Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю с топиком угадал, не нашел ничего похожего. Вообщем пробил на днях колесо, заднее. Снял его и заметил на диске ржавчину (от центра диск отполирован колодками на пару сантиметров, а дальше все в ржавчине), видимо неровно жмут колодки. Был рядом человек, посоветовал каким-то народным методом лечить (вколоть куда-то уксуса или WD-шкой пролить и разработать), подскажите куда чего лить и что разрабатывать?

Проточи диски, смаж направляющие смазкой для тормозов(только не салидолом), замени или подгони на бруске с нождачкой колодки- себе делал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточи диски, смаж направляющие смазкой для тормозов(только не салидолом), замени или подгони на бруске с нождачкой колодки- себе делал так.

Можно ли проточить диски подручными сре-вами или нужен станок?

Исходя из того, что ты написал у тебя плохо работает супорт ,а точнее цилиндр либо направляющие.Купи рем комплект, и замени, никакой WDешкой не пшикай расползутся резинки, ВД сушит а не смазывает.Есть смазка высоко температурная вот ее туда и пихай под резинки :)

А что за рем комплект? Можно линк какой на exist или еще куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю. Супорта разработаны, жидкость новая, колодки новые, диски новые (ну уже не совсем), торомозные шланги новые, всё смазано, всё подтянуто и всё равно ёп иво так и этак правое заднее колесо не тормозит ни с ручника ни с педали тормоза :angry: да что ж за напасть то такая. на стенде левое колесо показывает 2, правое - 1. для прохождения ТО надо хотя бы 1.5 Ну вот куда копать, что делать ещё?P.S.: сим сообщением я ставлю под сомнение квалификацию и труд ребят, занимающихся ремонтом супортов на ул. Харьковская за стоянками. это вопиющий беспредел. люди мне разработали (якобы) супорта в марте месяце, через месяц я к ним приехал с просьбой проверить поршеньки и направляющие из-за постоянного писка - сказали у вас всё прекрасно. сегодня на СТО одну направляющую пресом выдавливали, на 8 тоннах она таки вышла - закоревшая в ржавчине по самое не могу. из всех направляющих толька одна работала как надо. позор таким ремонтникам!

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 406, седан 1996 г. 1.8 16 кл, без ABS.Поехал на ТО, сказали совсем слабо берут задние тормоза.Отвез машину на СТО, посмотрели и пришли к выводу, что совсем капут этому регулятору (сгнил вхлам)Новый у официалов стоит 4.2 млн. белачек :( (ахтунг) ... Аналоги есть, но в Минске (стоят судя по буржуйским сайтам раза в 2.5 меньше) я чего-то не нашел, где могут продать. (Если кто нибудь поможет достать буду очень благодарен)Вот собсвтенно я вижу только такие варианты: 1) выкинуть, 2) искать на разборках (опять же на сколько его хватит)3) Искать аналоги Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за девайс такой? Где находится и как выглядит?Updated: я так понял он стоит на дорестайлах. на рестайлах EBD.

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите люди добрые: могут ли быть разные показания по тормозным усилиям на стенде из-за неисправности в системе EBD? компьютер бы что-то показал или нет? просто комп говорит "у вас всё в идеале", а по факту на стенде разница ощутимая между левым и правым колесом что спереди, что сзади. Помогите советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит где-то в районе задней балки, служит для того, что-бы при резком торможении и при незагруженном заде задние колеса полностью не блокировались т.е. нечто подобное на АБС, только совсем с другой стороны.Много где стоит, и даже на машинах с абс и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел снять суппорт, снял колесо, достал пружины-фиксаторы из направляющих, а вот как достать эти сами направляющие??? не догодался, их что надо выбивать?

post-17568-0-79111500-1340267774_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел снять суппорт, снял колесо, достал пружины-фиксаторы из направляющих, а вот как достать эти сами направляющие??? не догодался, их что надо выбивать?

С внутренней стороны стоят два болта. Один, под пробкой, под шестигранник на шесть, второй под рожковый ключ. Отверни их. Под ними увидишь направляющие. Теперь их нужно выбить, почистить и смазать перед сборкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он наверное имел в виду 2 штифта которые держат пружину? (выбивал "дюбелем "который использовался в сов-х. строй. пистолетах, по размеру подходит идеально .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я первый раз когда менял колодки задние. еще как помучался чтобы выбить эти пальцы (штифты). Вылил литры ВДшки, поломал и погнул не мало гвоздей, всевозможных дюбелей,даже керно форсавское сломал ( пока не полил какойто кислотой .Сосед с соседннго гоража дал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С внутренней стороны стоят два болта. Один, под пробкой, под шестигранник на шесть, второй под рожковый ключ. Отверни их. Под ними увидишь направляющие. Теперь их нужно выбить, почистить и смазать перед сборкой.

Сначала откручиваю, потом выбиваю, так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож недавно задние тормозные диски менял на 406-м. Штиффты направляющие закорели за 6 лет, тогда колодки меняли последний раз. Выбивал 1.5 часа, но все же выбил) Все забываю на заводе новые заказать, потому как покупать неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал новые пальцы-штифты с фиксаторами контора ТRW 103тыс , так как фиксаторов (чтоб колодки прижимало изначально не было) + потеряны при езде сами пальцы по 1 штуке на колесе =) Ужасно боробанили колодки на ямах :) Счас заменил себе весь зад (диски , колодки, колодки на ручник , троса, рем комплект резинок , и пальцев !) Сказка а не машина =)))

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема. 2.0 HDI рес.Появился скрип с передних колес (водительское), скрипит не всегда, под настроение. Так же грелись\греются сама штамповка до 50-60 градусов, примерно. Снимал колодки и суппорт, направляющие и суппорт в идеале, колодки тоже еще очень живые, диски менял перед зимой.Сам скрип идет с частотой полного поворота колеса, вчера его снова выловил и "поигрался", включил первую передачу и отпустил сцепление, машина двигалась от холостых. Скрип исчезал если повернуть руль примерно на 20 градусов, т.е. скрипит только при ровном руле, и так же исчезает если просто коснуться педали тормоза, т.е. машина не тормозит, но и скрип проходит. Скрипит так, что слышно с закрытыми окнами и включенной музыкой.Что это может быть?ps сцепление менял на одномассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, такая проблема. После замены задних колодок(хотя вряд ли это как то связано) начали сильно греться ПЕРЕДНИЕ тормозные диски. При этом даже на трассе когда останавливаешься накатом и ручным тормозом.(это для проверки). Супорта в порядке, резинки целы, посадочные места колодок почистил, ходят легко, направляющие рабочие. При том если вывесить авто колесо крутиться свободно, нажимаешь тормоз- стопорит, отпускаешь- снова свободно. Греются только передние. Пробывал увеличить расстояние от толкателя вакуумного усилитель до поршня главного цилиндра(где то в интернете вычитал) миллиметра на 1.5- 2.0 путем подкладки шайб под болты крепления главного цилиндра. Не помогло(тормоза схватывали только в конце хода педали). Я так понимаю может давление в магистрали после торможения не все уходит... Но это лишь догадки. Кто сталкивался с такой бедой? Что делать? Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, такая проблема. После замены задних колодок(хотя вряд ли это как то связано) начали сильно греться ПЕРЕДНИЕ тормозные диски. При этом даже на трассе когда останавливаешься накатом и ручным тормозом.(это для проверки). Супорта в порядке, резинки целы, посадочные места колодок почистил, ходят легко, направляющие рабочие. При том если вывесить авто колесо крутиться свободно, нажимаешь тормоз- стопорит, отпускаешь- снова свободно. Греются только передние. Пробывал увеличить расстояние от толкателя вакуумного усилитель до поршня главного цилиндра(где то в интернете вычитал) миллиметра на 1.5- 2.0 путем подкладки шайб под болты крепления главного цилиндра. Не помогло(тормоза схватывали только в конце хода педали). Я так понимаю может давление в магистрали после торможения не все уходит... Но это лишь догадки. Кто сталкивался с такой бедой? Что делать? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всё зависит от состояния ремкомплектов супорта. Лушче поменять , чтоб забыть на года 3 и не лезть туда вообще =)

я понимаю что от состояния, но я хрен определю это состояние )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...