Перейти к содержанию

Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ректор, не вноси смуту, не демпферный шкив стоит по заводу на 2,2 после рестайлинга. С учетом того, что конструктивно двигатель не поменялся, это можно считать официальной заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, не вноси смуту, не демпферный шкив стоит по заводу на 2,2 после рестайлинга. С учетом того, что конструктивно двигатель не поменялся, это можно считать официальной заменой.

муфты почти у всех давно померли, вот и смотрите чем ваш бездемпферный шкив вылезет через 10-20к пробега. да и ощущения будут не из приятных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, это из разряда какой маховик выбрать обычный или двухмассовый.

у одномассового маховика двухмассовое сцепление.

 

 и не всем нравится бензиновые привычки на дизельной машине после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, ты же видел мою машину и слушал как работает мотор. Обгонку я там не трогал, а шкив и на тот момент стоял не демпферный и он же стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, ты же видел мою машину и слушал как работает мотор. Обгонку я там не трогал, а шкив и на тот момент стоял не демпферный и он же стоит.

у тебя обгонка живая была на тот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что на свой первый hdi 2.0 на первые ксинтии ставили обычный шкив и генератора без обгонной муфты и при этом еще и обычный комплект сцепления. При условии что топливная в порядке проблем с вибрацией нету и каких либо толчков при переключении передач на ходу тоже нет. Почему я привел в пример ксантию с двойкой восьмиклапанной? По сути на 2.2 (4hx) такая же топливная CR первого поколения только с 16ю клапанами, так что сравнение вполне корректно. Что сделали на 607м позаводу уже ставился демферный шкив, генератор без обгонной муфты и двухмассове сцепление это на дорестайл первых лет выпуска. Сделано это для обеспечения большего комфорта при езде. Что имеем от этих инноваций? Ресурс маховика и демферного шкива не впечатляет. На рестайле уже имеем вариант с демферным и обычным шкивом но обгонную муфту на гене, как видим сам концерн признал что толку от демферного шкива мало. Нагрузки которые навесили на демферный шкив на машинах первых лет выпуска переложили на обгонную муфту. Мое мнение нужно было лучше реализовать заслонку на впускном коллекторе, с ней машина глушится мягче, мотор меньше колбасит и нагрузка на навесное меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что хотел заказать шкив от рестайла, в магазине пробили по компьютеру что он шире и может резать ремень. Может он не то смотрел?

Запчасти не в наличии а под заказ поэтому ошибиться нежелательно гемор и долго обменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закозал по номеру 0515s4 буду надеяться что подойдет

Очень мутный магазин

У нас в Брагине всё мутное

 

заказывай 0515v6 не ошибёшься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказывай 0515v6 не ошибёшься

Так я и говорю что про фирму автомотор у нас даже не слышали а покупать другой фирмы так лучше без ризины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так а что, по этому номеру магазин не может доставить запчасть?

По этому номеру выбивает оригинал ,не автомотор

 

бери оригинал значит, что то в райне 80-130 баксов выйти должен

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что, по этому номеру магазин не может доставить запчасть?

По этому номеру выбивает оригинал ,не автомотор

бери оригинал значит, что то в райне 80-130 баксов выйти должен
Из ветки я понял что более менее ходит только автомотор . Все остальное это латерея которая стоит окола 100$ . По этому такой выбор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, не вноси смуту, не демпферный шкив стоит по заводу на 2,2 после рестайлинга. С учетом того, что конструктивно двигатель не поменялся, это можно считать официальной заменой.

муфты почти у всех давно померли, вот и смотрите чем ваш бездемпферный шкив вылезет через 10-20к пробега. да и ощущения будут не из приятных
Так что мешает поменять обгонную муфту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ректор, не вноси смуту, не демпферный шкив стоит по заводу на 2,2 после рестайлинга. С учетом того, что конструктивно двигатель не поменялся, это можно считать официальной заменой.

муфты почти у всех давно померли, вот и смотрите чем ваш бездемпферный шкив вылезет через 10-20к пробега. да и ощущения будут не из приятных
Так что мешает поменять обгонную муфту

 

тот же вопрос, что делать тем у кого её нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI
×
×
  • Создать...