Darida Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) в супортах 2пальца которые должны ходить, это и есть направляющие Изменено 28 мая, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Думаю с топиком угадал, не нашел ничего похожего. Вообщем пробил на днях колесо, заднее. Снял его и заметил на диске ржавчину (от центра диск отполирован колодками на пару сантиметров, а дальше все в ржавчине), видимо неровно жмут колодки. Был рядом человек, посоветовал каким-то народным методом лечить (вколоть куда-то уксуса или WD-шкой пролить и разработать), подскажите куда чего лить и что разрабатывать? Проточи диски, смаж направляющие смазкой для тормозов(только не салидолом), замени или подгони на бруске с нождачкой колодки- себе делал так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Проточи диски, смаж направляющие смазкой для тормозов(только не салидолом), замени или подгони на бруске с нождачкой колодки- себе делал так. Можно ли проточить диски подручными сре-вами или нужен станок? Исходя из того, что ты написал у тебя плохо работает супорт ,а точнее цилиндр либо направляющие.Купи рем комплект, и замени, никакой WDешкой не пшикай расползутся резинки, ВД сушит а не смазывает.Есть смазка высоко температурная вот ее туда и пихай под резинки А что за рем комплект? Можно линк какой на exist или еще куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ремкомплект состоит из пару резинок. Можно купить почти в любом автомагазине например на Некрасова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Ничего не понимаю. Супорта разработаны, жидкость новая, колодки новые, диски новые (ну уже не совсем), торомозные шланги новые, всё смазано, всё подтянуто и всё равно ёп иво так и этак правое заднее колесо не тормозит ни с ручника ни с педали тормоза да что ж за напасть то такая. на стенде левое колесо показывает 2, правое - 1. для прохождения ТО надо хотя бы 1.5 Ну вот куда копать, что делать ещё?P.S.: сим сообщением я ставлю под сомнение квалификацию и труд ребят, занимающихся ремонтом супортов на ул. Харьковская за стоянками. это вопиющий беспредел. люди мне разработали (якобы) супорта в марте месяце, через месяц я к ним приехал с просьбой проверить поршеньки и направляющие из-за постоянного писка - сказали у вас всё прекрасно. сегодня на СТО одну направляющую пресом выдавливали, на 8 тоннах она таки вышла - закоревшая в ржавчине по самое не могу. из всех направляющих толька одна работала как надо. позор таким ремонтникам! Изменено 1 июня, 2012 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foo Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Пежо 406, седан 1996 г. 1.8 16 кл, без ABS.Поехал на ТО, сказали совсем слабо берут задние тормоза.Отвез машину на СТО, посмотрели и пришли к выводу, что совсем капут этому регулятору (сгнил вхлам)Новый у официалов стоит 4.2 млн. белачек (ахтунг) ... Аналоги есть, но в Минске (стоят судя по буржуйским сайтам раза в 2.5 меньше) я чего-то не нашел, где могут продать. (Если кто нибудь поможет достать буду очень благодарен)Вот собсвтенно я вижу только такие варианты: 1) выкинуть, 2) искать на разборках (опять же на сколько его хватит)3) Искать аналоги Ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 можно временно выкинуть, пока не найдете б\у в состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) а что это за девайс такой? Где находится и как выглядит?Updated: я так понял он стоит на дорестайлах. на рестайлах EBD. Изменено 19 июня, 2012 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Подскажите люди добрые: могут ли быть разные показания по тормозным усилиям на стенде из-за неисправности в системе EBD? компьютер бы что-то показал или нет? просто комп говорит "у вас всё в идеале", а по факту на стенде разница ощутимая между левым и правым колесом что спереди, что сзади. Помогите советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foo Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Стоит где-то в районе задней балки, служит для того, что-бы при резком торможении и при незагруженном заде задние колеса полностью не блокировались т.е. нечто подобное на АБС, только совсем с другой стороны.Много где стоит, и даже на машинах с абс и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Хотел снять суппорт, снял колесо, достал пружины-фиксаторы из направляющих, а вот как достать эти сами направляющие??? не догодался, их что надо выбивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Хотел снять суппорт, снял колесо, достал пружины-фиксаторы из направляющих, а вот как достать эти сами направляющие??? не догодался, их что надо выбивать?С внутренней стороны стоят два болта. Один, под пробкой, под шестигранник на шесть, второй под рожковый ключ. Отверни их. Под ними увидишь направляющие. Теперь их нужно выбить, почистить и смазать перед сборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Он наверное имел в виду 2 штифта которые держат пружину? (выбивал "дюбелем "который использовался в сов-х. строй. пистолетах, по размеру подходит идеально .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 да, на картинке все весело, "затем выньте направляющие"...ага ага, выньте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 да, на картинке все весело, "затем выньте направляющие"...ага ага, выньтеДа я на это и повелся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 я первый раз когда менял колодки задние. еще как помучался чтобы выбить эти пальцы (штифты). Вылил литры ВДшки, поломал и погнул не мало гвоздей, всевозможных дюбелей,даже керно форсавское сломал ( пока не полил какойто кислотой .Сосед с соседннго гоража дал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 С внутренней стороны стоят два болта. Один, под пробкой, под шестигранник на шесть, второй под рожковый ключ. Отверни их. Под ними увидишь направляющие. Теперь их нужно выбить, почистить и смазать перед сборкой.Сначала откручиваю, потом выбиваю, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) снять стопорные шайбы или как их там? и пыльники. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Я тож недавно задние тормозные диски менял на 406-м. Штиффты направляющие закорели за 6 лет, тогда колодки меняли последний раз. Выбивал 1.5 часа, но все же выбил) Все забываю на заводе новые заказать, потому как покупать неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) покупал новые пальцы-штифты с фиксаторами контора ТRW 103тыс , так как фиксаторов (чтоб колодки прижимало изначально не было) + потеряны при езде сами пальцы по 1 штуке на колесе =) Ужасно боробанили колодки на ямах Счас заменил себе весь зад (диски , колодки, колодки на ручник , троса, рем комплект резинок , и пальцев !) Сказка а не машина =))) Изменено 22 июня, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Похожая проблема. 2.0 HDI рес.Появился скрип с передних колес (водительское), скрипит не всегда, под настроение. Так же грелись\греются сама штамповка до 50-60 градусов, примерно. Снимал колодки и суппорт, направляющие и суппорт в идеале, колодки тоже еще очень живые, диски менял перед зимой.Сам скрип идет с частотой полного поворота колеса, вчера его снова выловил и "поигрался", включил первую передачу и отпустил сцепление, машина двигалась от холостых. Скрип исчезал если повернуть руль примерно на 20 градусов, т.е. скрипит только при ровном руле, и так же исчезает если просто коснуться педали тормоза, т.е. машина не тормозит, но и скрип проходит. Скрипит так, что слышно с закрытыми окнами и включенной музыкой.Что это может быть?ps сцепление менял на одномассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 а если его нет, то я так понял будет АБС постоянно срабатывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Подскажите, такая проблема. После замены задних колодок(хотя вряд ли это как то связано) начали сильно греться ПЕРЕДНИЕ тормозные диски. При этом даже на трассе когда останавливаешься накатом и ручным тормозом.(это для проверки). Супорта в порядке, резинки целы, посадочные места колодок почистил, ходят легко, направляющие рабочие. При том если вывесить авто колесо крутиться свободно, нажимаешь тормоз- стопорит, отпускаешь- снова свободно. Греются только передние. Пробывал увеличить расстояние от толкателя вакуумного усилитель до поршня главного цилиндра(где то в интернете вычитал) миллиметра на 1.5- 2.0 путем подкладки шайб под болты крепления главного цилиндра. Не помогло(тормоза схватывали только в конце хода педали). Я так понимаю может давление в магистрали после торможения не все уходит... Но это лишь догадки. Кто сталкивался с такой бедой? Что делать? Заранее благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Подскажите, такая проблема. После замены задних колодок(хотя вряд ли это как то связано) начали сильно греться ПЕРЕДНИЕ тормозные диски. При этом даже на трассе когда останавливаешься накатом и ручным тормозом.(это для проверки). Супорта в порядке, резинки целы, посадочные места колодок почистил, ходят легко, направляющие рабочие. При том если вывесить авто колесо крутиться свободно, нажимаешь тормоз- стопорит, отпускаешь- снова свободно. Греются только передние. Пробывал увеличить расстояние от толкателя вакуумного усилитель до поршня главного цилиндра(где то в интернете вычитал) миллиметра на 1.5- 2.0 путем подкладки шайб под болты крепления главного цилиндра. Не помогло(тормоза схватывали только в конце хода педали). Я так понимаю может давление в магистрали после торможения не все уходит... Но это лишь догадки. Кто сталкивался с такой бедой? Что делать? Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 на трассе насколько сильно греются, руку держать можно ?если да то может от подшипников греется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 руку держать нельзя. подшипники в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Необходимо поменять тормозные колодки и диски, ремкомплект нужно менять или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 всё зависит от состояния ремкомплектов супорта. Лушче поменять , чтоб забыть на года 3 и не лезть туда вообще =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 всё зависит от состояния ремкомплектов супорта. Лушче поменять , чтоб забыть на года 3 и не лезть туда вообще =) я понимаю что от состояния, но я хрен определю это состояние ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения