Гость Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 в таком размере сильной разницы не заметить.. но переход с 195 на 225 дает прибавку к расходу литр. Ухудшение динамики мизерное но есть. Устойчивость запредельная. Возникает ощущение что обманул законы физики. В поворотах как по рельсам едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 не так однозначно))) есть жесткая резина типа пирелли p6, p7, есть мягкая типа мишлен пилот эксалто.. ощущения в одном и том же типоразмере кардинально разные!!! к тому же широкая, на накатанных грузовиками колеях (гавно дороги) ведет себя не так уж и хорошо.. в поворотах да, широкая получше, но тоже субъективно, вопрос соответствия резина-дорога-состояние того и другого.. еще можно добавить вариации на тему старт-стоп, но разница при переходе в пределах вышеуказанных размеров будет все же больше зависить от производитея и конкретной модели.. вобщем очередной вопрос для народных прений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 колея не позволяет держать руль "одним пальцем" - это сначала напрягает. Потом привыкаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 в таком размере сильной разницы не заметить.. но переход с 195 на 225 дает прибавку к расходу литр. Ухудшение динамики мизерное но есть. Устойчивость запредельная. Возникает ощущение что обманул законы физики. В поворотах как по рельсам едет Честно сказать у самого лето на 225 и разницы в расходе не заметил. Хотя может стиль вождения играет роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 У меня переход с 195 зимы на 215 лето добавлял к расходу около 1 литра. И лето более шумное - Nokian NRe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIe)(@ Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 205/70/r14 нормально станет на 406 льва ???подскажите, при выворачивании руля упираться не будет колесо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 а родной размер не судьба поставить???ЗЫ интересно, это колеса от микроавтобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10139-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%8b/page__view__findpost__p__336220смотри здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EastPruss Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Всем добрый!!! Взял лето 205/55 R16 MICHELIN PRIMACY HP. Гума супер!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) блин как бы мне на лето что нить хорошее взять бюджет 70 уев колесо? мож б/у глянуть? была постоянно белка, амтел, росава даж была...хочу что нить путное попробовать Изменено 17 сентября, 2012 пользователем sam-flames Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Нужна ваша помощь. Краткая предыстория: пришла пора замены передних амортизаторов в моем 307, подвеска коего не отличается мягкостью, а по моим меркам-попросту жесткая. Так вот затупил и взял амортеры фирмы Саш. Как я сейчас в этом раскаиваюсь, даже хочется что-бы они хоть немного потекли или заскрипели, что бы со спокойной душой вынести их на помойку. Жесткие до ужаса, не ожидал. Так вот-сейчас на передней оси дожигаю зимнюю пару и в ближайшее время предстоит поиск чего-то летнего в размере 205/55 R16. Главный и единственный критерий выбора-мягкость, что особенно актуально для г.Могилева, таких убитых дорог я нигде больше не видел. Буду очень благодарен за отзывы о своей резине, любой-от Китая до премиума, цена и другие качества значения не имеют, главное-максимальная мягкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 мишелин магкие.. Особенно боковины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Barum магкие и бюджетные. Только ездить надо чтоб булки не повылазили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Barum магкие и бюджетные. Только ездить надо чтоб булки не повылазилиУ меня барум зимние, но они, сцуки, на сухом асфальте гудят, причем независимо от температуры за бортом, а так в целом неплохо, но лето по этой же пречине я что-то опасаюсь брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Барум реально шумная и дубовая резина. У меня сейчас стоят корейские Кумхо Солус KH 17. До этого были Пирелли Р6000 и Мишка Пилот. Хорошие шины, но Кумхо оказался не хуже. Очень мягкая и эластичная резина, практически бесшумная в любом диапазоне скоростей. Правда при моем типоразмере 225/50/17 очень не любит колею. Даже этой зимой пришлось на ней откататься. На морозе в -20 вела себя приемлемо, хотя конечно дубовость уже чувствовалась капитально. Для меня шины Кумхо та самая золотая середина по соотношению цена/качество.Главный нюанс - шины должны быть именно корейские, а не китайские. Корейского производства у нас найти сложно, мне вез знакомый из Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 на жесткую подвеску только жесткие колеса.. иначе получится порно. подвеска цепляется за каждую неровность а в повороте мягкая резина показывает своё фее.проедешь на свих саксах поворот быстро ... а потом на чем нить мягком .. и станет понятно , что жесткая подвеска это плюс. В любых ситуациях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 мучался с выбором долго между брендовой 800-900 или китаем 400 в итоге решил с эономитьну и протестить китай (резины хватает на 2 сезона, летней похер какой) зимой купил по 80 за шт Goodride SA07 225/50R17 94V , первый день после езды на ней мат перемат не машина а телега стала на второй день померял давление в шинах 2.9 опять мат перемат на шино мантажников. после подгона давления на 2.3 все пришло в норму.в сравнени с мишкой немного жестче шумность приемлимая чуть хуже класса комфорт резины ,колейность пофигу чем был приятно удивлен резкое торможение на четверочку по пятибальной (асфальт немного песом был присыпан но дтп уверенно избежал) 150-160 дорогу держит отлично. мокрая дорога износостойкость пока не известна проехал 1000. возможно все касяки китая вылезут позже посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Поделюсь, что ставил, какие ощущения.Первое, на чем пришла машина (406 Брик) -1 Мишлен Энержи (француженка):Все ОК, кроме дождя. На дожде малейшее присутствие на асфальте неровностей, песка, грязи - все, не тормозим, несем итд итп. На мокрую был также крайне нечетким "ноль" на руле. Хорошая резина ездить только по отполированному вручную асфальту.2 Фулда Эко Контрол (Польша):Жестче и "катибельнее" предыдущей. Диву давался, как долго машина может катиться. Потом выяснилось, что на мокром мы не очень-то тормозим... И боковой ветер нас сдувает уже от 80км.ч. Для пенсионеров-экономистов - самое то.3 Спортива Z60 (Испания):Сначала насторожила неизвестность марки. Оказалось - все предельно хорошо. На любой степени убитости и грязности покрытии все держало капитально. Сухое или мокрое покрытие - без разницы! Минусы - спилилась очень рано по краям. Перекачка не спасала - раздувались только борта. Центр упорно не хотел изнашиваться.Супер резина. Только съелась рановато.4 Унироял Ралли (какой-то, точнее не помню) (кажись, Голландия) :Очень похоже на предыдущую, втч. и внешне. Тормозил хуже. Изнашивался медленнее.5 Бриджстоун Туранза ЕР300 (Индонезия):Очень острый "ноль" на руле. Крутить руль тяжело. Реакции на руль предельно цепкие. С поворачиванием все очень хорошо. Даже жестковато. Торможение ниже +15ти - так себе. Грязь на асфальте - занос сразу. Подвеска уходила несколько быстрее обычного.Резина "для гоншчыкау". 6 Бриджстоун Потенза Г- Три (Индонезия):Руль сам выворачивается на ноль буквально на полутора метрах. Не сорвать ее в занос вообще никогда. Обратная сторона медали - колея вырывает руль из рук БУКВАЛЬНО. Держать двумя руками руль, и водителя еще кто-то должен держать. Грязь на дороге - сразу хуже тормоза. Вода тоже тормозов не добавляет .Ниже +10 градусов - резина дуб дубом. В добавок шина весит около 11.5 кг, что разносит подвеску месяца за 3-4 в хлам.7 Тигар Прима (Словакия):Мягче Бриджстоуна. Похожа на Унирояль Ралли. только по мокрому и грязному асфальту чуток похуже. "Ноль" - нормально. Руль - нормально. Тормоз - нормально. Шум - МНОГО!. Вес и подвеска - отлично. Съелась до 2мм остатка за одно лето.8 Данлоп СП Спорт 01 (Германия):Все очень похоже на Спортиву. Хотя рисунок радикально другой. Торможение - лучшее из всего, на чем я ездил. На мокром - то же самое. АБС вообще себя никак не проявляет. Машина просто ПО-ЛЮБОМУ останавливается и все. Потом собираешь по салону все, что прилетело из багажника и пассажиров запихиваешь назад на задние сиденья. Руль - немного нечеткий "ноль" и слишком легко крутить. Машина реагирует на руль с небольшой задержкой, а потом - избытком поворота. Короче - после бриджстоуна руль несколько "расхлябан", на фоне Тигара - острее. Зато колею проходишь с рукой на форточке. Эдакий удачный баланс мягкости и стойкости, чуть-чуть сдвинут в сторону мягкости. Легкие - 9кг. Шума нет. Булок - пока тоже. На всех форумах стоит вой про булки и страшный шум на ЯПОНСКОМ Данлопе СП 01. Я на немецком ничего про это не знаю, пока, по крайней мере...9 Сава эскимо С3:Хороша только первую зиму. Потом все стремительно "сползает".Ну вот, пока и все. Может, кому пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Nexen N-6000 нормальная резина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 по тестам обогнала даже мишилен, так что я думаю отличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 по тестам обогнала даже мишилен, так что я думаю отличнаяты сейчас серьёзно или как всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Запаслась "зимней обувкой" для Цитрамончика. Взяла такую: http://bridgestoneua.com/model/shiny-bridgestone-blizzak-LM-32&show=all Теперь жду зимы, чтобы протестировать По отзывам, что нашла - очень даже неплохая резина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Принял решение использовать-таки всесезонку для сокращения эксплуатационных расходов. После изучения тестов остановился пока на Kumho Solus Vier KH21 185/70R14 88T Она неважно выступила на мокром асфальте, но зная это нужно будет учесть при пилотировании. В остальном гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Принял решение использовать-таки всесезонку для сокращения эксплуатационных расходов. После изучения тестов остановился пока на Kumho Solus Vier KH21 185/70R14 88T Она неважно выступила на мокром асфальте, но зная это нужно будет учесть при пилотировании. В остальном гут. Имхо, но не лучший выбор. Летом на всесезонке скользко. Это сильно видно при экстренном торможении. А в дождь вообще не остановить. Зимой тоже скользко. Нормально не гребет, на льду не держится. В общем и зимой и летом едет хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Принял решение использовать-таки всесезонку для сокращения эксплуатационных расходов. После изучения тестов остановился пока на Kumho Solus Vier KH21 185/70R14 88T Она неважно выступила на мокром асфальте, но зная это нужно будет учесть при пилотировании. В остальном гут. Имхо, но не лучший выбор. Летом на всесезонке скользко. Это сильно видно при экстренном торможении. А в дождь вообще не остановить. Зимой тоже скользко. Нормально не гребет, на льду не держится. В общем и зимой и летом едет хреново.Если не увлекаться экстремальным вождением, то летом скользко БЕЗ резины, как и зимой.http://www.shina.by/article.php?id=68 http://www.vsshina.r...5-r14-2012.html Изменено 4 сентября, 2013 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну смотрите сами. Вам ездить. Ваша безопасность и безопасность других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 с таким подходм я бы белку купил и катался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну смотрите сами. Вам ездить.Спасибо, КЭП! Я так и поступаю всегда. с таким подходм я бы белку купил и каталсяС каким - таким? И с какого перепугу белка в середнячках мирового шинопроизводства? За рулём важнее не шины, а трезвая голова + опыт. Поменьше смотрите рекламу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 как таковое понятие всесезонка наверное осталось только у белшины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) как таковое понятие всесезонка наверное осталось только у белшины. Я ссылкb давал, не смотрели?ЗЫ Большинство новых бюджетных авто по всему миру продают на всесезонке. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения