ppaulp Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет. Вот и мне пришлось заменить шкив. Немного предыстории : купил машину в августе 11го года и по вчерашний день доставала меня долбаная вибрация при наборе скорости, а также при движении с постоянной скоростью и оборотами около 2100-2300. И вот в пятницу вечером раздался довольно-таки сильный металлический стук, начало сильно трясти на холостых. Потом снова тишина и никакой вибрации, только едва слышное цоконье справа. Поехал в гараж, снял вспомогательный ремень, завел- тишина (цоконье исчезло). Потрогал все ролики и в конце шкив, а он нормально болтается. Поставил ремень на место, когда отпускал натяжной ролик, то смешение шкива было примерно 5 мм. Купил шкив Хатчинсон на Некрасова за 670000 бел руб. Собрал все на место. Машина стала просто неузнаваема: при запуске тишина, на х/х вибрации нет 100%, пропал лязгот при глушении и самое главное-исчезла вибрация при наборе скорости. Ура ! Пробег с покупки 32000 км, это к слову сколько я ездил с неисправным шкивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет. Вот и мне пришлось заменить шкив. Немного предыстории : купил машину в августе 11го года и по вчерашний день доставала меня долбаная вибрация при наборе скорости, а также при движении с постоянной скоростью и оборотами около 2100-2300. Пробег с покупки 32000 км, это к слову сколько я ездил с неисправным шкивом. он просто был бракованый, и уже новым давал биение. а развалился он от старости. это так к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arturik Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 купил картеко, других не было, не дождался я номера запчасти для автомоторс... завтро поменяют и посмотрим на раздницу, поскольку дали с маленькой резиновой прослойкой... отдал 67 уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arturik Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 купил картеко, других не было, не дождался я номера запчасти для автомоторс... завтро поменяют и посмотрим на раздницу, поскольку дали с маленькой резиновой прослойкой... отдал 67 уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Лично я уже сталкивался с таким шкивом (с маленькой резиновой прослойкой) Немного поездив, убил натяжитель ремня, точнее он начал писчать при заводке и глушении мотора. Итог: купил правильный шкив (с толстой резиной, которая поглащает разного рода вибрации) и заменил натяжитель. Так что решать тебе правильно ли ты поступаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 купил картеко, других не было, не дождался я номера запчасти для автомоторс... завтро поменяют и посмотрим на раздницу, поскольку дали с маленькой резиновой прослойкой... отдал 67 уеномер запчасти? тебе целую ветку с фотографиями дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1NIKOLAY1 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Доброго времени суток! Подскажите, а посадку по валу, что вообще ни разбивает???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 быстрее разорвет резину на шкиву, если бы шкив был без демфера то возможно могло от вибраций раздолжать посадочное на валу или на шкиву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS-5 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну вот и я поменял Шкив. Покупал через Шате-М как "оригинал", а в упаковке оказался шкив фирмы "Автомотор". Шате-М Автомотор выдает за оригинал:)/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну вот и я поменял Шкив. Покупал через Шате-М как "оригинал", а в упаковке оказался шкив фирмы "Автомотор". Шате-М Автомотор выдает за оригинал:)/>/>радуйтесь. пару лет знать не будете о том что такое шкив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Приветствую всех форумчан! Сегодня утром завел свой авто (607, 2,2HDI, 2000 г.в., 225 тыс. км) и услышал посторонний звук под капотом (как буд-то что-то терлось об что-то другое). Действительно, подняв капот обнаружил железную пластинку шириной примерно 2 см., длиной примерно 25 см, и толщиной 0,05-0,1 мм. (гибкая), которая "распущенным" концом зацепилась за ребро генератора и лежала на его шкиву прямо на бегущем ремне (отчего и создавался посторонний звук). Я заглушил авто. Железка досталась без проблем. При более детальном осмотре ее обнаружились потертости по всей ее длине, также некоторые ее элементы были обнаружены уже внизу на защите двигателя. Подергал (по возможности) все шкивы и видимый ролик - вроде ничего подозрительного. Запустил двигатель - работает тихо, уже без посторонних шумов. Вопрос: Что это такое? Откуда она там взялась? Подскажите варианты, пожалуйсто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 может это расплавленный пластик с защиты грм или шкива коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Мужчины, ну не издевайтесь уже! Что ж, я пластик от железа не отличу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вставка со шкива коленвала. Шкив поменять. Фап-удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо! Без этой вставки до рынка хоть доеду или на прикол ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Должен доехать, в лучшем просто шкив начнет прокручиваться сам в себе. В худшем разорвет ремень и затянет под ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Без этой вставки после запуска шкиф будет стучать,если стучит конкретно,то езда с таким шкивом-неоправданный риск(стоимость ремонта может возрасти до ремонта ДВС). Впрочем в таком состояний стук должен был быть уже давно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Мужики, можете не верить, но не было даже намека на какой-либо стук. Просто вот так вот утром услышал шуршание, и все! Вчера еще ездил - тишина! Сегодня хотел полезть разобраться более детально, но, к сожалению, не завелась (-25 и аккум. не первой свежести, ) Пусть потеплеет - разберусь - отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Разобрался! В натуре располовинился шкив коленвала! А ведь не стучит зараза такая! Я к чему? Да к тому, что, видимо, не всегда поломка шкива коленвала сопровождается стуком. Сегодня снял колесо и защиту, пошевелил монтировкой и, оба-на, гуляет шкив как ему заблагорассудится! Но, ведь, не стучит! А Цитрину отдельное спасибо - сам бы ломал голову, наверное, до появления уверенного стука с той стороны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 65,000 км с момента публикации первого сообщения. сегодня шкив подал крик помощи. машину даже пару раз дёрнуло. или может не он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 заменил шкив на automotor с роликами ina и ремнём dayco после замены через км 20 машина стала вибрировать на ХХ, шкив сидит плотно, зажат 60нм с доворотом в 80градусов, никаких скачков и шатаний нет, ремень сидит ровно. единственное, что отломал болт вот этого патрубка, и он сейчас не закреплён, может ли этот патрубок барабанить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 до замены как я понимаю вибрации на ХХ небыло? может шкив бракованный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 заменил шкив на automotor с роликами ina и ремнём dayco после замены через км 20 машина стала вибрировать на ХХ, шкив сидит плотно, зажат 60нм с доворотом в 80градусов, никаких скачков и шатаний нет, ремень сидит ровно. единственное, что отломал болт вот этого патрубка, и он сейчас не закреплён, может ли этот патрубок барабанить? заменил подушки двигателя - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/954353/#post и трубу глушителя - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/991374/#post, и это в сумме дало тишину и отсутствие вибраций. только после замены трубы вибрации сошли на нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 напишите пожалуйста код шкива аутомотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) напишите пожалуйста код шкива аутомоторесли не забуду гляну свой (в багажнике катается пока )Вопрос по существу: какой признак того что шкив на пределе/как проверить?....2,2hdi/2002Предистория - первый раз еще в феврале,после запуска появился странный звук.... и пропал после прогрева.....Теперь постоянно с мая на "холодную" машина тарахтит, т е работает как трактор реально громко (иногда аж в салоне слышно).... не звенит/стучит а именно тарахтит(похож звук на 2,2 бензин с неисправной муфтой )....минут через 40 езды звук исчезает (ну или почти исчезает)С момента появления звука проехал уже тысячи 2.....ролики/ремни(гейтс,ина),35 тыщ км назад были заменены......это может быть помпа/компрессор/подшипник?При включении кондишена немного громче начинает тарахтеть Изменено 22 июня, 2013 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 напишите пожалуйста код шкива аутомотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Три года назад столкнулся с проблемой шкива, как раз были с семьёй на отдыхе в Одессе. Первые симптомы это - визуально видны крупные трещины на слоях резины ,затем во время движения с включенным кондеем провалы гидроусилителя, затем отказ генератора. Но не беда если вы не далеко от дома, а у нас всё произошло 500 км от дома да и ещё в дружественной республике на кануне дня независимости (тоесть никто не работает). Пришлось добираться домой как подфортит, могу заверить что 807-й 2.2дизель на одном полностью заряженном аккумуляторе с включённым светом может проехать 100 км, а остальной путь на буксире, если нет ещё аккумуляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Ректор опередил с кодом Три года назад столкнулся с проблемой шкива, как раз были с семьёй на отдыхе в Одессе. Первые симптомы это - визуально видны крупные трещины на слоях резины ,затем во время движения с включенным кондеем провалы гидроусилителя, затем отказ генератора. Но не беда если вы не далеко от дома, а у нас всё произошло 500 км от дома да и ещё в дружественной республике на кануне дня независимости (тоесть никто не работает). Пришлось добираться домой как подфортит, могу заверить что 807-й 2.2дизель на одном полностью заряженном аккумуляторе с включённым светом может проехать 100 км, а остальной путь на буксире, если нет ещё аккумуляторов.Спасибо,познавательно....жаль визуально ни фига не видно(разве что налет какой-то коричневый на шкиве)......Хотелось бы конечно услышать что-то типа:Вот у меня также тарахтел 2,2hdi а потом вышел из строя.....А то может зря я вожу его в багажникеПоеду уже разбиратся когда и на горячую будет отчетливо слышно Изменено 22 июня, 2013 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) не смотря на то, что по инструкции шкив должен быть закручен на 60Нм после необходимо довернуть на 82+-3градуса, есть большая вероятность, что на трассе вы его не открутите. Отчёт по замене, может кому пригодится Изменено 22 июня, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 не знаю что за шкив у меня,но машина пришла с 80 тыс и я проехал еще столько же -никаких проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения