aleksandr 34 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Автомотор у нас заказать нельзя. Поэтому буду пробовать ставить обычный одномасовый 0515S4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) У меня carteco нормально ходит. Правда стоит 85$. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Sashtet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Только потом не пишите что проехал 3000 и нужно мнять, посоветуйте какой, скупой платит дважды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Я с рестайлинговым проехал больше 70 тыс., все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 вот такой шкив есть, не демпферный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Про него я и говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 выкиньте его. на дизель можно и нужно ставить только автомотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Ректор, не вноси смуту, не демпферный шкив стоит по заводу на 2,2 после рестайлинга. С учетом того, что конструктивно двигатель не поменялся, это можно считать официальной заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 На рестайл официально ставили обгонную муфту, на дорестайл были варианты с муфтой и без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ректор, не вноси смуту, не демпферный шкив стоит по заводу на 2,2 после рестайлинга. С учетом того, что конструктивно двигатель не поменялся, это можно считать официальной заменой. муфты почти у всех давно померли, вот и смотрите чем ваш бездемпферный шкив вылезет через 10-20к пробега. да и ощущения будут не из приятных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Не факт, это из разряда какой маховик выбрать обычный или двухмассовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Не факт, это из разряда какой маховик выбрать обычный или двухмассовый. у одномассового маховика двухмассовое сцепление. и не всем нравится бензиновые привычки на дизельной машине после замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ректор, ты же видел мою машину и слушал как работает мотор. Обгонку я там не трогал, а шкив и на тот момент стоял не демпферный и он же стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ректор, ты же видел мою машину и слушал как работает мотор. Обгонку я там не трогал, а шкив и на тот момент стоял не демпферный и он же стоит. у тебя обгонка живая была на тот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Начнем с того, что на свой первый hdi 2.0 на первые ксинтии ставили обычный шкив и генератора без обгонной муфты и при этом еще и обычный комплект сцепления. При условии что топливная в порядке проблем с вибрацией нету и каких либо толчков при переключении передач на ходу тоже нет. Почему я привел в пример ксантию с двойкой восьмиклапанной? По сути на 2.2 (4hx) такая же топливная CR первого поколения только с 16ю клапанами, так что сравнение вполне корректно. Что сделали на 607м позаводу уже ставился демферный шкив, генератор без обгонной муфты и двухмассове сцепление это на дорестайл первых лет выпуска. Сделано это для обеспечения большего комфорта при езде. Что имеем от этих инноваций? Ресурс маховика и демферного шкива не впечатляет. На рестайле уже имеем вариант с демферным и обычным шкивом но обгонную муфту на гене, как видим сам концерн признал что толку от демферного шкива мало. Нагрузки которые навесили на демферный шкив на машинах первых лет выпуска переложили на обгонную муфту. Мое мнение нужно было лучше реализовать заслонку на впускном коллекторе, с ней машина глушится мягче, мотор меньше колбасит и нагрузка на навесное меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Только что хотел заказать шкив от рестайла, в магазине пробили по компьютеру что он шире и может резать ремень. Может он не то смотрел? Запчасти не в наличии а под заказ поэтому ошибиться нежелательно гемор и долго обменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Очень мутный магазин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Закозал по номеру 0515s4 буду надеяться что подойдет Очень мутный магазин У нас в Брагине всё мутное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Закозал по номеру 0515s4 буду надеяться что подойдет Очень мутный магазинУ нас в Брагине всё мутное заказывай 0515v6 не ошибёшься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 заказывай 0515v6 не ошибёшься Так я и говорю что про фирму автомотор у нас даже не слышали а покупать другой фирмы так лучше без ризины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 так а что, по этому номеру магазин не может доставить запчасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 так а что, по этому номеру магазин не может доставить запчасть?По этому номеру выбивает оригинал ,не автомотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) так а что, по этому номеру магазин не может доставить запчасть?По этому номеру выбивает оригинал ,не автомотор бери оригинал значит, что то в райне 80-130 баксов выйти должен Изменено 25 мая, 2015 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 так а что, по этому номеру магазин не может доставить запчасть?По этому номеру выбивает оригинал ,не автомотор бери оригинал значит, что то в райне 80-130 баксов выйти долженИз ветки я понял что более менее ходит только автомотор . Все остальное это латерея которая стоит окола 100$ . По этому такой выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ректор, не вноси смуту, не демпферный шкив стоит по заводу на 2,2 после рестайлинга. С учетом того, что конструктивно двигатель не поменялся, это можно считать официальной заменой.муфты почти у всех давно померли, вот и смотрите чем ваш бездемпферный шкив вылезет через 10-20к пробега. да и ощущения будут не из приятныхТак что мешает поменять обгонную муфту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ректор, не вноси смуту, не демпферный шкив стоит по заводу на 2,2 после рестайлинга. С учетом того, что конструктивно двигатель не поменялся, это можно считать официальной заменой.муфты почти у всех давно померли, вот и смотрите чем ваш бездемпферный шкив вылезет через 10-20к пробега. да и ощущения будут не из приятныхТак что мешает поменять обгонную муфту тот же вопрос, что делать тем у кого её нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Поставить знаешь сколько она стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Поставитьзнаешь сколько она стоит?Да вроде дешевле шкива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Себе недавно покупал ina 440 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения