Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка ABS/ESP/BRAKE FAULTY, датчики, стрекоза


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Гений-это про меня что ли? Круто. :lol: Я сфотографировался на фоне этой страницы. :lol:Жду ответ от специалиста до 24-00 6 марта 2014 года. Не будет ответа- БАН на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гений-это про меня что ли? Круто. :lol: Я сфотографировался на фоне этой страницы. :lol:Жду ответ от специалиста до 24-00 6 марта 2014 года. Не будет ответа- БАН на форуме.

да нород сначала не понимает о чем и про что он читает, а потом начинается "патамушта у меня в пасате так и по другому не бывает". забей :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда для чего по вашему датчики АБС и связь их с ЕСП. Почему при неработающих 2 и более датчиков не показывает спидометр, а при неисправности датчика абс загорается неисправность есп. Ведь теперь ЕСП не видит скорость колеса и не формируется достоверный сигнал на АБС для выравния тормозных сил для одинаковой скорости колёс. Как-то так по вашему гаражному.А банить легче всего чем решить проблему. Дело не в бане, ведь и забаненному можно войти и разрекломировать кого-то так "красиво" или лично проверить ваши технологические ремонты....... БЕЗ ОБИД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда для чего по вашему датчики АБС и связь их с ЕСП. Почему при неработающих 2 и более датчиков не показывает спидометр, а при неисправности датчика абс загорается неисправность есп. Ведь теперь ЕСП не видит скорость колеса и не формируется достоверный сигнал на АБС для выравния тормозных сил для одинаковой скорости колёс. Как-то так по вашему гаражному.А банить легче всего чем решить проблему. Дело не в бане, ведь и забаненному можно войти и разрекломировать кого-то так "красиво" или лично проверить ваши технологические ремонты....... БЕЗ ОБИД

http://ru.wikipedia....ль_устойчивостипочитайABS и ESP - это разные программы в одном блоке управления тормозными колодкамиа вообще - это программа в микроконтроллере и как её написали и кто, и связал с другими системами в сети авто - никто не знает, кроме разработчиков, здесь можно только догадываться и наблюдать зависимости работы этих систем Изменено пользователем sanya_elektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

или лично проверить ваши технологические ремонты

Что вы там проверять собрались?Я не понимаю, с какого хрена, каждый считает своим долгом что-то ляпнуть в мой адрес?На каком основании? Давайте сделайте сначала что-то полезное на форуме, а потом уже будем претензии здесь предъявлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они то разные а есп дает сигнал на абс блок каким колесом тормознутьИ все-таки какие соображения по поводу моих симптомовони то разные а есп дает сигнал на абс блок каким колесом тормознутьИ все-таки какие соображения по поводу моих симптомовтогда ты подскажи мне в какую сторону копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

после зимы выскочила ошибка ESP/ABS. сегодня друг сделал распечатку ошибок. подскажите куда лезть и чё искать.расшифруйте плиз

post-31049-0-65583700-1396379289_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую ошибку я так и не смог понять (какой хренью делалась диагностика)? 

Вторая - датчик угла поворота. В стрекозе. (Адаптация или ремонт). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

пежо 407 2005г.в. 2.0 136 л.с. мкпп. горит красным стоп и ошибка ABS\ESP спидометр не работает. при выключении зажигания насос ГУРа продолжает работать. диагностика показала ошибки : P0463, P0500, P1671, P1693, U2000-а это что такое они сами не знают. снятие фишки с насоса помогает крайне редко, но если и останавливается насос, то авто все равно не засыпает. светится зеркало салонное, катушки свечей пищат похоже ну и т.п. в общем все как при включенном зажигании. если снять клемму с акб, все нормализуется и все в норме пока не загорится стоп. т.е. по ABS\ESP ошибки всегда (передние датчики умерли еще год назад, не напрягало отсутствие абс, да езжу крайне редко) а вот видимо когда появляется ошибка по заднему все и начинается. датчики закажу но вот какая связь межу датчиками и гур? в сервисе сказали что такое было. что насос гур начинает работу даче при выключенном зажигании если появится сигнал с датчиков ABS. мне не понятно зачем. кто нибудь подскажет дело в датчиках?, чтобы не ждать потом снова запчасть. т.к. без абс можно и поездить а вот постоянно скидывать клемму (пока едет заказанная запчасть) не вариант. тем более что сейчас на пыже жена катается и скидывать клемму ее не заставишь. спасиб если поможете. поиском похожего не нашел, кроме одного похожего случая, но там решения не было

по ошибкам: датчик скорости акпп, скорее

 

Хотел было перед этим ответом написать, да думаю ладно, прошло давно небось. Где Вы там видели датчик скорости? Да и АКПП в машине судя по сообщению 'DIMA115' вовсе нет. Скорость там читается по датчикам абс, они же датчики скорости колес. Описанная проблема с ЭГУР вполне может быть вызвана глюками датчика скорости, который показывает наличие скорости на стоячей авто. Нормальная диагностика все покажет, а не такая

диагностика показала ошибки : P0463, P0500, P1671, P1693, U2000-а это что такое они сами не знают.

 

 

нормальная это какая? диагностику через комп проводили. ошибку U2000 я и у других оффициалов спрашивал-фиг знает ответ. поисковик вразумительного ничего не выдает. сами же знаете как на сервисе диагностируют- меняй (либо устраняй дефект) всего того  что пишет комп дальше будем разбираться. или у Вас по другому делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто в курсе, если датчик не установлен на место работаетли он? может ему для счастья поле с магнитного венца нужно даже не вращающегося. (датчик  активного типа вот какого только типа не понятно ) суть в том, что до замены всех 4 датчиков (диагностика показала 3) я их подцепил просто вместо старых,  ошибка присутствует. единственно что красная надпись STOP пропадает. вот думаю вдруг дело в проводке (у блока к примеру), а не в датчиках, чтобы целое на целое не менять. 

Изменено пользователем DIMA115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная это какая?

 

Вы ж сами вроде писали, что P0463, P0500, P1671, P1693, U2000  они сами не знают что это такое. Обычно нормальная, это когда знают.

Еще скажите, чем смотрели? Если "Peugeot Planet" (PP2000), то там по-русски (по-английски, кому как удобно) код ошибки расшифровывается. Более того, можно в движении посмотреть показания датчиков скорости колес.

И мое мнение, судя по Вашим ошибками, смотрели Вам либо не то что нужно, либо не тем чем нужно.

 

подскажите кто в курсе, если датчик не установлен на место работаетли он? может ему для счастья поле с магнитного венца нужно даже не вращающегося. (датчик  активного типа вот какого только типа не понятно ) суть в том, что до замены всех 4 датчиков (диагностика показала 3) я их подцепил просто вместо старых,  ошибка присутствует. единственно что красная надпись STOP пропадает. вот думаю вдруг дело в проводке (у блока к примеру), а не в датчиках, чтобы целое на целое не менять.

 

 

Не совсем понял, о чем Вы спрашиваете. Исправный датчик подключенный к блоку абс будет видеться блоком (электрическая цепь будет исправна), но ошибка будет все равно, потому как вращения колес он видеть не будет. Читает эту скорость он с магнитного кольца на ступичном подшипнике.

Возвращаюсь к ранее написанному, ищите человека с PP2000 и правильно определяйтесь с неисправностями либо меняйте датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нормальная это какая?

 

Вы ж сами вроде писали, что P0463, P0500, P1671, P1693, U2000  они сами не знают что это такое. Обычно нормальная, это когда знают.

Еще скажите, чем смотрели? Если "Peugeot Planet" (PP2000), то там по-русски (по-английски, кому как удобно) код ошибки расшифровывается. Более того, можно в движении посмотреть показания датчиков скорости колес.

И мое мнение, судя по Вашим ошибками, смотрели Вам либо не то что нужно, либо не тем чем нужно.

 

подскажите кто в курсе, если датчик не установлен на место работаетли он? может ему для счастья поле с магнитного венца нужно даже не вращающегося. (датчик  активного типа вот какого только типа не понятно ) суть в том, что до замены всех 4 датчиков (диагностика показала 3) я их подцепил просто вместо старых,  ошибка присутствует. единственно что красная надпись STOP пропадает. вот думаю вдруг дело в проводке (у блока к примеру), а не в датчиках, чтобы целое на целое не менять.

 

 

Не совсем понял, о чем Вы спрашиваете. Исправный датчик подключенный к блоку абс будет видеться блоком (электрическая цепь будет исправна), но ошибка будет все равно, потому как вращения колес он видеть не будет. Читает эту скорость он с магнитного кольца на ступичном подшипнике.

Возвращаюсь к ранее написанному, ищите человека с PP2000 и правильно определяйтесь с неисправностями либо меняйте датчики.

 

 

да я про U2000 сказал, что неизвестна, если ввел в заблуждение, извиняйте. точку не поставил. да, смотрели РР2000, про U2000 не было пояснения. а я спрашивал то что работает ли датчик, не установленный в его дупло в супице, но подцепленный, не скорость определял, бы а просто вне ошибки был. ну исправное стоячее авто после запуска же ошибки по датчикам не пишет. так вот может датчику нужно какое то мин магнитное поле от магнитного венца, пусть и не вращающегося. про ошибку выяснил, что она бывает высвечивается даже после снятия акб (не удаляется т.е.). после установки исправного датчика. надо прокатиться, что пока нереально, гараж заставлен, поэтому и на РР2000 пока не посмотреть что они покажут и ошибку не стереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал то что работает ли датчик, не установленный в его дупло в супице, но подцепленный

 

Назначение датчика - измерять скорость. Не установленный на место датчик свои функции не выполняет. Что в Вашем понимании "работает" мне не ясно.

Ошибки на стоячем авто вытрутся, при условии, что датчик исправен. Но при пробной поездке вылезет ошибка по отсутствию стгнала скорости (дословно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я спрашивал то что работает ли датчик, не установленный в его дупло в супице, но подцепленный

 

Назначение датчика - измерять скорость. Не установленный на место датчик свои функции не выполняет. Что в Вашем понимании "работает" мне не ясно.

Ошибки на стоячем авто вытрутся, при условии, что датчик исправен. Но при пробной поездке вылезет ошибка по отсутствию стгнала скорости (дословно не помню).

 

если перефразировать вопрос, то так: подцепив заведомо исправный датчик вместо вышедшего из строя, так сказать на весу, т.е. сломанный в ступице, а исправный и подцепленный в руке. будет ли блок оценивать исправный датчик как неисправный? да и тут разговаривал с диагностом (пежо). говорит что не всегда ошибка стирается при отключении акб. надо прокатиться. что пока я к сожалению сделать не могу, от сюда и вся проблема. вечером датчики поставлю, да попробую своим сканером (крайслеровским) почистить ошибки, если сконнектиться с блоком esp получится? т.к. простой сканер ошибки не читает такие.  там отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный и подцепленный в руке датчик блок абс определит как исправный, но пока машина стоит на месте.

Снятием клеммы аккума ошибки врядли удалятся. Нужно вытирать сканером.

Усли поставить исправный датчик в положенное место на ступице и покататься не удаляя ошибки, то лампа неисправности погаснет, ошибки в памяти останутся как устранимые и никаким образом влиять на работу абс не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, DIMA, попытайтесь понять суть процесса. Первоначально, при включении зажигания, диагностика АБС определяет исправность установленного оборудования и его наличие. И ей до фени стоит этот датчик на месте или висит. Когда машина начинает двигаться, и какое то время, во время движения, она сравнивает информацию получаемую с датчиков и иных устройств, анализирует ее и определяет исправность всей системы в движении. Если окажется что, к примеру, скорость вращения некоторых колес постоянно отлична от скорости других, она признает это за неисправность и отключает систему, с выдачей сигнала на панель и дисплей. Время ей нужно для этого, потому что, при повороте, скорость колес различна, и что бы не признавать  это за ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отпишусь что и как. напомню подключение не установленных новых датчиков всех вместо вышедших из строя ошибку не устранила . по-этому сразу после запуска выскакивала ошибка.  (что меня и ввело в заблуждение, т.к. я подумал что датчикам нужно какое-то магнитное поле от магнитного кольца в ступице, т.к. о таком читал когда-то). датчики установил, ошибка осталась. но т.к. выехать на авто не было возможности, привез сканер к себе. проблема- обрыв, была в неисправных датчиках перед. лев и перед. прав (новых). т.к. у меня был один целый (задний), то я установил его  вместо переднего все подошло и работает. приобрел второй передний, но ошибка не уходила: по сканеру проблема в опять новом датчике. устранил подгибанием контактов в разъеме. на пробу установил свой "неисправный" - все работает. 

и так, проблема была в неисправных 2-х датчиках и одном разъеме. датчики новые с ебея. все подошло, все пока работает, посмотрим на сколько их хватит. но думаю что аналог (не оригинал) с екзиста был бы не лучше.

всем спасибо кто помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время ей нужно для этого, потому что, при повороте, скорость колес различна, и что бы не признавать  это за ошибку.

не думаю, что это так, потому что она знает что поворот и скорость колес должна быть разной, т.к. считает показания с угла поворота руля, а вот если скорость вращения колес будет отлична от должных скоростей вращения при таком угле поворота руля то она должна это принять за скольжение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2.0 нdi 2007 года. уже второй раз выскочила ошибка абс и есп..... переодичностью  через месяц может полтора...ехал по городу первый на светофоре на тормоз и бац.... ошибка... приехал на место заглушил через час завел поехал и все пропало проезхал месяц полтора. потом сново выскачила... сново приехал на место машина 2 часа постояла и поехал.... проехал пока 350 км все молчит... может ли она от жары выскакивать когда по городу поездил и диски горячие  или от чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время ей нужно для этого, потому что, при повороте, скорость колес различна, и что бы не признавать  это за ошибку.

не думаю, что это так, потому что она знает что поворот и скорость колес должна быть разной, т.к. считает показания с угла поворота руля, а вот если скорость вращения колес будет отлична от должных скоростей вращения при таком угле поворота руля то она должна это принять за скольжение. 

 

Не у всех стоит датчик угла поворота руля и, не факт что существует цифровая зависимость заложенная в программу системы ESP. Если такое найдете, киньте ссылку, с удовольствием изучу. Магнитного кольца в ступице нет. Есть стальной зубчатый венец, как и на маховиках в двигателях с электронным впрыском и принцип работы этих датчиков идентичен.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...