Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

диски норм так сказать запатентованые и провереные- brembo, trw, Bosch,remsa такие же бери и колодки не прогодаешь (но колодки не бери lpr, stellox,techas) музыкальныевон в разделе барахолка парниша продает новые диски на зад TRW почти даром :)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю китай не китай вот упаковка

Я брал Bosch, так на упаковке написано Made in India))) Вот такие дела... Разговаривал с представителем боша, сказал что 80% их продукции поддельной продают на рынках и в других местах, шатем думаю с офицалами сотрудничает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал ваши советы и сходил заказал себе диски тормозные передние trw за 370 т.р за штуку, колодки trw 340 т.р., ну и ремкомплекты на суппорты - 45 т.р. за штуку. заказал, потому что там в наличии были только патрон)). я даже не спрашивал, сколько патрон стоит... а все из-за того, что клинит поршень на правом суппорте(именно поршень, а не направляющие - разбирал, смотрел), колесо греется сильно, да и левое греется, хотя и не так. колодки уже на подходе, так решил нормально все сделать, поменять сразу всю эту чернягу, чтоб нормально каталось дальше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал себе диски перед и зад. Плюс колодки тормозные- перед, зад и ручника. Всё TRW. Отдал 220 у.е.

Изменено пользователем Stallker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал ваши советы и сходил заказал себе диски тормозные передние trw за 370 т.р за штуку, колодки trw 340 т.р., ну и ремкомплекты на суппорты - 45 т.р. за штуку. заказал, потому что там в наличии были только патрон)). я даже не спрашивал, сколько патрон стоит... а все из-за того, что клинит поршень на правом суппорте(именно поршень, а не направляющие - разбирал, смотрел), колесо греется сильно, да и левое греется, хотя и не так. колодки уже на подходе, так решил нормально все сделать, поменять сразу всю эту чернягу, чтоб нормально каталось дальше))

До кучи можешь еще тормозуху глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал ваши советы и сходил заказал себе диски тормозные передние trw за 370 т.р за штуку, колодки trw 340 т.р., ну и ремкомплекты на суппорты - 45 т.р. за штуку. заказал, потому что там в наличии были только патрон)). я даже не спрашивал, сколько патрон стоит... а все из-за того, что клинит поршень на правом суппорте(именно поршень, а не направляющие - разбирал, смотрел), колесо греется сильно, да и левое греется, хотя и не так. колодки уже на подходе, так решил нормально все сделать, поменять сразу всю эту чернягу, чтоб нормально каталось дальше))

хороший выбор :) не пожалеешь ! Сравнишь со старой торм.системой ..Будет небо и земля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwe , тормозуха есть, целая банка)) по весне задние суппорта разрабатывал, закупил впрокИзображение

Darida, вот только ездил забирать запцацки, открыл коробочку с колодками и прям-таки офигел)) по крайней мере внешний вид огонь! у меня старые вроде техас(если не ошибаюсь, есть такие) - шило какое-то, хотя и не скрипят(их ставил еще бывший хозяин). а диски еще из Германии, там менялись. мой пыж только 3 года в Беларуси, даже меньше(из них полтора года у меня)

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению мне сделали напрямую, без него, по цене это было где-то 1.2 млн. наших деревянных (мне меняли все трубки, т.к. там настолько все заржавело, что открутить не представлялось возможным, поэтому все отламали :) )позже я все же нашел аналоги, это относится только к дорестайлу:ATE 03.6583-0070.3 ~ 140 у.е. под заказTRISCAN 8130 28411NK 893721HP BR30170GIRLING 8001286TRW GPV1286 ~ 285 у.е. под заказA.B.S. 64069под заказ я смотрел в объявках на онлайнере, по срокам было 1.5 месяца

Изменено пользователем foo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить хорошо ли работает тормозной цилиндрик на переднем суппорте? С каким усилием он должен задвигаться - рукой или отверткой? Просто поменял уже 2 комплекта дисков и не знаю на что грешить: иди диски шильные или что-нибудь другое.Диски греются, но ,как я понимаю, без этого нельзя. При движения подклинивания не заметно. Какой фирме дисков по соотношению цена-качество можно довериться?

Интересует тот же вопрос так никто не ответил.С каким усилием должен двигатся тормозной цилиндрик,а то колодки подклинивают грешу на него.Когда разбирал цилиндрик молотком еле забил,я так понимаю от должен легко от руки ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинит однозначно. Если поверхность цилиндра не зеркальная - под замену. Ходить должен легко, если не установлен на машину. Когда тормозные шланги подсоединены - ходить должен легко, но с заметным сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам цилиндрик в норме зеркальный , но на снятом супорте без шлангов от руки даже нездвинешь. Как разработать:смазать чем,может наночь куда положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как проверить хорошо ли работает тормозной цилиндрик на переднем суппорте? С каким усилием он должен задвигаться - рукой или отверткой? Просто поменял уже 2 комплекта дисков и не знаю на что грешить: иди диски шильные или что-нибудь другое.

Диски греются, но ,как я понимаю, без этого нельзя. При движения подклинивания не заметно. Какой фирме дисков по соотношению цена-качество можно довериться?

Интересует тот же вопрос так никто не ответил.С каким усилием должен двигатся тормозной цилиндрик,а то колодки подклинивают грешу на него.Когда разбирал цилиндрик молотком еле забил,я так понимаю от должен легко от руки ходить.

 

Вот тема по поводу дисков ! http://peugeot-club....81%D0%BA%D0%B8/

Цилиндр должен вдавливатся с небольшим усилием от ключа/ломика (отвёртка обычно слабоватая для таких работ) НО!!! Цилиндр может ходить нормально и легко- хотя это не говорит о том что он в норме! Необходимо ,чтоб он залазил ПОЛНОСТЬЮ (за долецо) супорта. Если это не происходит ,то тут и трут колдодки (притормаживают/клинят) диск , по этому идёт и перегрев дисков , возможно и биение при торможении , хотя не факт (но у меня так было)!

Устранение - обильная смазка , разработка . WD40 нерекомендуется разве,что для разработки и не более ! так.как она сушит и разползаются от неё резинки!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо-406, 2.1TD, 1997 г.в.

Обнаружил, что сгнило крепление РТУ ("колдуна") к задней балке.

Т.е. пружина одним концом не крепится ни к чему.

Сам РТУ вроде работает. Если ручками потягать пружину, механизм закрытия-открытия

мягко ходит и визуально работает.

Вопрос такой. Для ближайшего техосмотра и временной незимней эксплуатации что лучше сделать:

притянуть пружину хомутом к балке либо к самому "колдуну". Т.е. я не совсем понимаю, в каком положении

РТУ открыт и пропускает максимальное количество тормозной жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно посмотреть как будет двигаться балка при сдавливании пружин задней подвески. По идее клапан в РТУ в это время открывается, то есть пружинка (которая у вас ни к чему уже не крепится) растягивается и вытягивает сам клапан. У меня так. Но у меня другая проблема, он (клапан/поршенёк) очень плохо двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, выбивал заклинившую направляющую в заднем суппорте, и порвал один из пыльников... Входят ли эти пыльники в ремкомплекты суппортов? И как, черт побери, они меняются, эти пыльники направляющей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... мне же нужно пыльник заменить, то есть как то нужно его достать из суппорта. Насколько я понимаю - он держится уплотнительным кольцом. Но есть ли хитрость при установке и извлечении этого кольца? Как получил в руки ремкомплект - сразу все понял)
 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.

пежо 406 2003 2,0 хди. при нажатии на педаль тормоза появилос шипение воздуха по штоку. нажатая педаль при заводке опускается в полик. потом я качаю пару раз и она с каждим качком становится тверже. когда накочал, нажимаю и она плавно опускается в полик. что за прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не помню, но на форуме где то писали .... есть последовательность прокачки тормозов . Дабы не завоздушить АБС

Я прокачивал без каких либо последовательностей.... Тупо откручивал штуцер в супорте и качал пока не выйдет воздух со всех колёс соответсвенно. (если ты не в курсу как это делать?! лучше не трогай ! отдай спецам)

p/s/ нужно 2 человека для прокачки

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз говорю. Я прокачивал без какой либо последовательности и всё норм =) (так скажем советским-простым методом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте. подскажите в чем может быть причина резкого торможения: в момент торможения педаль как будто проваливается, а машина тормозит очень резко даже при незначительном нажатии на педаль тормоза, первый раз когда не знал и сильно нажал на педаль, чуть лбом не вышиб лобовое стекло. Просто если кто сзади не знает, что авто перед ним станет как вкопанная, то может быть "бяда". Может с вакуумом что? спасибо

п.с. п406 2,0 хди,80 кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте. подскажите в чем может быть причина резкого торможения: в момент торможения педаль как будто проваливается, а машина тормозит очень резко даже при незначительном нажатии на педаль тормоза, первый раз когда не знал и сильно нажал на педаль, чуть лбом не вышиб лобовое стекло. Просто если кто сзади не знает, что авто перед ним станет как вкопанная, то может быть "бяда". Может с вакуумом что? спасибо

п.с. п406 2,0 хди,80 кВт.

если задние барабанные то может колодки сильно подведены к барабану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.

пежо 406 2003 2,0 хди. качаю пару раз и она с каждим качком становится тверже. когда накочал, нажимаю и она плавно опускается в полик. что за прикол?

darida, это обозночает не то, что воздух в системе, а то что главномй пипец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте. подскажите в чем может быть причина резкого торможения: в момент торможения педаль как будто проваливается, а машина тормозит очень резко даже при незначительном нажатии на педаль тормоза, первый раз когда не знал и сильно нажал на педаль, чуть лбом не вышиб лобовое стекло. Просто если кто сзади не знает, что авто перед ним станет как вкопанная, то может быть "бяда". Может с вакуумом что? спасибо

п.с. п406 2,0 хди,80 кВт.

если задние барабанные то может колодки сильно подведены к барабану.
задние дисковые тормоза 2001 г.в. кстати, а может быть проблема в главном тормозном.... дело в том, что эта проблема возникает не всегда а с определенной периодичностью.....по поводу качания педалью и слышимостью воздуха.....так по моему так и должно быть чтоб педаль постепенно опускалась вниз, иначе бы давлением шланги нафиг порвалобы: просто избыток давления стравливается, я так понимаю, если не прав, то поправьте... мною проверено на 2-х аналогичных авто п 406. Изменено пользователем grizzled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно быть чтоб педаль постепенно опускалась вниз, иначе бы давлением шланги нафиг порвалобы: просто избыток давления стравливается, я так понимаю, если не прав, то поправьте... мною проверено на 2-х аналогичных авто п 406.

тоже такое замечал, но с томозами было все ок, голову не забивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: что делать с теплоэкранами? Оказалась целая проблема найти б/у в нормальном состоянии. Может есть какая альтернатива? Может с других моделей? Или эти как-то подшаманить? Мои немного уже подгнили и колодки ручника не держатся.

post-3754-0-82266700-1349687333_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...