Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка ABS/ESP/BRAKE FAULTY, датчики, стрекоза


Рекомендуемые сообщения

какому-то датчику или писец или неправильно установлен или трещина в кольце магнитном. Комп диагностика точно скажет, что за колесо надо сматреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ... еще подсказываем...поменял наконец я датчик абс... ошибка абс пропала, но осталась есп... почему? может ее через комп как нить нужно убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через комп ничего убирать ненадо. На как так есп ошибка осталась? они же взаимосвязаны с АБС... может тебе не тот датчик продали, потому что меня все время спрашивают при покупке, есть ли в машине ЕСП....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через комп ничего убирать ненадо. На как так есп ошибка осталась? они же взаимосвязаны с АБС... может тебе не тот датчик продали, потому что меня все время спрашивают при покупке, есть ли в машине ЕСП....

хм... даже не знаю... покупал на Некрасова... датчик VDO... насчет того что они взаимосвязаны это да... а вот почему ЕСП осталась, я не в курррсе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сименсовые датчики... всегда их беру - пока проблем небыло ниразу. Цена 34$ для ориентира

а не BOSH должны быть?И это цена любого датчика? Собираюсь искать задний, так чтобы знать ориентирыпочитал сервисбокс, нашел вот что про есп - ESP BOSCH 8 0 Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сименсовые датчики... всегда их беру - пока проблем небыло ниразу. Цена 34$ для ориентира

а не BOSH должны быть?И это цена любого датчика? Собираюсь искать задний, так чтобы знать ориентирыпочитал сервисбокс, нашел вот что про есп - ESP BOSCH 8 0
система ЕСП-бош,а датчики могут быть любого производителя ,в оригинале стоят SIEMENS-VDO (это одна фирма!!! на датчиках так и написано через тирэ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста, должны ли звониться неисправные датчики АБС?До этого Дайвер локализовал мне неисправность датчика заднего правого колеса. Я разобрал колесо проверил магнитное кольцо, было конечно грязное, я почистил, нашел в одном месте по краю мелкий скол, но не думаю что в нем дело.Далее решил залез посмотреть контакты датчиков. На многих форумах написано что мертвый датчик замыкает, у меня оба (и задний правый и задний левый) не звонятся. Проверил что на них приходит, в обоих случаях одинаковые показания, первоначально 12вольт (видимо опрос датчика) и все. Оба дачика сопротивления никакого не показывают. Уже и не знаю куда дальше копать, опять чтоли на комп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, должны ли звониться неисправные датчики АБС?До этого Дайвер локализовал мне неисправность датчика заднего правого колеса. Я разобрал колесо проверил магнитное кольцо, было конечно грязное, я почистил, нашел в одном месте по краю мелкий скол, но не думаю что в нем дело.Далее решил залез посмотреть контакты датчиков. На многих форумах написано что мертвый датчик замыкает, у меня оба (и задний правый и задний левый) не звонятся. Проверил что на них приходит, в обоих случаях одинаковые показания, первоначально 12вольт (видимо опрос датчика) и все. Оба дачика сопротивления никакого не показывают. Уже и не знаю куда дальше копать, опять чтоли на комп...

когда я искал, ездил на разборку...и там тестером посмотрели наверное штук 10... не один не прозвонился...а старый показыал сопротивление...позже купил новый ВДО, тоже не прозванивался...видимо не должен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ... магнит поднести - проверить.Датчики АБС, работают по эффекту Холла (помните такое на карбюоаторных двигателях?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ээээ... магнит поднести - проверить.

Датчики АБС, работают по эффекту Холла (помните такое на карбюоаторных двигателях?)

Если поднести ничего не будет, магнит должен именно двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть тесты проще = подключил фишку - завел, ошибка потухла - значит более-менее жив... но вот найти трещину на магнитном кольце без компа проблематично - я когда мучался с неправильно установленным датчиком, то сомной на машине чел с ноутом катался и сматрел показания датчиков во время движения на каждом колесе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? Меняли блок абс, на одном колесе постояная скорость 655км, вроде короткое, все остальные ноль и спидометр не работает. Могут ли 3 колеса показывать ноль если на одном короткое замыкание или же блок абс не тот купили(на блоке 2 цифры отличаются от родного блока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? Меняли блок абс, на одном колесе постояная скорость 655км, вроде короткое, все остальные ноль и спидометр не работает. Могут ли 3 колеса показывать ноль если на одном короткое замыкание или же блок абс не тот купили(на блоке 2 цифры отличаются от родного блока)

Колеса не зависят друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста не работает abs. датчики похоже в норме при подключении компа на месте ошибок нет, начинаешь ехать загорается на панели . комп выдает ошибку abs переднего колеса -соотношение. в чем дело может навернулась магнитное кольцо и возможно ли его заменить отдельно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? Меняли блок абс, на одном колесе постояная скорость 655км, вроде короткое, все остальные ноль и спидометр не работает. Могут ли 3 колеса показывать ноль если на одном короткое замыкание или же блок абс не тот купили(на блоке 2 цифры отличаются от родного блока)

Колеса не зависят друг от друга.
а ты при коротком замыкании проверял? если не колёса то либо проводка либо блок абс не тот, машина после аварии востановлена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста не работает abs. датчики похоже в норме при подключении компа на месте ошибок нет, начинаешь ехать загорается на панели . комп выдает ошибку abs переднего колеса -соотношение. в чем дело может навернулась магнитное кольцо и возможно ли его заменить отдельно....

1) Ступичные подшипники недавече менял?2) Датчик АБС этого переднего колеса - "всё!"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста не работает abs. датчики похоже в норме при подключении компа на месте ошибок нет, начинаешь ехать загорается на панели . комп выдает ошибку abs переднего колеса -соотношение. в чем дело может навернулась магнитное кольцо и возможно ли его заменить отдельно....

1) Ступичные подшипники недавече менял?2) Датчик АБС этого переднего колеса - "всё!"...
на этом колесе менял подшипниктак что это магнитное кольцо либо датчик abs ? Изменено пользователем SanOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? Меняли блок абс, на одном колесе постояная скорость 655км, вроде короткое, все остальные ноль и спидометр не работает. Могут ли 3 колеса показывать ноль если на одном короткое замыкание или же блок абс не тот купили(на блоке 2 цифры отличаются от родного блока)

Колеса не зависят друг от друга.
а ты при коротком замыкании проверял? если не колёса то либо проводка либо блок абс не тот, машина после аварии востановлена
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят магнитные полоски специального кольца (ротора) и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству магнитных полосок на кольце. Так вот, если у тебя в одном из датчиков, или проводов к.з. то блок считывает нуль с этого провода и делает вывод, что колесо не крутиться. Сам блок работает по типу транзисторного ключа. Прописывали блок в BSI? Адаптировали? Прозвоните проводку датчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста не работает abs. датчики похоже в норме при подключении компа на месте ошибок нет, начинаешь ехать загорается на панели . комп выдает ошибку abs переднего колеса -соотношение. в чем дело может навернулась магнитное кольцо и возможно ли его заменить отдельно....

1) Ступичные подшипники недавече менял?2) Датчик АБС этого переднего колеса - "всё!"...
на этом колесе менял подшипниктак что это магнитное кольцо либо датчик abs ?
проверьте зазор между магнитным кольцом и датчиком. Сканером надо проверить показания датчика при движении, а потом уже делать вывод о причине неисправности. Я кольцо вообще сломал случайно, так оно сломанное работает не хуже целого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант 2 Бис: Инородные ступичные, обладают Толстым Кольцом, которое не пропускает сигнал. По сему рекомендуется при замене оригинальных Ступичных на Неоригинал (кроме SNR и SKF) ставить старое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Та же беда, последнее время часто стала вылазить ошибка ESP/ABS- на компе покажет какой из датчиков не исправен? меняется только тот который загнулся? иногда проблема исчезает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть окислился контакт на соединении датчика... а может и что с самим датчиком... можно было бы скататься на диагностику ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда, последнее время часто стала вылазить ошибка ESP/ABS- на компе покажет какой из датчиков не исправен? меняется только тот который загнулся? иногда проблема исчезает....

На компе покажет конкретно ошибку конкретного датчика. Меняется только сломанный датчик. Если проблема исчезает, могу предположить, что чистка датчика и его контактов исправит проблему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раньше тоже выскакивала редко ошибка,на компе показало неисправность правого заднего датчика,сейчас она выскакивает,как только заведешь машину,значится можно однозначно говорить,что дело не в контактах?и можно смело менять датчик?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раньше тоже выскакивала редко ошибка,на компе показало неисправность правого заднего датчика,сейчас она выскакивает,как только заведешь машину,значится можно однозначно говорить,что дело не в контактах?и можно смело менять датчик?*

Если на момент глушения двигателя ошибка присутствует, то она сохраняется в БК и сразу появляется при включении зажигания. Если смотрел через PPS, то работоспособность датчика вычисляется по его показаниям во время поездки. Если показания - 0, то либо обрыв, либо датчик. Если прыгают, то чистить контакты и датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята у меня 607 рестайлинг ступица такая же задняя как у вас на 407 тоесть могу предположить что датчики одинаковые, вопрос датчик зад. левый то работает то не работает на компе в движении не показывает скорость колеса, начинаю ездить в конце дня скидываю ошибку все нормально датчик скорость колеса показывает, могу так проездить неделю потом опять начинаеться такая же котовасия, разъем нормальный, кольцо тоже нормальное, я так понимаю если ему хана то почему он опять начинает потом работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня 607 рестайлинг ступица такая же задняя как у вас на 407 тоесть могу предположить что датчики одинаковые, вопрос датчик зад. левый то работает то не работает на компе в движении не показывает скорость колеса, начинаю ездить в конце дня скидываю ошибку все нормально датчик скорость колеса показывает, могу так проездить неделю потом опять начинаеться такая же котовасия, разъем нормальный, кольцо тоже нормальное, я так понимаю если ему хана то почему он опять начинает потом работать?

однозначно замена датчика! у меня тоже он так умирал: то работал,то нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...