Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Если не провёл специально для тебя опыт на заснеженной дороге, это значит привести ничего не могу? За плечами 800 тысяч км из которых 200 по таким вот заснеженным трассам. И всякое бывало, и колдун выбрасывал и ставил потом на место. Конкретно скажу, что без колдуна зад хватает раньше, блок начинает отбивать, а на передних контурах до блокировки ещё далеко. Но добавить давления не получается, и видно со стороны, как передние колёса крутятся, а задние прерывисто. Тормозной путь растёт очень на много. У кого есть колдун, натяните пружину зимой и почувствуете разницу.

Про первое выделенное - Америку не открыл, вполне ожидаемый результат при выбрасывании регулятора. Про второе - для тебя, наверное, будет открытием что АБС в принципе не сокращает тормозной путь. Не его это задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я же не говорю о том, что абс сокращает тормозной путь, не меньше твоего это знаю. Речь о том, что если выбросить колдун, абс не даст тормозить переду, потому, что будет постоянно разблокировывать зад. Не даст так давить педаль, что бы наступила блокировка передних колёс, а это снижение эффективности тормозов в разы.

Впереди лето, снимайте колдун и катайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не простой и, даже конструкторы по разному его решают. Вот к примеру, форд немецкой конструкции и производства. Немец пишет; если автомобиль не оборудован АБС, клапаны регулировки давления имеются в каждом гидроприводе заднего тормоза. Но это совсем не то о чем мы спорим, а вот в полугрузовичках (фургон и комби) стоит система схожая с нашей , регулирует давление в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

По поводу связи АБС и регулятора давления. При движении автомобиля, нагрузка на заднюю ось зависит от загруженности автомобиля. При резком торможении, нагрузка на заднюю ось уменьшается, давление за регулятором падает. В случае растормаживания (выражение крайне не верное, поскольку скорость срабатывания АБС равна наносекундам, правильнее говорить об выравнивании тормозного усилия) передних колес, нагрузка на заднюю ось возрастает и давление в цилиндрах растет. Так о чем мы спорим?

И еще, я просил НФС рассказать о правильной настройке регулятора. Нагрузку на ось он определяет по изменению расстояния между элементами кузова и подвески. Мягко говоря, при неправильной настройке он и неправильно будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тем и не даст, что клапана в старых блоках перекрывают подачу давления в контур из гтц. Двухконтурная система, в новейших - четырёхконтурная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тем и не даст, что клапана в старых блоках перекрывают подачу давления в контур из гтц. Двухконтурная система, в новейших - четырёхконтурная

У меня машина вроде как второй половины 1998 года, и от блока АБС на каждое колесо идет отдельная трубка, то есть четырехконтурная,верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина вроде как второй половины 1998 года, и от блока АБС на каждое колесо идет отдельная трубка, то есть четырехконтурная,верно?

По фото могу определить версию блока абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

После замены сцепления с маховиком, стала небольшими рывками проваливаться педаль тормоза. Тормозит хорошо, но при плавном нажатии на педаль, она проваливается по 5-10мм(в движении), тормозное усилие не пропадает. Подскажите куда копать ? (тормозуха заменена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены сцепления с маховиком, стала небольшими рывками проваливаться педаль тормоза. Тормозит хорошо, но при плавном нажатии на педаль, она проваливается по 5-10мм(в движении), тормозное усилие не пропадает. Подскажите куда копать ? (тормозуха заменена)

Прокачать систему, а если имеется ЕСП, то только на специализированном сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После замены сцепления с маховиком, стала небольшими рывками проваливаться педаль тормоза. Тормозит хорошо, но при плавном нажатии на педаль, она проваливается по 5-10мм(в движении), тормозное усилие не пропадает. Подскажите куда копать ? (тормозуха заменена)

Прокачать систему, а если имеется ЕСП, то только на специализированном сервисе.

 

Съездил в ситроен сервис. Прокачали систему. Ничего не изменилось, педаль при плавном нажатии (во время движения) рывками уходит в пол, до момента срабатывания ABS . Если машина стоит то педаль нажимается без рывков. Стенд прошла, все ок (мастер говорил что на стенде рывками не уходит). Взяли 650к и развели руками ( ничего не сказав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день.

ситуация заключается в следующем - купил новые диски + колодки передние remsa.

скинул все старое, установил новое. покатался день, заметил, что на скорости 100+ руль колбасит, уводит вправо. После поездки соответственно сильно горячее переднее правое колесо, левое - теплое (задние холодные, накрест левое заднее не греется).

купил 2 ремкомплекта для суппортов с цилиндрами и резинками. перебрал полностью 2 суппорта, поставил все на место - ничего не изменилось.

проверил трубки - резиновая живее всех живых, стальная - без признаков коррозии и заломов, все ок.

перекидывал диск с колодками с правой стороны на левую и наоборот, все равно греется правая сторона.

скинул опять все с правой стороны, напарник жал тормоз, я наблюдал за тем, как ходит цилиндр и колодки со снятым колесом. при отпускании педали тормоза, цилиндр отходит на 1мм назад как и должен, а вот колодка, которая со стороны цилиндра, как вкопанная остается на месте и жмет диск - колесо еле крутится. стоит совсем чуть-чуть ее поддеть отверткой, как она отлипает от диска и отходит туда же к цилиндру, и все крутится окей.

уши колодок подпилены, чтобы легко заходить в скобу, сама скоба почищена, все посадочные почищены, система полностью прокачана от воздуха.

 

уже кончаются идеи, куда дальше копать и почему колодка не отлипает в след за цилиндром.

может кто-нибудь подскажет, куда еще можно посмотреть? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз чисти скобу, раз колодка залипает, там нет других вариантов.

со снятым суппортом колодка в скобу уже влетает со свистом, такой залип случается только после однократного придавливания цилиндром. было еще одно предположение, пружина сверху у колодки прижимается плоской частью суппорта, так вот когда снимал суппорт, на той плоской части были вмятины от этих ушей пружинистых, думал уши попадают в эти вмятины и колодка поэтому не отходит. чистил и ту плоскую поверхность, чтобы не было этих углублений - результат 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть где взять, то попробуй другую скобу. Может эта косовата.

И расстояние от диска до скобы одинаково со всех сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть где взять, то попробуй другую скобу. Может эта косовата.

И расстояние от диска до скобы одинаково со всех сторон?

скобы для теста нет, там такой кусман металла, что кривоват он может наверное стать только вследствие удара. старые диски и колодки такой проблемы не вызывали, мистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит сними саму скобу и пройдись по ней плоским напильником по всем плоскостям, где касается колодка.

было сделано еще в предыдущий раз.

в экзисте написано колодки под систему Girling, суппорта на машине - Lucas, поискал, вроде Girling это дочернаяя компаниия Lucas, типа взаимозаменяемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная попытка понять в чем дело. вопрос такой - направляющие в скобе должны очень плотно сидеть? у меня нижняя плотно ходит, верхняя - люфтит чуток и по поведению направляющих - если их максимально прижать к скобе и отпустить - верхняя(что с люфтом) направляющая отходит сама от скобы и почти полностью резинка распрямляется, а нижняя(что плотно сидит) вообще почти не отходит, там как будто вакуум. какое поведение должно быть?


А колодки визуально такие же как стояли?

1 в 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная попытка понять в чем дело. вопрос такой - направляющие в скобе должны очень плотно сидеть? у меня нижняя плотно ходит, верхняя - люфтит чуток и по поведению направляющих - если их максимально прижать к скобе и отпустить - верхняя(что с люфтом) направляющая отходит сама от скобы и почти полностью резинка распрямляется, а нижняя(что плотно сидит) вообще почти не отходит, там как будто вакуум. какое поведение должно быть?

А колодки визуально такие же как стояли?

1 в 1
К сожалению, я не помню как себя вели резинки, но точно помню, что направляющие легко ходили от руки как со снятым суппортом, так и в собранном виде при максимально разведенных калодках.

Пробуй переставить скобу на другую сторону. Была такая проблема у моего знакомого, одно колесо грелось. Решить праблему удалось только заменой скобы на совершенно новую(не б.у.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из направляющих и будет изношена сильнее, т.к. нашрузка на нее больше. Естественно и вакуума под этой направляшкой не будет, ибо посадка менее плотная. По идее от этого клинить не должно. Если руки ровные, то можешь приобрести ремонтную направляшку и рассверлить отверстие по ее диаметр.

А для эксперимента, действительно, поменяй скобы местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

очередная попытка понять в чем дело. вопрос такой - направляющие в скобе должны очень плотно сидеть? у меня нижняя плотно ходит, верхняя - люфтит чуток и по поведению направляющих - если их максимально прижать к скобе и отпустить - верхняя(что с люфтом) направляющая отходит сама от скобы и почти полностью резинка распрямляется, а нижняя(что плотно сидит) вообще почти не отходит, там как будто вакуум. какое поведение должно быть?

А колодки визуально такие же как стояли?

1 в 1
К сожалению, я не помню как себя вели резинки, но точно помню, что направляющие легко ходили от руки как со снятым суппортом, так и в собранном виде при максимально разведенных калодках.

Пробуй переставить скобу на другую сторону. Была такая проблема у моего знакомого, одно колесо грелось. Решить праблему удалось только заменой скобы на совершенно новую(не б.у.).

 

 

Одна из направляющих и будет изношена сильнее, т.к. нашрузка на нее больше. Естественно и вакуума под этой направляшкой не будет, ибо посадка менее плотная. По идее от этого клинить не должно. Если руки ровные, то можешь приобрести ремонтную направляшку и рассверлить отверстие по ее диаметр.

А для эксперимента, действительно, поменяй скобы местами.

Перекинул скобы между собой, по тесту на вывешенных колесах - вновь после нажатия тормоза диск справа (который и грелся изначально) все равно почти мертво зажимается, т.е скоба тут дело не решала. осталось два варианта - снова перебирать суппорт (было сделано неделю назад) и смотреть в сторону косяков в тормозных шлангах. может быть такое поведение, если что-то внутри резинового шланга забилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь тормозной шланг. Был случай расслаивания резины, и до такой степени, что не пропускало жидкость, подпирало суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь тормозной шланг. Был случай расслаивания резины, и до такой степени, что не пропускало жидкость, подпирало суппорт.

проверить его только снятием? читал, что под давлением его распирать может - этот вообще не дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит перебери еще раз суппорт. Вдумчиво вычисти все пазы под манжету и пыльник. После сборки простой тест: пошень в суппорте с пыльником и манжеткой должен вытягиваться и давиться пальцами без особых усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит перебери еще раз суппорт. Вдумчиво вычисти все пазы под манжету и пыльник. После сборки простой тест: пошень в суппорте с пыльником и манжеткой должен вытягиваться и давиться пальцами без особых усилий.

окей, попробую еще раз. когда перебирал в прошлый раз, в обоих передних суппортах были мелкие задиры примерно на середине глубины колодца. но если бы они влияли, второй бы суппорт тоже наверное подклинивал. а по поводу свободного хода поршня после переборки без подключения тормозного шланга, внутрь он зашел от пальцев легко, правда вытягивать назад пальцами не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...