Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Не заводится. Breaking system faulty
      После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

      pkl

      pkl

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

Vanger

Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.

Рекомендованные сообщения

р15 резина 215/65

р16 резина 215/60

это по заводу

по дискам

6.5x15 ET27

6.5x16 ET27(15) диаметр центрального 58,1 межболтовое 98*5

по резине добавлю что только на таких размерах спидометр будет показывать точную скорость, и не экспериментируйте с 205/55(самая распостраненная для легковых) смотриться на машине шильно и подвеска ушатаеться куда быстрее!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205/55/16 действительно нелепо смотрится. Что же касается подвески, то тут всё зависит от манеры вождения

у меня на автосе 215/60/16 диски литые 7*16 ЕТ-27. Уже два года полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машина 2005 года. DAM 10628. Датчики прямоугольные. attachicon.gifдатчик.jpg

а где стоит этот датчик ?

 

Внутри колеса, как бы часть золотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно .....

Для диагностики (для определения несиправностей) датчика давления воздуха в шинах можно для общего развития почитать интересную статью - http://www.avtodiagnostika.info/sistema-kontrolya-davleniya-v-shinax-diagnostika/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205/55/16 действительно нелепо смотрится. Что же касается подвески, то тут всё зависит от манеры вождения

у меня на автосе 215/60/16 диски литые 7*16 ЕТ-27. Уже два года полёт нормальный

Подскажите пожалуйста встал вопрос о покупке дисков на пыж 806, за родные б/у просят на разборке в два три раза больше чем за диски с такой же разболтовкой . 5х98  но не родные.

Подскажите на что влияет параметр вылет ? ET и что будет если он отличается в большую сторону

И параметр J это что за зверь, тоже есть 6 есть 6,5 есть 7

Ставил ли кто диски 5х100 ? есть в продаже болты с эксцентриковыми конусными шайбами для установки с разбегом в 2мм.

Выбор дисков 5х100 куда больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18915-0-48608600-1426674675_thumb.j

 

Положительный вылет - шина вглубь арки, отрицательный - шина наружу, ближе к крылу. На 806 родной вылет 31, ищите что-то близкое, на 807 вылет 27 или проверять по месту, чтобы ничего не цепляло. J - ширина диска, родная 6.5, думаю, пойдёт и 6.0, 7.0. Ещё не забудьте про диаметр центрального отверстия - 58.1, если нет таких, то можно отцентровать проставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifПараметры диска.jpg

 

Положительный вылет - шина вглубь арки, отрицательный - шина наружу, ближе к крылу. На 806 родной вылет 31, ищите что-то близкое, на 807 вылет 27 или проверять по месту, чтобы ничего не цепляло. J - ширина диска, родная 6.5, думаю, пойдёт и 6.0, 7.0. Ещё не забудьте про диаметр центрального отверстия - 58.1, если нет таких, то можно отцентровать проставками.

А как понять минусовой вылет или положительный ?

где то пишут ЕТ27   а где то ЕТ-27    

как понял разница этого пареметра в пределах 15 мм не критична  но понять бы - и + это уже существенно меняет картину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В на оф.сайте вариант замены ЕТ25.Вчера купил не сочтите за рекламу на autoradius.by примерно за 300 иностранных денег новые т.продавца:80296538947,просили столько за б.у.в хорошем состоянии брал на15 у меня летняя новая.Просто понравилась контора-в воскресенье поднял трубку всё объяснил и отправил в Солигорск на маршрутке за 150р.Боялся только что DIA у нас 58.1 а там больше и ставится втулка.Но вроде всё О,К,post-16634-0-46175200-1432745036_thumb.j

Изменено пользователем LGeorgiG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил б/у от альфаромео  всё подходило в теории, но разница параметра ет 6мм оказалась существенной,  в момент установки оказалось, что подходят только на зад и то с длинными болтами оббегал все магазины не смог найти .

Нашёл в шиномонтаже сказали что они от москвича 2140 под литые диски может кому понадобится информация.

На переднюю ось при затягивании  болтов диск упирается в тормозной суппорт в итоге пришлось перекидывать шины на родные диски - два зима и два лето, то же самое на не родных .

Обидно конечно что в итоге разные диски стоят на машине, но цель была не пере бортировать шины каждый сезон.

Как вариант найти две проставки на перёд, но опять же тогда нужны и более длинные болты которые не так то просто найти - со сферой есть, а с конусом с такой резьбой оказывается редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме вопрос, но связан с размерностью. Свой 807 покупал на 15 дисках с размерностью резины 205/65, лето Клебер, зима Унирояль. На запаске стояла родная  215/65R15 Michelin Pilot Primacy. Пытался её продать, но в результате  купил сам такую же одиночку на родном диске и даже одного года выпуска. Летом ставил эту пару на зад - широкие задние шины смотрятся брутальней. Нынешний зимний сезон буду доезжать свой зимний комплект Унирояля, но уже стал присматриваться к новым. Теперь вопрос: какую размерность зимних шин лучше ставить на минивэн на 15 диски? Где-то в ранних постах Шпунтик советовал 205/70, типа повыше- сугробы не цепляешь. Тоже думаю, что зимой лишний сантиметр клиренса не повредит, но хотелось бы услышать мнение форумчан. Советы по маркам и типу тоже будут не лишними, так как до конца не определился- брать шипованную или нешипованную? Зимой езжу только по выходным на дачу, так что при зимних небольших пробегах (с выездами на охоту выходило 1000-1500 км) - это покупка надолго, то есть вопрос серьёзный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и я точно такую же резину Хэнкок винтер ай пак.посмотрим как она зимой покажет себя.

Какой размер взял? По эксплоатацмонным свойствам, крепкий середнячок. Не лучше и не хуже конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 зиму на Ханкуке таком  катаюсь - по снегу и асфальту супер, по льду чутка стремно, но жить можно. Износ радует, ещё на пару зим хватит это уж точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и я точно такую же резину Хэнкок винтер ай пак.посмотрим как она зимой покажет себя.

Какой размер взял? По эксплоатацмонным свойствам, крепкий середнячок. Не лучше и не хуже конкурентов.
205/65 очень доволен ею.ну и стоит она тоже недешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на рекомендованном стандарте летом на летней, зимой на зимней 215/60/16. В Хавьер не подвела


На зиму можно и 205 поставить но только не 225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья! Единственная тема, где речь идет о задней подвеске-эта! Если есть что то по моему вопросу, прошу прощения заранее. с недавних пор что то стало стучать сзади, при чем больше чувствуется на ровной,хорошей дороге, на скорости, думал амортизаторы, поменял, но нет, эффект тот же. Еще замечаю, что этот стук увеличивается, когда на повороте машина укладывается в одну сторону, больше, когда вправо, т.е. когда нагрузка на колесо меньше, стук больше(как не странно)

Может кто подскажет, куда слазить, глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние тормоза барабаны или диски? У меня было нечто похожее но на Лянче Зете, подклинивали колодки в барабанах и стучало так что мама не горюй, тоже заменил амортизаторы, эффекта не дало, полезли в барабаны и увидели что там сгнила часть какой то деталюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза дисковые, совсем не давно перетрес их вплоть до замены ремкомплектов в суппортах. Там все хорошо, дела явно не в тормозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...