. Первый раз после скорости 130км/ч, а второй раз после 200 км/ч. Немного спускало, и датчик тут же сигнализировал о снижении давления. Я так понимаю сосок занимал устойчивое положение под действием центробежной силы. Сейчас не спускает, но правда больше 130 не езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот интересно, есть ли какие-нибудь нюансы, чтобы самому этот сосок изготовить? Просто у меня отец конструктор отдал ему остатки старого соска и новый для образца, он нарисовал чертеж, вроде все понятно более менее, но как он сказал, нестандартная резьба на соске в его толстой наружной части (фактически получается 10,2, а стандартная 10), на что может повлиять если нарежешь 10, а надо 10,2 не будет ли воздух пропускаться??? Очень нужен ответ или хотя бы предположения, просто читал на российском форуме, про какую-то хитрую резьбу на этих датчиках, так вот не это ли имеется в виду??? Кстати для информации те датчики, которые продают на Пежо, сделаны вовсе не из алюминия, а из титана (по виду), что существенно повышает их надежность... 

Изменено пользователем Serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот интересно, есть ли какие-нибудь нюансы, чтобы самому этот сосок изготовить? Просто у меня отец конструктор отдал ему остатки старого соска и новый для образца, он нарисовал чертеж, вроде все понятно более менее, но как он сказал, нестандартная резьба на соске в его толстой наружной части (фактически получается 10,2, а стандартная 10), на что может повлиять если нарежешь 10, а надо 10,2 не будет ли воздух пропускаться??? Очень нужен ответ или хотя бы предположения, просто читал на российском форуме, про какую-то хитрую резьбу на этих датчиках, так вот не это ли имеется в виду??? Кстати для информации те датчики, которые продают на Пежо, сделаны вовсе не из алюминия, а из титана (по виду), что существенно повышает их надежность... 

Там два серьезных момента.1. Внутреняя резъба под нипель нестандартная. Кроме того, она должна в глубине обрываться, а не иметь плавный сход.2. Внутри в точке касания уплотнительной резинки самого ниппеля нужно обеспечить определенную форму и класс чистоты, иначе будет сифонить или резинка порвется.Разрежь тонким алмазным кругом сосок вдоль и все увидишь.Что касается внешней резьбы, то пласмассовый колпачек в помощь. На ходовые качества не влияет. Давление ведь не он держит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю ветку, так как мне этот вопрос очень интересен. У меня дорейстайл, после покупки машины обнаружил, отключенную систему и отсутствие двух датчиков! Датчики нашел новые, по 29 euro, завтра буду покупать!

Если кому интересно - вот сылка: Моя ссылка

Я надеюсь, что новые датчики пропишутся сами, при активации функции PPS-кой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю ветку, так как мне этот вопрос очень интересен. У меня дорейстайл, после покупки машины обнаружил, отключенную систему и отсутствие двух датчиков! Датчики нашел новые, по 29 euro, завтра буду покупать!Если кому интересно - вот сылка: Моя ссылкаЯ надеюсь, что новые датчики пропишутся сами, при активации функции PPS-кой.

сами они не пропишутся. нужно ехать на сервис. за датчик 12,000 отдадите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю ветку, так как мне этот вопрос очень интересен. У меня дорейстайл, после покупки машины обнаружил, отключенную систему и отсутствие двух датчиков! Датчики нашел новые, по 29 euro, завтра буду покупать!Если кому интересно - вот сылка: Моя ссылкаЯ надеюсь, что новые датчики пропишутся сами, при активации функции PPS-кой.

сами они не пропишутся. нужно ехать на сервис. за датчик 12,000 отдадите.
а 12,000 - это скока в $ (я с Украины)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 12,000 - это скока в $ (я с Украины)?

32-33 гривны ( чуть больше 4 долларов). Но это в Белоруссии. А вот сколько это стоит на Украине спрашивай на форуме Peugeot Украины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Модератор

Собственно.

Датчик давления-вещь полезная и не очень, кому как нравиться. По мне-если есть-нужно что бы работала.

При покупке 607 из 4 датчиков работали 3, один уже не отвечал. После морозной зимы 2009-2010 года и 3 оставшихся быстро загнулись. Поэтому и возникло желание узнать что там внутри и можно ли вернуть их к жизни. Ибо покупка б.у.-это лоторея, можно купить такое же полумертвое барахло как и свои, а новые(эт примерно около 150 у.е за шт) -слишком накладно :-).

После поиска был получен на руки датчик давления с Пежо 607 с проблемным вентилем, но сам-весь целый. За это большое спасибо Александру(Steel)

Датчик давления-пластиковый корпус-начинка электронная-металлический вентиль. И все это добро залито герметиком.

Аккуратно гермет был снят, и датчик весь разобран. Электропитание электрики выполняет литиевая батарея на 3V, CR2450. В продаже есть практически везде, стоимость около 3-5 тысяч белорусских рублей.

Что нужно для восстановления: новая батарея, любой эпоксидный клей или гермет и конечно-Прямые руки.

Вообще, можно восстановить его 2 способами:

первый: вскрыть сверху пластик над батареей, поменять её на другую, и залить любым эпоксидным составом

второй: снять слой герметика в определенных точках и просто подпаять туда новую батарейку, которую потом можно приклеить на корпус и т.д. Но эт не мой метод-зачем увеличивать вес датчика давления, потом это может вылиться в дополнительные грузы при балансировке.

Вариант с полным разбором датчика: снятие гермета с платы, и вытягивание платы из пластикового корпуса-не пойдет, внутри герметом залито настолько что она сломается. Хотя такой вариант самы лучший-это позволи ло бы поставить батарею на свое место без повреждения корпуса и сохранить товарный вид :-)

Вот на фото 2 датчика, один еще не тронут, а второй полностью разобран(в процессе этого он был поврежден:-( )

На фото указаны точки подключения батарейки. Для простого подключения батарейки достаточно аккуратно снять гермет в этих точках и просто подпаяться туда.

post-7-0-17775700-1295366340_thumb.jpg

и обратная сторона датчиков(здесь видно где стоит батарейка):

post-7-0-58028000-1295366363_thumb.jpg

Дальше разметил место на корпусе датчика под высверливание взяв за основу саму же батарейку:

post-7-0-41476200-1295366385_thumb.jpg

Я использовал обычное сверло на 1.5мм и дрель с регулировкой оборотов. Немного не удобно-но терпимо. Высверлил по кругу отверстия на глубину сверла максимум 1.5-2 мм. Глубже не стоит-можно повредить некоторые элементы под герметом.

post-7-0-42346900-1295366409_thumb.jpg

Потом аккуратно "отдираем" эту "крышку" :-) и получаем доступ к батарейке:

post-7-0-75172300-1295366433_thumb.jpg

немного подравнял края для лучшего доступа к батарейки и эстетичного вида :-)

post-7-0-27859500-1295366742_thumb.jpg

Далее необходимо с обратной стороны платы убрать гермет возле минусового контакта- туда будет подпаян минусовой вывод с новой батареи.

Старая батарейка соединена с контактными пластинами точечной пайкой(сваркой) и при удалении старой батарейки нижняя пластина-ломается. Верхнюю(плюсовую) можно сохранить, для этого острым скальпелем в местах спайки с батарейкой просто срезал.

Верхнюю контактную пластину отгибаем в сторону и аккуратно подковыривая батарейку с одной стороны вытягиваем ее. Нижняя пластина контактная(минусовая) сломается, поэтому придеться еще немного поколдовать.

post-7-0-74093700-1295366498_thumb.jpg

На этом процесс разрушений закончен, начинается ремонт)))

Для доступа к точке припаивания изнутри корпуса нужно снять слой герметика. Тут нужна предельная аккуратность и отсутствие спешки, потому что рядом с точкой на плате куча пассивки SMD, которую можно снести одним движением и получить нерабочий датчик.

На фото показал какую точну нужно очистить от гермета

post-7-0-13476000-1295366524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Берем новую батарейку и подпаиваем к минусу небольшой кусок проводка. post-7-0-73455500-1295365897_thumb.jpgПотом вставляем новую батарейку на место старой, не забыв минусовой контакт протянуть предназначенную для него дырку. Переворачиваем и припаиваем навсегда, лишнее-обрезаемpost-7-0-08253800-1295365848_thumb.jpgАккуратно поправляем батарейку, загибаем верхний контакт(плюсовой) и припаиваем его тоже. Как паять-смотрите сами. у каждого свои примочки)). Главное не перегреть батарейку, не любят они этого.post-7-0-49834300-1295365728_thumb.jpgpost-7-0-82880200-1295365757_thumb.jpgСамое главное закончено, осталось все это дело заклеить. Я использовал какой-то двухкомпонентный эпокси-состав. Размешал, залил. Вот итог через 12 часов:post-7-0-72097500-1295366246_thumb.jpgНу вот как-то так :-). Обсуждаем-критикуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько геморроя с этими датчиками, мне кажется, что проще отключить эту систему и ездить спокойно. Я так и сделал когда у меня стало постоянно выскакивать, что 4 датчик потерян. Вы что каждый день колёса прокалываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько геморроя с этими датчиками, мне кажется, что проще отключить эту систему и ездить спокойно. Я так и сделал когда у меня стало постоянно выскакивать, что 4 датчик потерян. Вы что каждый день колёса прокалываете?

ну не скажи --если не дурят голову то весчь полезная, не надо следить за давлением в шинах--и если колесо проколешь сразу узнаешь,я например на 406 как то раз колесо порезал чем-то дыра была палец засунуть можно было, но об этом я узнал на скорости 110 км/ч машину не повело нормально ехала но шине уже была ж) почти на диске ехал, а был бы датчик я б заранее узнал и запаску поставил и не ехал на спущенном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня весь день какой то датчик с ума сходил. пишет прокол колеса, стоп стоп!! вылез позырил на колёса, давление монометром померял 2,6-2,7 везде. так и ездил весь день. ***но вот вчера был на шиномонтаже, может это случайность??....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня весь день какой то датчик с ума сходил. пишет прокол колеса, стоп стоп!! вылез позырил на колёса, давление монометром померял 2,6-2,7 везде. так и ездил весь день. ***но вот вчера был на шиномонтаже, может это случайность??....

не многовато???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня весь день какой то датчик с ума сходил. пишет прокол колеса, стоп стоп!! вылез позырил на колёса, давление монометром померял 2,6-2,7 везде. так и ездил весь день. ***но вот вчера был на шиномонтаже, может это случайность??....

О-ГО!!!! 2.3 как бы......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и на 3ёх ездил. 2,3 почти спущеные колёса, машина как корова на льду, после 18ых дисков с давлением 2,6 совсем неприятно ездить на 2,3.

Номинальное давление забитое в БСИ -2310.

всмысле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, 2310 мБар это минимальное давление в колесе, при его снижении комп начнет ругаться, что колесо спущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, 2310 мБар это минимальное давление в колесе, при его снижении комп начнет ругаться, что колесо спущено.

это шутка такая? у меня начинали пикать при 2,0 типа спущенно, а 1,8 прокол. но это же далеко от 2,3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, 2310 мБар это минимальное давление в колесе, при его снижении комп начнет ругаться, что колесо спущено.

У меня при при 1750-1800 начинает ругаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько геморроя с этими датчиками, мне кажется, что проще отключить эту систему и ездить спокойно. Я так и сделал когда у меня стало постоянно выскакивать, что 4 датчик потерян. Вы что каждый день колёса прокалываете?

ну не скажи --если не дурят голову то весчь полезная, не надо следить за давлением в шинах--и если колесо проколешь сразу узнаешь,я например на 406 как то раз колесо порезал чем-то дыра была палец засунуть можно было, но об этом я узнал на скорости 110 км/ч машину не повело нормально ехала но шине уже была ж) почти на диске ехал, а был бы датчик я б заранее узнал и запаску поставил и не ехал на спущенном
Согласен , что вещь полезная. Только где эти счастливые люди у которых они не дурят голову. Почитаешь эту ветку, такое впечатление, что таких людей раз два и всё :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько геморроя с этими датчиками, мне кажется, что проще отключить эту систему и ездить спокойно. Я так и сделал когда у меня стало постоянно выскакивать, что 4 датчик потерян. Вы что каждый день колёса прокалываете?

ну не скажи --если не дурят голову то весчь полезная, не надо следить за давлением в шинах--и если колесо проколешь сразу узнаешь,я например на 406 как то раз колесо порезал чем-то дыра была палец засунуть можно было, но об этом я узнал на скорости 110 км/ч машину не повело нормально ехала но шине уже была ж) почти на диске ехал, а был бы датчик я б заранее узнал и запаску поставил и не ехал на спущенном
Согласен , что вещь полезная. Только где эти счастливые люди у которых они не дурят голову. Почитаешь эту ветку, такое впечатление, что таких людей раз два и всё :rolleyes:
у меня на лете не дурят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, 2310 мБар это минимальное давление в колесе, при его снижении комп начнет ругаться, что колесо спущено.

это шутка такая? у меня начинали пикать при 2,0 типа спущенно, а 1,8 прокол. но это же далеко от 2,3
Значение можно изменять. Вполне может быть, что у тебя прописано другое. Плюс к этому, вероятно, есть некая погрешность измерения, которую учитывает БСИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выше как-то писалось на счет "специальной приблуды" типа PROTOCTAIR S-1244 для прописывания датчиков. Так вот! На поверку - PROTOCTAIR S-1244 - это самый простой генератор прямоугольных импульсов с маленьким передатчиком! - собрать который можно за час и обойдется это в 3-5$. Я сейчас занимаюсь постройкой этого девайса. Построю, проверю - если кому будет интересно - выложу фотоотчет и схемы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько геморроя с этими датчиками, мне кажется, что проще отключить эту систему и ездить спокойно. Я так и сделал когда у меня стало постоянно выскакивать, что 4 датчик потерян. Вы что каждый день колёса прокалываете?

ну не скажи --если не дурят голову то весчь полезная, не надо следить за давлением в шинах--и если колесо проколешь сразу узнаешь,я например на 406 как то раз колесо порезал чем-то дыра была палец засунуть можно было, но об этом я узнал на скорости 110 км/ч машину не повело нормально ехала но шине уже была ж) почти на диске ехал, а был бы датчик я б заранее узнал и запаску поставил и не ехал на спущенном
Согласен , что вещь полезная. Только где эти счастливые люди у которых они не дурят голову. Почитаешь эту ветку, такое впечатление, что таких людей раз два и всё :rolleyes:
у меня на лете не дурят.
+1 я такой))и в-20 голову не дурили всегда срабатывали только по делу когда колесо спускало медленно (визуально не заметно.а померял все 2,3 а одно1,8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
×
×
  • Создать...