Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Если не провёл специально для тебя опыт на заснеженной дороге, это значит привести ничего не могу? За плечами 800 тысяч км из которых 200 по таким вот заснеженным трассам. И всякое бывало, и колдун выбрасывал и ставил потом на место. Конкретно скажу, что без колдуна зад хватает раньше, блок начинает отбивать, а на передних контурах до блокировки ещё далеко. Но добавить давления не получается, и видно со стороны, как передние колёса крутятся, а задние прерывисто. Тормозной путь растёт очень на много. У кого есть колдун, натяните пружину зимой и почувствуете разницу. Про первое выделенное - Америку не открыл, вполне ожидаемый результат при выбрасывании регулятора. Про второе - для тебя, наверное, будет открытием что АБС в принципе не сокращает тормозной путь. Не его это задача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Я же не говорю о том, что абс сокращает тормозной путь, не меньше твоего это знаю. Речь о том, что если выбросить колдун, абс не даст тормозить переду, потому, что будет постоянно разблокировывать зад. Не даст так давить педаль, что бы наступила блокировка передних колёс, а это снижение эффективности тормозов в разы. Впереди лето, снимайте колдун и катайтесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А чем тебе абс не даст накачать передние контуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Вопрос не простой и, даже конструкторы по разному его решают. Вот к примеру, форд немецкой конструкции и производства. Немец пишет; если автомобиль не оборудован АБС, клапаны регулировки давления имеются в каждом гидроприводе заднего тормоза. Но это совсем не то о чем мы спорим, а вот в полугрузовичках (фургон и комби) стоит система схожая с нашей , регулирует давление в зависимости от нагрузки на заднюю ось. По поводу связи АБС и регулятора давления. При движении автомобиля, нагрузка на заднюю ось зависит от загруженности автомобиля. При резком торможении, нагрузка на заднюю ось уменьшается, давление за регулятором падает. В случае растормаживания (выражение крайне не верное, поскольку скорость срабатывания АБС равна наносекундам, правильнее говорить об выравнивании тормозного усилия) передних колес, нагрузка на заднюю ось возрастает и давление в цилиндрах растет. Так о чем мы спорим? И еще, я просил НФС рассказать о правильной настройке регулятора. Нагрузку на ось он определяет по изменению расстояния между элементами кузова и подвески. Мягко говоря, при неправильной настройке он и неправильно будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Вот тем и не даст, что клапана в старых блоках перекрывают подачу давления в контур из гтц. Двухконтурная система, в новейших - четырёхконтурная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Вот тем и не даст, что клапана в старых блоках перекрывают подачу давления в контур из гтц. Двухконтурная система, в новейших - четырёхконтурнаяУ меня машина вроде как второй половины 1998 года, и от блока АБС на каждое колесо идет отдельная трубка, то есть четырехконтурная,верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 У меня машина вроде как второй половины 1998 года, и от блока АБС на каждое колесо идет отдельная трубка, то есть четырехконтурная,верно? По фото могу определить версию блока абс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipoook Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Доброго времени суток. Посоветуйте диски и колодки в соотношении цена/качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Цена - Patron, качество - ATE. В промежутках цена/качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeZooL Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 После замены сцепления с маховиком, стала небольшими рывками проваливаться педаль тормоза. Тормозит хорошо, но при плавном нажатии на педаль, она проваливается по 5-10мм(в движении), тормозное усилие не пропадает. Подскажите куда копать ? (тормозуха заменена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 После замены сцепления с маховиком, стала небольшими рывками проваливаться педаль тормоза. Тормозит хорошо, но при плавном нажатии на педаль, она проваливается по 5-10мм(в движении), тормозное усилие не пропадает. Подскажите куда копать ? (тормозуха заменена) Прокачать систему, а если имеется ЕСП, то только на специализированном сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeZooL Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 После замены сцепления с маховиком, стала небольшими рывками проваливаться педаль тормоза. Тормозит хорошо, но при плавном нажатии на педаль, она проваливается по 5-10мм(в движении), тормозное усилие не пропадает. Подскажите куда копать ? (тормозуха заменена) Прокачать систему, а если имеется ЕСП, то только на специализированном сервисе. Съездил в ситроен сервис. Прокачали систему. Ничего не изменилось, педаль при плавном нажатии (во время движения) рывками уходит в пол, до момента срабатывания ABS . Если машина стоит то педаль нажимается без рывков. Стенд прошла, все ок (мастер говорил что на стенде рывками не уходит). Взяли 650к и развели руками ( ничего не сказав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 добрый день. ситуация заключается в следующем - купил новые диски + колодки передние remsa. скинул все старое, установил новое. покатался день, заметил, что на скорости 100+ руль колбасит, уводит вправо. После поездки соответственно сильно горячее переднее правое колесо, левое - теплое (задние холодные, накрест левое заднее не греется). купил 2 ремкомплекта для суппортов с цилиндрами и резинками. перебрал полностью 2 суппорта, поставил все на место - ничего не изменилось. проверил трубки - резиновая живее всех живых, стальная - без признаков коррозии и заломов, все ок. перекидывал диск с колодками с правой стороны на левую и наоборот, все равно греется правая сторона. скинул опять все с правой стороны, напарник жал тормоз, я наблюдал за тем, как ходит цилиндр и колодки со снятым колесом. при отпускании педали тормоза, цилиндр отходит на 1мм назад как и должен, а вот колодка, которая со стороны цилиндра, как вкопанная остается на месте и жмет диск - колесо еле крутится. стоит совсем чуть-чуть ее поддеть отверткой, как она отлипает от диска и отходит туда же к цилиндру, и все крутится окей. уши колодок подпилены, чтобы легко заходить в скобу, сама скоба почищена, все посадочные почищены, система полностью прокачана от воздуха. уже кончаются идеи, куда дальше копать и почему колодка не отлипает в след за цилиндром. может кто-нибудь подскажет, куда еще можно посмотреть? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Еще раз чисти скобу, раз колодка залипает, там нет других вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Еще раз чисти скобу, раз колодка залипает, там нет других вариантов. со снятым суппортом колодка в скобу уже влетает со свистом, такой залип случается только после однократного придавливания цилиндром. было еще одно предположение, пружина сверху у колодки прижимается плоской частью суппорта, так вот когда снимал суппорт, на той плоской части были вмятины от этих ушей пружинистых, думал уши попадают в эти вмятины и колодка поэтому не отходит. чистил и ту плоскую поверхность, чтобы не было этих углублений - результат 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Если есть где взять, то попробуй другую скобу. Может эта косовата. И расстояние от диска до скобы одинаково со всех сторон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Если есть где взять, то попробуй другую скобу. Может эта косовата. И расстояние от диска до скобы одинаково со всех сторон? скобы для теста нет, там такой кусман металла, что кривоват он может наверное стать только вследствие удара. старые диски и колодки такой проблемы не вызывали, мистика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Значит сними саму скобу и пройдись по ней плоским напильником по всем плоскостям, где касается колодка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Значит сними саму скобу и пройдись по ней плоским напильником по всем плоскостям, где касается колодка. было сделано еще в предыдущий раз. в экзисте написано колодки под систему Girling, суппорта на машине - Lucas, поискал, вроде Girling это дочернаяя компаниия Lucas, типа взаимозаменяемые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 А колодки визуально такие же как стояли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 очередная попытка понять в чем дело. вопрос такой - направляющие в скобе должны очень плотно сидеть? у меня нижняя плотно ходит, верхняя - люфтит чуток и по поведению направляющих - если их максимально прижать к скобе и отпустить - верхняя(что с люфтом) направляющая отходит сама от скобы и почти полностью резинка распрямляется, а нижняя(что плотно сидит) вообще почти не отходит, там как будто вакуум. какое поведение должно быть? А колодки визуально такие же как стояли? 1 в 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 очередная попытка понять в чем дело. вопрос такой - направляющие в скобе должны очень плотно сидеть? у меня нижняя плотно ходит, верхняя - люфтит чуток и по поведению направляющих - если их максимально прижать к скобе и отпустить - верхняя(что с люфтом) направляющая отходит сама от скобы и почти полностью резинка распрямляется, а нижняя(что плотно сидит) вообще почти не отходит, там как будто вакуум. какое поведение должно быть? А колодки визуально такие же как стояли?1 в 1К сожалению, я не помню как себя вели резинки, но точно помню, что направляющие легко ходили от руки как со снятым суппортом, так и в собранном виде при максимально разведенных калодках.Пробуй переставить скобу на другую сторону. Была такая проблема у моего знакомого, одно колесо грелось. Решить праблему удалось только заменой скобы на совершенно новую(не б.у.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Одна из направляющих и будет изношена сильнее, т.к. нашрузка на нее больше. Естественно и вакуума под этой направляшкой не будет, ибо посадка менее плотная. По идее от этого клинить не должно. Если руки ровные, то можешь приобрести ремонтную направляшку и рассверлить отверстие по ее диаметр. А для эксперимента, действительно, поменяй скобы местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 очередная попытка понять в чем дело. вопрос такой - направляющие в скобе должны очень плотно сидеть? у меня нижняя плотно ходит, верхняя - люфтит чуток и по поведению направляющих - если их максимально прижать к скобе и отпустить - верхняя(что с люфтом) направляющая отходит сама от скобы и почти полностью резинка распрямляется, а нижняя(что плотно сидит) вообще почти не отходит, там как будто вакуум. какое поведение должно быть? А колодки визуально такие же как стояли?1 в 1К сожалению, я не помню как себя вели резинки, но точно помню, что направляющие легко ходили от руки как со снятым суппортом, так и в собранном виде при максимально разведенных калодках.Пробуй переставить скобу на другую сторону. Была такая проблема у моего знакомого, одно колесо грелось. Решить праблему удалось только заменой скобы на совершенно новую(не б.у.). Одна из направляющих и будет изношена сильнее, т.к. нашрузка на нее больше. Естественно и вакуума под этой направляшкой не будет, ибо посадка менее плотная. По идее от этого клинить не должно. Если руки ровные, то можешь приобрести ремонтную направляшку и рассверлить отверстие по ее диаметр. А для эксперимента, действительно, поменяй скобы местами. Перекинул скобы между собой, по тесту на вывешенных колесах - вновь после нажатия тормоза диск справа (который и грелся изначально) все равно почти мертво зажимается, т.е скоба тут дело не решала. осталось два варианта - снова перебирать суппорт (было сделано неделю назад) и смотреть в сторону косяков в тормозных шлангах. может быть такое поведение, если что-то внутри резинового шланга забилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Проверь тормозной шланг. Был случай расслаивания резины, и до такой степени, что не пропускало жидкость, подпирало суппорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Проверь тормозной шланг. Был случай расслаивания резины, и до такой степени, что не пропускало жидкость, подпирало суппорт. проверить его только снятием? читал, что под давлением его распирать может - этот вообще не дергается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Если самотёком тормозуха не вытекает, точно шланг. (штуцер просто отпустить и наблюдать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Если самотёком тормозуха не вытекает, точно шланг. (штуцер просто отпустить и наблюдать) вытекает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Значит перебери еще раз суппорт. Вдумчиво вычисти все пазы под манжету и пыльник. После сборки простой тест: пошень в суппорте с пыльником и манжеткой должен вытягиваться и давиться пальцами без особых усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Значит перебери еще раз суппорт. Вдумчиво вычисти все пазы под манжету и пыльник. После сборки простой тест: пошень в суппорте с пыльником и манжеткой должен вытягиваться и давиться пальцами без особых усилий. окей, попробую еще раз. когда перебирал в прошлый раз, в обоих передних суппортах были мелкие задиры примерно на середине глубины колодца. но если бы они влияли, второй бы суппорт тоже наверное подклинивал. а по поводу свободного хода поршня после переборки без подключения тормозного шланга, внутрь он зашел от пальцев легко, правда вытягивать назад пальцами не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения