Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нужна помощь вообщем поехал на заправку кондея сказали нужно менять радиатор кондиционера, где его купить лучше? хочу покупать китай тк ориг стоит 200 уе :( и где поменять? и еще сказали что радиатор лучше свой замерить все размеры потому что новые бывают несколько видов что делать ??? заранее спасибо! машина пежо 307 sw 2,0 HDI 110 ls

Изменено пользователем Артюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была таже проблема замена конденсора(307SW 110), делали все на сервисе там же заказывали и конденсор. Китай стоил 700т. я взял Nissens 1280т.(подсказали что того стоит). Монтаж-демонтаж 200т.+200т.+заправка 200т. За удовольствие надо платить:rolleyes: удачи с ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была та же беда...прохудился прямо за вентилятором...купил на малиновке нового китайца кажись 80 у.е. Если будешь покупать, то смотри чтобы дали именно такой как надо. А то бывает дают от бенизнки двухлитровой, там трубки от компрессора по прямой крепятся к радиатору, а в дизеле под углом в 90 градусов. Менял сам прямо на улице, дело неблагодарное конечно :) тяжеловато... бампер надо снимать хотя бы с пассажирской стороны, черную декоративную накладку сверху. Самый гемморой вытащить трубки из старого радиатора, уж очень плотно они там сидят и закисают часто. Я нижнюю часа два драл. Желательно сразу и резинки уплотнительные поменять, а то скорее всего они будут прикушенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда включаю климат контроль(кондиционер), начинается свист-шелест, холод идет, но звук наинеприятнейший. С чем может быть связан этот звук?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда включаю климат контроль(кондиционер), начинается свист-шелест, холод идет, но звук наинеприятнейший. С чем может быть связан этот звук?Спасибо.

Значит есть небольшая утечка фреона, и давление в системе упало. Там, где должен был течь жидкий фреон, идет газообразный (или в смеси с жидким) - оно и свистит-шипит. Через некоторое время (пол-месяца - месяц) и холодить перестанет. Можно ремонтироваться, можно просто дозаправить фреон - на какое-то время хватить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не хотел заводить новую тему поэтому изложу тут. Суть проблемы такова: недавно заметил, что при включении кондея на центральной консоли воздух дует с разными температурами с водительской стороны более холодный, а с пассажирской теплый, а при включении печки с пассажирской теплый дует, а с водительской более холодный. Читал некоторые темы где написано про заслонки и ремкомплект 6450 ZX, но это не мой случай, т.к. смотрел все мотор-редукторы работают четко и заслонки (по крайней мере видно с наружи данного блока) поварачиватся как надо. И у меня кстати нет шестеренок как в первом посте, а привод идет через шестигранник. Машина 307 хэтч. 2005 г.в. однозонный климат.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 3 мотр-редуктора, первый вверху отвечает за рециркуляцию, он впорядке. Второй посреди отвечает за направление воздуха (лицо/стекло/ноги) работает через шестигранник, тоже работает, заслонка ходит от одного фиксатора до другого. Третий внизу переклчает холод/тепло, также работает через шестигранник, тоже работает, заслонка ходит от одного фиксатора до другого. Как я понимаю проблема именно в 3 случае? Может сама заслонка внутри как-то не так работает.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 3 мотр-редуктора, первый вверху отвечает за рециркуляцию, он впорядке. Второй посреди отвечает за направление воздуха (лицо/стекло/ноги) работает через шестигранник, тоже работает, заслонка ходит от одного фиксатора до другого. Третий внизу переклчает холод/тепло, также работает через шестигранник, тоже работает, заслонка ходит от одного фиксатора до другого. Как я понимаю проблема именно в 3 случае? Может сама заслонка внутри как-то не так работает.

Вот тут глянь, у меня такой же климат, я недавно отремонтировал

http://forum.club307.ru/showthread.php?t=15889

Возможно у тебя сломана четырехгранная часть переходника которая входит в зацепление с заслонкой теплый-холодный воздух. Лучше сними редуктор и осмотри ее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал, с редуктором все впорядке. Редуктор её двигает как нужно. Видимо дело в самой заслонке, потому что когда, при снятом редукторе, рукой двигал заслонку проблема осталась, в одном крайнем полложении (когда только печка) у пассажира водух теплее чем у водителя, а в другом крайнем положении (когда только кондей) дует уже холодным но все равно у пассажира водух немного теплее чем у водителя. Возможно заслонку внутри как-то перекосило и она не до конца закрывает печку с пассажирской стороны и кондей с водительской. Короче походу нужно все разбирать и смотреть в чем там дело.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же нужно всю торпеду снимать, а потом только можно климат раскрутить.

Я бы наверно сначала слил часть антифриза раскрутил патрубки печки и вынул радиатор отопителя, думаю через освободившееся место можно рассмотреть заслонку или хотя бы на ощупь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже ощутил масштаб всей трагедии, думаю теперь когда выбрать свободные выходные.

Steam, не торопись ломать то, что может быть исправно. Я бы посоветовал проверить количество фреона в системе. В моем случае при работе кондиционера холодный воздух дул только в пассажира. Я тоже как "грамотный" полез в заслонки, хорошо что ремкомплекта в наличии не было на Сифе, а то бы купил... В итоге оказалось, что в системе было 150гр фреона. После заправки задуло холодным во все стороны одинаково :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, скорее всего ты прав, я заметил что стало слабо холодить, видать где-то уходит фреон, т.к. в апреле заправлял, морозило так что простыть боялся, а сейчас почти не холодит.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Прошу помощи по поводу остановки и возможной поломки кондиционера, т.к. специалисты ОД не дали однозначного диагноза, но обо всем по порядку.КАК БЫЛО: На следующий день еду, вкл. кондюк, кнопка АС загорелось, но щелчка не последовала под копотом, и также холод не подул, хотя вентилятор сроботал. Через некоторое время пока машина постояла (примерно 2-3 часа) я включаю кондюк и к моему удивлению он срабатывает. Попробовал через каждый час его включать вплоть до вечера и он срабатывал. Потом еду вечером с работы, кондюк работает, начал делать обгон (топнул) и вдруг кондюк остановился. И с тех пор он больше ни разу не работал.ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО(в плане диагностики): Проверили предохранители - все живы. Проверил давление фриона - давление в норме. Загнали на яму посмотрели компроссер( вдруг заклинил) проверили в ручную - все работает, ни шума ни люфта, ни стуков нету. Проверили муфту - подали на нее с аккамулятора 12в. она молчит, кондюк не запускается(Ага! Может муфта вышла из строя). Проверили вентилятро - работает. Термостат тоже в норме (иногда из-за него бывает проблемы).Еду на следующий день на сервис, чтобы провести замену муфты компрессора, но мне там говорят, что муфта проста так не ломается, может это предсмертный посыл компрессора, и вводят меня в сомнения, и сказали тут проблема может быть еще в электроники необходимо сделать диагностику. Еду делаю диагностику - диагностика выдает ошибку: Неисправность датчика давления хладагента; Обрыв замыкание на массу.После этой диагностики я окончательно запутался и не знаю что делать. ОД говорят что надо менять компрессор - это поподахтун на 15-30 штук. Но я им не верю, так как компрессор по всем признакам жив.В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста или направьте на нужные ссылки? За ранее благодарен.P.S. Пежо 307 (1.6 АТ) (109 л.с.) 2006г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика четко подсказала кердык датчику давления . было на тигре такое все заправил день покатался все не пашет кандюк, датчик навернулся кулибины пошаманили казу поставили все заработало одно но если фрион уйдет компресор в холостую будет молотить они предупредили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если печка вообще не дает воздух, смотри через комп, а если идет горячий вместо холодного то ломаются некие пластмассовые регуляторы - заслонки, геморный ремонт (снимать всю панель надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос в том, какой принцип работы у этой муфты...тоесть сегодня смотрел эту муфту, она от руки без усилий в обе стороны крутится, это нормально или нет???или она вале дожна как то закреплена быть? И должна вместе с этим валом крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, какой принцип работы у этой муфты..?

В любой поисковик вбиваете и изучаете матчасть. Отдельную тему создавать для таких вопросов не стоит! :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому действительно нужно что-нибудь найти, тот найдет. К примеру: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650

Читайте от начала до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому действительно нужно что-нибудь найти, тот найдет. К примеру: http://www.priorovod...ead.php?t=35650Читайте от начала до конца.

спасибо все прочитал и понел то что попал на кондейполучается у меня на кондеи провернуло зубцы муфты или на валуснять муфту получится только если кондей разобрав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому действительно нужно что-нибудь найти, тот найдет. К примеру: http://www.priorovod...ead.php?t=35650Читайте от начала до конца.

спасибо все прочитал и понел то что попал на кондейполучается у меня на кондеи провернуло зубцы муфты или на валуснять муфту получится только если кондей разобрав.
для снятия муфты разбирать компрессор и сливать хладоген не нужно. Нужно просто открутить компрессор от матора и опустить вниз, после чего появится доступ для снятия муфты.Само собой снять правое переднее колесо и пластиковую защиту арки колеса. (аккуратно, не перегните трубки ) Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я знаюПросто у меня проблема в том что муфта не сидит на валу мëртва и поэтому не как не сорвать гайку..или есть какая то хитрасть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я знаюПросто у меня проблема в том что муфта не сидит на валу мëртва и поэтому не как не сорвать гайку..или есть какая то хитрасть???

есть специальный ключ для фиксации муфты.Очень похож на ключ для болгарки. Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому действительно нужно что-нибудь найти, тот найдет. К примеру: http://www.priorovod...ead.php?t=35650Читайте от начала до конца.

Интересно было почитать. Спасиб.peugeot-307 я так и не понял, в чем у тебя проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что на компрессоре охлаждения оторвалась муфта.получается когда происходит включение компрессора и муфта прижимается,то вал остается неподвижный..хотел открутить гайку и снять муфту, но пробле в том как застопорить вал чтоб гайку открутить..ее конечно можна открутить но для этого надо разобрать компрессор..вот и хотел узнать что может есть способ без разборки чтоб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...