Ректор Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) начало истории: в пятницу 09,07 после обеда стало греметь возле правого переднего колеса, чем больше нажимаешь педаль газа, тем больше начинает греметь. На авесе подсказали, что это шкив коленвала. машину записал на сервис на 22,07 на поиск неисправности, но она не дотянула. (Поиск уже и не нужен)вообщем после начала треска я проехал 600 км с треском. сегодня 200 км без треска, потом резко появившийся треск с усилением. в конце концов, в 70 км от Минска я стал, так как уже стал отказывать гидрик. открыл капот и увидал проскальзывающий ремень на гидроусилителе. дальше ехал тихонько 50км/час, но когда комп показал аккумулятор, сообразил, что ремню совсем писец и быстренько поехал до хаты. На въезде на кольцо гидроусилитель перестаёт работать совсем. Вообщем проехал на аккумуляторе в районе 30+40 км. С выключенным кондеем светом и приёмником.итого: после появления треска под капотом у вас есть примерно 1000 км, чтобы устранить проблемы. Шкив коленвала на сифе стоит 843,000 рублей. На сто на Горецкого 240,000 работа 128,000 руб, а на путейном от 250,000 до 320,000(оригинал). Работа по замене шкива 40,000. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiAN Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 поможет только замена!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) покупаешь на экзисте или на некрасова - "аутомоторс", едешь к "Подземникам" - Дайвер, Хоттаб, и не знаешь беды У себя конкретное лязганье шкива я услышал задолго и тысячу на нем точно проехал Изменено 17 июля, 2010 пользователем Sas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) поможет только замена!!! не я его на клей посажу))) ну ты юморист)))) покупаешь на экзисте или на некрасова - "аутомоторс", едешь к "Подземникам" - Дайвер, Хоттаб, и не знаешь беды У себя конкретное лязганье шкива я услышал задолго и тысячу на нем точно проехал нафига тот экзист, с их гемором по закупке и сроками. на путейном лежат в наличии, на горецкого привозят на след день. а к подземникам принципиально не поеду, из-за отсутствия гарантии на работу. да и ругаться я со своими не хочу если что не так будет. итак, воскресение, день сто. на Некрасова 73 купил шкив автомоторс 162мм диаметр 6 ручейковый 340,000 ручейковый ремень, он же поликлиновый, он же ремень генератора 60,000 сто выбрал ближе к дому, а именно на шаранговича напротив заправки. Работа обошлась в 96,000 итого 496,000 а вот и результат разрушения шкива: расплавило резину, и раскидала по периметру это очишеные остатки шкива и протёртая защита грм сам шкив, производство Франция 110 уе. ручейковый ремень ну, вот как выглядит конечный результат надо сказать, что ребята не хотели пускать в само помещение сто, при проведении работ, но я все, же добился присутствия, за что им не плюс, нифига. ещё если вы это читаете, то - ребята, ну вы и КАПУХИ!!! но работа вроде как сделана хорошо. по самим запчастям: пробежал всю малину, все предлагают фирму кортеко за 65-85 уе, причём шкивы исключительно для 2,0 хди, о чём они скромно умалчивают. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 По цвету капель на антифриз похоже. По поводу замены - всего нужно открутить 6 болтов, снять 2 пистона. Что тут сложного, где накосячить? А вот задай ты Ректор на Путейке вопрос, с каким моментом зажимать шкив нужно, так фиг тебе кто ответит, сделают круглые глазищи сразу По поводу "лежат в наличии". Что за шкивы? Почитал бы ветку Шкив коленвала на 406, на 607 аналогичные ставятся. Так вот, есть шкивы, которые ходят примерно по 5-10 тыщ км. Тебе это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Подскажите ПЛИЗ как шкив должен выглядеть правильно на 2.2HDI Просто старый стоял с с вырезами на торцевой части и в вырезах как будто отбойники металлические были и я так понимаю внутри была толстоя прослойка резины, а вот новый выглядит примерно как у Ректора с тоненькой прослойкой резины. Почему интересуюсь? У меня ролик-натяжитель прыгает как больной и я так понимаю что шкив недостаточно поглащает эти колебания. Извиняюсь за свой русский надеюсь что все поняли о чем я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Разбит натяжитель или ремень большей линны. Конструкцию шкива изменили, новая как на фото выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Натяжитель новый, а ремень я так понимаю нужной длины т.к. на заглушенной машине риски натяжителя совпадают или не так должно быть? На первом рисунке шкив стоит у меня сейчас а второй рисунок родного шкива, по моему первый второго заменить никак не может Изменено 11 июня, 2011 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Не прав. На рисунках два разных по конструкции и по назначению шкива. Тот что справа устаревший, его заменили на шкивы новой конструкции, как на фото в 4-ом сообщении. И какие риски на натяжителе совпадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 По поводу шкива я так понял что мне впарили от бензинок, на сколько это страшно ? А по поводу меток, правда спустя пару месяцев плясок натяжителя они уже не сходятся но, когда ставишь новый ремень метка ( А ) и метка ( С ) совпадают, а на сегодняшний день метка ( С ) между метками ( А ) и ( В ), я думаю что именно для этого они и отлиты что бы знать растянутость и усталость ремня. Если не прав извините Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Прав, о них и спрашивал. Шкив не тот тебе продали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 От этого и я так понимаю и прыгает натяжитель как больной, првильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Да, часто такое бывает. Есть еще вариант, что корявый шкив дерганьем ремня размолотил натяжитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А можно уточнить как каленвал зафиксировать что бы открутить и поменять шкив, 2.2 hdi коробка автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ой ленивый , читай Замена ремня ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Я читал просто там механника вроде как, а в автоматах может по иному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks neygamonnui Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Доброго время суток уважаемые ворумчане.Почитал многие подобные темы по поводу шкивов коленвала и поднимаю её снова,уж очень повышенный шкиворасход у меня. У меня 607 2,2 ХДИ. Проблема такая.,тыщ 10-12 назал заменил шкив коленвала и все ролики с ремнём. Вчера полез менять подушку и решил взглянуть на шкив..я ошалел когда обнаружил что шкив умирает,появляется металлический звон и болтание сопроводимое трением о кожух ГРМ..Огромная просьба если у кого была такая проблема, подскажите в чём суть данного прикола, ибо менять шкивы с каждой заменой масла одуренно??шкиф был фирмы сасик..и ещё один нюанс!!!,у меня на ручейковый ремень шёл один ролик с натяжителем а другой обводной (просто ролик с дыркой по центру), при замене мне продали эксцентриковый ролик, т.е.натяжение ремня регулируется не только натяжным роликом но и эксцентриковым...так может я перетянул??? посоветуйте по какой конторе лучше шкив купить.с ув.макс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейКа Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Доброго время суток уважаемые ворумчане.Почитал многие подобные темы по поводу шкивов коленвала и поднимаю её снова,уж очень повышенный шкиворасход у меня. У меня 607 2,2 ХДИ. Проблема такая.,тыщ 10-12 назал заменил шкив коленвала и все ролики с ремнём. Вчера полез менять подушку и решил взглянуть на шкив..я ошалел когда обнаружил что шкив умирает,появляется металлический звон и болтание сопроводимое трением о кожух ГРМ..Огромная просьба если у кого была такая проблема, подскажите в чём суть данного прикола, ибо менять шкивы с каждой заменой масла одуренно??шкиф был фирмы сасик..и ещё один нюанс!!!,у меня на ручейковый ремень шёл один ролик с натяжителем а другой обводной (просто ролик с дыркой по центру), при замене мне продали эксцентриковый ролик, т.е.натяжение ремня регулируется не только натяжным роликом но и эксцентриковым...так может я перетянул??? посоветуйте по какой конторе лучше шкив купить.с ув.макс. Проверьте обгонную муфту на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Купить нормального производителя шкив.В этой теме написано какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks neygamonnui Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) у кого есть опыт??шкив аутомотор ходить будет?или очередная сотня в никуда ,не развалится через 10 тыщ?? ....может не маятся херней и купить шкив с минумумом резины. очень странно,почему-то на с5 и простой шкив с минимумом демфера ходит а на 607 не будет......и ведь по большому счёту что даёт сия конструкция залитая килограмом резины ,-чуть мягкую работу даигателя почти не ощущаемую задницей.мне кажется чем проще тем надёжней и долговечней.или я ошибаюсь???может кто ставил такой?? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Maks neygamonnui Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 У кого есть опыт??шкив аутомотор ходить будет?или очередная сотня в никуда ,не развалится через 10 тыщ?? ....может не маятся херней и купить шкив с минумумом резины. очень странно,почему-то на с5 и простой шкив с минимумом демфера ходит а на 607 не будет......и ведь по большому счёту что даёт сия конструкция залитая килограмом резины ,-чуть мягкую работу даигателя почти не ощущаемую задницей. мне кажется чем проще тем надёжней и долговечней.или я ошибаюсь??? может кто ставил такой?? я ставил. как видно по шапке темы. с того момента проехал 30,000 пока всё ок. Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) у кого есть опыт??шкив аутомотор ходить будет?или очередная сотня в никуда ,не развалится через 10 тыщ?? ....может не маятся херней и купить шкив с минумумом резины. очень странно,почему-то на с5 и простой шкив с минимумом демфера ходит а на 607 не будет......и ведь по большому счёту что даёт сия конструкция залитая килограмом резины ,-чуть мягкую работу даигателя почти не ощущаемую задницей.мне кажется чем проще тем надёжней и долговечней.или я ошибаюсь???может кто ставил такой??Я такой ставил (как на рисунке), и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Я такой ставил, и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи.я сейчас не понял, ты про шкив автомотор или про шкив без демпфера? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Я про шкиф который на рисунке у Maks neygamonnui. Исправил пост Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks neygamonnui Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 разница в 30 баксов сейчас меня меньше всего волнует..есть желание сделать и забыть,и не смотреть каждую тысячу под капот. Аутомоторс значит рулит......сорр за вопрос,-а ты(вы) Ректор, после установки шкива ручками его трогали?,дело в том что мой шкив при работе не издаёт ни звука, ремень не вибрирует с виду всё гуд ,но когда потрогаеш- болтается..ясно что звук-это дело времени, но вот какого?? и может кто знает ресурс шкивов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 разница в 30 баксов сейчас меня меньше всего волнует..есть желание сделать и забыть,и не смотреть каждую тысячу под капот. Аутомоторс значит рулит......сорр за вопрос,-а ты(вы) Ректор, после установки шкива ручками его трогали?,дело в том что мой шкив при работе не издаёт ни звука, ремень не вибрирует с виду всё гуд ,но когда потрогаеш- болтается..ясно что звук-это дело времени, но вот какого?? и может кто знает ресурс шкивов? руками не трогал. как то неприходилось туда лазить. ресурс примерно 60,000, ну покрайней мере так говорят, что они больше не выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks neygamonnui Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Сёма 607=(Я такой ставил (как на рисунке), и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи.)=получается что была дикая вибрация на коленвале ..а от куда ей там взяться,я вот думаю?или вал кривой ....""при покупке этой машины бывшый хозяин в подарок отдал новенький шкив, марки патрон ,почти как на картинке, посмеявшись чисто по приколу я его накинул..вибрация ремня оч хорошо наблюдалась и отдавала по кондею..ни чего удивительного хреново отбалансированный китайский шкив "патрон". я его снял и выкинул и поставил франзуский сасик -всё было гуд. но не долго "я к чему , есть минимально-демпферные шкивы (как на картинке у мня) нормальных производителей, по стоимости почти такие-же но с ресурсом по больше..если шкив отбалансирован ни какой вибрации не должно быть.вы какой ствили канторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Не помню какой конторы но, не китай точно. После того как установил шкив с толстой депферной подушкой (если так можно выразиться) пропала тряска ремня и работает по сей день всё замечательно, Выбор за Вами. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks neygamonnui Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 спасибо за инфу.буду иметь в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Здравствуйте, поиском искал не нашел, если тема была извиняись, начало стучать металическим звуком под правым колесом, когда капот открыт звук рассеивается не понятно от куда. На холодную завожу минут 5-7 работает нормально без посторонних звуков, по степени нагрева звук усиливается ... работает как трактор, прилагаю звук .. записал при закрытом капоте В форуме нашел из похожего только тему про шкив коленвала, послушайте звук кто что скажет! И сразу вопросс как скинуть ремень генератора чтобы проверить звук с грм или с навесного AUD0005.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения