Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Вопрос на засыпку: что делать с теплоэкранами? Оказалась целая проблема найти б/у в нормальном состоянии. Может есть какая альтернатива? Может с других моделей? Или эти как-то подшаманить? Мои немного уже подгнили и колодки ручника не держатся.

Найти проблема - ставь колодки на болтик игайку,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так как все же меняется пыльник нижней направляющей заднего суппорта?Выбивал нижнюю направляющую, порвал оба пыльника, как они меняются понять не могу.И где взять ремкомплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как все же меняется пыльник нижней направляющей заднего суппорта?Выбивал нижнюю направляющую, порвал оба пыльника, как они меняются понять не могу.И где взять ремкомплект?

Выковыривай старые, и на место старых аккуратно забивай новые. Ремкомплекты спрашивай в магазинах, номер d4142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, где найти такой фиксатор, только на правую сторону?

Теряются эти планочки в первую очередь,

наверное только если покупать весь ремкомплект в сборе.

Ну или может у кого остался от старых доводчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где найти такой фиксатор, только на правую сторону?

Теряются эти планочки в первую очередь,

наверное только если покупать весь ремкомплект в сборе.

Ну или может у кого остался от старых доводчиков

сколько стоит ремкомплект?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В ремкомплекте ее не будет, т.к. она деталька самой планки. Новые механизмы (пара) стоят 100 у.е. Где то валяются два старых доводчика, вот все руки не дойдут с них размеры снять и наладить производство, т.к. очень часто приезжают машины без этих пластинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не вижу смысла запариваться по поводу этого фиксатора, все равно он толком не работает, я каждые пол года сам вручную планку разводил. И у отца такаяже картина. Но если очень надо, то на авторазборе знакомый покупал б/у левую и правую стороны в сборе даже с цилиндрами и калодками и всеми пружинами за 10 у.е. каждая. 

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! У меня такая беда, тугая педаль тормоза. Уровень тормозной жидкости в норме! Когда заводишь машину педаль становится немного мягче, но только немного. Если давить на педаль то она потехоньку дойдёт до пола. Пару раз было так, что машина стояла на горке и после заводки педаль какое-то время была нормальная, а потом... Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте вакуум в системе. Грубая проверка: нажимаем на педель тормоза и держим, запускаем двигатель, после запуска педаль должна немного уйти вперед. Но смущает другое: " Если давить на педаль то она потехоньку дойдёт до пола." Так не должно быть. Возможно, перепускают манжеты главного тормозного цилиндра или где-то утечка жидкости, а под "тугая педаль тормоза" мы понимаем разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед вакумником обратный клапан попробуй проверь

post-18507-0-43137200-1352582797_thumb.j

Изменено пользователем Семенцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Не вижу смысла запариваться по поводу этого фиксатора, все равно он толком не работает, я каждые пол года сам вручную планку разводил. И у отца такаяже картина. Но если очень надо, то на авторазборе знакомый покупал б/у левую и правую стороны в сборе даже с цилиндрами и калодками и всеми пружинами за 10 у.е. каждая. 

и все таки может кто-нибудь сможет помочь найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не в эту тему написал, но все же. Менял колодки задние в машине, там на суппорте два болта, вроде шестигранники(просто менял еще в августе).... Так вот, нижний болт открртутился, а верхний ну ни как не хотел. Сорвал резьбу, и болт так и остался наполовину открученным. Ни туда ни сюда не шел. В общем я так все и оставил )) Ездил и дальше бы так, но он (суппорт) на кочках барабанит... Мот у кого есть такой же болт запасной ИзображениеИзображение, ну и как можно этот достать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация с задним суппортом, сорвал грани и не выкручивается верхний болт который под внутренний шестигранник. болты новые уже купил у официалов, но как его выкрутить. видимо надо греть резьбу ну и наваривать на головку болта что то.

если решите проблему, отпишите сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация с задним суппортом, сорвал грани и не выкручивается верхний болт который под внутренний шестигранник. болты новые уже купил у официалов, но как его выкрутить. видимо надо греть резьбу ну и наваривать на головку болта что то.

если решите проблему, отпишите сюда.

сколько болты стоили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварка есть такое слово

я и писал про сварку.

с этим можете помочь? звонил на некоторые сто, не хотят браться. официалам еще не звонил.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварка есть такое слово

я и писал про сварку.

с этим можете помочь? звонил на некоторые сто, не хотят браться. официалам еще не звонил.

да официалы вздернут такую цену за такую мелочь, что аж из-за принципа не хотется туда звонить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация с задним суппортом, сорвал грани и не выкручивается верхний болт который под внутренний шестигранник. болты новые уже купил у официалов, но как его выкрутить. видимо надо греть резьбу ну и наваривать на головку болта что то.

если решите проблему, отпишите сюда.

Есть ещё один вариант. Берёшь биту TORX, под сорванный шестигранник на шесть должен подойти №35 или 40 ( точно не помню, но могу попозже посмотреть). Забиваешь его туда и снова пытаешься вывернуть. При этом не забудь полить WD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо срезать заглушку и наварить болт,затем выкручивать.Придётся поменять ещё пыльник направляющей суппорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stallker, все так и делал дважды забивая все большего размера. срывало постоянно.

надо срезать заглушку и наварить болт,затем выкручивать.Придётся поменять ещё пыльник направляющей суппорта

вот и я так думаю, еще и суппорт подогреть бы со стороны резьбы. уже и портативную газовую гарелку купил под это дело. а менять все резинки, смазку это однозначно. вообщем то с этого все и пошло, что подтирает немного колодки.

так есть кто желает помочь со сваркой+руки? сам буду участвовать, руки не из жопы. аа забыл и желательно конечно все делать не вскрывая гидро контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождите... а разве сварка не возьмет без срезки заглушки и смены пыльника направляющей??? что-то я совсем не в теме... вроде все норм должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльник направляющей все равно под замену. если ты даже его выкрутил на половину и головка болта уже вышла из "стакана" пыльника, то все равно после сварки пыльник будет уже перегрет болтом и лучше менять.

или у тебя другой болт не идет, тот что не в заглушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stallker, все так и делал дважды забивая все большего размера. срывало постоянно.

надо срезать заглушку и наварить болт,затем выкручивать.Придётся поменять ещё пыльник направляющей суппорта

вот и я так думаю, еще и суппорт подогреть бы со стороны резьбы. уже и портативную газовую гарелку купил под это дело. а менять все резинки, смазку это однозначно. вообщем то с этого все и пошло, что подтирает немного колодки.

так есть кто желает помочь со сваркой+руки? сам буду участвовать, руки не из жопы. аа забыл и желательно конечно все делать не вскрывая гидро контур.

Безвыходных ситуаций не бывает. Конечно, лучше посмотреть реально, а уже потом советы давать. У меня на работе есть специальные вывертыши для таких винтов. Тоже могут помочь. А идея со сваркой мне как то не очень. Это уже самый последний вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stallker, все так и делал дважды забивая все большего размера. срывало постоянно.

надо срезать заглушку и наварить болт,затем выкручивать.Придётся поменять ещё пыльник направляющей суппорта

вот и я так думаю, еще и суппорт подогреть бы со стороны резьбы. уже и портативную газовую гарелку купил под это дело. а менять все резинки, смазку это однозначно. вообщем то с этого все и пошло, что подтирает немного колодки.

так есть кто желает помочь со сваркой+руки? сам буду участвовать, руки не из жопы. аа забыл и желательно конечно все делать не вскрывая гидро контур.

Безвыходных ситуаций не бывает. Конечно, лучше посмотреть реально, а уже потом советы давать. У меня на работе есть специальные вывертыши для таких винтов. Тоже могут помочь. А идея со сваркой мне как то не очень. Это уже самый последний вариант.

подробней про вывертышей??? )) как можно попробовать ими??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я болгаркой сделал пару граней набил головку на 12 - выкрутил. А головку болта на наждак - под головку ключа на 11. Пыльники не очень пострадали - заклеил. Через полгода открутил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...