beerkut Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 не имеет никакого значения..... ЗАДНИЕ суппорта для дисковых тормозов НА ВСЕХ 406 одинаковые, все системы teves и побарабану объем двигателя, тип кузова и рестайл/дорестайловость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 не имеет никакого значения..... ЗАДНИЕ суппорта для дисковых тормозов НА ВСЕХ 406 одинаковые, все системы teves и побарабану объем двигателя, тип кузова и рестайл/дорестайловость...ок, по задним понятно, а с передними как обстоят дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 тип кузова и объём не имеет значенияимеетбарабаны и диски ? А человек, то про задние СУППОРТА спрашивал... при чем тут барабаны.KAM просто ошибся (наверное про передние думал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 по передним 3 системы и 3 разных размерности дисков соответственно 9 вариантов...самый простой способ примерить к авто....второй вариант сверять по винам машин и смотреть параметры...так что....вслепую не стоит брать лукас от дорестайла 2.1 тд и брембо от купешек и 3.0... а так смотреть подбирать, но в основном если у машин идентичные движки, то и суппорта будут такими же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 задние дисковый одинаковые на всех 406.по переду:на EW 2.0 стоят такие же как и на 2,0HDi и на EW 2.2. Это все по лукасу. так сказал сервисбокс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Серёга, мерси, до боксика не добрался..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) По переду разные 3 вида суппортов и дисков:- 1,8- 2,0; 2,2- 3,0на некоторые 2,2 вроде ставили врембо, как на 3,0.Это про рестайл, на дорестайле не знаю чем отличались.По внешнему виду думаю не ошибешься,или возьми свои старые колодки и скобу с направляющими ... и попробуй все это скрещивать на месте. Изменено 10 июля, 2013 пользователем respekt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Парни, спасибо огромное за информацию! Очень помогли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 можно и проще. если брать суппорта лукас - то пофигу с какого мотора и кузова. они будут одинаковые что на 2,0, что на 2,2, что на 3,0. (кроме 1,8!!! - там другие). По переду разные 3 вида суппортов и дисков:- 1,8- 2,0; 2,2- 3,0на некоторые 2,2 вроде ставили врембо, как на 3,0.Это про рестайл, на дорестайле не знаю чем отличались.По внешнему виду думаю не ошибешься,или возьми свои старые колодки и скобу с направляющими ... и попробуй все это скрещивать на месте.не совсем так. есть три вида суппортов:- 1.8- Lucas- Brembo.вот такое деление, а не только по объему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Разобрался я с подтормаживанием колеса. Если один болт направляющей до конца не зажимать то все работает отлично. Но возникает вопрос причина в выработке направляющих или же может быть такие колодки ? Напомню колодки LPR.Было нечто подобное на ровере.Не разобрался в чем косяк: толи направляющие кривые, толи выработка в скобе была.Зачистил уши суппорта и торцы направляющих...одну направляющую зажал, а вторую вращая и зажимая ...нашел положение в котором она не подклинивалаПометив это положение затем поставил колодки Вроде вроде приработались.Переставь направляющие с другого суппорта - если все ок, дело в направляющей. Покупаешь ремкомплект - и не паришься насчет своей безопасности.Не шутите с тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Супорт на 14 дюймовые диски, для бензина/дизеля дорестайла одинаковый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Всё, нашёл все супорта, уже отдал на обработку, должны через недельку быть готовы и выглядеть как с завода со всеми новыми комплектующими. Всем ещё раз огромное спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 ребята. есть проблемы с тормозами (плохо тормозят). хочу поменять тормозную жидкость и прокачать систему, но не знаю как. не могу разобраться надо ли заводить машину. как правильно прокачивается тормозная система?пежо 406 2003 с ABS ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. если можно то напишите что и как делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я менял и прокачивал при загл двигателе,в букваре вообще написано перед прокачкой снять клему что бы не завоздушить там чейвойта в абсе.Пытался заменить ТЖ при помощи программы РР (есть там функция прокачка тормозов)но вытекло по2мл с каждого суппорта-видать это прокачка блока абс.Если сцепа с гидроцилиндром то и там при замене не мешало-бы прокачать ,штуцер под впускн коллектором я прокач.с ямы правда штуцер стрёмный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор83 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 В прошлом году поменял диски зад-перед и все колодки, покупал Stelox (самые дешёвые на тот момент)т.к. был в режиме экономии, на удивление отходили уже год, износа не видно, ровные, не бьют, стали как родные - без проблем и напильника. Колодки музыкальные, но за такую цену ....В самом деле Stelox стал на порядок качественее,а трв в 2.5 раза дороже и скажу что та еще шняга.Проверенно на себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Сем Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Пежо 406, 2000, 1.8 8 кл (XU7JB) газ-бензин. Решил поменять передние колодки. Заказал в exist-е комплект (LPR 05P619). Специально на сайте смотрел фото, чтобы в комплект входили 4 болта крепления суппорта, так как они одноразовые и должны меняться. Но, получив колодки, не проверил. Болтов там нет. Может поставщик липовое фото подсунул, может кто увел по дороге. Но теперь я не могу их заказать (и менеджер exist-а тоже) отдельно, так как не знаю part number. На сайтах они везде в комплекте. Где-то видел - вроде 12х8... А какой шаг резьбы? Свой откручивать, чтобы замерить, не хочется .... Может у кого старые есть - напишите параметры. Можно и на фискатор резьбы суппорт посадить. Но хочется самоконтрящиеся, как положено, купить и поставить. Заранее благодарен откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Диаметр резьбы 8мм, длина 19, Прочность 10,9 Под ключ на 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ставьте старые и не волнуйтесь. Фиксатор лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Сем Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Всем спасибо за советы. Буду ставить на фискатор, ну а если болт будет никакой, то буду искать аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сегодня была первая попытка замены передних тормозных дисков. Сломал 2 звездочки на 55, но так и не открутил суппорт. Завтра поеду звездочки искать. Предварительно все болты были обильно опрысканы ВД-40, но я их даже сорвать не смог. А звездочки ломались как спички))))))))))))))) даже без особого усилия. Как то так. У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 1. обстучать болты2. погреть3. приварить гайку4. поискать нормальную звёздочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 1. обстучать болты2. погреть3. приварить гайку4. поискать нормальную звёздочкуНасчет 3 пункта я уже сам начал задумываться. Самое интересное звездочки были с разных наборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Звездочки на герметике как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Звездочки на герметике как вариант.действительно какая-то юхня,на 15-ти летней откручивались одним пальцем.скорее фиксатор резьбовой а не герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxit Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ребята, подскажите артикул по экзисту на тормозные колодки задние (барабанные тормоза с ABS). VIN есть в подписи. Что-то не могу найти, а надо делать заказ. Возможности разобрать барабаны и посмотреть на колодки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Лови 4241 J4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) действительно какая-то юхня, на 15-ти летней откручивались одним пальцем. скорее фиксатор резьбовой а не герметик. Скоро попробую еще раз. По результатам отпишусь. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 О чем говорит вибрация на руле при торможении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 О чем говорит вибрация на руле при торможении ?О закисших направляющих, изношенных тормозных колодках или кривых дисках. Всё это перед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Попробуй, в первую очередь, направляющие достать и высокотемпературной смазкой обработать. Вот эта тема http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7620-ustanovka-remkomplekta-na-perednie-tormoznie/ Не поможет - смотри диски и колодки. Изменено 19 октября, 2013 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения