Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вообще выжимные в пластиковом корпусе очень много где идут в оригинале. Касательно выжимного валео: когда-то у меня был форд, и я менял там сцепление. Ставил валео. Так вот выжимной из комплекта мне очень не понравился по исполнению, поэтому дозаказывал другой отдельно.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если вал достать, а потом вилку вытащить. 

 

post-18913-0-76276200-1408087764_thumb.j

 

Я просто не знаю уже куда копать, все сцепление стоит новое, включая маховик. А вибрации при трогании достают. На старом маховике педаль сцепления дергалась, на новом все ОК.  У вилки на валу есть небольшой люфт, может это влиять.  Причем, бывает что пару раз можно тронуться плавно, я один раз подумал " Ну все, притерлось", потом опять начинается. Первый автос такой проблемный, по сцеплению.

 

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри моторную подушку на правом лонжероне. Она гидронаполненная. Может ее порвало и все вытекло? У меня регулярно рвет именно эту подушку и начинается колотун при троганьи

Правда на бенз моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри моторную подушку на правом лонжероне. Она гидронаполненная. Может ее порвало и все вытекло? У меня регулярно рвет именно эту подушку и начинается колотун при троганьи

Правда на бенз моторе...

Я ее менял вместе со сцеплением. Колотун идет именно в момент легкого отпускания педали сцепления, машина только начинает трогаться, и идет колотун, дальше отпустил и колотуна нет. Достает когда из двора выезжаешь тихонечко, держишь сцепление чтобы чуть катилась, а движок колотится, что боюсь когда нибудь выпрыгнет из под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. У мну такое, когда подушка вытекает :) рвет у нее нижнюю диафрагму и песец...

Не, подушка нормальная. Вибрация есть даже и когда переключаюсь с 1-й на 2-ую, то есть когда 2-ую воткнул, отпускаю сцепление, машина то катиться уже со скоростью, а движек на холостых, и в момент прижимания корзины, быстрая вибрация. Полностью отпустил педаль и все никаких вибраций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто подскажет номерок направляющей втулки по которой ходит выжимной, не могу найти его.

2105.37

 

Спасибо, посмотрел место где искать, у меня коробка ML6 CL  номер 2105.50, там даже заменитель какой то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу какая история со мной приключилась...

 

В общем чуть более года назад поменял я себе умирающее родной сцепление с маховиком на одномассовый комплект Valeo 835008.

Поставили мне его - я доволен. Пока через 20 тыс. не стал шуметь выжимной. Шум подшипника был отчетливо слышен при езде накатом в диапазоне 30-50 км/ч, причем с каждым месяцем он становился все отчетливее. Т.к. езжу я много, принято решение поменять выжимной.

Купил не фуфел, а SKF, для наших машинок он идет под номером VKC2542.

 

Ну и приехал довольный на замену. Далее описывать не буду, т.к. много нецензурной лексики, факт, что новый подшипник ни в какую не хотел защелкиваться в корзину. Короче машинка зависла в гараже, все планы на вечер резко отменились, а сам я поехал на Некрасова в поисках замены.

 

Ну какие у нас спецы продают запчасти, всем известно: "Говно вопрос, ща пробьем, ща найдем"... Клацанья по клаве с умным видом, естественно, ни к чему не привели и почти с десяток продавцов ничем не смогли мне помочь, т.к. все их поиски выкидывали на тот же SKF VKC2542, который несмотря на все существующие матные слова ну никак не хотел становиться в корзину. И только 2 мужика оказались "в теме", призрачно намекнув, что "зря ты, человек, тут ходишь, вариантов у тебя нет"...

 

Хоть вариант в последствие и был найден, но т.к. машина была позарез нужна, а одномассовый комплект меня не впечатлил, после согласования финансовых вопросов с женой :oops:  было принято стратегическое решение купить двухмассовый Luk и забыть как страшный сон этот Валео, что и было сделано. На следующий день комплект приехал, подшипник радостно щелкнул, садясь, в корзину, и спустя 4 часа я укатил, стараясь не вспоминать эти 500 у.е., отданные в очередной раз на Пыжика.

 

А теперь техническая часть:

комплект Valeo 835008 предназначен для замены родных двухмассовых комплектов.

- Отличается от оригинала выступающими поверхностями маховика (прошу не пинать за неточность), т.е. корзина от двухмассового комплекта на этот маховик не станет.

- Отличается креплением кольца в корзине - говоря простым языком, оно болтается как хрен на ветру, а не сидит плотно, что дает металлический лязг при глушении двигателя.

- И, самое главное!!! кольцо корзины Valeo на 2 мм уже оригинального, т.е. никакой другой подшипник кроме Валео в него не станет! Но самый прикол в том, что этот подшипник Valeo отдельно не продается и ни по одному каталогу не пробивается! :poz:

Но, как я писал выше, замена все-таки была найдена, как ни смешно, но это оказался китайчик Tech-as MBC2073, который оказался на тех же 2 мм уже Люка и SKFа.

 

Кто не верит - прошу посмотреть фото:

(1 - болтающее кольцо в корзине Валео - источник шума, 2 - диаметр кольца Валео, 3 - диаметр подшипника Tech-as, 4 - диаметр подшипника SKF (а также LUK, Sacik), 5 - сравнение выжимных: слева китаец, справа оригинал)

 

P.S. если кому нужен комплект валео б/у 1 год - обращайтесь)

post-10462-0-83886900-1408973708_thumb.j

post-10462-0-00000000-1408973719_thumb.j

post-10462-0-06520900-1408973733_thumb.j

post-10462-0-85209900-1408973745_thumb.j

post-10462-0-81070100-1408973759_thumb.j

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу какая история со мной приключилась...

Мда... Печальная история, я езжу на тоже Valeo 835008, пока тьфу, тьфу, без звуков. Но проехал всего тысяч двадцать. А корзину, под "большой" выжимной от альтернативных производителей, не думал, может есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так если шум от кольца то смысл было париться? собрал бы обратно и пилил сцепление до коца. Я помнится про болтающийся стопор писал раньше и мои догадки отчасти верны. А сам выжимной в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам выжимной вроде нормальный, люфт небольшой был, но при вращении руками ничего не шуршало.

Если бы дело было в болтающемся стопоре - оно бы шумело с самого начало, а начало реально только тыс. через 20, до этого была тишина, ну за исключением лязга при глушении мотора.

Парился потому, что 90% моего пробега - за городом, стремно если развалится подшипник за 500 км от дома, вот и решил его поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Оооо, дождались отчетика :) Еще маховик стоит перемерить, дабы сравнить с аналогом от боксера на предмет совместимости комплектов сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий., номера какие? На маховике, кажется мне, вообще нихрена нету. Посмотрю в ближайшее время, пофоткаю

 

Daiver, а что именно мерить? У меня-то Боксера под рукой нету. Говори что - померю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, причиной моих вибраций была новая корзина ЛЮК, в выходные поставил старую корзину назад, и сразу ощутил прелесть трогания, диск оставил новый. Остались только тычки при переключении, но это уже последствия прежних вибраций, походу "костину" и подушку под коробкой под замену.

Кстати, и вибраций на холостом стало меньше, или подушки хорошо совпали, или все же корзина была несбалансирована

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий., номера какие? На маховике, кажется мне, вообще нихрена нету. Посмотрю в ближайшее время, пофоткаю

 

номер по которому можно отдельно купить корзину, диск и выжимной, они же должны быть выбиты на деталях. С выжимным понятно попандос, а корзина и диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скрип где-то внутри. Или цилиндрик пласмассовый который на корпусе. Это у меня одного так, или еще у кого скрип? На сколько это страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появился скрип после установки одномассового комплекта. Скрипит тоже на прогретом двигателе. Снимал пластмассовый цилиндр, который на КПП, лапку нажимал деревянным бруском, скрип присутствует все равно. Пробовал немного смазать направляющую выжимного, сразу скрип исчезает, а потом появляется снова. Пока забил.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блин, ну вот что делать? Езжу на валео одномассовом комплекте уже около 30тыс.км. Ни каких звуков нет. Есть очень тихо лязг пружин в диске, слышно на холодную и только снаружи. Мотор чипован и постоянно чипуется)). Сцепление насилую как только могу, бывают пробуксовки при высоких нагрузках и завышенном наддуве - все терпит пока. Вот сейчас есть необходимость менять сцепление на С8-ом 2.2hdi. Так сомневаюсь что делать. По сути проблема с выжимным только в шуме или он действительно быстро умирает? Что с ним происходит?

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...