Модератор Daiver Опубликовано 21 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Вообщем, кто сталкивался - как блин из этого ацкого изобретения французов достать направляющюю втулку? Ну, собсна, и втулку, кто под крепежным болтом? Что там где подковырнуть нужно, чтоб вылезло на свет божий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=42E01A покажи что хочешь достать ? из чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Была и у меня проблема с задним супортом - заклинил гад! Все из-за того что на напровляющей штока (или поршня, вобщем где он туда-сюда ходит) не было пластикового колпачка, туда попадала грязь и он заклинил (как мне объяснили знающие люди). Поменял на бэушный, кстати 60 у.е!!!, я на ауди 100 за 10 у.е. покупал! - дак там тоже этой пластмасины нет, но пока работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Пункты 6 и 10. Как снять пыльники и втулки. Можно и про пыльник поршня А по поводу колпачка. Там же только на направляющей, чтобы болт прикрыть. У меня шляпа болта децл ржавая. Но не думаю, что из-за этого болта суппорт может не работать. Обычно полный клин случается, если соль\вода\грязь попадает под пыльник рабочего поршня. Вот тогда то уже точно покупкой ремкомплекта не отделаться. Была такая же трабл на Пассате Б3 с задними тормозами, тоже дисковыми. Лечение - замена суппортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Там два направляющих однин с верху по меньше, второй снизу по-больше, когда болты открутишь раздвигаешь колодки и снимаешь суппорт с диска только на весу держи чтобы патрубки не лопнули!верхний: снимаешь колпачек береш отверку звездочкой выкручиаешь болт, направляющий толкаешь( отверкой) в сторону диска т.е. в сторону где колпачек металическийнижний: берешь ключ на 17 вроде выкручиваешь снимаешь металические колпачки плоскай отверкой и выдавливаеш направлющий с резинок в любую сторону , можно пальцем или отверкой ток аккуратно! на счет поршня придется снять суппорт полностью и потом тормаза прокачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Там два направляющих однин с верху по меньше, второй снизу по-больше, когда болты открутишь раздвигаешь колодки и снимаешь суппорт с диска только на весу держи чтобы патрубки не лопнули!верхний: снимаешь колпачек береш отверку звездочкой выкручиаешь болт, направляющий толкаешь( отверкой) в сторону диска т.е. в сторону где колпачек металическийнижний: берешь ключ на 17 вроде выкручиваешь снимаешь металические колпачки плоскай отверкой и выдавливаеш направлющий с резинок в любую сторону , можно пальцем или отверкой ток аккуратно! на счет поршня придется снять суппорт полностью и потом тормаза прокачиватьну при желании можно снять суппорт, и потом педалькой выдавить поршень из своего гнезда, но при этом надо не забыть повесить какой колпачек на тормозой шланг, или просто его пережать, чтобы сохранить герметичность и чтоб не вытекла тормозная жидкость... далее прочищается сам цилиндр внутри, и желательно, чтоб там вообще было чище чем в операционной, потом протирается сам поршень, если надо заменяется уплотнительная резинка, и все это потом возвращается на свое место... после этого качаются тормоза с уелью удалить воздух из системы...подклинивает сам поршень (тормозной цилиндр суппорта) изза того, что внутри на чугуне образуется ржавчина, которая прирастает к резинке, которая держит тормозуху в цилиндре.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Собсна, за разбор суппорта данке шон! Буду делать как сделаю струбцину, чтоб пережать трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Удачи, и незабудь смазать направляющие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thunder Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Может кто-нибудь подскажет какая минимальная толщина тормозных дисков (задних и передних) на 406 2003 г.в., универсал, 2.0 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Может кто-нибудь подскажет какая минимальная толщина тормозных дисков (задних и передних) на 406 2003 г.в., универсал, 2.0 бензин.Накладка дисковой тормозной колодки (толщина, min) 2,0 мм Накладка барабанной тормозной колодки (толщина, min) 1,5 мм Передние тормоза Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска: – двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного диска: – бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литра: • новый 24,0 мм • минимальная толщина 22,0 мм – остальные модели: • новый 26,0 мм • минимальная толщина 24,0 мм Максимальное биение диска 0,05 мм Толщина накладки тормозной колодки: – новая 13,0 мм – минимальная 2,0 мм Задние тормоза с тормозным барабаном Внутренний диаметр барабана: – новый 228,6 мм – максимальный диаметр барабана после переточки 230,0 ммТолщина накладки тормозной колодки: – новая 4,8 мм – минимальная 1,5 ммМаксимальное биение барабана 0,07 ммЗадние дисковые тормоза Диаметр тормозного диска 290 ммТолщина диска: – новый 10,0 мм – минимальная толщина 8,0 ммМаксимальное биение диска 0,05 ммТолщина накладки тормозной колодки: – новая 11,0 мм – минимальная 2,0 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thunder Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 beerkut, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 А у меня противно бренчит на ямах след штука.Как мне сказали она при загрузке задней оси, натягивает колодки и тормоза становятся эффективнее. ( Не знаю достоверно ли это)Выглядит она как пружина. Находится она по центру задней оси и немного смещенна к центру авто.Какую функцию она несет? Как вылечить эту проблему с бряньканьем.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июня, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 А у меня противно бренчит на ямах след штука. Как мне сказали она при загрузке задней оси, натягивает колодки и тормоза становятся эффективнее. ( Не знаю достоверно ли это) Выглядит она как пружина. Находится она по центру задней оси и немного смещенна к центру авто. Какую функцию она несет? Как вылечить эту проблему с бряньканьем.? Клапан регулировки давления в тормозной системеОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На большинстве моделей клапан регулировки давления в тормозной системе расположен в гидроприводе на каждом заднем тормозе. Клапан установлен в нижней задней части автомобиля и прикреплен к стабилизатору поперечной устойчивости задней подвески пружиной. Клапан управляется движением стабилизатора и регулирует гидравлическое давление на задних тормозах для исключения заклинивания колес при резком торможении. На некоторых моделях с задними барабанными тормозами клапаны совмещены с рабочими тормозными цилиндрами. Проверка Для проверки работоспособности клапаны регулировки давления в тормозной системе необходимо использовать специальное оборудование. Поэтому эти работы необходимо производить только на станции ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 На подьемнике у него ход очень большой.На яме еще не смотрелЕго под замену или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июня, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Может пружина на нем бренчит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 На подьемнике у него ход очень большой.На яме еще не смотрелЕго под замену или как?Вывесь зад, ножми на тормоза и посмотри колеса - на сколько тони заторможены, затем вручную включи регулятор и повтори проверку, если стали крепче держать тормоза - регулятор работает, если без изменений - неработает.Второй вопрос в каком положении он укорел, если держат тормоза хорошо и так и так - в открытом положении, плохо - в закрытом. Тогда можно попробовать отлить WD-40, шансы 50/50, а вдруг повезет? Не повезло - меняешь регулятор, если дорого или не нашел, то можно поставить просто тройник вместо регулятора, при этом, естественно, одновременно будет брать и перед и зад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Может пружина на нем бренчит ?Именно она и брынчит.Тормоза работают без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 пружину можно и подтянуть, или поменять Checkit напиши, как без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Именно она и брынчит.Тормоза работают без изменений.я эту пружину заматл с двух сторон, где она крепиться, чем то мягким(типа изолента или шнурок) и чуть её ужал.....так зад тормозит горозда лучше)))видно по дискам и не так перед клюёт гланое, чтобы зимой проблем небыло!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 комп сообщает: brake fluid level low низкий уровень тормозной жидкости проверил - в норме может это быть по причине износа тормозных колодок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 У меня причиной данной надписи был концевик ручника. Снял, разработал и поставил обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 У меня причиной данной надписи был концевик ручника. Снял, разработал и поставил обратно. +1 так и есть, распространенная болезнь в 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmzdanko Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 У меня причиной данной надписи был концевик ручника. Снял, разработал и поставил обратно. Можно процедуру по-подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Можно процедуру по-подробнее.Снимаешь ценральную консоль (начинаешь с пепельницы). Под резиновым чехлом ручника найдешь концевик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Ага, именно так. Пепельницу поосторожнее дёргай, иначе можно лампочку подсветки покоцать. На всё про всё час-полтора работы, если делать аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmzdanko Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Снимаешь ценральную консоль (начинаешь с пепельницы). Под резиновым чехлом ручника найдешь концевик.Спасибо! Помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Стал обращать внимание на писк со стороны передних колес…а когда дотронулся до диска то обжог палец - что то тут не то? Разобрал, зазор, что на краях диска (отработка) выступал и цеплял тормозные колодки – почистил напильником. Проверил выжимной - с левой стороны в норме, только вот на правом колесе – пришлось приложить четыре руки что бы его вжать??? Нормально ли это?...а вот писк небольшой остался, скорее выжимной не до конца отходит, воздух в тормозной системе?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 не, это под пыльником тормозного цилиндра ржавчина и грАзь потому и не отходит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Снимать суппорта и чистить цилиндры и направляющие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 был такой же писк - снял почистил и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения