Модератор Citrin Опубликовано 3 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 А в чем проблема поменять концевик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 в концевике два контакта: один НО, второй НЗ. При нажатии педали они должны переключаться. Проблемы могут быть в этих контактах, в фишке концевика, в проводах к концевику. Проще всего поменять концевик, потом уже лезть в фишку и к проводке лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Ясно. Спасибо. Буду заказывать концевик. Хотел просто узнать какая связь между концевиком и ESP. Если он тупо на то, что бы загарались стоп-огни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ясно. Спасибо. Буду заказывать концевик. Хотел просто узнать какая связь между концевиком и ESP. Если он тупо на то, что бы загарались стоп-огни Была такая же проблема... Снял концевик, разобрал, смазал спец. смазкой от окисления, полгода езжу без проблем , а до этого боялся на тормоз нажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А если концевой новый, постоянно загорается ошибка ESP, и не горит не один стоп, ни верхний на стекле не два основных? Предохранитель на контактор стоп сигналов целый. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 возможно концевик следует отрегулировать под педаль тормоза=>утопив шток концевика внутрь, этим дав ему возможность двигаться и работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 возможно концевик следует отрегулировать под педаль тормоза=>утопив шток концевика внутрь, этим дав ему возможность двигаться и работатьвсё правильно... надо правильно поставить...там есть хитрая штучка, вроде красного цвета, выглядит как регулировка. Вот ее надо правильно поставить,иначе на концевой не станет на своё место правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad_romby Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Здравствуйте. После ремонта заслонок стала гореть ошибка ESP. Думаю, что скорее всего что-то с датчиком поворота рулевого колеса. Подскажите к кому можно в Минске обратиться за помощью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Да любой с компом(если знает что и как делать) откалибрует. А руль не крутили когда снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Хана... меняй стрекозу полностью. Отдельно датчик не меняется. Можно посмотреть ещё шлейф. Говорят может быть в нём дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad_romby Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Да любой с компом(если знает что и как делать) откалибрует. А руль не крутили когда снимали? Вроде нет, хотя все возможно. Может вы номерок того кто знает подскажите? Буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad_romby Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Вчера был на СТО сказали, что откалибровать не получается. Т.к. не отвечает датчик. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Снимать руль и смотреть стоит ли нулевпя метка. Если стоит и все же не калибруется-менять модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad_romby Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Проблема с ошибкой ESP решилась выставлением на нулевую метку и дальнейшей калибровкой датчика поворота рулевого колеса. Спасибо Citrin за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopyki Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Помогите пожалуйста!Ошибка esp постоянна.После диагностики показало: В чём проблема?Кто в Минске может починить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Там написано в чем проблема. Больше по фотографии никто не скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad_romby Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Помогите пожалуйста!Ошибка esp постоянна.После диагностики показало: В чём проблема?Кто в Минске может починить? После чего ошибка появилась? Руль не снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ну бывает что электронные приборы иногда выходят из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopyki Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Помогите пожалуйста!Ошибка esp постоянна.После диагностики показало: В чём проблема?Кто в Минске может починить? После чего ошибка появилась? Руль не снимали? При покупке уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad_romby Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Снимать руль и смотреть стоит ли нулевпя метка. Если стоит и все же не калибруется-менять модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car.man Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Здравствуйте! Выдало пежо ошибку brake system faulty. При этом стрелка спидометра зависла, на экране приборки светиться красным стоп, при выключенном зажигании продолжает работать ЭГУР и дросельная заслонка (помогает только отключения аккума), выскакивают ошибки по лампочкам, не работает круиз и ограничител, не показывается расход и пройденый путь. При этом стоячая машина ведет себя как на ходу: зразу пищит зумер непристегнутого ремня и когда открыта дверь то экранчик в центре приборки красный а не оранжевый. После отключения аккумулятора ошибка пропадает и появляется через некоторое время после езды (через 15-30 км). На комп диагностику пока не съездил (выходной), может у кого есть досрочные мысли или ктото сталкивался с такой проблемой. 407, 2.2 газ-бензин, 2005г, мкпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Добрый вечер. Сегодня вылезла такая проблемка загорается неисправность систем ABS\SRS при выкручивании руля до предела влево. Томазная жидкость на уровне, при выкручивании руля в право, или езде всё нормально. Ошибка исчезает при перезапуске двигателя и в бортовике не прописывается. Думаю где то провод подламывается на ABS. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Добрый вечер. Сегодня вылезла такая проблемка загорается неисправность систем ABS\SRS при выкручивании руля до предела влево. Томазная жидкость на уровне, при выкручивании руля в право, или езде всё нормально. Ошибка исчезает при перезапуске двигателя и в бортовике не прописывается. Думаю где то провод подламывается на ABS. Может кто сталкивался? Здается мне, что виноват шлейф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Компьютером ошибки смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Здравствуйте! Выдало пежо ошибку brake system faulty. При этом стрелка спидометра зависла, на экране приборки светиться красным стоп, при выключенном зажигании продолжает работать ЭГУР и дросельная заслонка (помогает только отключения аккума), выскакивают ошибки по лампочкам, не работает круиз и ограничител, не показывается расход и пройденый путь. При этом стоячая машина ведет себя как на ходу: зразу пищит зумер непристегнутого ремня и когда открыта дверь то экранчик в центре приборки красный а не оранжевый. После отключения аккумулятора ошибка пропадает и появляется через некоторое время после езды (через 15-30 км). На комп диагностику пока не съездил (выходной), может у кого есть досрочные мысли или ктото сталкивался с такой проблемой. 407, 2.2 газ-бензин, 2005г, мкпп Что-то подобное видел на С8, там на стоящей машине система видела вращение одного из колес. И симптомы были похожи. На диагностике попроси обратить на это внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nullus Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Подскажите, пожалуйста, по ошибке ESP. Ошибка постоянно висит одна и та же: C1300 (устранимая ошибка. датчик давления. питание). Сначала она начала вылазить зимой на холодную, если сразу же машину заглушить и заново завести, то пропадала. Затем начала пропадать не сразу, а только на прогретой машине. Теперь уже не пропадает, висит постоянно (изредка на горячую пропадет, но после небольшой поездки снова вылазит). [spoiler=Скриншот ошибки] Проверял концевик педали тормоза - он в порядке. [spoiler=вот этот датчик проверял] В чем еще может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Есть в районе насоса abs датчик давления. Который меряет давление тормазухи выдаваемой на контура. Походу на него ругается. Будет кстати тоже интересно узнать где он находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Датчик давления вкручен прямо в гидроблок абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nullus Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Есть в районе насоса abs датчик давления. Который меряет давление тормазухи выдаваемой на контура. Походу на него ругается. Будет кстати тоже интересно узнать где он находится. Датчик давления вкручен прямо в гидроблок абс Кстати, в PP2000 при нажатии на педаль тормоза измеряется давление (вроде бы верно), т. е. наверное датчик все-таки работает. И еще: ESP не работает, но ABS работает (и бортовой комп пишет ошибку ESP/ASR, а не ABS/ESP). А датчик о котором вы говорите съемный? Или в сборе с блоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ну я написал-вкручен)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения