GaG Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Передние диски, никак не могу выбрать что ставить - Брембо или Цимермана...И посоветуйте еще по колодкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) диски норм так сказать запатентованые и провереные- brembo, trw, Bosch,remsa такие же бери и колодки не прогодаешь (но колодки не бери lpr, stellox,techas) музыкальныевон в разделе барахолка парниша продает новые диски на зад TRW почти даром Изменено 24 июля, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Не знаю китай не китай вот упаковкаЯ брал Bosch, так на упаковке написано Made in India))) Вот такие дела... Разговаривал с представителем боша, сказал что 80% их продукции поддельной продают на рынках и в других местах, шатем думаю с офицалами сотрудничает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 почитал ваши советы и сходил заказал себе диски тормозные передние trw за 370 т.р за штуку, колодки trw 340 т.р., ну и ремкомплекты на суппорты - 45 т.р. за штуку. заказал, потому что там в наличии были только патрон)). я даже не спрашивал, сколько патрон стоит... а все из-за того, что клинит поршень на правом суппорте(именно поршень, а не направляющие - разбирал, смотрел), колесо греется сильно, да и левое греется, хотя и не так. колодки уже на подходе, так решил нормально все сделать, поменять сразу всю эту чернягу, чтоб нормально каталось дальше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Я брал себе диски перед и зад. Плюс колодки тормозные- перед, зад и ручника. Всё TRW. Отдал 220 у.е. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Stallker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 почитал ваши советы и сходил заказал себе диски тормозные передние trw за 370 т.р за штуку, колодки trw 340 т.р., ну и ремкомплекты на суппорты - 45 т.р. за штуку. заказал, потому что там в наличии были только патрон)). я даже не спрашивал, сколько патрон стоит... а все из-за того, что клинит поршень на правом суппорте(именно поршень, а не направляющие - разбирал, смотрел), колесо греется сильно, да и левое греется, хотя и не так. колодки уже на подходе, так решил нормально все сделать, поменять сразу всю эту чернягу, чтоб нормально каталось дальше))До кучи можешь еще тормозуху глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 почитал ваши советы и сходил заказал себе диски тормозные передние trw за 370 т.р за штуку, колодки trw 340 т.р., ну и ремкомплекты на суппорты - 45 т.р. за штуку. заказал, потому что там в наличии были только патрон)). я даже не спрашивал, сколько патрон стоит... а все из-за того, что клинит поршень на правом суппорте(именно поршень, а не направляющие - разбирал, смотрел), колесо греется сильно, да и левое греется, хотя и не так. колодки уже на подходе, так решил нормально все сделать, поменять сразу всю эту чернягу, чтоб нормально каталось дальше))хороший выбор не пожалеешь ! Сравнишь со старой торм.системой ..Будет небо и земля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) qwe , тормозуха есть, целая банка)) по весне задние суппорта разрабатывал, закупил впрок Darida, вот только ездил забирать запцацки, открыл коробочку с колодками и прям-таки офигел)) по крайней мере внешний вид огонь! у меня старые вроде техас(если не ошибаюсь, есть такие) - шило какое-то, хотя и не скрипят(их ставил еще бывший хозяин). а диски еще из Германии, там менялись. мой пыж только 3 года в Беларуси, даже меньше(из них полтора года у меня) Изменено 26 июля, 2012 пользователем duffik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foo Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) к сожалению мне сделали напрямую, без него, по цене это было где-то 1.2 млн. наших деревянных (мне меняли все трубки, т.к. там настолько все заржавело, что открутить не представлялось возможным, поэтому все отламали )позже я все же нашел аналоги, это относится только к дорестайлу:ATE 03.6583-0070.3 ~ 140 у.е. под заказTRISCAN 8130 28411NK 893721HP BR30170GIRLING 8001286TRW GPV1286 ~ 285 у.е. под заказA.B.S. 64069под заказ я смотрел в объявках на онлайнере, по срокам было 1.5 месяца Изменено 27 июля, 2012 пользователем foo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Как проверить хорошо ли работает тормозной цилиндрик на переднем суппорте? С каким усилием он должен задвигаться - рукой или отверткой? Просто поменял уже 2 комплекта дисков и не знаю на что грешить: иди диски шильные или что-нибудь другое.Диски греются, но ,как я понимаю, без этого нельзя. При движения подклинивания не заметно. Какой фирме дисков по соотношению цена-качество можно довериться?Интересует тот же вопрос так никто не ответил.С каким усилием должен двигатся тормозной цилиндрик,а то колодки подклинивают грешу на него.Когда разбирал цилиндрик молотком еле забил,я так понимаю от должен легко от руки ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Клинит однозначно. Если поверхность цилиндра не зеркальная - под замену. Ходить должен легко, если не установлен на машину. Когда тормозные шланги подсоединены - ходить должен легко, но с заметным сопротивлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 сам цилиндрик в норме зеркальный , но на снятом супорте без шлангов от руки даже нездвинешь. Как разработать:смазать чем,может наночь куда положить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Как проверить хорошо ли работает тормозной цилиндрик на переднем суппорте? С каким усилием он должен задвигаться - рукой или отверткой? Просто поменял уже 2 комплекта дисков и не знаю на что грешить: иди диски шильные или что-нибудь другое. Диски греются, но ,как я понимаю, без этого нельзя. При движения подклинивания не заметно. Какой фирме дисков по соотношению цена-качество можно довериться? Интересует тот же вопрос так никто не ответил.С каким усилием должен двигатся тормозной цилиндрик,а то колодки подклинивают грешу на него.Когда разбирал цилиндрик молотком еле забил,я так понимаю от должен легко от руки ходить. Вот тема по поводу дисков ! http://peugeot-club....81%D0%BA%D0%B8/ Цилиндр должен вдавливатся с небольшим усилием от ключа/ломика (отвёртка обычно слабоватая для таких работ) НО!!! Цилиндр может ходить нормально и легко- хотя это не говорит о том что он в норме! Необходимо ,чтоб он залазил ПОЛНОСТЬЮ (за долецо) супорта. Если это не происходит ,то тут и трут колдодки (притормаживают/клинят) диск , по этому идёт и перегрев дисков , возможно и биение при торможении , хотя не факт (но у меня так было)! Устранение - обильная смазка , разработка . WD40 нерекомендуется разве,что для разработки и не более ! так.как она сушит и разползаются от неё резинки! Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Пежо-406, 2.1TD, 1997 г.в. Обнаружил, что сгнило крепление РТУ ("колдуна") к задней балке. Т.е. пружина одним концом не крепится ни к чему. Сам РТУ вроде работает. Если ручками потягать пружину, механизм закрытия-открытия мягко ходит и визуально работает. Вопрос такой. Для ближайшего техосмотра и временной незимней эксплуатации что лучше сделать: притянуть пружину хомутом к балке либо к самому "колдуну". Т.е. я не совсем понимаю, в каком положении РТУ открыт и пропускает максимальное количество тормозной жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psytrance Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Нужно посмотреть как будет двигаться балка при сдавливании пружин задней подвески. По идее клапан в РТУ в это время открывается, то есть пружинка (которая у вас ни к чему уже не крепится) растягивается и вытягивает сам клапан. У меня так. Но у меня другая проблема, он (клапан/поршенёк) очень плохо двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Ребят, выбивал заклинившую направляющую в заднем суппорте, и порвал один из пыльников... Входят ли эти пыльники в ремкомплекты суппортов? И как, черт побери, они меняются, эти пыльники направляющей??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) ... мне же нужно пыльник заменить, то есть как то нужно его достать из суппорта. Насколько я понимаю - он держится уплотнительным кольцом. Но есть ли хитрость при установке и извлечении этого кольца? Как получил в руки ремкомплект - сразу все понял) Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 доброго времени суток. пежо 406 2003 2,0 хди. при нажатии на педаль тормоза появилос шипение воздуха по штоку. нажатая педаль при заводке опускается в полик. потом я качаю пару раз и она с каждим качком становится тверже. когда накочал, нажимаю и она плавно опускается в полик. что за прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 завоздушена система Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 тогда как правильно прокачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) точно не помню, но на форуме где то писали .... есть последовательность прокачки тормозов . Дабы не завоздушить АБС Я прокачивал без каких либо последовательностей.... Тупо откручивал штуцер в супорте и качал пока не выйдет воздух со всех колёс соответсвенно. (если ты не в курсу как это делать?! лучше не трогай ! отдай спецам) p/s/ нужно 2 человека для прокачки Изменено 1 октября, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 с прокачкой я знаком не по наслышке. просто советский вариант тут наверно не прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Ещё раз говорю. Я прокачивал без какой либо последовательности и всё норм =) (так скажем советским-простым методом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 здрасьте. подскажите в чем может быть причина резкого торможения: в момент торможения педаль как будто проваливается, а машина тормозит очень резко даже при незначительном нажатии на педаль тормоза, первый раз когда не знал и сильно нажал на педаль, чуть лбом не вышиб лобовое стекло. Просто если кто сзади не знает, что авто перед ним станет как вкопанная, то может быть "бяда". Может с вакуумом что? спасибо п.с. п406 2,0 хди,80 кВт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 здрасьте. подскажите в чем может быть причина резкого торможения: в момент торможения педаль как будто проваливается, а машина тормозит очень резко даже при незначительном нажатии на педаль тормоза, первый раз когда не знал и сильно нажал на педаль, чуть лбом не вышиб лобовое стекло. Просто если кто сзади не знает, что авто перед ним станет как вкопанная, то может быть "бяда". Может с вакуумом что? спасибо п.с. п406 2,0 хди,80 кВт. если задние барабанные то может колодки сильно подведены к барабану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 доброго времени суток. пежо 406 2003 2,0 хди. качаю пару раз и она с каждим качком становится тверже. когда накочал, нажимаю и она плавно опускается в полик. что за прикол? darida, это обозночает не то, что воздух в системе, а то что главномй пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) здрасьте. подскажите в чем может быть причина резкого торможения: в момент торможения педаль как будто проваливается, а машина тормозит очень резко даже при незначительном нажатии на педаль тормоза, первый раз когда не знал и сильно нажал на педаль, чуть лбом не вышиб лобовое стекло. Просто если кто сзади не знает, что авто перед ним станет как вкопанная, то может быть "бяда". Может с вакуумом что? спасибо п.с. п406 2,0 хди,80 кВт. если задние барабанные то может колодки сильно подведены к барабану.задние дисковые тормоза 2001 г.в. кстати, а может быть проблема в главном тормозном.... дело в том, что эта проблема возникает не всегда а с определенной периодичностью.....по поводу качания педалью и слышимостью воздуха.....так по моему так и должно быть чтоб педаль постепенно опускалась вниз, иначе бы давлением шланги нафиг порвалобы: просто избыток давления стравливается, я так понимаю, если не прав, то поправьте... мною проверено на 2-х аналогичных авто п 406. Изменено 3 октября, 2012 пользователем grizzled Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 В прошлом месяце столкнулся один в один с такой проблемой, итог - замена главного тормозного, и тормаза нормализировались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 так и должно быть чтоб педаль постепенно опускалась вниз, иначе бы давлением шланги нафиг порвалобы: просто избыток давления стравливается, я так понимаю, если не прав, то поправьте... мною проверено на 2-х аналогичных авто п 406.тоже такое замечал, но с томозами было все ок, голову не забивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вопрос на засыпку: что делать с теплоэкранами? Оказалась целая проблема найти б/у в нормальном состоянии. Может есть какая альтернатива? Может с других моделей? Или эти как-то подшаманить? Мои немного уже подгнили и колодки ручника не держатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения