ppaulp Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Сайленты можно поменять и без пресса, шпилька с резьбой, шайбы, гайки, головки от инструмента и вперед. НО если есть желание, то балку можно снять. Ничего сложного в этом нет. Проделал это когда менял свою кривую балку. Заняло это пол дня, делал все один. А когда балка снята, то имея тиски и вдвоем, то сайленты вообще элементарно прессуются. Только зажимать их надо в самую последнюю очередь, когда машина будет стоять на колесах и положи груза кг-50, чтобы нагрузить немного. А то если зажмешь с висячими колесами, то порвет их очень быстро. Ничего "космического" в этой работе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Сайленты можно поменять и без пресса, шпилька с резьбой, шайбы, гайки, головки от инструмента и вперед. НО если есть желание, то балку можно снять. Ничего сложного в этом нет. Проделал это когда менял свою кривую балку. Заняло это пол дня, делал все один. А когда балка снята, то имея тиски и вдвоем, то сайленты вообще элементарно прессуются. Только зажимать их надо в самую последнюю очередь, когда машина будет стоять на колесах и положи груза кг-50, чтобы нагрузить немного. А то если зажмешь с висячими колесами, то порвет их очень быстро. Ничего "космического" в этой работе нет. Спасибо. Примерно так я и планирую сделать. В следующие выходные буду делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Есть ещё реактивная тяга. Поперечная. В неё два сайлента запрессовано, не плохо бы и их посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Озадачился поиском литых дисков на Citroen C8 и собратья, а 16-го размера то в продаже и нету..... Я в шоке!!!Вот уж и задумался, может зря свои от 407 продал!???..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Так с 407 же не подходят. Расширь рамки поиска, Пежо 806 и его собратья, Пежо Эксперт и его собратья. А так же дюжина итальяшек, Альфа-Ромео и Лянча, пошарь по каталогам, 156, 166, Дельты, Темы. Может чо попадётся хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Так с 407 же не подходят. Расширь рамки поиска, Пежо 806 и его собратья, Пежо Эксперт и его собратья. А так же дюжина итальяшек, Альфа-Ромео и Лянча, пошарь по каталогам, 156, 166, Дельты, Темы. Может чо попадётся хорошее. Что от Альфы, что от 407 - один пёс проставки придётся делать... А от старичков искать няма смысла, там 16-м размером и не пахло!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 А, чэрт... Ты ж оригиналы ищешь, забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 А, чэрт... Ты ж оригиналы ищешь, забыл. Да я уже готов и неоригиналы рассмотреть - абы нормального дизайна были!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Ну есть такое, когда сайленты балки стучат. Привет, думаю ты в курсе) Сайленблоки покупать от 806 пыжа, и какие лучше брать по фирме?а то что то в каталоге по 807 не могу найти... И кто менял расскажите по подробнее как эффективнее и быстрей их снять, поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Помогите разобраться в расчете. Заводской размер шин 205×65×15; диски 6.5 r15 et27. Вариант 1: шины 225×60×15; диски 8.5 r15 et2. Шинный калькулятор пишет, что данное колесо будет выступать на ружу на 35мм относительно штатного. (Фото ниже). Но по моим расчетам оно будет выступать наружу на 45мм. Т.к. заводское колесо выступает относительно ступицы на: 205 - 27 = 178 мм 205 - ширина шины; 27 - et. "Новое" колесо соответственно: 225 - 2 = 223 мм. (шина 225; et 2) Разница между выпиранием наружу: 223 - 178 = 45 мм. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ошибаешься. Всё относительно ступицы: Вылет шины стандартного колеса 75,5 мм. Вылет шины нового колеса 110,5 мм. Разница между старым и новым 110,5-75,5=35 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Димыч. , не пойму, откуда 75.5 и 110.5. Поясние. Я считал от "привалочной плоскости" (на картинке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 ЕТ это расстояние от привалочной поверхности до середины диска в поперечном разрезе. Родное колесо, выступание над поверхностью привалочной плоскости: 205/2-27=75,5. Элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Совершенно верно. Я это понимаю. Привалочная поверхность прижимается к ступице, так? Все, что слева от нее условно "торчит" наружу. Так вот левая часть, в моем понимании, в штатном колесе - 178мм, в новом - 223мм. Правые (относительно привалочной поверхности) части диска штатного и нового колеса равны. (122мм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Почему в штатном колесе слева торчит на 178 мм? Берётся середина колеса и отнимается вылет. Середина это 205÷2=102,5. Отнимаем вылет, 27 мм, получаем 75,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Клин! Клин в голове! Делить на 2! Я прекрасно понимаю, что от середины колеса. Смотрю на середину, а считаю как целое, всю ширину))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 178 торчит! И 223)))))). Димыч. , спасибо! Открыл глаза. Иногда элементарная ошибка перед глазами и не видишь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ситроен С8. Заводские штампы с вылетом 27, станут ли альфовские штампы с вылетом 45? Интересует только не будут ли цеплять торм.диски, суппорта или проч детали торм.системы или подвески. Спасибо Изменено 17 февраля, 2017 пользователем D.Z. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Заводские станут без проблем. Альфовские нужно ставить через проставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 16:50, D.Z. сказал: Ситроен С8. Заводские штампы с вылетом 27, станут ли альфовские штампы с вылетом 45? Интересует только не будут ли цеплять торм.диски, суппорта или проч детали торм.системы или подвески. Спасибо ЕТ38 с альфы ставятся без проставок, если больше тогда нужны проставки, у меня ет41, 4 мм ставил проставки, спереди суппорт чирил немного.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 В 17.12.2014 в 09:54, Дмитрий_М сказал: Внутри колеса, как бы часть золотника. На моей машинке золотники обычные. Так случилось, что колесо спустило. Родная шина - MICHELIN Primacy HP 215/65R15 . На скорости 110 в течении 5 минут считал, что меня на трассе настигает вертолёт, ан нет - это шина постепенно превращаясь в хлам. Остановился на обочине - шина не разбортировалась, но наползла на наружный край диска. Диск (железный) не пострадал, так как я ехал по сути на резиновой прослойке. Каких либо позывов мотыляться машине не было - пёрла прямолинейно как паровоз. Поставил запаску и поехал дальше. Та как комплект уже начинает проситься на покой, то были предприняты попытки найти их же. Не нашел. Но подвернулась оказия - michelin latitude tour hp 205/70R15. Вроде по отзывам и теста весьма приятные. Смотрел по калькулятору - спидометр врать не должен. В 19.02.2017 в 00:57, Юрики сказал: ..... у меня ет41, 4 мм ставил проставки, спереди суппорт чирил немного.... С заводскими ЕТ ваще непонятка. Вот что нарыл на просторах инета: **********************************************. Заводские: 6,5 x 15 ET27 7 x 15 ET15 7 x 16 ET15 7,5 x 16 ET15 ******************************** Рекомендации для Peugeot 807 (2002-) 2.0 i Параметры модели: Крепление колеса (PCD): 5 x 98 Вылет (ET): 27 Ступичное отверстие (DIA): 58.1 Крепеж: Болт: 14*1.5 Рекомендации по шинам Оригинальные заводские размеры 205/65R15 215/65R15 Размеры, рекомендуемые на замену 215/60R16 225/55R16 225/50R17 225/45R18 Рекомендации по дискам Оригинальные заводские размеры 6.5J15 5x98 ET27 Dia58.1 Размеры, рекомендуемые на замену 7J16 5x98 ET25 Dia58.1 7.5J17 5x98 ET20 Dia58.1 8J18 5x98 ET20 Dia58.1 ******************************************* Пежо 807 - 5*98 o 65.06 Стальные диски 6.50J15 ЕТ27 Литые диски 6.50J15 ЕТ27 6.50J16 ЕТ27 ************************************** Болт колеса М14х1,5. секретный комплект.4шт. (Италия новые) ES=17 мм L=29 мм BMW 7 (03) ВМW X3 (03) CITROEN C8 FIAT Ulysse (2003) LANCIA Predra (2003) PEUGEOT 807 RENAULT Master, Trafic Болт крепления колеса FIAT/LANCIA/PEUGEOT/CITROEN M14x1.5x52x25x19 ***************************** Где правда - сказать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Свой 807 покупал на 15 дисках с размерностью резины 205/65, лето Клебер, зима Унирояль. На запаске стояла родная 215/65R15 Michelin Pilot Primacy. Пытался её продать, но в результате купил сам такую же одиночку на родном диске и даже одного года выпуска. Летом ставлю эту пару на зад - широкие задние шины смотрятся брутальней. Летние 205/70 я бы не ставил, во- первых не рекомендован этот размер производителем, во вторых - подымается машина, увеличивается валкость и ухудшается аэродинамика. Для зимы 205/70R15 можно рассматривать - лишний сантиметр клиренса не повредит, да и скорости зимой не те. Если уж решил менять весь комплект, определись с дисками: для лета можно поискать и литьё, а стальные 15-е оставить для зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 3 часа назад, Marta сказал: ..... Летние 205/70 я бы не ставил, во- первых не рекомендован этот размер производителем, во вторых - подымается машина, увеличивается валкость и ухудшается аэродинамика. Для зимы 205/70R15 можно рассматривать - лишний сантиметр клиренса не повредит, да и скорости зимой не те. Если уж решил менять весь комплект, определись с дисками: для лета можно поискать и литьё, а стальные 15-е оставить для зимы. Диски останутся железными. Машина используется только на летние поездки. Скоростью не увлекаюсь, любимая - 105 км\час. Валкость? - ну может быть. Хотя судя по калькулятору, машина приподнимется всего на 3-4мм. Кстати - родная не разу не катанная запаска была выше уже юзанных примерно на те самые 5 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 205/65/15 оптимальный размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) 215/65R15 или 215/60R16 оптимальный для 807 вариант на дисках r15/r16 соответственно 11 минут назад, Димыч. сказал: 205/65/15 оптимальный размер. Оптимальный вариант по цене Изменено 11 марта, 2017 пользователем Chinerev. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Комфортнее ездить на 205-х. Вот, у меня на одном авто 205, на другом 215. Менял местами и долго сравнивал. Цена меня не волнует никак вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 На 205-Х зимой в самый раз Летом только 215 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Покатался лето на 205\70R15 - валкости нет. Перестал замечать "лежачих укротителей скорости". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Ребят кто ездил на такой резине летней или всесезоной что можете сказать: унирояль,барум, матадор.кто что может сказать по собственному опыту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Унирояль - супер! Ездил, поэтому знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения