Перейти к содержанию

Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.


Рекомендуемые сообщения

Тормоза дисковые, совсем не давно перетрес их вплоть до замены ремкомплектов в суппортах. Там все хорошо, дела явно не в тормозах.

По правой стороне идёт глушитель. Может греметь, он же на резинках болтается. Сами суппорта на направляющих могут болтаться. Если на стоячей машине слегка надавливать на пол багажника и будут слышны стуки, то это амортизаторы. Даже новые (KUB) могут стучать с нови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую покачать. А где там какие сайлентблоки стоят, как их диагностировать на предмет износа?

В задней подвеске 6 сайлентов, по два на каждом амортизаторе и два на балке. Те, что на балке проверяются фомкой или большой отвёрткой и визуально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня не получилось никак проверить сайленты балки ни монтировкой ни отверткой. Только когда менял балку увидел, что сайлентам хана. Стоят они в неудобном месте. Резинки у меня были на вид целые, а вот металлическая сердцевина (через которую идет болт) болталась в резине (точнее сказать уже не держалась ни за что)и соответственно стучала. Еще есть резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости, тоже сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки, как и спереди, стучат основательно, на больших ямках, у меня же стук идет даже на прямой дороге, очень похоже на амортизатор, но я его не давно менял, всякое конечно бывает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да амортизаторы обычные, Китай, не помню что за оно. Стуки слышны хорошо, даже на ровненькой дороге сливаются в единую песню, а не одиночные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да амортизаторы обычные, Китай, не помню что за оно. Стуки слышны хорошо, даже на ровненькой дороге сливаются в единую песню, а не одиночные.

Гремят амортизаторы. Положи два-три мешка цемента в багажник, если пропадут - амортизаторы 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да амортизаторы обычные, Китай, не помню что за оно. Стуки слышны хорошо, даже на ровненькой дороге сливаются в единую песню, а не одиночные.

Гремят амортизаторы. Положи два-три мешка цемента в багажник, если пропадут - амортизаторы 100%

 

Я уже тоже думал, пригрузить багажник для эксперимента. Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал пригрузить зад, сел сам в багажник, благо я по-более двух мешков буду, заодно послушал, пришел к выводу. что на прямой у меня шум от подшипника, похоже ему опа приходит, а вот на больших ямах стук отчетливый остался, не могу понять откуда, но это не амортизаторный стук точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Запаска. А аморты лучше вообще снять и проехать без них, так 100% проверка будет. Только скорость пониже кабы не убиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаска. А аморты лучше вообще снять и проехать без них, так 100% проверка будет. Только скорость пониже кабы не убиться.

Запаской ни разу не пользовался, вроде висит колом. Амортизаторы можно конечно снять, но из практики этой, да и других машин, мертый амортизатор совсем не так стучит, тут звук глухой и только на  хороших ямах, вот как шаровая примерно, и, повторюсь, более отчетлив становится, когда с этой стороны нагрузка уменьшается, т.е. поворачиваю, укладывая машину на другой бок. А под пружиной ничего не подложено, может тут какие нюансы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть такое, когда сайленты балки стучат.

Так вот как их проверить, так что б наверняка, а то я что то не видел их там даже, поднять надо за пороги весь зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У оригинальных сайлентов ресурс до 300 тыс. Но может быть снижен в два раза из-за наших дорог. Если ты их не менял, а пробег большой, они врят ли живые.

Что значит, не видел? Они балку держат на кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может лучше дать специалистам диагностику и ремонт сделать?

Самый дельный совет. И единственный верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не до такой степени я безрукий, что б ремонт подвески специалистам отдавать, а вот по-поводу диагностики, оно конечно можно, но в последнее время на СТО наблюдается смена поколения серьезная и типа "спецы" очень часто оказываются не совсем оными. В столице может что и не так, а провинция хромает. Но это все лирика, а дельный совет из личного опыта не имеется, как диагностировать эти сайлентблоки на предмет износа, авось у меня самого получится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья! Единственная тема, где речь идет о задней подвеске-эта! Если есть что то по моему вопросу, прошу прощения заранее. с недавних пор что то стало стучать сзади, при чем больше чувствуется на ровной,хорошей дороге, на скорости, думал амортизаторы, поменял, но нет, эффект тот же. Еще замечаю, что этот стук увеличивается, когда на повороте машина укладывается в одну сторону, больше, когда вправо, т.е. когда нагрузка на колесо меньше, стук больше(как не странно)

Может кто подскажет, куда слазить, глянуть.

У меня было похожее. Тоже полез менять саленблоки.Подгулявшие - грешил на них. Начал снимать пружины , одна из них лопнувшая по нижнему витку. С ямы раз 10 осматривал всю подвеску, все искал что стучит, не было видно что лопнувшая даже при вывешенной задней оси. Старые саленблоки по сей день стоят на месте, хотя и немного подгулявшие. Стук пропал сразу после замены пружин. Удачи в поиске причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, друзья! Единственная тема, где речь идет о задней подвеске-эта! Если есть что то по моему вопросу, прошу прощения заранее. с недавних пор что то стало стучать сзади, при чем больше чувствуется на ровной,хорошей дороге, на скорости, думал амортизаторы, поменял, но нет, эффект тот же. Еще замечаю, что этот стук увеличивается, когда на повороте машина укладывается в одну сторону, больше, когда вправо, т.е. когда нагрузка на колесо меньше, стук больше(как не странно)

Может кто подскажет, куда слазить, глянуть.

У меня было похожее. Тоже полез менять саленблоки.Подгулявшие - грешил на них. Начал снимать пружины , одна из них лопнувшая по нижнему витку. С ямы раз 10 осматривал всю подвеску, все искал что стучит, не было видно что лопнувшая даже при вывешенной задней оси. Старые саленблоки по сей день стоят на месте, хотя и немного подгулявшие. Стук пропал сразу после замены пружин. Удачи в поиске причины.

 

Спасибо большое. Попробую глянуть пружину. А как диагностировали, что сайлентблоки подгулявшие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнувшая пружина? Сомнительно. Проведём эксперимент, допустим сайлентблоки всему виной и они стучат. Что дальше? Руки на месте, что будешь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнувшая пружина? Сомнительно. Проведём эксперимент, допустим сайлентблоки всему виной и они стучат. Что дальше? Руки на месте, что будешь делать?

Я смотрю ты серьезный аналитик, менять их буду, представь себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять их буду, представь себе.

Извини, если показалось критикой. Но есть три "но". 1. Старые нужно снять, и так, что бы машина потом осталась ремонтопригодна. 2. Новые сайленты нужно запрессовывать правильно сориентировав в рычаге балки. 3. Сайлент от руки не запрессуется, нужен пресс, который вряд ли на полке в гараже завалялся.

Никакой критики, просто реально хочу помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Менять их буду, представь себе.

Извини, если показалось критикой. Но есть три "но". 1. Старые нужно снять, и так, что бы машина потом осталась ремонтопригодна. 2. Новые сайленты нужно запрессовывать правильно сориентировав в рычаге балки. 3. Сайлент от руки не запрессуется, нужен пресс, который вряд ли на полке в гараже завалялся.

Никакой критики, просто реально хочу помочь. 

 

Спасибо за советы, я много раз перепрессовывал сайлентблоки в переднех рычагах, продольных и еще даже не помню где при чем в разных машинах. В идеале нужен пресс, но бывали случаи, приходилось и без него справляться, если надо срочно, и до пресса далеко, главное аккуратно. Тут я вижу проблему лишь в том, что придется видимо (судя по схеме задней балки) всю процедуру производить, держа в руках всю конструкцию, или балку можно как то отсоединить. Думаю, когда сниму её, то станет яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балка с машины не снимается при замене сайлентов. Ну раз опыта вагон, вперёд! Только не надо потом говорить, что нфс накаркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балка с машины не снимается при замене сайлентов. Ну раз опыта вагон, вперёд! Только не надо потом говорить, что нфс накаркал.

Ну не то, чтобы вагон, но немного есть. А где накаркать то мог? Балка не снимается? т.е. можно снять именно рычаг? или замену производить на машине? Ты ж вроде помочь хотел? Если не трудно, поясни этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
×
×
  • Создать...