Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный фильтр, основной, дополнительный, подогрев


Рекомендуемые сообщения

Пол корпуса снять и себе поставить . Или весь корпус.

Ага, и половинки чудесным образом подойдут одна к другой :ag:

А ничего, что на тойоту ключи стоят столько же и даже чуть дороже?

Подойдут или нет, дороже или дешевле я не уверяю. Просто увидел и скинул. Ну а что делать -их право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

продам новый оригинальный фильтр на топливную сименс

Сколько хочешь? И код фильтра в студию, пожалуйста.

Имеется ввиду вставка-картридж, куда ты его вставишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, а где в 307-ом 2,0 hdi находится подкачивающая груша? У меня авто вдруг стало троить на холодную при заводке(пару секунд), может такое быть при завоздушивании?

свечи накала смотри
Ребята, меня тоже интересует вопрос, где находится "насос ручной подкачки топлива" в этой модели.В рукододстве по ремонту и эксплуатации он так упоминается, но ни на одном рисунке не упоминается.Внешний осмотр ничего не дает - или его нет, или я его в упор не вижу.Подскажите, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет Народ,вопрос по корпусному фильтру.Где-то в инете читал ин-фу,что эти фильтра расчитаны на 50000км,отсюда и цена.По весне собираюсь менять первый раз.Кто уже менял подскажите интервал замены(нигде не могу найти мануал на 1.6HDI рестайл.),если вкладыш расчитан на 20000(как писалось выше),то вполне вероятно,иначе зачем такую "каробку"в труднодоступном месте ставить?И ещё различаются они чем ни-будь или можно просто купить по каталогу,т.к купить хочу уже сейчас,а менять весной.не лохонуться бы,назад не вернёшь.Если есть выбор,то что посоветуете? Благодарю :br:

post-10769-0-77359800-1324311379_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи $ и по весне купишь фильтр, цена в уе не поменяется;), а если не подойдет поменяешь!

Миха...ты тролишь,как НУБ!!!!!

Кароч,Друже не торопись...покупай по мере надобности...поверь,машинка сама подскажет,когда ей надо!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Народ,вопрос по корпусному фильтру.Где-то в инете читал ин-фу,что эти фильтра расчитаны на 50000км,отсюда и цена.По весне собираюсь менять первый раз.Кто уже менял подскажите интервал замены(нигде не могу найти мануал на 1.6HDI рестайл.),если вкладыш расчитан на 20000(как писалось выше),то вполне вероятно,иначе зачем такую "каробку"в труднодоступном месте ставить?И ещё различаются они чем ни-будь или можно просто купить по каталогу,т.к купить хочу уже сейчас,а менять весной.не лохонуться бы,назад не вернёшь.Если есть выбор,то что посоветуете? Благодарю :br:

Ресурс у корпусного ТФ и картриджа отличаются незначительно, уж не в разы точно. По качеству изготовления и внутреннего устройства для DV6 я выбрал оригинал PSA (это Delfi), т.к. Puflux в данном случае проигрывает. Подробности ищи по форуму, обсуждалось. Кстати, за то, что ты войдешь в зиму со старым фильтром, пробег которго (как я понял) неизвестен, машина обязательно тебя отблагодарит при первом удобном случае хорошем морозе. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи $ и по весне купишь фильтр, цена в уе не поменяется;), а если не подойдет поменяешь!

Миха...ты тролишь,как НУБ!!!!!Кароч,Друже не торопись...покупай по мере надобности...поверь,машинка сама подскажет,когда ей надо!!! ;)
Ух ты, а как она подскажет? Может мне уже подсказывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи $ и по весне купишь фильтр, цена в уе не поменяется;), а если не подойдет поменяешь!

Миха...ты тролишь,как НУБ!!!!!Кароч,Друже не торопись...покупай по мере надобности...поверь,машинка сама подскажет,когда ей надо!!! ;)
Ух ты, а как она подскажет? Может мне уже подсказывает
Подскажет неожиданно заглохшим двигателем в лучшем случае, матерным словом мастера по ТА в худшем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 hdi и стоит этот "модульный" топливный фильтр. Увидел наличие воздуха после фильтра (поставил прозрачные шланги на входе и выходе без штуцеров - на хомуты). Варианта три: сам фильтр, топлив. подогрев либо соединение между ними. Купил на Сив трансе новый фильтр и подогрев, поставил - результат тот-же. Поставил металлический топл. фильтр от пассата (цельный корпус) - воздуха нет, но пропускная способность меньше (машина тупит). Подогрев в фильтр вставлял как будто это топливный элемент ядерной бомбы. Незнаю что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 hdi и стоит этот "модульный" топливный фильтр. Увидел наличие воздуха после фильтра (поставил прозрачные шланги на входе и выходе без штуцеров - на хомуты). Варианта три: сам фильтр, топлив. подогрев либо соединение между ними. Купил на Сив трансе новый фильтр и подогрев, поставил - результат тот-же. Поставил металлический топл. фильтр от пассата (цельный корпус) - воздуха нет, но пропускная способность меньше (машина тупит). Подогрев в фильтр вставлял как будто это топливный элемент ядерной бомбы. Незнаю что делать дальше.

Наличие воздуха после фильтра чем-нибудь кроме пузырьков себя проявляло?

Неясно от какого пассата топливный фильтр, возмоожно (и даже скорее всего) степень фильтрации у него многократно хуже, и тупит не из-за фильтра...уже не из-за фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Повезло, что вы все разобрались. Может кто подскажет мне неопытному, а где подкачать топливо в Пежо 1,4HDi 2004 года. Где ручной насос или груша? В мануале не нашел, на сервис боксе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер, у меня пежо 307 2,0 HDI 2002, как мастер сказал, система сименс. С первым серьезным морозом всего в -13 градусов, появились такие же проблемы с машиной как и в прошлом году. От дома до работы 25 км, сначала завелась без проблем, потом на трассе, проехав км 15, появилась ошибка двигателя, пишет antipolution fault. Ошибка не пропадала, при этом машина очень медленно набирала обороты, практически не разгонялась. После работы вышел, сначала завелась, без проблем, потом, спустя 1 минуту заглохла и всё....... больше никак, пришлось оставить. В прошлом году за зиму было такое раз 5, всегда из дома до работы довозила с ошибкой, а потом всё то же самое. В прошлом году смотрел на фильтр, регулярно был запарафиненный. Сейчас даже смотреть не стал, благо есть люди, которые отогнали в тёплый гараж и знакомый мастер, я даже не занимался уже этим. Вызвал мастера, сам ему сказал версию, что " подогрев топливного фильтра может быть не работает" , он прицепился к этому фильтру, сказал, что 100% в нём проблемы, раз фильтр парафинится. Сказал надо менять весь стакан. Стоит 100баксов, я думаю, а если он работает всё таки, как то не лишние деньги. как это проверить, и было ли у кого-нибудь, что он ломался. Напряжение на него идёт, сказал, что только сам подогрев не работает???? Хелп, битте))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все рабочее, то нагревательный элемент должен звониться при температурах ниже 0. быстрее всего там может выйти из строя термовыключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где находится этот термовыключатель, и должен ли быть фильтр теплый при касании?????Заранее спасибо_)))))нагревательный элемент находится в крышке, то есть крышка должна быть тёплая, по идее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, разобрали, все таки полетел бочонок вот этот с 2-мя контактами, так что придётся менять крышку всю(((((( к сожалению))))) ну хоть 50 баксов, а не 100, как говорили за весь стакан))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все рабочее, то нагревательный элемент должен звониться при температурах ниже 0. быстрее всего там может выйти из строя термовыключатель.

А сколько он должен показывать на вольтметре???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, разобрали, все таки полетел бочонок вот этот с 2-мя контактами, так что придётся менять крышку всю(((((( к сожалению))))) ну хоть 50 баксов, а не 100, как говорили за весь стакан))))

Если такая беда, можно сделать напрямую, минуя этот боченок, заменив его кнопкой вкл/выкл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а размер, расположение контактов подойдет? а рабочая температура вкл\выкл подойдет? :) сомневаюсь что все эти факторы совпадут одновременно

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже меняют всю крышку, посмотрим, говорят, что если поменять и всё будет работать, то заводиться будет аж при -30, всё пофиг, сказали, что очень хорошая система, а ж не верится, что в -30 будет, но всё равно, наверное поможет)))))) спасибо ещё раз всем за содействие в проблеме)))))))))) отдельное спасибо nemiroff

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вооще принып работы этого нагревателя? В плане: он работает только при запуске автоса или постоянно, или стоит датчик температуры и при еобходимости подогрев включается даже на ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь вся тема про этот выключатель :rolleyes:и на картинке, что я выкладывал есть описание его работы.напряжение на стакан подается постоянно и даже летом, а включать подогрев или нет решает этот самый "датчик"включает подогрев 0...+\- 3выключает 2... +\- 3

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подскажете где поставят обогрев топливного фильтра. или где сия конструкция продается? и сколько это будет стоить. если есть тлф, буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подскажете где поставят обогрев топливного фильтра. или где сия конструкция продается? и сколько это будет стоить. если есть тлф, буду признателен!

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...