Ruslan Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 да, проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 просто мой после зимы только один раз запустился и больше не хочет.по ПП2000 давление в системе было 2атм, потом 1атм. да, проверял.смотришь в ПП2000 дается ли разрешение на пуск копрессора кондиционера. Если дается - значит проверяй проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вчера повторно заехал к кондиционерщику. Прогнал систему, долил 100 грамм, давление в норме. Подключил компьютер, принудительно не включился даже вентилятор. Бьёт ошибку климатконтроля и всё. Питание не приходит на муфту. Проблема может быть как от датчика давления, так и в в транзисторе на БСИ.Ищу электрика для выявления причины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Компрессором управляет блок БСМ под капотом. Блок не простой-очень хитрый. Сигнал получает от БСИ. Поэтому БСИ как причину, я бы откинул. Найти БСМ на подмену-поставить и проверить. Подбирать БСМ по номеру на наклейке.Управление компрессором: разъем 5-ти контактный на блоке БСМ: 1 контакт-питание, 5- "масса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Мне кажется проще сначала проверить все датчики а потом только уже БСИ перекидывать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 БСИ и БСМ - разные блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 для снятия БСМ надо снимать БСИ, он под ним, насколько знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 БСИ стоит в салоне. А БСМ стоит под капотом. Он же-блок предохранителей под капотом. Для снятия его нужно отключить все разъемы сверху его, и открутить одну гайку под ключ на 13-она держит "+" шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 ну сам точно не буду менять. ищу электрика для выяснения причины ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Михайлович Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 по ПП2000 давление в системе было 2атм, потом 1атм. так сколько все таки должно быть давление в системе? а то у меня ПП2000 показывает 1 атм. и кондиционер не включается,пока была зима так это не особо заморачивало,а скоро жара настанет надо делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Всем привет!!! У меня к вам вопрос, заправил сегодня климат фрионом, был пустой, т.к. ремонтировал заслонки, залили меньше нормы (не 650, а 500гр). Вот в чем проблема гогда включаешь климат сильно слышно как идет газ по трубкам продолжается секунды 3, раньше такого не было. Подскажите может где воздух, систему диагностировали вакуумом. Да машина: 407, 2.0HDi, 2005г.в., 2-х зонный климат. Заранее всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Всем привет!!! У меня к вам вопрос, заправил сегодня климат фрионом, был пустой, т.к. ремонтировал заслонки, залили меньше нормы (не 650, а 500гр). Вот в чем проблема гогда включаешь климат сильно слышно как идет газ по трубкам продолжается секунды 3, раньше такого не было. Подскажите может где воздух, систему диагностировали вакуумом. Да машина: 407, 2.0HDi, 2005г.в., 2-х зонный климат. Заранее всем спасибо!!! Если слышно как газ идет по системе, то это значит, что фреона в системе не достаточно и слабое давление. Недозаправлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 А разве полная емкость не 450 грамм? Если шипит - значит не хватает давления. Скорее всего утечка и негерметичность системы. Самое слабое место - радиатор (наружный). Там под вентилятором обычно забивается грязь и металл корродирует, образуя мелкие дырочки, через которые фреон и выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А разве полная емкость не 450 грамм? Если шипит - значит не хватает давления. Скорее всего утечка и негерметичность системы. Самое слабое место - радиатор (наружный). Там под вентилятором обычно забивается грязь и металл корродирует, образуя мелкие дырочки, через которые фреон и выходит. Так ведь проверяли систему аппаратурой, сказали система герметична? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Все проблема решилась, дозаправили 150гр до нормы и все ОК. Думал может где утечка, но перед тем как заправлять они откачали имеющийся и как было 500гр так и осталось за 2 дня!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 от 3бар вроде должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 весной както включался, незнаю правда какое там было давление, но с заметным шипением в салоне (звук как газ по трубам идет). а теперь и вовсе муфта не счелкает. погоню скоро на вакуумеровку, думаю что где-то лопнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 весной както включался, незнаю правда какое там было давление, но с заметным шипением в салоне (звук как газ по трубам идет). а теперь и вовсе муфта не счелкает.погоню скоро на вакуумеровку, думаю что где-то лопнуло.Я в другой теме писал про это шипение, оказалось не утечка а недостаточное давление в системе, напомповали полную все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Просто так он не уходит из системы, у меня прошлым летом тоже сразу не шипел, в конце лета стал шипеть когда на улице очень жарко а температура выставлена на min. Сейчас не включается муфта. Я подозреваю радиатор, т.к. У всех 407 это больное место, грязь и листья забиваются между вентилятором и радиатором и потиху создают вредную среду для радиатора. В тех местах образуются микротрещины, которые сразу закупориваются маслом, подмешиваемым в фреон (оно на воздухе твердеет), но по мере разогрева фреона затвердевшие кусочки отваливаются и уже тогда из дырочек сифонит фреон. Уходит он постепенно, даже месяцами, если дырочки небольшие. А диагностировать эту неисправность достаточно тяжело из-за неудачной конструкции радиатор-вентилятор. Лечится заменой радиатора, на новый. Только все же стоит новый покрыть дополнительно слоем краски, для дополнительной защиты алюминиевого радиатора от агрессивной среды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 а если его отдельно от всей системы опрессовать - выявиться, или бестолковое занятие? как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Что значит опрессовать?В общем у друга был печальный опыт борьбы с этой болячкой. Пробовал он паять радиатор в тех местах где были трещины. Итог - хватало на месяц, возможно из-за того что не нашел он алюминиевый припой (продается в городе по цене от 100$). Есть еще вариант - заглушить соты с повреждениями дорогим герметиком, но там надо смотреть, этот вариант нормальный если 1-2-3 соты максимум нужно заглушить, иначе не будет нормально работать и повышенная нагрузка на систему будет.Да и еще, для тех кто решит снять радиатор и попробовать его запаять в местах повреждений. Перед разгерметищацией системы приготовьте заглушки на патрубки, потому как попадание кислорода в систему чревато образованием окисла внутри трубок и в компрессоре, что конечно в скором времени приведет к окончательной и очень дорогостоящей поломке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А для того чтобы увидеть утечку фреона на радиаторе нужно заправить систему, поездить пару дней с кондеем, потом снять карлсона и глянуть внимательно на соты. Места утечек можно увидеть даже без ультрафиолета, масло имеет зеленоватый оттенок. Но с УФ излучателем конечно легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Что значит опрессовать? В общем у друга был печальный опыт борьбы с этой болячкой. Пробовал он паять радиатор в тех местах где были трещины. Итог - хватало на месяц, возможно из-за того что не нашел он алюминиевый припой (продается в городе по цене от 100$). Есть еще вариант - заглушить соты с повреждениями дорогим герметиком, но там надо смотреть, этот вариант нормальный если 1-2-3 соты максимум нужно заглушить, иначе не будет нормально работать и повышенная нагрузка на систему будет. Да и еще, для тех кто решит снять радиатор и попробовать его запаять в местах повреждений. Перед разгерметищацией системы приготовьте заглушки на патрубки, потому как попадание кислорода в систему чревато образованием окисла внутри трубок и в компрессоре, что конечно в скором времени приведет к окончательной и очень дорогостоящей поломке. думаю можно у кондиционерщиков малсо с фрионом откачать. потом когда сделается климат обратно завакуумироваться и заправиться. и с заглушками сильно не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Может кто сможет заменить заслонки климата на 407 в Минске 29-30-1го числах. Ремкомплект в наличии на всякий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 см.пост №100 человек предлагает услуги по ремонту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 см.пост №100 человек предлагает услуги по ремонтуОн здесь редкий гость...написал уже...но лучше иметь запасные варианты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-ander Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 С потеплением вас, ребята! Задам свой вопрос связанный с климатом. 407 2,0 HDI 2007....ессно двух-зонный климат...в прошлом году заправлял фрионом, но то-ли проблемы не заметил, то-ли спустил на тормозах, а сейчас опять засвербило. Проблема в следующем -- со стороны водителя климат дует холодным воздухом, а со стороны пассажира -- тёплым (на табло температуры одинаковые и изменение их не меняет ситуации). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Где могут быть подводные камни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 С потеплением вас, ребята! Задам свой вопрос связанный с климатом. 407 2,0 HDI 2007....ессно двух-зонный климат...в прошлом году заправлял фрионом, но то-ли проблемы не заметил, то-ли спустил на тормозах, а сейчас опять засвербило. Проблема в следующем -- со стороны водителя климат дует холодным воздухом, а со стороны пассажира -- тёплым (на табло температуры одинаковые и изменение их не меняет ситуации). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Где могут быть подводные камни?у меня недавно чёт похожее было-со стороны водителя холодило нормально,а с пассажирской стороны дул чуть тёплый воздух.Подъехал замерять давление в системе-оказалось ниже нормы.Дозаправили 350 гр фреона и всё ок-с обеих сторон теперь холодит одинаково.Правда,у меня климат однозонный.Хотя,думаю и в двухзонном из за слабого давления может плохо холодить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 С потеплением вас, ребята! Задам свой вопрос связанный с климатом. 407 2,0 HDI 2007....ессно двух-зонный климат...в прошлом году заправлял фрионом, но то-ли проблемы не заметил, то-ли спустил на тормозах, а сейчас опять засвербило. Проблема в следующем -- со стороны водителя климат дует холодным воздухом, а со стороны пассажира -- тёплым (на табло температуры одинаковые и изменение их не меняет ситуации). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Где могут быть подводные камни?у меня недавно чёт похожее было-со стороны водителя холодило нормально,а с пассажирской стороны дул чуть тёплый воздух.Подъехал замерять давление в системе-оказалось ниже нормы.Дозаправили 350 гр фреона и всё ок-с обеих сторон теперь холодит одинаково.Правда,у меня климат однозонный.Хотя,думаю и в двухзонном из за слабого давления может плохо холодить.Подскажи, где дозаправлял???????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 С потеплением вас, ребята! Задам свой вопрос связанный с климатом. 407 2,0 HDI 2007....ессно двух-зонный климат...в прошлом году заправлял фрионом, но то-ли проблемы не заметил, то-ли спустил на тормозах, а сейчас опять засвербило. Проблема в следующем -- со стороны водителя климат дует холодным воздухом, а со стороны пассажира -- тёплым (на табло температуры одинаковые и изменение их не меняет ситуации). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Где могут быть подводные камни?у меня недавно чёт похожее было-со стороны водителя холодило нормально,а с пассажирской стороны дул чуть тёплый воздух.Подъехал замерять давление в системе-оказалось ниже нормы.Дозаправили 350 гр фреона и всё ок-с обеих сторон теперь холодит одинаково.Правда,у меня климат однозонный.Хотя,думаю и в двухзонном из за слабого давления может плохо холодить.Подскажи, где дозаправлял????????????ответил подробно в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения