Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Для прокачки - отключать аккум. не надо. Далее по букварю.В тормозной системе два контура:левый перед, правый зад и наоборот. Смотри что бы жидкость ниже минимума не упала.Идеально прокачиваются под давлением, сразу все четыре.

Хорошо,а почему надо именно так? Почему не сразу по букварю? Там написано что надо отключить аккум чтобы не завоздушить абс. Надо ли включать при прокачке зажигание? Еще непонятно почему надо не поочереди прокачивать контуры "левый перед, правый зад и наоборот" как ты писал, а перед правое, перед левое, зад правое, зад левое.P.S. Или это недодуманные идеи/бред либо букварь неверный. Поясни почему так.Обидеть никого не хотел если что. Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. Если жидкость ниже минимума не упадёт, ABS не завоздушишь. По книжке любые работы начинаются с фразы "Снимите клемму с аккумулятора"2. Можно и так, и так.А лучше на СТО под давлением сразу все 4 - потом тормоза просто огонь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если жидкость ниже минимума не упадёт, ABS не завоздушишь. По книжке любые работы начинаются с фразы "Снимите клемму с аккумулятора"2. Можно и так, и так.А лучше на СТО под давлением сразу все 4 - потом тормоза просто огонь)))

Так что ж получается - букварь можно двояко воспринимать? Теперь непонятно почему там не написали что есть и другие варианты? Или откуда появились такие правила прокачки как ты написал?Просто хочу во всем нормально разобраться. Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, начитал:Замена ТЖ производится поочередно в каждом контуре тормозной системы (с ее устройством автовладелец может ознакомиться по техописанию автомобиля или по расположению тормозных магистралей). Работы начинают с наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра колеса: при параллельной схеме контуров – с правого заднего, затем по очереди – левое заднее, правое переднее и левое переднее; при диагональной – начинают с правого заднего, затем – левое переднее, левое заднее, правое переднее.Так все таки получается нельзя как хочешь прокачивать. И какая же все таки схема контуров в 406? Кстати, в Хайнесе не написано, что надо начинать от наиболее удаленного тормозного цилиндра...Ваще бред :blink: . Кому верить???????

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал смотрел вроде нормально, прокручивал тормозной диск больше половины диска прокручиваеться легко , а дальше с небольшим усилием!!!!!

и заметил что раньше когда руль отпускал машина ровно шла, а теперь после того как стук появился в право уводит!!!

проверить направляющие передних суппортов, возможно они дают клин по одной стороне, если что не так, очистить от грязи, ржавчины, вытереть и по возвращении на родину "удобрить" какой нить смазкой (желательно высокотемпературной)...

вариант два если туго прокручивается диск и ведет машину - начинающий капризничать ступичный....

про сайлентблок: признаком умершего сайлента будет стук только при трогании с места, переключении передач (ну резко так, с толчком) и при начале торможения, постоянно стучать он не будет, даже если едешь по неровной дороге, сайлентблок переднего продольного рычага "лежит" на подрамнике (в месте крепления к кузову) идет в сборе в алюминиевой оправе, причем при осмотре бывает, что ХРЕН увидишь, что он порван...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем при осмотре бывает, что ХРЕН увидишь, что он порван...

во-во. когда у себя менял, узнал что они порваны только тогда, когда из одного резина полезла. по внешнему виду второго нельзя было сказать, что он пораван. но после снятия рычага стало видно, насколько он порван. а я долго не мог понять, что у меня спереди стучит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть АБС, то контуров нет и каждое колесо "само за себя".

Как это нет контуров? Всегда есть два контура. Контура нужны для того чтобы при разгеметизации одного, затормозить можно было вторым.

Читаем хотя бы букварь: Глава9, "Тормозная система"; параграф №1 "Основные положения"

ABS это вспомогательное оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rus406

мг а как же при наличии ESP система блокирует только одно колесо, а не весь контур? разве из этого не следует вывод - что контуров все же нет. да что говорить даже без есп все равно.

вот и картинка, ой и что же мы видим... нету контура, с гидроблока абс на каждое колесо идет отдельная трубка.

post-4684-0-14033300-1336769124_thumb.jp

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть АБС, то контуров нет и каждое колесо "само за себя".

Как это нет контуров? Всегда есть два контура. Контура нужны для того чтобы при разгеметизации одного, затормозить можно было вторым.

Читаем хотя бы букварь: Глава9, "Тормозная система"; параграф №1 "Основные положения"

ABS это вспомогательное оборудование.

Нну! Что-то и я стормозил. Абс это абс. Контуры в любом случае есть. Если судить по букварю- паралельные в случае пежо 406.

И тогда прокачивать ниразу не так как ты писал. А только парой передние, а потом задние. Либо задние и потом передние. Потом посмотрю под капотом какие точно контуры.

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   посмотрите на схему над своим сообщением, это то что у вас под капотом (в случае с абс). вы там видите контуры?  как по мне, то каждое колесо независимое. 

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС работает на каждое колесо отдельно, но всегда есть два контура, АБС стоит в цепи этих контуров. Не путайте назначение контуров и АБС. АБС нужна что бы не блокировать колесо при торможении, а контуры нужны для того, что бы при разгерметизации одного контура, можно было затормозить вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того если посмотрите устройство тормозного цилиндра, то увидите, в месте, где установлен тормозной бочок, два входа (для 2-х контуров), сам бочок внутри делится на 2 части, для того, чтобы если жидкость ушла из одной половины (одного контура), она осталась во второй (второй контур). А на картинке видно что с тормозного цилиндра выходит две линии (поз. 10 и 11) в АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того если посмотрите устройство тормозного цилиндра, то увидите, в месте, где установлен тормозной бочок, два входа (для 2-х контуров), сам бочок внутри делится на 2 части, для того, чтобы если жидкость ушла из одной половины (одного контура), она осталась во второй (второй контур). А на картинке видно что с тормозного цилиндра выходит две линии (поз. 10 и 11) в АБС.

Доступно и понятно. Спасибо!

Может быть ты знаешь какие есть признаки завоздушивания абс?

Собираюсь сделать приблуду для прокачки под давлением. Напиши если видел, процесс замены на сто и какое у них оборудование.

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завоздушинной АБС не сталкивался.

Признаки завоздушивания думаю как всегда - мягкая педаль.

На СТО под давлением прокачивают так:

- откручивают все 4 штуцера под прокачку

- снимают крышку с бочка с тормозухой

- одевают такую же, но с встроенным штуцером под шланг (самопальная)

- подключают к штуцеру шланг и дают небольшое давление воздуха(жидкость начинает интенсивно вытекать из штуцеров)

- доливают периодически жидкость

- после смены жидкости закручивают штуцера

- ставят родную крышку на бочок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завоздушинной АБС не сталкивался.

Признаки завоздушивания думаю как всегда - мягкая педаль.

На СТО под давлением прокачивают так:

- откручивают все 4 штуцера под прокачку

- снимают крышку с бочка с тормозухой

- одевают такую же, но с встроенным штуцером под шланг (самопальная)

- подключают к штуцеру шланг и дают небольшое давление воздуха(жидкость начинает интенсивно вытекать из штуцеров)

- доливают периодически жидкость

- после смены жидкости закручивают штуцера

- ставят родную крышку на бочок

Во-во и я так собираюсь делать. Ты не в курсе, крышку к бачку от чего они подобрали? А то родную в магазинах не найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста тут ща подумал, что тут предлагали снимать суппорт... так как его снять если он не откручивается от ступицы. замкнутый круг ведь выходит :lol: отпилить вместе со ступицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406-е,1996г,1.8./16кл/Народ,может кто сталкивался или знает точно посоветуйте чего сделать, проблема такова.

Пытался уже не раз пройти тех осмотр начиная с марта,не тормозит, верней тормозит, но разность 40%,между задними колесами, ручник затягиваешь ,всё в огне-разность2% , сказали дело в гидравлике,едь на сто. Виновно заднее правое колесо.Перед этим и прокачивал, и колдовал с колодками ,сводил разводил по этому короче вопросов нет ,всё работает. поехал сёння на сто. Мне сказали надо заменить регулятор тормозных усилий ,на задней балке,но не факт что поможет,перед этим спец качал,пузырит не перестовая,то есть постоянно засасывается кудой -то воздух. Ещё парень этот говорил что можно выкинуть его(регулятор),но он за это не возьмется.Данную зап часть у себя на родине найти не смог,искал по нету, и в столице ,короче голяк .Мот хто чё подскажет по делу? Заранее благодарен всем откликнувшихся .ПЫ,СЫ А не цилиндрик ли это на колесе сосёт?

Изменено пользователем ДИНЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет толковых ребят: надо заменить полностью тормозную жидкость на новую, прокачать естественно и продиагностировать тросы ручника - есть на них подозрение, т.к. все суппорта перебраны, а писк всё равно появляется на ходу (не при торможении) и иногда что-то подклинивает. Раз это не суппорта, я так понимаю это скорее всего тросы ручника заедают. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загнал машину в гараж после дождя, стояла неделю, ни на ручнике, ни на передаче. Решил выехать, завел, трогаться, а она ни вперед, ни назад. Снял колеса, задние диски разработал, крутятся, а передние нихрена. Кто что посоветует, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю с топиком угадал, не нашел ничего похожего. Вообщем пробил на днях колесо, заднее. Снял его и заметил на диске ржавчину (от центра диск отполирован колодками на пару сантиметров, а дальше все в ржавчине), видимо неровно жмут колодки. Был рядом человек, посоветовал каким-то народным методом лечить (вколоть куда-то уксуса или WD-шкой пролить и разработать), подскажите куда чего лить и что разрабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что ты написал у тебя плохо работает супорт ,а точнее цилиндр либо направляющие.Купи рем комплект, и замени, никакой WDешкой не пшикай расползутся резинки, ВД сушит а не смазывает.Есть смазка высоко температурная вот ее туда и пихай под резинки :)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...