Ruslan Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 С чего это вдруг? Месяц отъездил с кондеем, пока что на месте.ну попробуй погреть феном любое окрашенное место на машине - лак треснет.нужно покрывать думаю каким-то спец. температурным лаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Возможно ты прав. Я покрывал тем, что было под рукой. Если найдешь решение - сообщи плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 valeo, оказалось нужно ждать неделю, в итоге взял nissens (почему-то чёрного цвета) за 140$, отдал на замену (170т) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 почему-то чёрного цветаДа все просто. Они сразу уже идут крашеные (типа чтобы увеличить срок службы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 я красил термостойкой краской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 а как считаешь, этим не нарушил эффективность теплообмена?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 возможно и нарушил, но считаю, что незначительно.но не менять же радиатор каждый год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ребята какой фирмы брать скажите и если есть телеф где купить скиньте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 хочешь хороший - бери Valeo (оригинал по сути)если с таким расчетом, чтобы хватило года на 2-3 - пойдет и ниссен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Женя спасибо за совет буду брать тогда ниссен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Да не за чтоГлавное жесткий китай не брать.. а то слышал историю про то, как такой НОВЫЙ китай был дырявым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_ovf Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 если ниссенс покрашенный. то прослужит дольше. Менять лучше со съемом бампера, который снимается легко. Вся проблема этих радиаторов в расположении вентилятора, который центральным кругом закрывает продув радиатора, и в итоге в том месте происходит образование всякой спрессованной грязи и очень быстро окисляется алюминий. Это проблема многих авто с таким расположением вентилятора. Рекоендую хотя бы раз в сезон откручивать вентилятор и хорошо под ним очищать радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 хочешь хороший - бери Valeo (оригинал по сути)если с таким расчетом, чтобы хватило года на 2-3 - пойдет и ниссен.так оригинала то и хватает всего на 3 года, про китайцев даже предположить не могу, возможно на сезон...каждый для себя решает сам, но я свой Валео термостойкой краской покрасил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Заменил радиатор - 20$Заправка + диагностика = 22$ (600гр)Брал на interparts Изменено 29 июня, 2012 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Сегодня тоже заменил радиатор кондиционера, валео не нашел купил ниссен читал что делают в дании, а оказалось на коробке наклейка маде ин тайвань вот так вот, но я взял и поставил сам, старый снимал долго час 2 без снятия бампера а новый поставил и закрутил все болты за мин 30, радиатор сам попырскал лакам весь, соединения обмазал герметом очем и пожалел, приехал на станцию опять снимали соеденения и очищали их от гермета сказали что это плохо, а что касаеться что покрыл лаком это хорошо, как они утверждали лак при температуре не трескаеться как кто то там выше писал, судите сами температура машины ( кузова) при +30 достигает 60 ато и 70 градусов ну лаку же все не чего., но заправили только 400 гр сказали в понедельник приехать и просветят все ультрофеолетом и потом до заправят вот так. вот Жена рада что в машине прохладно а мне денег жалко.да вот еще радиатор стоит 150.$ никсен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Что бы не бросало песок и камни в пасть льву на радиатор и вентилятор поставил после покупки сетку с зерном 0,6-0,8 мм. Позже фотки выложу, теперь как минимум всякие букашки остаются на ней. По лаку, не думаю что оне потрескается даже исходя из того что радиатор постоянно охлаждается и нагревается, то есть имеет движение, на кузове такого нет. Понятно что первые пару месяцев он будет служить обёрткой, а потом будет служить мешком для соли ... По мне так радиатор уже обработан чёрной защитной краской и больше колхозить нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 А я когда радиатор новый ставил, покрыл его цинком в аэрозоли. Думаю это немного продлит его жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 покрыл его цинком в аэрозоли.срок да, а не сократит теплоотдачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 На счет сетки это супер надо сделать. Спссибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ruslan, мой валео не был обработан черной краской, цвет сот - обычный цвет аллюминия. Насчет сетки сам думал, вот теперь интересуюсь у тебя, ты ее поставил между карлсоном и радиатором или между бампером и карлсоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А у тебя обработан Валео цвет серебрянки так для инфо , уже узнавал про этомежду бампер и вентиляторизвеняюсь заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Спасибо, не знал что уже обработан. Руслан, если не сложно, сфоткай снаружи, перед улыбкой, видно ли сетку? Не очень хотелось бы портить внешний вид хром пакета, если видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Что бы не бросало песок и камни в пасть льву на радиатор и вентилятор поставил после покупки сетку с зерном 0,6-0,8 мм. не мелко ли?себе поставил сетку с ячейкой около 2-3мм, не представляю, что можно поставить меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_g Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 может быть стоит проверить реле давления (он же датчик давления), который вкручивается в конденсаторРеле рабочее: сдёргиваеш фишку - в режиме "Авто" вентилятор на радиаторе даже не включается. Если что, у меня есть, но в твоих краях буду в 20 числах июля (проездом на Крым) Спасибо за предложение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 ошибся )) конечно 0,6 см! 2-3 решил что слишком мелкая, уменьшит обдув радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 При покупке свого 307-го сразу поставил сетку (вид никак не портится). А вот когда столкнулся с болячкой наших машин, то при извлечении радиатора (умудрился без снятия бампера на рестайле) обнаружил чуть ли не конуру лисы: всё в листве, мелких ветках. Вспомнил, что не испытывал своего пыжа в качестве егерьской машины и надеюсь сетка будет делать своё дело. Осталось реанимировать старый радиатор и на прежнее место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmm71 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 так неужели никто за деньги не ремонтировал заслонки?может кто-нибудь скинет телефон в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) как ты ее крепил в 407 и снимал ли для этого бампер? Изменено 7 июля, 2012 пользователем Vodolei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 как ты ее крепил в 407 и снимал ли для этого бампер? если ты к моему сообщению, то у меня 307. Могу предположить по аналогии:Для удобства необходима яма. Я ограничился небольшим уклоном. Снял "меньшую" защиту двигателя, что идёт ближе к бамперу, после чего открылось пространство между внутренней частью декоративной решётки и самим радиатором. Туда поместил предварительно подрезанную решётку и умудрился протиснуть её перед рамой-отбойником, так что мне осталось только аккуратно (с эстетической точки зрения) закрепить нижнюю часть проволокой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 понятно, спасибо.но я сегодня сам уже туда добрался после замены радиатора кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения