Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

4,75л если сливать с поддона. Если смотреть по оси шупа вниз в районе картера будет зеленый датчик

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторное масло с фильтром

с жёлтым указателем уровня масла 

5,25 литра(ов)

 

с оранжевым указателем уровня масла 

4,75 литра(ов)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Объем масла
Заправочная емкость системы смазки без замены фильтрующего элемента 5 литров
Заправочная емкость системы смазки с заменой фильтрующего элемента 5, 25 литров
Разность емкостей между минимальным и максимальным положениями датчика уровня масла 2 литров

 

Для двигателя 2.0 HDI 136 л.с. FAP (сервисбокс). У себя когда меняю, тоже всё сливаю через пробку, и потом смело выливаю полную новую канистру. Уровень получается как раз норм.

Изменено пользователем alexxxandr407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,привет! Что то стучит в машинке спереди. Стучит уже давно,больше двух месяцев. Периодические поиски проблемы никаких результатов не дали,говорят с подвеской все нормально. А стучит все громче. Одиночный глухой стук при трогании и такой же одиночный стук при торможении. Сейчас мне разобрали спереди подвеску и единственное,что нашли-люфты в нижних шаровых. Человек с такими шаровыми не сталкивался и точно сказать об их состоянии не может. Пожалуйста гляньте видео и скажите менять их,или это нормально и нужно копать дальше. Ответ нужен срочно,чтоб завтра можно было собрать машинку. Видео тут: https://drive.google.com/file/d/0B4oCzgaAESpAX0FGbmloQWZHQTA/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по таким шаровым стук будет по ямам и при вывернутом руле заезде на бордюр, а стук как ты пишешь при троганьи и торможении- смотри сайлентблоки нижнего кулака, они должны стоять как вкопаные,при проверке фомкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по колодкам.

Купили авто со скрипом при торможении, предыдущий хозяин сказал, мол, колодки новые, не притёрлись. Ну и после этого они "не притирались" на протяжении 4 тысяч.

Поменяли колодки, поставили французские (к сожалению, с ходу производителя не скажу - информация в машине осталась), как очень обещали на Лещинского, "рекомендованные".

Покатались сегодня - пищат. После пяти километров езды по Минску на передних дисках палец удержать сложно, задние же чуть тёплые. Ну тоже можно списать на то, что пока не притёрлись.

 

Смущает другое - на холодную ничего не пищит, ни звука, как немного проедешь - всё, начинается музыка. Причём, что со старыми, что с новыми колодками (правда... новым 20 километров от роду), место звука одно и то же.

На СТО говорят, что с суппортами всё нормально, ничего не клинит и вообще, что у вас всё замечательно.

 

К слову, при более-менее резком торможении (ну, там, например, светофор не успеваешь проскочить) звука нету, но при плавном торможении на малых скоростях хоть ты вешайся.

Резко в пол не тормозил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки - это одна из двух причин скрипа. Вторая - диски. даже "фирменные" колодки на "левых" дисках будут пищать

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после зимы такая же проблема. За пару поездок съело 40% колодок и немного тормозного диска. Полагаю, что клинят направляющие колодок, о чем в одой из тем писалось. Все также начиналось со скрипа после непродолжительной поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня на холодную вообще ничего не пищит, с дисками говорят, что тоже все хорошо. Возможно, надо на другую станцию съездить. И такое ощущение, что справа скрипит сильнее. К слову, справа у меня на низких передачах что то трется, но доподленно место ни самолично, ни на СТО, выяснить не удалось, однако очень кажется, что место скрипа и трения находится в одной локации.

Я не знаю может ли это каким-нибудь образом быть связано, в силу того, что это первое авто у меня и диагнозов по звукам ставить не умею. И то же самое, трение появляется только на горячую, после километров пяти поездки.

К слову, предыдущие старые колодки не были сильно изношенными. То есть были в нормальном состоянии для своего пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно скрипят задние колодки при износе. 

все колодки на всех 4 колесах заменили? 

 

по поводу диска на 40% съеденного - у вас там дым не валил случаем? оно же тормозит конкретно.. авто никак не хочет разгоняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскочи плавненько по трассе и остановись не нажимая на тормоз. Потрогай тормозные диски. Это на предмет закисания направляющих суппортов. А так на собственном опыте: спереди менял колодки, поставил lpr - колодки начали скрипеть. Не выдержал, купил trw и все стало на свои места.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскочи плавненько по трассе и остановись не нажимая на тормоз. Потрогай тормозные диски. Это на предмет закисания направляющих суппортов. А так на собственном опыте: спереди менял колодки, поставил lpr - колодки начали скрипеть. Не выдержал, купил trw и все стало на свои места.

 

На СТО на подъёмнике снимали колесо, выжимали тормоз и суппорта проверяли - всё ходит плавно.

 

Диски тоже не изношены. Ну, поездим и посмотрим в таком случае, не будем паниковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще надо фары протереть...

Народ! человек написал конкретно: скрип при торможении, причем плавном. Тут колодки/диски, суппорты -дело десятое.

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,шаровые поменяли.Стуки исчезли.Благодарю за советы.По скрипу при торможении у меня тоже самое-на холодную норм.и при резком торможении тоже.По городу же -вынос мозга.Колодки,суппорта в норме,диски правда не ахти, так себе...Получается что замена колодок не решает проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ещё одна особенность моих музыкальных тормозов: пищать начинает только с километров 30 в час, а до этого всё как по маслу.

Ну и думаю, если бы что-то клинило в тормозной системе, это бы прилично ощущалось на тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после зимы такая же проблема. За пару поездок съело 40% колодок и немного тормозного диска. Полагаю, что клинят направляющие колодок, о чем в одой из тем писалось. Все также начиналось со скрипа после непродолжительной поездки. 

Поменял на выходных передние тормозные колодки. Старые колодки так прикорели, что чуть достал из суппорта, поэтому в движении подклинивали, остаток около 4-5 мм., датчик износа расплавился поэтому ошибку не выдавал, отъездил на старых lpr 2 года и около 40.000, поставил такие же. По цилиндру и направляющим проблем не было, на всякий случай заменил смазку в направляющих, загнал через шприц тормозную жидкость под резинку цилиндра. По тормозному диску решил не менять, хотя на глаз уже меньше 24 мм. Думаю еще один комплект колодок отходит.

Следует вывод, что если бы раньше залез в пердние тормоза, то мог бы спасти прежние тормозные колодки, которые нужно было лишь зачистить в местах крепления. Перед зимой остаток колодок был около 1 см.

Изменено пользователем Bandyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестали пищать тормоза и шоркать справа внизу:

1. По тормозам, судя по всему,подклинивало правое ЗАДНЕЕ колесо, видимо в салоне слышно не так отчётливо

2. По шорканию справа внизу, как и предполагали - подвесной подшипник правой полуоси.

 

Меняли на Стебенёва, 12. После километров 20 полёт нормальный, остальное время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снова отпишусь.

Начинаю обращать внимание на другие проблемы.

 

Двигатель колотит на холодную. Как только обороты падают при прогреве до 800-750 — становится всё хорошо. Потом стоит немного проехать, пока все температуры жидкостей поднимутся до рабочих, на нейтралке (стоя на светофоре, например), в руле можно ощутить слабую вибрацию, которая не даёт мне покоя и душевного спокойствия. Характер вибрации — не периодичный, закономерности нет.
Двигатель при этом всё равно колотится, но в меньшей степени. Во время движения в салоне подколачиваний не ощущается, только в стоячем положении. Свечам 3 тысячи от роду (слегка в масле, нагара нету), катушку проверяли осциллографом, проблем во время проверки не обнаружили. 2 подушки двигателя новые. Ошибок по двигателю не выскакивает.
Единственное, что пока не сделано — чистка форсунок ультразвуком и тестирование на стенде.
Заправляю 95м, Белоруснефть. На СТО сказали пока не париться. Я так не могу, возможно - сильно придираюсь.

 

Двигатель - 2 литра, бензин. 136 лошадей, дорестайл (авто 2004го года).

 

Уже начитался про проблемы с гидрокомпенсаторами и компрессией. Стало не по себе. Чек выскакивает при них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Пришло время менять тормозные диски и колодки. Подскажите которого из недорогих производителей торм. дисков и колодок можно поставить, чтобы не слышать потом писк и т.д.?))))

Изменено пользователем topjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе ставил на перёд LPR, а на зад брал подешевле Remsa - по сей день всё норм, не пищат ни те, ни другие!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иногда что-то попискивает при медленной езде - уж не знаю, колодки или что. При торможении тихо. Везде стоят TRW. Все стёкла всегда закрыты, играет радио, так что ничего не слышно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...