Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Распределитель возможно.

Изменено пользователем Citrin
Поправил свое сообщение, недописал буквы в конце, сорри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Распределить возможно.

Как распределить, что распределить?
Распределитель тормозных усилий.Разницу может выдавать , если недавно менял колодки (диски).И ещё достоверно знаю, что некоторые станции спецом выгоняют разницу этих усилий, чтоб к ним ехали повторно, разумеется, за денюжку...Одна из таких - на Ольшевского...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё достоверно знаю, что некоторые станции спецом выгоняют разницу этих усилий, чтоб к ним ехали повторно, разумеется, за денюжку...Одна из таких - на Ольшевского...Андрюха!Следущи раз обрасчайся к миню.На задних барабанах,даже при большом износе барабана,сделаю тебе тормоза с мёртвой хваткой,правда придётся повазится трохи.Но на транзите тормоза были звэр,да и на маём пыжэ прокатило такое. 

Изменено пользователем aleks-li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

сделаю тебе тормоза с мёртвой хваткой

Так я понимаю, что общего усилия на стенде хватает, вопрос именно по разнице лево-право...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Колодки я не менял, недавно машину купил. Так а что с этим распределителем можно сделать?

Распределитель в зависимости от загруженности авто регулирует тормозное усилие. Иногда начинает дурить мозг (водителю), так мимо него пускают трубки, обычно помогает. Спроси у наших, кто занимается, процедура вроде не долгая, прокачка только потом нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего распределять ничего не надо. А надо просто разработать, возможно почистить направляющие, и разработать цилиндр суппорта, чтобы не разбирать сам суппорт и потом не прокачивать тормоза. У самого такая же проблема была 2 недели назад. На ТО усилия не понравились, поехал ради экономии времени на СТО к знакомым, они мне почистили все направляющие и заодно заменили задние колодки, т.к. из-за клина они постачивались наискось и потрескались из-за перегрева. Прошел ТО, но через недельку заметил перегрев на колесе, разработал цилинд суппорта, хорошо что не пришлось разбирать суппорт со всеми вытекающими. Пока все ок, машина и накатом дальше едет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда последний вопрос: как разрабатывать правильно циллиндр суппорта?

Изменено пользователем Jamaica137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - снять суппорт, разобрать, поставить ремкомплект, залить свежую тормозуху и прокачать тормоза.А если попробовать разработать суппорт без разбора (хотя не факт что поможет надолго и полностью), то можно попробовать следующим образом:- снимаем внутреннюю колодку, и начинаем нажимать на педаль тормоза, цилиндр вылез до диска - вставляешь рычаг между цилиндром и диском и вжимаешь его назад, и так пока входить внутрь он не будет с минимальными усилиями. Без покраснений на лице :)Есть 2 нюанса: 1)когда на педаль нажимать будешь, лучше машину заведенной держать, а то замучаешься качать :) 2) направляющие д.б. в полностью рабочем состоянии. 

Снимать пыльники с цилиндров, промывать всё, вдавить до упора, педалью выдавить, только чтоб не выпали, и так 50 раз

ИМХО пыльник можно и не одеть потом, да и в этом случае проще полностью разобрать суппортА насчет 50 раз, многовато, у меня раз 10-12 и все ок, цилиндр вжимается одной рукой, колесо крутится свободно и после срабатывания тормозов прокручивание колеса легко разводит колодки Изменено пользователем Romm@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё кто-нибудь мне подскажет, какие тонкости есть в прокачке тормозов, или там всё просто. Я слышал, что там как-то можно завоздушить АБС. Тормоза как-то прокачивал на старой Вольве так там всё было просто, как репа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на специализированных СТО есть специальный бурбулятор для прокачки тормозов. За 10 минут прогоняет литр через всю систему. Я в СТО "Большой гараж" это делал. А пыльник снимать я предлагал для разработки суппорта без разгерметизации системы, т.е. не сливая тормозуху и не завоздушивать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте.Почитал результаты поиска, похожей проблемы не встретил. Так что пишу тут.Проблема следующая, после того как в процессе движения n-ое кол-во раз оттормаживаюсь, машина начинает плохо ехать, такое ощущение, что кто-то держит сзади. На горочке стоит без тормозов, т.е. машина не катится. Проблема пропадает после того, как машина постоит какое-то время, а потом все заново.Ездил на диагностику, первый раз ничего не обнаружили, второй раз приехал по факту - правое переднее колесо было частично заблакировано.Посмотрели, сказали поменять тормозной шланжик. Поездил 4-ре дня и опять тоже самое. :( :( Это не езда :( Трогал передние диски после поездки, оба передних горячие, а задние холодные.Что делать? Посоветуйте.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогал передние диски после поездки, оба передних горячие, а задние холодные. Что делать? Посоветуйте. Спасибо.

Смотри суппорта (цилиндр) у меня было также.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Только меня все таки смущает, что одновременно блокируются два передних колеса. Неужели одновременно полетели сразу два? Может дело в чем-то другом, в любом случае нужно смотреть... От кого-то слышал предположение, что может быть забит главный тормозной цилиндр, который тормозуху подает и она назад плохо отходит. Как решение предлагалось продуть тормозную систему давлением и залить новой тормозухи. Может такое быть???

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала попробуй разработать поршенёк, покрути его мне помогло. Если причина не в нём продувай систему. А главный тут не причём.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил поменять задние диски с колодками. Но возникла проблема – металлические направляющие, на которых двигаются колодки, представляют из себя этакие рыхлые, обгрызенные ржавчиной прутья, которые без разрушения с суппорта снять невозможно вообще. Подскажите, пожалуйста, можно ли эти направляющие купить? Как они правильно называются и где продаются? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Номер 442760. В комплекте- 2 стержня ,пружина и 2 шпильки.

На Сифтрансе в наличии : 0000442760 Н-Р ПРУЖИН ТОРМ 61 130рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил поменять задние диски с колодками. Но возникла проблема – металлические направляющие, на которых двигаются колодки, представляют из себя этакие рыхлые, обгрызенные ржавчиной прутья, которые без разрушения с суппорта снять невозможно вообще. Подскажите, пожалуйста, можно ли эти направляющие купить? Как они правильно называются и где продаются? Спасибо.

Покупал я на Некрасова давно уже цену не помню (думаю что дешевле чем на Сифе). На первом этаже(цокольном) чувак торгует разными ремкомплектами, у него же покупал и на перед. Точка находится в самом углу, дальнем от главного входа слево. Там его все знают и отправляют к нему, еще есть по-моему точка на 3-м этаже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчот. Поехал на некрасова. На первом этаже стоит только один Барыга (в конце от главного входа). Сначала несколько человек сказали идти в 13-й (к нему). Этот БАрыга загнул в 13-м 60 тысяч. Я действительно очень хотел купить, потому что в комплекте оказались штифты, пружина и фиксаторы на два суппорта, но потом увидел марку «Quick Brake» и вспомнил, что видел в интернет магазинах «Quick Brake» (1149) за 35-40 тыс (правда тогда я не знал, что там на 2 суппорта). Понял, что на некрасова могут действительно накинуть тысяч 5-10, а это козлик, возможно, вообще наглеет. И действительно – на втором этаже это комплект стоил 48 тысяч, который я и взял. Все сошлось – в интернет-магазине 35 тысяч + 10 тысяч доставка, у барыг на Некрасова 48 тысяч на месте, а у БАРЫГИ на 1-м этаже – 60. Спросил ремкомплет заднего суппорта на Некрасова – 35 тысяч, съездил на Семашко и купил два комплекта этой же фирмы по 20 и еще получил дисконтную карту. Сегодня вечером все перебрал, заменил, смазал и поставил на место. Все гуд.Большое спасибо Citrin-у. Балодаря ему нашел в интернете аналоги оригинального ремкомплекта и сэкономил, хоть не большие, но все таки деньги.Опят же спасибо Citrin-у за подсказку с «торкс». Специально по дороге в гараж купил длинный подходящего диаметра. Без него старые штифты бы не вышли.Спасибо Daiver-у за «Done Deal» - купил за 10т, обильно смазал направляющие, штифты.Хотелось бы порадоваться за задние тормоза, но машина другого мнения – пока чинил тормоза, потек радиатор, переходим к ремонту радиатора … :(Да и еще, хотелось бы попросить уважаемых модераторов убрать из названия темы слово "передние" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг снимались оба передних колеса, смазаны направляющие, проверены поршеньки. Три дня ок, а сегодня проблема повторилась. Колеса блокируются, тормоза дубовые, когда приехал на стоянку до колес было не дотронуться. Что делать? Сливать тормозуху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...