Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

мигал у брата как-то .... в один прекрасный день он нажал тормоз а машина покатилась дальше ...

если я правльно понимаю о какой лампочке речь, то смотри жидкость тормозную в бачке, ну либо кнопу которая сигнализирует что ручник у тебя в нужном положении ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

santtt Обязательно заедь на яму и внимательно осмотри суппорта и тормозные трубки под днищем. Тормозуха в таком количетсве испариться не могла. Может, вытекает где-то. Если будет сухо, проверь колодки, т.к. если тормозуха не вытекла, то значит ушла в суппорта, а раз ушла в таком количестве, то значит колодки уже на пределе износа, и поршень может вообще вывалится.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT Простой вопрос - а солдатики, что крепят колодки к тормозному щиту в каком состоянии были?

В общем заменил ремкомплект, гудение осталось, нашёл даже что трётся, верхняя часть колодки срезается (накладка на колодке стоит срезаная на 90 градусов, а срезает её на 45 градусов) - может это притирка идёт? Пружинки и верхние и нижние были уже все растянуты, солдатики вроде нормальные были ещё, но колодки всё равно можно подёргать вверх и вниз, это всё таки нормально, или же нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курил поиск, но не нашел ничего. Шумит именно при тороможении сзади справа, такое ощущени что железо о железо, сзди стоят барабаны, думал что колодки , купил, разобрал а там... а там все гуд, колодки как новые, единственное песочко немного было, вот думаю поэтому и скрипело, но нет, почистив всю систему, шум немного перестал и помоему даже совсем утих, на следующий день картина повторилась, опять начался шум...Господа Пыжеводы, по\дскажите, мот кто сталкивался с такой проблемой!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

барабаны в принципе нормальные, немного от камешков мелких потерлись, есть маленькие канавки( очень маленики, можно сказать царапинки), вообщем в целом - ГУД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно цилиндрик подошел или закис.Можно попробывать разработать его.У самого так было но в итоге заменил,тем более зима близится,да и т.о. врядли пройдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото не знаю, как скоро будет, на эти выходные буду у вас в Минске, господа Пыжеводы) если че могу и там показать...ТО еще не скоро, аж в 2011 году января месяца)если можно, т оваше фото цилиндриков, ибо незнаю как даже они выглядят!!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Цилиндрик колодки раздвигает, прижимая их к барабану, когда ты жмешь на педаль тормоза. Что ж тут непонятного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Понимая, что по описанию трудно ставить диагноз, но все же,

Пежо 406, задние барабанные тормоза. Вначале поездки, после стоянки, в момент торможения со стороны заднего правого колеса слышен скрежет (похож на "метал об метел"). Через несколько километров езды при каждом нажатии на педаль тормоза скрежет становится меньше и пропадает.

Догадываюсь, что вариантов может быть много. Но все же -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты хоть открывал то, смотрел? Может на самом деле подходят уже накладочки тормозные, или другое чего приключилось. На кофейной гуще гадать можно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимая, что по описанию трудно ставить диагноз, но все же,

Пежо 406, задние барабанные тормоза. Вначале поездки, после стоянки, в момент торможения со стороны заднего правого колеса слышен скрежет (похож на "метал об метел"). Через несколько километров езды при каждом нажатии на педаль тормоза скрежет становится меньше и пропадает.

Догадываюсь, что вариантов может быть много. Но все же -

Та же хрень, уже аж бесит этот скрежет. Мот кто чё посоветутет. Добавлю что колодки новые, купил сразу одни, а затем из-за скрежета купил другие, ни чё не дало. Барабаны в отличном состоянии, заменил ремкомплект (поменял все пружинки), жидкость тормозная новая (так как заменил передние диски с колодками). И скрежет тоже идёт с правого заднего колеса, и пропадает после того как тормознёшь несколько раз после стоянки... Так что варианты ответов я так понимаю должны сузиться, так как одна и таже проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня не понятная проблема может, кто сталкивался: В том году перед тех осмотром заменил цилиндрики и тормозные колодки задних тормозов….но тогда разность расхождение задних колес было 29 % прошел….в этом году оно увеличилось до 42%. Снимал все чистил, проверял на завоздушенность в норме, ручник подтянут! Но все равно показания на ТО показывает L – 1.67 а Н – 1.02 итого 39% и рабочий тормоз L – 1.77 а H – 1.02 – 42% Что может там еще регулироваться? – пишут что где то надо подвести правую сторону? И может ли влиять на том колесе где плохо тормозит отсутствие планки № 9 которая подводит колодки?... :huh:

post-256-1258636655_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёсиком на этой планке №9 колодки и подводятся/регулируются.Процедура выглядит следующим образом:1. Снимаешь колёса и крышку барабана2. Вывешиваешь "зад" машины на колодки/стоячки3. Опускаешь ручник вниз4. Затем по щёлчку поднимаешь вверх, и проверяшь свободный ход колёс5. Крутёлкой/колёсиком на этой планке регулироешь обе стороны так, чтобы колёса имели одинаковый свободный ход и по мере подъёма ручника (щелчков) одинаково тормозил (брали) обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня не понятная проблема может, кто сталкивался: В том году перед тех осмотром заменил цилиндрики и тормозные колодки задних тормозов….но тогда разность расхождение задних колес было 29 % прошел….в этом году оно увеличилось до 42%. Снимал все чистил, проверял на завоздушенность в норме, ручник подтянут! Но все равно показания на ТО показывает L – 1.67 а Н – 1.02 итого 39% и рабочий тормоз L – 1.77 а H – 1.02 – 42% Что может там еще регулироваться? – пишут что где то надо подвести правую сторону? И может ли влиять на том колесе где плохо тормозит отсутствие планки № 9 которая подводит колодки?... :huh:

я думаю, что инженеры пежо наврятли лишнюю деталь впихнули, тем более в тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была точно такая проблема на партнёре после стоянки, менял барабаны и колодки ни фига не помогло, особенно сильный скрежет был когда на улице мокрая погода, после нескольких торможений пропадал, причину так и не определил. но почему после стоянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты хоть открывал то, смотрел? Может на самом деле подходят уже накладочки тормозные, или другое чего приключилось. На кофейной гуще гадать можно долго.

С этой проблемой ездил на станцию. машину на подъемник. Колесо крутили и в зад и в перед. Ничего не слышно. Снимали барабан, накладки не хуже новых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёсиком на этой планке №9 колодки и подводятся/регулируются.Процедура выглядит следующим образом:1. Снимаешь колёса и крышку барабана2. Вывешиваешь "зад" машины на колодки/стоячки3. Опускаешь ручник вниз4. Затем по щёлчку поднимаешь вверх, и проверяшь свободный ход колёс5. Крутёлкой/колёсиком на этой планке регулироешь обе стороны так, чтобы колёса имели одинаковый свободный ход и по мере подъёма ручника (щелчков) одинаково тормозил (брали) обе стороны.

Планка №9 служит для АВТОМАТИЧЕСКОЙ подводки колодок. Французы не глупые, вещ придумали хорошую. Но если она закисла и не работает, то гемора не оберешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, не то чтобы они ее первые придумали... но реализовали они механизм доводки очень криво и не надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тросик ручника? Думаешь, подкивает и колодки обратно не пускает?

ага, или механиз затягивания колодок ручником, что в барабане стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не то чтобы они ее первые придумали... но реализовали они механизм доводки очень криво и не надежно.

Да, так выразиться будет правильнее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ручника (стояночного тормоза).На ночь на ручник не ставил, на передаче был автос. Но утром теже яйца - скрежет в правом заднем колесе. Я вот здесь задумалси, может цилиндрик (с ремкомплектом) в барабане заменить, кто нибудь пробовал это сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий механизм стоит на разных авто. и почти у всех он не работает , чистка как правило уже не помогает.Тормоза можно выставить только вручную.Сам делал эту процедуру перед тех. осмотром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Есть проблемка на 406 2000 г.в. все тормоза дисковые. Когда начинаешь тормозить, всё нормально, но когда педаль подходит к концу своей траектории, её - педаль, начинает отбивать как будто АБС и по педали чувствуется небольшая вибрация. Тормозит машина хорошо, никаких провалов, но я думаю, что так быть не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...