Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

С чего это вдруг? Месяц отъездил с кондеем, пока что на месте.

ну попробуй погреть феном любое окрашенное место на машине - лак треснет.нужно покрывать думаю каким-то спец. температурным лаком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ниссенс покрашенный. то прослужит дольше. Менять лучше со съемом бампера, который снимается легко. Вся проблема этих радиаторов в расположении вентилятора, который центральным кругом закрывает продув радиатора, и в итоге в том месте происходит образование всякой спрессованной грязи и очень быстро окисляется алюминий. Это проблема многих авто с таким расположением вентилятора. Рекоендую хотя бы раз в сезон откручивать вентилятор и хорошо под ним очищать радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь хороший - бери Valeo (оригинал по сути)если с таким расчетом, чтобы хватило года на 2-3 - пойдет и ниссен.

так оригинала то и хватает всего на 3 года, про китайцев даже предположить не могу, возможно на сезон...каждый для себя решает сам, но я свой Валео термостойкой краской покрасил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже заменил радиатор кондиционера, валео не нашел купил ниссен читал что делают в дании, а оказалось на коробке наклейка маде ин тайвань вот так вот, но я взял и поставил сам, старый снимал долго час 2 без снятия бампера а новый поставил и закрутил все болты за мин 30, радиатор сам попырскал лакам весь, соединения обмазал герметом очем и пожалел, приехал на станцию опять снимали соеденения и очищали их от гермета сказали что это плохо, а что касаеться что покрыл лаком это хорошо, как они утверждали лак при температуре не трескаеться как кто то там выше писал, судите сами температура машины ( кузова) при +30 достигает 60 ато и 70 градусов ну лаку же все не чего., но заправили только 400 гр сказали в понедельник приехать и просветят все ультрофеолетом и потом до заправят вот так. вот Жена рада что в машине прохладно а мне денег жалко.да вот еще радиатор стоит 150.$ никсен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не бросало песок и камни в пасть льву на радиатор и вентилятор поставил после покупки сетку с зерном 0,6-0,8 мм. Позже фотки выложу, теперь как минимум всякие букашки остаются на ней.

По лаку, не думаю что оне потрескается даже исходя из того что радиатор постоянно охлаждается и нагревается, то есть имеет движение, на кузове такого нет. Понятно что первые пару месяцев он будет служить обёрткой, а потом будет служить мешком для соли ... По мне так радиатор уже обработан чёрной защитной краской и больше колхозить нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan, мой валео не был обработан черной краской, цвет сот - обычный цвет аллюминия. Насчет сетки сам думал, вот теперь интересуюсь у тебя, ты ее поставил между карлсоном и радиатором или между бампером и карлсоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя обработан Валео цвет серебрянки так для инфо , уже узнавал про этомежду бампер и вентиляторизвеняюсь заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не знал что уже обработан. Руслан, если не сложно, сфоткай снаружи, перед улыбкой, видно ли сетку? Не очень хотелось бы портить внешний вид хром пакета, если видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не бросало песок и камни в пасть льву на радиатор и вентилятор поставил после покупки сетку с зерном 0,6-0,8 мм.

не мелко ли?себе поставил сетку с ячейкой около 2-3мм, не представляю, что можно поставить меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть стоит проверить реле давления (он же датчик давления), который вкручивается в конденсатор

Реле рабочее: сдёргиваеш фишку - в режиме "Авто" вентилятор на радиаторе даже не включается.

Если что, у меня есть, но в твоих краях буду в 20 числах июля (проездом на Крым) :)

Спасибо за предложение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке свого 307-го сразу поставил сетку (вид никак не портится). А вот когда столкнулся с болячкой наших машин, то при извлечении радиатора (умудрился без снятия бампера на рестайле) обнаружил чуть ли не конуру лисы: всё в листве, мелких ветках. Вспомнил, что не испытывал своего пыжа в качестве егерьской машины и надеюсь сетка будет делать своё дело. Осталось реанимировать старый радиатор и на прежнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты ее крепил в 407 и снимал ли для этого бампер?

если ты к моему сообщению, то у меня 307. Могу предположить по аналогии:Для удобства необходима яма. Я ограничился небольшим уклоном. Снял "меньшую" защиту двигателя, что идёт ближе к бамперу, после чего открылось пространство между внутренней частью декоративной решётки и самим радиатором. Туда поместил предварительно подрезанную решётку и умудрился протиснуть её перед рамой-отбойником, так что мне осталось только аккуратно (с эстетической точки зрения) закрепить нижнюю часть проволокой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...