Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Это шкив. И ему жопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 По производителям, предпочтительные, от хлама до отлично: _Кортеко _Хатчинсон _Аутомотор _Оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 я се автомотор воткнул 2тыс еще не развалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 только берите правильный Хатчинсон, а то мой аля Китай начал шуметь через 8-10тыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 По поводу шкива я так понял что мне впарили от бензинок, на сколько это страшно ? А по поводу меток, правда спустя пару месяцев плясок натяжителя они уже не сходятся но, когда ставишь новый ремень метка ( А ) и метка ( С ) совпадают, а на сегодняшний день метка ( С ) между метками ( А ) и ( В ), я думаю что именно для этого они и отлиты что бы знать растянутость и усталость ремня. Если не прав извините Такая же проблема!Не могу понять,как диаметр шкива может влиять на то как прыгает ролик или нет????????или я не прав!?свой демфер не менял с таким пригнал!резина на нем еще не разбита,поменял натяжитель(рувиль) все равно прыгает,поставил новый ремень (дейко) все равно прыгает!да бред какой-то,ролик паразит думаю выточить больший,но даст ли это что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Отгремел и мой...История смерти такова: после зимы, как пригрело солнышко и вылезла травка, из под капота стал раздаваться металлический стук. Иногда появлялся, иногда исчезал. Потом стал чаще и громче. Порой пешеходы оборачивались, когда я стоял на светофоре...Походив вокруг, понял, что звук идет из под правого колеса. Начитавшись форумов пришел к выводу, что это либо шкив коленвала либо генератора.В момент замены ремня ГРМ первое подтверждение оказалось верным. Послушав советы специалистов, приобрел шкив фирмы Automotor France за 90 уй, который был за 15 уй благополучно заменен. Стук практически пропал, в салоне так вообще теперь ничего не слышно. Правда при замене мастера сказали, что умер шкив генератора, т.к. если умирает один, то и второму осталось недолго. Прямо как лебеди, блин....Пошел гуглить дальше Изменено 15 мая, 2012 пользователем sergej-ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Правда при замене мастера сказали, что умер шкив генератора, т.к. если умирает один, то и второму осталось недолго. фигня это фсё, у меня автомотор отходил уже 40,000 и остальные ролики живые. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ну так в автомоторе самый что ни есть оригинал - поэтому и ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 у меня начало тарахтеть - купил шкив (у Димы PSA - он даст хороший) - потом к другому Диме (Hottab) - на замену - сейчас все тихо, красиво и надежно. Не то место, где можно экономить. Ну и благо - все тут (в ветке) расписано с подробностями - сел, почитал, купил, починил - все контакты, явки, пароли описаны доступно - пользуйтесь на благо вашего чудесного авто)))....да, обоим Димам - спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ambr спасибо за доброе слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ректор, не, мой шкив генератора походу реально умер: смотрел вчера на крыльчатку в момент выключения зажигания - выключается мотор и сразу стопорится крыльчатка в гене. Ну и ролик натяжителя на ХХ дергается что дурной, а вот когда даешь обороты - все становится ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Не нашел подобной темы про шкив бензинового 2.2 мотора и чтобы не создавать новую(тема ведь о шкивах), решил огласить тут. Не так давно стало нечто колотить (исключительно на холостых) под капотом на холодную, при прогреве колотун почти не слышен. На оборотах не слышен вообще. Муфту изменения фаз газораспределения исключил - снимал кожух, слушал, вставил пружинку - колотун не исчез. Предполагаю, что это шкив колотит по кожуху ГРМ. Прилагаю звуковой файлик. Делал так: ручник, первую и даю нагрузку мотору, тогда слышно оооочень хорошо. Примерно 8-я и 14-я секунды.Действительно ли накрылся шкив? А то я в сомнениях... на оборотах все оке, а при низких оборотах и нагрузке колотит. 20120520.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Не нашел подобной темы про шкив бензинового 2.2 мотора и чтобы не создавать новую(тема ведь о шкивах), решил огласить тут. Не так давно стало нечто колотить (исключительно на холостых) под капотом на холодную, при прогреве колотун почти не слышен. На оборотах не слышен вообще. Муфту изменения фаз газораспределения исключил - снимал кожух, слушал, вставил пружинку - колотун не исчез. Предполагаю, что это шкив колотит по кожуху ГРМ. Прилагаю звуковой файлик. Делал так: ручник, первую и даю нагрузку мотору, тогда слышно оооочень хорошо. Примерно 8-я и 14-я секунды.Действительно ли накрылся шкив? А то я в сомнениях... на оборотах все оке, а при низких оборотах и нагрузке колотит.шкив 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 шкив 100%Спасиб за ответ. Вот уже 2 дня наблюдаю и все ближе к выводу, что его надо менять... Пошел покупать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stormikBY Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 а у меня вот затарабанил шкив, полезли с батей его снимать, смотреть, сняли и видно что уже он подшатаный, метал. стружка рядом на ланжероне и какие-то отбойнички уже с подтертым металом. но стремное тут то, что когда сняли шкив увидели грм, который был вообще не натянут( висел дугой после коленвала!!, и на крышках защиты были видны потерторсти от провисания), менял я его 5 тыс км назад у спецов гаражных... повезло что метки не сбились... так вот шкив этот я молотком с торца подклепал чтобы не так люфтило получилось что одна часть прижалась к другой сильнее, поставил обратно, треска металлического нет, только чуть чуть иногда что то пробьется и то еле слышно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 У меня оказалось не только шкив. Видимо ранее недотянул болт, притягивающий фланец к шестерне грм, вот оно и "ляпало". Итог: полусьеденная шпонка, на фланце место под шпонку разбито, на коленвалу повезло Теперь тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра55-77 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Доброго всем времени суток, проблема такого плана, на холодную начало греметь около правого колеса(ощущение как камень попал и его там колбасит, когда машина разогревается звук пропадает) заехал на СТО-сказали демпферный шкиф, после замены на этом же СТО тишина и порядок. Прошло 3 дня появился тот же звук. Что может быть подскажите-а то ехать на юга чего то стремно становится. Пежо 607,2004, автомат, 2.2 hdi Изменено 22 июня, 2012 пользователем Юра55-77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Проблема следующая. Загремело в районе навесного. Был куплен шкив automotor и благополучно заменен. Однако звук не пропал. Прыгает натяжной ролик как бешенный на холостых оборотах. Ремень новый, не сползает никуда. Шкив новый. Вроде как ничто нигде не подклинивает.Вопрос вот в чем: замена натяжного ролика устранит проблему? или могут быть другие причины? А то не хочется лишние деньги выкидывать. Т.к. шкив поменял, хотя старый на вид еще как новый был... да и с ремнем та же история.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 а в каом состоянии обгонная муфта генератора если она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Да вот вроде как генератор без обгонной муфты, если память не изменяет. Обычный шкив да и все... (но вообще уточню это вечером)Добавлю. Ролик бесится наверно до 1500 оборотов (вместе с ним и виляет шкив коленвала немного). После 1500 оборотов - становится как влитой. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Женик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) ан нет. шкив с обгонной муфтой... Изменено 2 июля, 2012 пользователем Женик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arturik Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Всем доброго времени суток, вот начилась проблема около 2 недель назад, начело чтото цокать в двигателе, звук идёт из правого переднего колеса, не зависимо от того на холостых или при езде... вопшем только разобрался сегодня с регулятором давления как надо опять вкладиватся... снял зашиту двигателя, дабы послушать и посмотреть снизу, нооо результата 0... я не авто механик но в чёмто разбираюсь... подскажите как и что, мож кто сталкивался или знает в чем проблема?! пишите, флудите... нахожусь в Англии, по этому СТО РФ не предлогать, и во Францию не посилать спаибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS-5 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А шкив коленвала проверяли? Обычно он цокает когда умирает и слышно справа около колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arturik Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А шкив коленвала проверяли? Обычно он цокает когда умирает и слышно справа около колеса. A как его проверить? сколько могу на нем проехать в таком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) А шкив коленвала проверяли? Обычно он цокает когда умирает и слышно справа около колеса. A как его проверить? сколько могу на нем проехать в таком состоянии? до 1000км. у меня развалился на дороге, без генератора километров 70 протянешь, и всё.руками пошатать, визуально осмотреть, на защите двигателя искать металлические стружки. шкив покупать автомотор, у меня он уже больше 70,000 прошёл и всё ок. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS-5 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А что это за фирма "Автовотрс" чет я не в курсе? Самому надо шкив менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arturik Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А шкив коленвала проверяли? Обычно он цокает когда умирает и слышно справа около колеса. A как его проверить? сколько могу на нем проехать в таком состоянии? до 1000км. у меня развалился на дороге, без генератора километров 70 протянешь, и всё.руками пошатать, визуально осмотреть, на защите двигателя искать металлические стружки. шкив покупать автовотрс, у меня он уже больше 70,000 прошёл и всё ок. у меня звук цокания метала по металу, и с каждим днем все громче... может кто знает оригенальный номер запчасти или номер аналога, просто в УК незнаю как он обзивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 автомотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arturik Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) автомотор http://www.ebay.co.u...=item564e7b6a7d нашел вот такой, настораживает что в описании для многих видов двигателей также нашел Феби http://www.ebay.co.uk/itm/PEUGEOT-607-2-2-HDI-98KW-00-CRANKSHAFT-CRANK-PULLEY-/251091560665?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make%3APeugeot%7CModel%3A607%7CCars+Type%3A2.2+HDi&hash=item3a763928d9 Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Arturik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 автомотор http://www.ebay.co.u...=item564e7b6a7d нашел вот такой, настораживает что в описании для многих видов двигателей также нашел Феби http://www.ebay.co.uk/itm/PEUGEOT-607-2-2-HDI-98KW-00-CRANKSHAFT-CRANK-PULLEY-/251091560665?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make%3APeugeot%7CModel%3A607%7CCars+Type%3A2.2+HDi&hash=item3a763928d9 покупай что написано, иначе через пару тысяч снова менять будешь. провереноhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10518-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-22hdi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения