Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка ABS/ESP/BRAKE FAULTY, датчики, стрекоза


Рекомендуемые сообщения

Снял разъем с блока АБС, посмотрел/поджал контакты - не помогло. Погуглил основательно - действительно дело в этом датчике, симптомы у других точно такие, решали заменой блока АБС.

Так что настраиваюсь на замену блока (заодно и жидкость поменяю).

Подскажите, пожалуйста:

1. придется ли как-то прописывать б/у блок через PP2000?

2. и как мне правильно прокачать после всего систему? сначала по старинке каждое колесо (первичный контур), а после этого запустить прокачку блока через PP2000 (вторичный контур). Правильно ли я все это понял ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

потеплела и начала загараться ошибка ABS И Esp неисправно. 2-3 раза нажмешь на педаль и горит до этого не часто появлялась в прохладную погоду.В чем скорее всего причина????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начинал с дигностики и датчиков АВS, хотя мне как-то со всей уверенностью один "мастер" заявлял, что нужно перепаивать дорожки на блоке управления так как от жары они скорее всего посыпались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ездил на диагностику пол года назад так была ошибка не по датчиками а по проводки.но тогда она совсем не часто загаралась(ошибка).может кто знает нормального электрика что бы помог разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ездил на диагностику пол года назад так была ошибка не по датчиками а по проводки.но тогда она совсем не часто загаралась(ошибка).может кто знает нормального электрика что бы помог разобраться?

Концевики на педалях проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всю прошлую весну и лето отъездил с ошибкой, зимой исчезла, а весной появилась снова, но вот уже как месяц ошибка не выскакивает. Что делать даже не знаю. Да, руль снимался позопрошлой осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. После самостоятельной замены датчика ABS (заднее левое колесо Пежо 407 2.0 бенз.) осталась  висеть ошибка ABS. Нужно ли её снимать компьютером или сама должна исчезнуть с приборной панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Daiver сказал:

Если проблема была в датчике ошибка сама погаснет.

Сразу должна гаснуть или после какого-то количества заводок? Перед заменой Датчика ABS комп. диагностика показывала "разрыв цепи задний левый датчик ABS". Чтобы удостовериться перекидывали фишки левый/правый датчик под задним сидением и менялись показания комп. диагностики на задний правый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, проблема вот в чем, иногда при заводе машины выскакивали ошибка esp/asr system fault, если заглушить а потом завести машину ошибка пропадала,круиз и лимитер работали нормально, не давно начала гореть постоянно, через некоторое время потухла, и перестал работать круиз и лимитер, при включении пишет speed control system faultв чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при заводке тоже загораются ESP/ASR fault каждый раз + не работает круиз, хотя ABS работает нормально (значит и датчики скорости на всех колесах тоже). Считал ошибки лексией - есть ошибка концевика педали тормоза. Также посмотрел по датчикам - когда жму педаль определяется нажатие каким-то вторичным концевиком, но основным - очень редко. Видимо комп видя, что по этим концевикам показания расходятся, делает вывод, что он больше не может достоверно определять нажал ли сам водитель на тормоз и соответственно различать причины блокировки колес, отчего и отключает ESP/ASR. А ошибка эта появляется при заводке т.к. завожусь всегда с выжатым тормозом. При этом пока на компе горит ошибка ESP/ASR - задние  стопы не работают при нажатом тормозе. Потом видимо комп переходит в режим игнорирования показаний с основного концевика и работает по косвенным (может по какому-нибудь датчику давления в тормозном контуре, хз), стопы начинают работать исправно.

Но это все конкретно в моем случае. speed control system fault ошибки у меня не было никогда. Ближе к выхам найду время на снятие и чистку или замену концевика - посмотрю, поможет ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем подтвердились мои догадки.

Повторюсь: при нажатии педали тормоза появлялась и уже не пропадала ошибка ASR/ESP,  не работал круиз. Чекнул ошибки компом - нашел еще ошибку концевика педали тормоза.

 

Снял сам концевик, разобрал. У него есть два контакта. В одном положении замкнут один, в другом - другой. Внутри концевика двигается пластиковая подпружиненная часть, замыкающая и размыкающая нужный контакт. Торчащая коричневая часть регулируется - ее можно как выдвинуть, так и углубить.

 

Почистил контакты в области, где они непосредственно замыкаются + подрегулировал этот коричневый шток - утопил его сильнее. Грубо говоря по умолчанию концевик нажат и когда педаль тормоза нажимается - он начинает освобождаться. Чем сильнее утоплена коричневая штука, тем раньше концевик переходит в состояние нажатой педали. После чистки контактов и углубления коричневой части до  состояния, когда снаружи осталось 4 риски - ошибки ESP/ASR нет, круиз работает превосходно.

73d17c7d7614t.jpg 0f6ec94c58c2t.jpg

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня когда с аккумом были проблемы(помирали и в итоге померли две банки в аккуме), при торможении появлялась ошибка ESP(перечеркнутый значек) и уже не пропадала пока не заглушишь, после замены аккума проблема пропала, специально проверял маневрированием,  ESP просто срабатывала, появлялся значек ESP на приборке и пропадал, как и должно быть

не знаю как это могло быть связано, но факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

@pub ЕСП перестаёт работать при напряжении 10,5 вольт и ниже.

но в это время получается ведь работал генератор, я его в покое на холостых проверял, 14.3В, если включен ближний свет + противотуманки то 14.15В примерно

 

или это говорит о том что генератор просаживался ниже этого уровня при торможении? но опять же как связано напряжение которое выдает генератор и торможение, потому что ошибка появлялась при торможении, причем достаточно простом, там где по идее ESP и вообще не должно срабатывать

 

 

4 часа назад, Citrin сказал:

Никак не связано

и я так думаю, но после замены аккума все стало ОК ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Поставил б/у стрекозу. Получится ли у меня откалибровать угол поворота (ESP) при неисправном датчике ABS? Благодарю заранее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7/19/2017 в 16:05, Димыч. сказал:

Вопрос, как ты заводил машину с таким акб?

здесь подробно описано как это было. нормально заводилась, легко. точнее она либо заводилась легко, либо просто щелкало и стартер вообще не крутил

 

кстати ошибка ESP стала появляться после того как я тут в теме написал что после замены аккума все ок(сглазил?) :D

но появляется очень редко и зависимость не ясна. когда ошибки нет, ESP срабатывает(проверяю иногда).

разок повлялась сразу после заводки, но это когда я сразу сразу ее завел, то есть не стал дожидаться когда после включения зажигания она опросит датчики и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pub, если ошибка ESP без ошибок по ABS - велика вероятность, что дело тупо в концевике педали тормоза, как и у меня было. С ним проблема как раз и может проявиться внезапно при резком торможении или сразу при заводке. Ошибка по нему легко читается лексией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет) горела ошибка еспи,АБС комп показывал что проблема с датчиком давления. Заменил, теперь весит 2 ошибки: нет связи с АКПП и конфигурация авто не совпадает, кто знает как ее решить?

1 минуту назад, wano344 сказал:

Всем привет) горела ошибка еспи,АБС комп показывал что проблема с датчиком давления. Заменил, теперь весит 2 ошибки: нет связи с АКПП и конфигурация авто не совпадает, кто знает как ее решить?

2005г. 1.6д,АКПП,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, wano344 сказал:

 

Все началось с запоротой стрекозы, загорелось если, стрекозу отремонтировал и отколибровал. Но ошибка если не пропала но на компьютере появилась ошибка датчика давления (в постоянке, когда регулировал стрекозу выскакивала временная) на сто сказали нужно менять блок АБС, купил бу (покупал по номеру) установил, ошибка давления пропала, но появились две описанные с верху, вот думаю теперь может из-за того что блок стоял в паре с КПП теперь их нужно как-то подружить с АКПП.

Только что, wano344 сказал:

Все началось с запоротой стрекозы, загорелось если, стрекозу отремонтировал и отколибровал. Но ошибка если не пропала но на компьютере появилась ошибка датчика давления (в постоянке, когда регулировал стрекозу выскакивала временная) на сто сказали нужно менять блок АБС, купил бу (покупал по номеру) установил, ошибка давления пропала, но появились две описанные с верху, вот думаю теперь может из-за того что блок стоял в паре с КПП теперь их нужно как-то подружить с АКПП.

Поправлюсь ошибка esp а не если))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, wano344 сказал:

Всем привет) горела ошибка еспи,АБС комп показывал что проблема с датчиком давления. Заменил, теперь весит 2 ошибки: нет связи с АКПП и конфигурация авто не совпадает, кто знает как ее решить?

кодирование блока исправит ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...