Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

    • Выбор Пежо 607
      Подскажите кто в теме-собираюсь покупать Пежо 607)) С каким мотором и КПП предпочтительней брать с точки зрения надежности ? Про 2.7 дизель и 2.2 бензин знаю))

      Володя13

      Володя13

    • Пропал звуковой сигнал (мультиплекс)
      Пусть эта запись останется в интернете, т.к. в инете инфы нет, точнее, так и не нашёл. И даже не ищите реле звук сигнала в мультике, как я… Всем привет! Постепенно пропал звуковой сигнал, шлейф и не подозревал, он был впоряде. Для начала смотрим пред: находится в блоке BSM, под капотом сам пред, 15А Хотел найти реле в блоке BSM, снял, вскрыл: вскрытый блок, а он тааа не разборный! Решено подкинуть другой блок, как оказалось на мульт шли в трёх вариантах, в моём случае "D"

      Jack C

      Jack C

    • Подготовка к полному обливу.
      Всем привет! В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться. Передние крыль

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • Подстаканник. Фиаско, братан.
      Был куплен подстаканник от гольф 4 с целью установки в нишу кармана, да вот только великоват на 5 — 7 мм. С зади упирается в корпус воздуховодов печки. Пользоваться можно, но эстетика режет глаз. Подскажите, кто как боролся с проблемой отсутствия и у становки не штатных подстаканников)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Где находится реле звук сигнала в мультике ?
      Временная запись. Всем светлого! Не могу найти его расположение.Пропал звук сигнал.Пред целый, напряжение на нём есть.Ищу реле. Шлейф не причём. Спасибо откликнувшимся! P.S.: пред сигнала 15А Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

Vanger

Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.

Рекомендованные сообщения

Тормоза дисковые, совсем не давно перетрес их вплоть до замены ремкомплектов в суппортах. Там все хорошо, дела явно не в тормозах.

По правой стороне идёт глушитель. Может греметь, он же на резинках болтается. Сами суппорта на направляющих могут болтаться. Если на стоячей машине слегка надавливать на пол багажника и будут слышны стуки, то это амортизаторы. Даже новые (KUB) могут стучать с нови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую покачать. А где там какие сайлентблоки стоят, как их диагностировать на предмет износа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую покачать. А где там какие сайлентблоки стоят, как их диагностировать на предмет износа?

В задней подвеске 6 сайлентов, по два на каждом амортизаторе и два на балке. Те, что на балке проверяются фомкой или большой отвёрткой и визуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На амортизаторах, те, что в них заклепаны, так я понимаю. А где на балке их искать? Что б их снять, надо балку снимать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня не получилось никак проверить сайленты балки ни монтировкой ни отверткой. Только когда менял балку увидел, что сайлентам хана. Стоят они в неудобном месте. Резинки у меня были на вид целые, а вот металлическая сердцевина (через которую идет болт) болталась в резине (точнее сказать уже не держалась ни за что)и соответственно стучала. Еще есть резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости, тоже сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки, как и спереди, стучат основательно, на больших ямках, у меня же стук идет даже на прямой дороге, очень похоже на амортизатор, но я его не давно менял, всякое конечно бывает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да амортизаторы обычные, Китай, не помню что за оно. Стуки слышны хорошо, даже на ровненькой дороге сливаются в единую песню, а не одиночные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да амортизаторы обычные, Китай, не помню что за оно. Стуки слышны хорошо, даже на ровненькой дороге сливаются в единую песню, а не одиночные.

Гремят амортизаторы. Положи два-три мешка цемента в багажник, если пропадут - амортизаторы 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да амортизаторы обычные, Китай, не помню что за оно. Стуки слышны хорошо, даже на ровненькой дороге сливаются в единую песню, а не одиночные.

Гремят амортизаторы. Положи два-три мешка цемента в багажник, если пропадут - амортизаторы 100%

 

Я уже тоже думал, пригрузить багажник для эксперимента. Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал пригрузить зад, сел сам в багажник, благо я по-более двух мешков буду, заодно послушал, пришел к выводу. что на прямой у меня шум от подшипника, похоже ему опа приходит, а вот на больших ямах стук отчетливый остался, не могу понять откуда, но это не амортизаторный стук точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаска. А аморты лучше вообще снять и проехать без них, так 100% проверка будет. Только скорость пониже кабы не убиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаска. А аморты лучше вообще снять и проехать без них, так 100% проверка будет. Только скорость пониже кабы не убиться.

Запаской ни разу не пользовался, вроде висит колом. Амортизаторы можно конечно снять, но из практики этой, да и других машин, мертый амортизатор совсем не так стучит, тут звук глухой и только на  хороших ямах, вот как шаровая примерно, и, повторюсь, более отчетлив становится, когда с этой стороны нагрузка уменьшается, т.е. поворачиваю, укладывая машину на другой бок. А под пружиной ничего не подложено, может тут какие нюансы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть такое, когда сайленты балки стучат.

Так вот как их проверить, так что б наверняка, а то я что то не видел их там даже, поднять надо за пороги весь зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оригинальных сайлентов ресурс до 300 тыс. Но может быть снижен в два раза из-за наших дорог. Если ты их не менял, а пробег большой, они врят ли живые.

Что значит, не видел? Они балку держат на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул я на схеме,где находятся эти сайтенты, что то я не очень пойму, что в них стучать может так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше дать специалистам диагностику и ремонт сделать?

Самый дельный совет. И единственный верный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не до такой степени я безрукий, что б ремонт подвески специалистам отдавать, а вот по-поводу диагностики, оно конечно можно, но в последнее время на СТО наблюдается смена поколения серьезная и типа "спецы" очень часто оказываются не совсем оными. В столице может что и не так, а провинция хромает. Но это все лирика, а дельный совет из личного опыта не имеется, как диагностировать эти сайлентблоки на предмет износа, авось у меня самого получится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья! Единственная тема, где речь идет о задней подвеске-эта! Если есть что то по моему вопросу, прошу прощения заранее. с недавних пор что то стало стучать сзади, при чем больше чувствуется на ровной,хорошей дороге, на скорости, думал амортизаторы, поменял, но нет, эффект тот же. Еще замечаю, что этот стук увеличивается, когда на повороте машина укладывается в одну сторону, больше, когда вправо, т.е. когда нагрузка на колесо меньше, стук больше(как не странно)

Может кто подскажет, куда слазить, глянуть.

У меня было похожее. Тоже полез менять саленблоки.Подгулявшие - грешил на них. Начал снимать пружины , одна из них лопнувшая по нижнему витку. С ямы раз 10 осматривал всю подвеску, все искал что стучит, не было видно что лопнувшая даже при вывешенной задней оси. Старые саленблоки по сей день стоят на месте, хотя и немного подгулявшие. Стук пропал сразу после замены пружин. Удачи в поиске причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, друзья! Единственная тема, где речь идет о задней подвеске-эта! Если есть что то по моему вопросу, прошу прощения заранее. с недавних пор что то стало стучать сзади, при чем больше чувствуется на ровной,хорошей дороге, на скорости, думал амортизаторы, поменял, но нет, эффект тот же. Еще замечаю, что этот стук увеличивается, когда на повороте машина укладывается в одну сторону, больше, когда вправо, т.е. когда нагрузка на колесо меньше, стук больше(как не странно)

Может кто подскажет, куда слазить, глянуть.

У меня было похожее. Тоже полез менять саленблоки.Подгулявшие - грешил на них. Начал снимать пружины , одна из них лопнувшая по нижнему витку. С ямы раз 10 осматривал всю подвеску, все искал что стучит, не было видно что лопнувшая даже при вывешенной задней оси. Старые саленблоки по сей день стоят на месте, хотя и немного подгулявшие. Стук пропал сразу после замены пружин. Удачи в поиске причины.

 

Спасибо большое. Попробую глянуть пружину. А как диагностировали, что сайлентблоки подгулявшие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнувшая пружина? Сомнительно. Проведём эксперимент, допустим сайлентблоки всему виной и они стучат. Что дальше? Руки на месте, что будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнувшая пружина? Сомнительно. Проведём эксперимент, допустим сайлентблоки всему виной и они стучат. Что дальше? Руки на месте, что будешь делать?

Я смотрю ты серьезный аналитик, менять их буду, представь себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять их буду, представь себе.

Извини, если показалось критикой. Но есть три "но". 1. Старые нужно снять, и так, что бы машина потом осталась ремонтопригодна. 2. Новые сайленты нужно запрессовывать правильно сориентировав в рычаге балки. 3. Сайлент от руки не запрессуется, нужен пресс, который вряд ли на полке в гараже завалялся.

Никакой критики, просто реально хочу помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Менять их буду, представь себе.

Извини, если показалось критикой. Но есть три "но". 1. Старые нужно снять, и так, что бы машина потом осталась ремонтопригодна. 2. Новые сайленты нужно запрессовывать правильно сориентировав в рычаге балки. 3. Сайлент от руки не запрессуется, нужен пресс, который вряд ли на полке в гараже завалялся.

Никакой критики, просто реально хочу помочь. 

 

Спасибо за советы, я много раз перепрессовывал сайлентблоки в переднех рычагах, продольных и еще даже не помню где при чем в разных машинах. В идеале нужен пресс, но бывали случаи, приходилось и без него справляться, если надо срочно, и до пресса далеко, главное аккуратно. Тут я вижу проблему лишь в том, что придется видимо (судя по схеме задней балки) всю процедуру производить, держа в руках всю конструкцию, или балку можно как то отсоединить. Думаю, когда сниму её, то станет яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балка с машины не снимается при замене сайлентов. Ну раз опыта вагон, вперёд! Только не надо потом говорить, что нфс накаркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балка с машины не снимается при замене сайлентов. Ну раз опыта вагон, вперёд! Только не надо потом говорить, что нфс накаркал.

Ну не то, чтобы вагон, но немного есть. А где накаркать то мог? Балка не снимается? т.е. можно снять именно рычаг? или замену производить на машине? Ты ж вроде помочь хотел? Если не трудно, поясни этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи руководство по ремонту. Оно обязательно понадобится, если на сто денег жалко.

Понятно. И на том спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...